Астра0103 писал(а):но все же главная опасность в том, что при ДТП велика вероятность усмотрения причинно-следственной связи между последствиями и изменениями в конструкции
Видимо именно так и рассуждали составители
"Перечня неисправностей и условий, при которых запрещается эксплуатация транспортных средств.", включив в него пункт запрещающий эксплуатацию если "7.18. В конструкцию транспортного средства внесены изменения без разрешения Государственной инспекции безопасности дорожного движения Министерства внутренних дел Российской Федерации или иных органов, определяемых Правительством Российской Федерации."
Но тогда скажите мне, чем так опасен установленный шноркель или установленный экспедиционный багажник??? Или какую безопасность движения нарушает установленная люстра (я говорю именно установленная, так как за ее эксплуатацию на дорогах общего пользования и так уже предусмотрена ответственность)??? А может установленный на паркетник порожек, позволяющий забраться маленьким детишкам в "папин Жип" усложняет и подрывает безопасность на дорогах нашей необъятной???
Перегибаю? Отнють нет. Все это подпадет под пресловутый обсуждаемый тут Закон.
Сними и катайся без проблем! Можно и так! Но как быть тем, кто живет в "труднодоступных" сельских и не только поселениях (туда что сразу освещенные и асфальтированные дороги появились?) или просто любит рыбалку (охоту) ну или просто активный образ жизни в виде путешествий?
Тогда иди регистрируй! Тоже вариант. Но опять же есть маленькое "НО". Механизм этот только еще появляется, это раз. Хорошо если ты живешь в областном городе, а если где то далеко за городом и местное МРЭО и то находится в соседнем районе, это два. Ну и напоследок, для многих их "верный Боливар" уже просто стал - "вечным", после вступления в силу нового Техрегламента, запрещающего проводить какие-либо регистрационные действия ввиду сгнившего номера на раме.
Ну а что же касается безопасности движения, то часто ли мы в повседневной жизни видим аварии с участием вот таких монстров:

Думаю что нет. Намного чаще мы видим
придур водителей на стоковых автомобилях, желающих порысачить или просто тупо игнорирующих Правила дорожного движения. Вот кто реально влияет на безопасность движения. Забываем мы и о техническом состоянии некоторых стоковых авто, которые не разваливаются только потому, что их птички уделали.
Но объяснять все это сотруднику ГИБДД абсолютно бесполезно. И не он будет что-либо доказывать, а мы с вами.
Он составит бумажку, что у вас стоит фаркоп "не предусмотренный заводом изготовителем" или просто "без разрешения Государственной инспекции безопасности дорожного движения" и по сути его интерес к вашему авто пропадет. Он свою галочку в отчетах уже получил. А вот водителю придется побегать, потратить время и нервы. И даже, если протокол этого сотрудника отменят, как "незаконный" - этому сотруднику то от этого "ни холодно, ни жарко". (ну нет у нас механизма, направленного на "наказание" таких сотрудников рублем, к примеру, если его протокол отменят, что бы "впредь думал перед составлением протокола в погоне за очередной галочкой для отчетности")
Вот и получается, что Закон этот - очередная бредятина, которая со временем приведет лишь к коррупции в самих органах, проблемам водителей, поднятию контор, готовых "помочь с регистрацией" и упадку тех предприятий, что изготавливали все эти допы для бездорожья, а иногда и просто для удобства и т.п. при той же степени безопасности дорожного движения!!!