SQL писал(а):Данную статью читал, никакой лазейки не вижу. В таможенном кодексе новом не прописано, что приобретая автомобиль в Белоруссии его не надо будет растамаживать в России.
бульбаш писал(а):но в топе соляра 38000у.е.,
бульбаш писал(а):Мохавчик еще не приехал но в топе соляра 38000 у.е.,
Эта, мы этот вопрос уже обсуждали в теме про цены на Мохаве. В Беларуси цена Мохава ниже 1'200'000 получается.Hrom писал(а):а у нас 65000 у.е.
Белорусские автодилеры обескуражены повышением ставок таможенных пошлин на легковые авто
Беларусь
Автодилеры обескуражены информацией о повышении ставок таможенных пошлин на ввозимые юрлицами легковые автомобили, сообщил БелаПАН глава Белорусской автомобильной ассоциации Сергей Михневич.
Информацию о новых ставках таможенных пошлин на ввозимые юрлицами легковые автомобили распространил официальный сайт Комиссии Таможенного союза. Ставки пошлин на ввоз легковых автомобилей, содержащиеся в соответствующем разделе Единого таможенного тарифа, практически полностью совпадают с действующими сейчас в Российской Федерации. Как сообщалось ранее, российские ставки таможенной пошлины на легковые автомобили примерно на 25 процентных пунктов выше белорусских.
Для физических лиц в рамках Таможенного союза новые правила ввоза автомобилей пока не определены. Как предполагалось ранее, они будут вырабатываться до 1 июля 2010 года. Это означает, что физлица смогут ввозить на таможенную территорию Беларуси автомобили по старым ставкам до 1 июля 2010 года.
По словам Михневича, если к июлю все-таки уравняют таможенные пошлины на ввоз автомобилей для юрлиц и физлиц, то появится какая-то надежда на бизнес. "Ближайшие полгода автомобильному бизнесу делать нечего", — считает он.
Эксперт предположил, что дилеры примут решение о приостановке всех акций и распродаж. "Распродажи сейчас неуместны. Все машины, которые есть сейчас на складе, лучше продавать в 2010 году по ценам чуть выше нынешних. Таким образом у дилеров появится возможность протянуть на своих запасах до 1 июля", — сказал руководитель БАА.
Как ранее отмечали эксперты, повышение таможенных пошлин до уровня российских приведет к увеличению стоимости автомобилей минимум на 40%.
Вернуться в Автомобилисты и Государство
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1