Если в Москве и Питере дороги полный отстой, то что говорить про регионы. Если центральные улицы еще более менее в порядке, то все остальное убито напрочь. Ладно бы еще покрытие дорог. Так и освещения нет или вообще, или такое, что лушеп его не было. Да ксенону за его рассеивание в России уже свечку в церкви ставить нужно. Ибо утром по обочинам детвора, вчером пьянь и рвань. Поведение и тех и тех не предсказуемо. А две тонны сразу не остановишь, даже если придерживаешься положенных 40-60.
Самое обидное. Все сообщество на колесах раскололось на два лагеря. Одни злорадно потирают руки, так Вам и нужно, пусть всем будет плохо. Другие еще трепыхаются. Но уже как-то уныло.
Не спорю. Есть придурки которые воткнут галоген и ближний и в дальний и в ПТФ (лушеп конечно в другое место воткнули). И прут по трассе включив все сразу. Но из общей массы это единицы. Зачем стричь всех под одну гребенку? Но даже при любом раскладе с такими бороться не будут. Так как у таких отморозков уже давно все схвачено и куплено.
Идти на митинг нужно. Автомобилисты в России самые бесправные. Виноваты всегда они и во всем. Будем молчать, прав начнут лишать уже только за то, что купил машину.
Добавил через 12 минутneopiten писал(а):многие говорят "как в Европе" да в Европе половину машин с заводским ксеноном... И еще вопрос - кто выезжал на Соркие в Европу с ксеноном? Щимили там за ксенон?
У знакомого брат в Германии, давно, уже почти немец. Не колхозят они с ксеноном. Так как, если загорелось ему ксенон поставить, едут на СТО и там ему спецы все делают как положено. И из нештатного ксенон становится штатным. А вот за колхоз (не обязательно с ксеноном), там действительно обувают по полной программе. На том же СТО сдадут полицаям, если сам чего лишнего прикрутил.