Страница 1 из 2

Re: Лазейки в таможенном законе для ввоза авто

СообщениеДобавлено: 27 ноя 2009, 11:04
Fisher
Для физических лиц пошлины в Белоруссии останутся в разы ниже, чем в России, и чем старше автомобиль, тем больше разница. Например, растаможка 5-7-летних автомобилей премиум-класса в Белоруссии в 10-12 раз выгоднее, чем в России. (Для автомобилей 5-7 лет с двигателем 2,5-3 л пошлина в России — 5,8 евро за 1 куб. см, а в Белоруссии — 0,6 евро.) Бизнес перегонщиков в Белоруссии широко распространен, знает он: из ввезенных в страну 200 000 машин в год на юридические лица приходится 40%.

«Через Белоруссию в Россию может попасть объем автомобилей, достаточный для того, чтобы сделать российских дилеров неконкурентоспособными не менее чем на год», — считает Терещенко: с новыми автомобилями российской сборки Toyota Camry и Volkswagen Passat (около 900 000 руб.) будут соперничать по цене 2-3-летние Audi A6, Mercedes E-класса из Белоруссии, которые в России на вторичном рынке стоят 1,6 млн руб. (см. инфографику). Любая иномарка средней ценовой категории возраста 3-6 лет из Белоруссии будет дешевле новых Lada, считает он.

Больше тут
http://spbvoditel.ru/2009/11/27/011/

Re: Лазейки в таможенном законе для ввоза авто

СообщениеДобавлено: 02 дек 2009, 12:40
ClaudeMonet
то есть, введя "прозрачные таможенные границы" между Белоруссией и РФ, мы можем приобретать авто из Белоруссии по их пошлинам, то есть пошлина за ввоз на территорию РФ не будет взиматься?!

Re: Лазейки в таможенном законе для ввоза авто

СообщениеДобавлено: 02 дек 2009, 12:42
Fisher
Если верить тому,что написано, то ДА ! :)
До января не долго осталось,посмотрим.

Re: Лазейки в таможенном законе для ввоза авто

СообщениеДобавлено: 02 дек 2009, 12:46
ClaudeMonet
если так случится (во что я слабо верю, ибо - в чем смысл?!), то это очень хороший вариант.

Re: Лазейки в таможенном законе для ввоза авто

СообщениеДобавлено: 08 дек 2009, 07:40
SQL
Данную статью читал, никакой лазейки не вижу. В таможенном кодексе новом не прописано, что приобретая автомобиль в Белоруссии его не надо будет растамаживать в России.

Re: Лазейки в таможенном законе для ввоза авто

СообщениеДобавлено: 08 дек 2009, 09:39
I-man
SQL писал(а):Данную статью читал, никакой лазейки не вижу. В таможенном кодексе новом не прописано, что приобретая автомобиль в Белоруссии его не надо будет растамаживать в России.


Именно об этом и пишет автор статьи: Единый для участников Таможенного союза — России, Белоруссии и Казахстана — таможенный тариф должен вступить в силу 1 января 2010 г. Тариф унифицирует пошлины для всех юридических лиц, но не затрагивает пошлины для физических лиц — они должны быть унифицированы отдельным соглашением до 1 июля 2010 г.

Все правильно: покупай сейчас - не прогадаешь в любом случае.

У нас есть клубни из братской Белоруси? Почем там Сорики?

Re: Лазейки в таможенном законе для ввоза авто

СообщениеДобавлено: 08 дек 2009, 10:46
бульбаш
Если на счет Б/у то расклад такой дизеля 2003-2005 14000 - 16000 у.е., 2006 18000 у.е., 2007 20500 у.е., 2008 26000 - 27000у.е. А со склада дилера все сорьки выгребли. Мохавчик еще не приехал но в топе соляра 38000у.е., будет где-то после 20 чисел.
Бензы порядка пару тысяч дешевше по всем годам. Новье в топе дизеля 35000 у.е Но у нас с нового года растет растаможка для юр.лиц в разы по вашим стандартам, смысла не будет. А для физ лиц так и останется. просто многие фирмы будут составлять документы и растамаживать сразу на человека, а свою долю брать просто как сопровождение документов, стоимость услуг порядка 1000 у.е.. Моно глянуть в живую http://www.kia.by

Re: Лазейки в таможенном законе для ввоза авто

СообщениеДобавлено: 08 дек 2009, 10:59
I-man
А у.е. это что? Зеленый или уЕвро?

Добавил через 2 минут
Если доллар, то выгодно, %% 30 разница, а если Евро...

Re: Лазейки в таможенном законе для ввоза авто

СообщениеДобавлено: 09 дек 2009, 06:38
SQL
По поводу цен на сорик, смотрю на http://www.kia.by - такие комплектации больше нравятся (нравиться возможность выбрать допы какие надо, а какие нет). Очень хотел бы купить там авто и пригнать к себе, но очень настораживает таможня. При обращнии в таможню (на прошлой недели), не смогли ответить надо ли будет таможить авто купленный после 01.01.2009 года в Белоруссии привезеным по НОВЫМ таможенным ставкам. Вопросов много, но никто не может дать ответы.
Читая форум на http://www.tks.ru - тоже глухо, пока только гадание на кофейной гуще. Зная наше государство предпочитаю не рисковать - все равно все обдерет по полной программе.

Re: Лазейки в таможенном законе для ввоза авто

СообщениеДобавлено: 09 дек 2009, 07:56
Сан Саныч
бульбаш писал(а):но в топе соляра 38000у.е.,

с удовольствием прикупил бы сей агрегат по такой цене...

Re: Лазейки в таможенном законе для ввоза авто

СообщениеДобавлено: 09 дек 2009, 10:47
Hrom
бульбаш писал(а):Мохавчик еще не приехал но в топе соляра 38000 у.е.,

Обалдеть, а у нас 65000 у.е... :o
Поехали в Белоруссию за Мохаве...

Re: Лазейки в таможенном законе для ввоза авто

СообщениеДобавлено: 09 дек 2009, 16:57
ShineOn
Hrom писал(а):а у нас 65000 у.е.
Эта, мы этот вопрос уже обсуждали в теме про цены на Мохаве. В Беларуси цена Мохава ниже 1'200'000 получается. :)

Re: Лазейки в таможенном законе для ввоза авто

СообщениеДобавлено: 10 дек 2009, 06:26
SQL
По теме могу сказать, даже если пошлины уравняют, покупать в Белоруссии дешевле, из - за разности начислений

1. Отсутствует акциз, для двигателей меньше 3л. (или больше надо глянуть повнимательней, на http://www.nalog.by ) , а это экономия более чем 2 тыс. $, по сравнению с Россией.
2. НДС берется со стоимости авто, а не как в России (стоимость авто+пошлина+акциз)*18 %

Так, что если таможня подтвердит, что покупая в Белоруссии в салоне авто расторможенным по новым ставкам, пулей лечу туда за автомобилем.

Re: Лазейки в таможенном законе для ввоза авто

СообщениеДобавлено: 10 дек 2009, 10:51
бульбаш
у.е это доляр, но подождите после нового года пойдеть растаможка по новым тарифам и цены у официалов будут другие напрочь:
Белорусские автодилеры обескуражены повышением ставок таможенных пошлин на легковые авто
Беларусь


Автодилеры обескуражены информацией о повышении ставок таможенных пошлин на ввозимые юрлицами легковые автомобили, сообщил БелаПАН глава Белорусской автомобильной ассоциации Сергей Михневич.

Информацию о новых ставках таможенных пошлин на ввозимые юрлицами легковые автомобили распространил официальный сайт Комиссии Таможенного союза. Ставки пошлин на ввоз легковых автомобилей, содержащиеся в соответствующем разделе Единого таможенного тарифа, практически полностью совпадают с действующими сейчас в Российской Федерации. Как сообщалось ранее, российские ставки таможенной пошлины на легковые автомобили примерно на 25 процентных пунктов выше белорусских.

Для физических лиц в рамках Таможенного союза новые правила ввоза автомобилей пока не определены. Как предполагалось ранее, они будут вырабатываться до 1 июля 2010 года. Это означает, что физлица смогут ввозить на таможенную территорию Беларуси автомобили по старым ставкам до 1 июля 2010 года.

По словам Михневича, если к июлю все-таки уравняют таможенные пошлины на ввоз автомобилей для юрлиц и физлиц, то появится какая-то надежда на бизнес. "Ближайшие полгода автомобильному бизнесу делать нечего", — считает он.

Эксперт предположил, что дилеры примут решение о приостановке всех акций и распродаж. "Распродажи сейчас неуместны. Все машины, которые есть сейчас на складе, лучше продавать в 2010 году по ценам чуть выше нынешних. Таким образом у дилеров появится возможность протянуть на своих запасах до 1 июля", — сказал руководитель БАА.

Как ранее отмечали эксперты, повышение таможенных пошлин до уровня российских приведет к увеличению стоимости автомобилей минимум на 40%.


а ткже у нас уже ходят разговоры о введении эко налога, скоко и когда введут пока не понятно.
но по б\у муховам уже есть наметки, 2008 года с пробегом 25 тык моно будет хапнуть для себя 25000-30000 у.е со всеми растаможками.

Re: Лазейки в таможенном законе для ввоза авто

СообщениеДобавлено: 10 дек 2009, 11:37
SQL
Вопрос к жителям Белоруссии, скажите лучше, что со ставками НДС, вырастит до 20 % с нового года или нет ?
Сайт http://www.customs.org.by - честно говоря мало информативный, не могу найти на нем порядок растоможки юр. лицами автомобилей, т.к. очень интересует такие моменты, как акциз - будет ли он такой же как в России (надеюсь этот момент министры упустили) и порядок начисления НДС (надеюсь в Белоруссии конечная стоимость авто=стоимость авто умножается на НДС+пошлина). Подскажите, если в Белоруссии сайты, на которых есть калькулятор стоимости растаможки авто ?