Страница 1 из 1

Комиссары всегда в трудным местах

СообщениеДобавлено: 07 дек 2009, 15:19
Sasha12
Сегодня в автоньюсе
Директор по внешним связям АвтоВАЗа считает, что автогигант успешно реализует антикризисную программу, утвержденную правительством РФ и акционерами компании. Ему вторят представители партии “Единая Россия”. В частности, руководитель партийного проекта “Кадровый резерв – Профессиональная команда страны” Юрий Котлер сообщил, что “Единая Россия” готова предоставить ОАО “АвтоВАЗ” эффективных менеджеров для дальнейшей реализации важной программы. Партия единороссов обещает оставить без изменений нынешнее руководство завода, добавив к существующему штату управленцев еще и своих никому не нужных менеджеров.

так что ждемс повышения налогов и пошлин. ну и тазы будут распространять под крышей председателя. Видимо нам это пожизненно, если конечно не уехать или не выступить - стока супер-мега-менеджеров - комиссаров нам не потянуть....

Re: Комиссары всегда в трудным местах

СообщениеДобавлено: 07 дек 2009, 16:28
Астра0103
Уржаться можно! :lol:
Все, кто знает что такое "жигули" - при упоминании о количестве засунутых туда денег шизеют и даже сказать ничего не могут! Да на такие бабки!....
А тут - просто супер: “Кадровый резерв – Профессиональная команда страны” - это что такое?
Это что, выездная бригада по освоению денежных средств?
Сборище сынков, на наши деньги получивших образование в Сорбоне или где там еще?
Весь мир уже откровенно ржет над нами - в какой фантик дерьмо не заворачивай -кушать-то все равно нельзя!
Давно уже пройдены все мыслимиые и немыслимые критерии целесобразности господдержки, начиная с того, что ТАЗ компания-то частная!
Так какого же х.... она живет за счет государства?!!! :evil:

Re: Комиссары всегда в трудным местах

СообщениеДобавлено: 07 дек 2009, 17:58
ShineOn
Не там пожар произошёл, ой не там...

Re: Комиссары всегда в трудным местах

СообщениеДобавлено: 07 дек 2009, 20:13
регион 63
Вот "мнение" простых работников ТАЗа:

"Т.КОКАРЕВА: Добрый день, Владимир Владимирович!

Я водитель-испытатель. Я на заводе уже 26 лет и хотела бы, конечно, защитить также и присоединиться к Вам.

Как бы отрицательно ни говорили о качестве наших автомобилей, мы, действительно, выпускаем прекрасные автомобили. Этот автомобиль маневрованый, практичный - практичный для российских дорог, для наших покупателей, которые не могут приобрести иномарки. Да я думаю, мы и не должны этого делать, потому что все-таки мы патриоты нашего завода. Он по себестоимости нам подходит, по обслуживанию он нам подходит. Я думаю, что автопром и наш автозавод мы никак не должны бросать. Да, действительно, качество оставляет желать лучшего, но, чтобы оно было лучше, надо покупать хорошие детали, надо обновлять модельный ряд.

И если Вы, Владимир Владимирович, действительно поддержите нас, и финансовая поддержка государства будет нам на пользу, мы, естественно, будем наши автомобили выпускать еще лучше, и также будем их экспортировать. И, я думаю, мы не опозоримся ни перед рынком, ни перед нашими покупателями."

ТАЗики, вроде, и так "прекрасные" и "маневрованые" автомобили, а будут ещё лучше! Как после такой пламенной (правда, плохо выученной) речи не поддержать завод?

Re: Комиссары всегда в трудным местах

СообщениеДобавлено: 07 дек 2009, 20:19
ShineOn
регион 63 писал(а):мы и не должны этого делать, потому что все-таки мы патриоты нашего завода
Тээкс, срочно чистку, кто там из работников АвтоТАЗ ездит не на патриотичных маневрованых автомобилях?

Re: Комиссары всегда в трудным местах

СообщениеДобавлено: 08 дек 2009, 08:46
Астра0103
А что такое "маневрованный"?
Маневровый тепловоз - знаю, маневры как таковые - тоже вроде понятно, но вот что такое манерованная машина?
Это машина, адаптированная для маневров?
Или машина, которая уже свое отманевровала?
Поясните ПЛЗ, кто тут опытные...

Re: Комиссары всегда в трудным местах

СообщениеДобавлено: 08 дек 2009, 09:33
Mike62
Видимо, рабочие, ослепленные софитами и камерами, напрочь забыли свой текст! :D Анекдотичный случай с вопросом Елены Ивановны как нельзя лучше об этом говорит!!! :lol:

Re: Комиссары всегда в трудным местах

СообщениеДобавлено: 08 дек 2009, 10:55
LEO
Астра0103 писал(а):Это что, выездная бригада по освоению денежных средств?

Дима, жжешь :D

Re: Комиссары всегда в трудным местах

СообщениеДобавлено: 08 дек 2009, 12:19
Sasha12
ShineOn писал(а):Тээкс, срочно чистку, кто там ездит не на патриотичных маневрованых автомобилях?

Начните с http://www.gazeta.ru/politics/2009/12/0 ... 4847.shtml
Губернатор Самарской области Владимир Артяков ездит на бронированном Mercedes S600 Guard, который обошелся бюджету области в 22 млн 500 тысяч рублей. Это рекорд среди чиновников: более дорогие автомобили только у президента и премьера.

и эти люди говорят об автопроме. не верю, поэтому денег давать не хочу. Принципиально.

Re: Комиссары всегда в трудным местах

СообщениеДобавлено: 09 дек 2009, 00:58
ShineOn
Sasha12 писал(а):бронированном Mercedes S600 Guard
Нифига не маневрованый автомобиль!

«...у нас нет формальных ограничений на бюджетные расходы по этим статьям, – констатировал специалист по госслужбе, доцент Высшей школы экономики Павел Кудюкин – поэтому чиновники и делают кто во что горазд».

«Это выглядит особенно странно на фоне предбанкротного состояния «АвтоВАЗа», миллиардных вливаний в завод и кризиса в регионе», – полагает , в свою очередь, зампред думского комитета по Госстроительству коммунист Виктор Илюхин.

На бронированных автомобилях не ездят министры и вице-премьеры российского правительства. В их распоряжении скромные на этом фоне BMW 7-й серии, Mercedes серии S и Audi A8, чья стоимость в среднем составляет 4–7 млн рублей. Бронированные автомобили предпочитают главы республик Северного Кавказа. Потягаться с Артяковым мог бы президент Чечни Рамзан Кадыров, который берет числом: в его кортеже около сотни дорогих иномарок, таких как Mercedes S-класса, Porshe Cayenne, Toyota Land Cruiser.

Re: Комиссары всегда в трудным местах

СообщениеДобавлено: 11 дек 2009, 15:19
регион 63
Sasha12 писал(а):и эти люди говорят об автопроме.

При этом Артяков был и остается патриотом родного завода - единственным его личным автомобилем является Лада Калина 2006 года выпуска. :)
Да и как ему не любить АвтоТАЗ - только в 2006 году он заработал на нем (официально!) 1 миллиард 400 миллионов рублей! И этому заводу нужна финансовая помощь государства?

О Мерседесе. Ежегодное его содержание обходится бюджету минимум в 1,8 млн. рублей. Это лишь стоимость колес (на тяжелом броневике они меняются раз в 10 тыс.км.) и страховки.

Источник

Re: Комиссары всегда в трудным местах

СообщениеДобавлено: 11 дек 2009, 15:42
Sasha12
и ниву председателя присовокупим....