top.mail.ru

Лифтованные и заниженные теперь под запретом?

Обсуждаем тонкости ПДД, систему штрафов, автомобильные налоги, таможенные пошлины, камеры слежения, новые законы на автомобильную тематику, действия инспекторов и пр.

Re: Лифтованные и заниженные теперь под запретом?

Сообщение NRJ » 10 июн 2016, 09:37

Вот, например, существовал такой автомобиль: ВАЗ "десятка" (конкретная модификация ВАЗ 21106). Внешне выделяется расширенными крыльями, иными бамперами и дисками (15 или 16, не помню). Увидит эти внешние "ништяки" доблестный товарищ инспектор, остановит, попросит открыть капот, а там :shock: ОПЕЛЬ!!!
Или иные поделки АвтоВАЗа и придворных ателье. (ТАРЗАНы, десятки в кузове купе да еще и с мотором опель, классики и зубила с РПД и дизелями). Я конечно понимаю, что в документах будет написан объем двигателя 2000 куб см, но ОПЕЛЬ то не прописано, зато на крышке двигателя гордо нарисован значок.
Это все я к чему... а вот к этим словам:
Астра0103 писал(а):что даже по прошествии нескольких лет остается загадкой для всех

Для многих сейчас неизвестен факт существования подобных автомобилей, хотя прошло уже лет 12-15. И это наш автопром, про забугорные мелкосерийки нам известно еще меньше
Приведу фото этих серийных машин (может кому-то америку открою). Думаю владельцам подобных автомобилей тоже стоит бояться, ибо хрен чего докажешь.
Аватара пользователя
NRJ
 
Клубный кальянщик
 
Сообщения: 3085
Зарегистрирован: 17 ноя 2013, 14:08
Откуда: МО, Балашиха
Благодарил (а): 232 раз.
Поблагодарили: 300 раз.
Имя: Сергей
Автомобиль: Mohave HM, 3.0TD (250 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2011
Доп. информация: - Мух, Lenso R22, SPL, полная шумка
- Был Сорь 2.5ТД МТ, BFG AТ 31, лифт; силовик, лебёдка, самоблок, SuperTOD BlkDem
- Был Cорь 3.3, чип, R20, angel eyes

Re: Лифтованные и заниженные теперь под запретом?

Сообщение Астра0103 » 10 июн 2016, 10:04

Мне кажется число таких эксклюзивных машин настолько незначительно, что его можно рассматривать в рамках статистической погрешости, к тому же индекс модели в ПТС (а соответственно и в свидетельстве о регистрации) наверняка отличен от серийных машин, так что вряд ли это проблема...
:wink:
Астра0103
 
 
Сообщения: 6034
Зарегистрирован: 13 сен 2008, 19:11
Благодарил (а): 725 раз.
Поблагодарили: 589 раз.
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2011

Re: Лифтованные и заниженные теперь под запретом?

Сообщение NRJ » 10 июн 2016, 11:07

лонжерон23 писал(а):сертифицированы и имеют свой оригинальный индекс


эти ВАЗы выпускались не на самом заводе. Индексы отличные от серийных, ок. Сертифицированы, ок. Возить с собой сертификаты или как?
Это я вот к этим суждениям:

Добавлено через 2 минуты 3 секунды:
Corsar писал(а):
NRJ писал(а):как инспектор будет доказывать


Серега, боюсь в нашем государстве - ты будешь доказывать, а не он. :o
Аватара пользователя
NRJ
 
Клубный кальянщик
 
Сообщения: 3085
Зарегистрирован: 17 ноя 2013, 14:08
Откуда: МО, Балашиха
Благодарил (а): 232 раз.
Поблагодарили: 300 раз.
Имя: Сергей
Автомобиль: Mohave HM, 3.0TD (250 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2011
Доп. информация: - Мух, Lenso R22, SPL, полная шумка
- Был Сорь 2.5ТД МТ, BFG AТ 31, лифт; силовик, лебёдка, самоблок, SuperTOD BlkDem
- Был Cорь 3.3, чип, R20, angel eyes

Re: Лифтованные и заниженные теперь под запретом?

Сообщение лонжерон23 » 10 июн 2016, 11:23

NRJ писал(а):Индексы отличные от серийных

Этого достаточно. Поверь, инспекторы ГИБДД ( по крайней мере те, с кем я общался ) не хуже тебя разбираются в моделях, когда либо выпускаемых в Тольятти.
Отчего казак гладок? Поел и набок. Потому казацкому роду нема переводу.
Аватара пользователя
лонжерон23
 
 
Сообщения: 30076
Зарегистрирован: 10 фев 2009, 01:17
Откуда: Самара
Благодарил (а): 549 раз.
Поблагодарили: 2195 раз.
Имя: Игорь
Автомобиль: Sorento XM, 2.4 (174 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2009
Доп. информация: + ваз2110 и газелька тел.890ЗЗЗ527З2

Re: Лифтованные и заниженные теперь под запретом?

Сообщение NRJ » 10 июн 2016, 11:28

лонжерон23
была у меня девятка, инжекторная. Долго удивлялись тормознувшие меня ГАИшники наличию инжектора :D
Аватара пользователя
NRJ
 
Клубный кальянщик
 
Сообщения: 3085
Зарегистрирован: 17 ноя 2013, 14:08
Откуда: МО, Балашиха
Благодарил (а): 232 раз.
Поблагодарили: 300 раз.
Имя: Сергей
Автомобиль: Mohave HM, 3.0TD (250 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2011
Доп. информация: - Мух, Lenso R22, SPL, полная шумка
- Был Сорь 2.5ТД МТ, BFG AТ 31, лифт; силовик, лебёдка, самоблок, SuperTOD BlkDem
- Был Cорь 3.3, чип, R20, angel eyes

Re: Лифтованные и заниженные теперь под запретом?

Сообщение max22 » 10 июн 2016, 12:19

Астра0103 писал(а):Вы же не думаете всерьез, что инспекто будет на наклейку смотреть?...
Какая резина есть штатная - это в любой базе данных висит, не говоря уж о том, если это будет устаканено на государственном уровне,

Всё зависит от того, какой оборот сейчас всё это примет и от приказов отданных. Скорее всего нас вообще вряд ли остановят, согласен со всем ,что ты пишешь. Но, всё таки могут, так как видно, что машина отличается по высоте от стока. И если какой-то шибко ретивый инспектор будет, или денег сильно захочет, то в процессе спора в ход могут, и таблички пойти и прочие методы.
Вчера померял, по клиренсу помещаюсь в 50мм допустимых. А вот с колёсами если прицепятся, то косяк выходит.По любому мои больше, чем все три варианта указанных на табличке. Разница в диаметре от 33мм до 28мм. В прочем не важно насколько разница. Больше чем указано производителем. Если по правилам, то как минимум я обязан спидометр перетарировать. В общем при большом желании, это повод, чтоб выписать штраф и отправить на техническую экспертизу.
Аватара пользователя
max22
 
 
Сообщения: 2307
Зарегистрирован: 17 дек 2012, 14:14
Откуда: Москва
Благодарил (а): 80 раз.
Поблагодарили: 204 раз.
Имя: Макс
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2010
Доп. информация: Sportage 3

Re: Лифтованные и заниженные теперь под запретом?

Сообщение Астра0103 » 10 июн 2016, 14:18

max22 писал(а):... при большом желании, это повод, чтоб выписать штраф и отправить на техническую экспертизу.
Само собой, но все же главная опасность в том, что при ДТП велика вероятность усмотрения причинно-следственной связи между последствиями и изменениями в конструкции.
... Года четыре назад отдаленный знакомый поимел конкретный гемор из-за силового заднего бампера на своем слегка-лифтованном Паджеро-Спорте.
Ситуация сложилась так, что он стоял на "красном", сзади него тоже стоял Форд- Фокус.
В них (стоящих) влетел Опель (девушка зазевалась или еще что, но не суть).
В результате Фокус впечатался в зад Паджерику, причем так, что под замену пошла чуть ли не вся морда.
Вроде все нормально, у всех страховки, никто не пострадал, ан нет.
Страховая, в которой был застрахован Фокус, подала на владельца Паджерика регрессный иск о возмещении части ущерба, причиненного автомобилю в результате контакта с нештатным силовым бампером, расположенном на нештатной высоте!
Что характерно - аварком оказался грамотным и на месте ДТП не просто тщательно сфотографировал сам бампер (на котором только полимочевина поцарапалась), но и приложил рулеточку для фиксации его высоты...
Мотивация страховой была предельно проста - если бы бампер был штатным-пластиковым с пенопластовым вкладышем, а высота его находилась там, где она должна была быть по засчетам завода-изготовителя, то ущерб машине страхователя был бы значительно меньше.
Судились они долго, чем кончилось точно не знаю, но слышал, что какую-то кругленькую сумму пришлось возместить...
Астра0103
 
 
Сообщения: 6034
Зарегистрирован: 13 сен 2008, 19:11
Благодарил (а): 725 раз.
Поблагодарили: 589 раз.
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2011

Re: Лифтованные и заниженные теперь под запретом?

Сообщение max22 » 10 июн 2016, 17:06

Ну в общем похоже, что как я и предполагал. Пока что вроде действуют без официальных приказов и какой-либо чёткой системы. И тут уж кому как повезёт. Испектора могут основываясь на своих предположениях выписать штраф и направить на осмотр. А дальше уже нам надо доказывать, что не верблюды. Вот статья на эту тему:
Правозащитники рекомендуют в случае несогласия со штрафом за тюнинг оспаривать его у командира батальона ДПС или идти в суд.
Как выяснил Лайф, ГИБДД России приступило к массовым облавам, целью которых являются авто с обвесами. В первую очередь, будут отлавливать машины с визуально заметным тюнингом: неестественно увеличенный или уменьшенный клиренс; громкий звук выхлопа, шноркели, стальные силовые бампера, развитые крылья, усиленные пороги. Проблема касается не только автомобильных фанатов, но и простых автомобилистов, которые, к примеру, ставят не рекомендованные заводом-изготовителем пороги на свой кроссовер.

В ГИБДД России официально не подтверждают наличие мероприятий по тюнингованным автомобилям. Но в то же время отмечают, что инспекторы ДПС и так вправе выписывать штрафы водителям, чьи машины имеют явные отклонения от серийных оригиналов. И в первую очередь это коснётся машин с обвесами или другими внешне заметными элементами доработки.

— В некоторых случаях изменения, внесённые в конструкцию автомобиля, видны невооружённым глазом. К примеру, обрезают пружины у автомобилей — машина фактически лежит на асфальте, к какому специалисту её везти надо, чтобы сказать, что подвеска переделана? Конечно, то, что внутри, определить сложно, но чисто визуально инспектор может провести контроль на соответствие основным положениям по допуску транспортного средства для эксплуатации на дорогах общего пользования. Если автомобиль подпадает под условия, при которых запрещается эксплуатация, естественно, составляется протокол [ст. 12.5 КоАП — предупреждение или штраф 500 руб.], — пояснил Лайфу замначальника Главного управления по обеспечению безопасности дорожного движения МВД Владимир Кузин.

Опрошенные Лайфом дорожные инспекторы "не под запись" объясняют, что больше всего шансы быть остановленными у поклонников тюнинга. В их числе поклонники так называемого стенса — машины с занижением подвески и чрезмерно широкими дисками; лоурайдеры — большие седаны или кабриолет с максимальным занижением и с гидравлической или пневматической подвеской; посадочники — современный российский тренд тюнинга моделей "АвтоВАЗа", зародившийся в южных регионах страны. Ещё одна рисковая категория — это джиперы. Тюнинг внедорожников выявить просто: колеса увеличенного диаметра, резина с развитым протектором, длинноходные амортизаторы и проставки между кузовом и рамой (лифт) и мощные металлические бамперы в сочетании с кенгурятниками.

Хуже всего, что попасться на штраф может и обладатель простого массового аксессуара, который в виде дополнительной опции посоветовал установить дилер. Именно такая история приключилась с жителем Подмосковья Владимиром К., обладателем обыкновенного серийного Renault Duster.

— Когда я брал машину в автосалоне, менеджер мне посоветовал установить расширенные алюминиевые пороги, так как родные пороги у Duster совершенно не функциональные, о них только штаны пачкать. Ну, всё про всё обошлось в 20 тыс. рублей. А недавно я за них чуть протокол не выхватил на 500 руб. Гаишник сказал, что это не заводская переделка автомобиля. Он уже начал писать, но спасло то, что тормознули по хорошему превышению скорости "бумер" [автомобиль BMW] и со мной возиться он не стал, — рассказывает Лайфу Владимир.

В компании Renault Лайфу пояснили, что определённые аксессуары сертифицируются вместе со всеми реализуемыми автомобилями компании. С ними проблем не будет точно. Однако дилеры могут по своему усмотрению предлагать те или иные несертифицированные допопции, которые и вызывают накладки с гаишниками.

— Все аксессуары, поступающие в дилерский центр через сеть поставок Renault, имеют в обязательном порядке от заводов-изготовителей сертификационный документ, выданный соответствующим органом сертификации. Металлические пороги, поставляемые через сеть поставок Renault, имеют сертификат, выданный Центром сертификации НП "Респект" на соответствие требованиям техрегламента "О безопасности колёсных транспортных средств" согласно российскому законодательству.

Дилер является независимым юридическим лицом, самостоятельно осуществляющим коммерческую деятельность, и может, согласно антимонопольному законодательству, иметь в продаже аксессуары от других поставщиков. Согласно стандартам качества Renault, эти аксессуары тоже должны быть сертифицированы, сообщили в пресс-службе Renault.

В компании Subaru и Mercedes-Benz также подтвердили, что все внешние и внутренние элементы обвесов автомобилей, которые предлагаются в рамках комплектаций и "спорт-пакетов", сертифицированы для допуска к использованию на конкретных автомобилях.

Впрочем, водители должны отстаивать своё право на индивидуализацию своих автомобилей, потому что инспектор не имеет компетенций для того, чтобы оценивать тип тюнинга, считает автомобильный адвокат и правозащитник Леонид Ольшанский.

— Вот если что-то произошло, кто определяет его обстоятельства? Степень травмы определяет врач, характер повреждения автомобиля — эксперт-оценщик. Так и тут: инспектор ГИБДД не эксперт в области определения характера внесённых изменений в конструкцию автомобиля. Инспектор ДПС может высказать предположение, что какие-то параметры изменены. В случае если вас остановили и выписали штраф, вы вправе написать в протоколе своё несогласие со штрафом. Далее штраф можно оспорить у вышестоящего начальника (командира батальона ДПС) или в суде, — порекомендовал Ольшанский.
Аватара пользователя
max22
 
 
Сообщения: 2307
Зарегистрирован: 17 дек 2012, 14:14
Откуда: Москва
Благодарил (а): 80 раз.
Поблагодарили: 204 раз.
Имя: Макс
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2010
Доп. информация: Sportage 3

Re: Лифтованные и заниженные теперь под запретом?

Сообщение Corsar » 10 июн 2016, 20:09

Астра0103 писал(а):но все же главная опасность в том, что при ДТП велика вероятность усмотрения причинно-следственной связи между последствиями и изменениями в конструкции


Видимо именно так и рассуждали составители "Перечня неисправностей и условий, при которых запрещается эксплуатация транспортных средств.", включив в него пункт запрещающий эксплуатацию если "7.18. В конструкцию транспортного средства внесены изменения без разрешения Государственной инспекции безопасности дорожного движения Министерства внутренних дел Российской Федерации или иных органов, определяемых Правительством Российской Федерации."

Но тогда скажите мне, чем так опасен установленный шноркель или установленный экспедиционный багажник??? Или какую безопасность движения нарушает установленная люстра (я говорю именно установленная, так как за ее эксплуатацию на дорогах общего пользования и так уже предусмотрена ответственность)??? А может установленный на паркетник порожек, позволяющий забраться маленьким детишкам в "папин Жип" усложняет и подрывает безопасность на дорогах нашей необъятной???

Перегибаю? Отнють нет. Все это подпадет под пресловутый обсуждаемый тут Закон.
Сними и катайся без проблем! Можно и так! Но как быть тем, кто живет в "труднодоступных" сельских и не только поселениях (туда что сразу освещенные и асфальтированные дороги появились?) или просто любит рыбалку (охоту) ну или просто активный образ жизни в виде путешествий?
Тогда иди регистрируй! Тоже вариант. Но опять же есть маленькое "НО". Механизм этот только еще появляется, это раз. Хорошо если ты живешь в областном городе, а если где то далеко за городом и местное МРЭО и то находится в соседнем районе, это два. Ну и напоследок, для многих их "верный Боливар" уже просто стал - "вечным", после вступления в силу нового Техрегламента, запрещающего проводить какие-либо регистрационные действия ввиду сгнившего номера на раме.

Ну а что же касается безопасности движения, то часто ли мы в повседневной жизни видим аварии с участием вот таких монстров:
Изображение
Думаю что нет. Намного чаще мы видим придур водителей на стоковых автомобилях, желающих порысачить или просто тупо игнорирующих Правила дорожного движения. Вот кто реально влияет на безопасность движения. Забываем мы и о техническом состоянии некоторых стоковых авто, которые не разваливаются только потому, что их птички уделали.

Но объяснять все это сотруднику ГИБДД абсолютно бесполезно. И не он будет что-либо доказывать, а мы с вами.
Он составит бумажку, что у вас стоит фаркоп "не предусмотренный заводом изготовителем" или просто "без разрешения Государственной инспекции безопасности дорожного движения" и по сути его интерес к вашему авто пропадет. Он свою галочку в отчетах уже получил. А вот водителю придется побегать, потратить время и нервы. И даже, если протокол этого сотрудника отменят, как "незаконный" - этому сотруднику то от этого "ни холодно, ни жарко". (ну нет у нас механизма, направленного на "наказание" таких сотрудников рублем, к примеру, если его протокол отменят, что бы "впредь думал перед составлением протокола в погоне за очередной галочкой для отчетности")

Вот и получается, что Закон этот - очередная бредятина, которая со временем приведет лишь к коррупции в самих органах, проблемам водителей, поднятию контор, готовых "помочь с регистрацией" и упадку тех предприятий, что изготавливали все эти допы для бездорожья, а иногда и просто для удобства и т.п. при той же степени безопасности дорожного движения!!!
Corsar
 
 
Сообщения: 4554
Зарегистрирован: 23 мар 2012, 19:03
Благодарил (а): 920 раз.
Поблагодарили: 2095 раз.
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), Part-Time, AT
Год выпуска: 2005

Re: Лифтованные и заниженные теперь под запретом?

Сообщение YAN » 10 июн 2016, 20:20

Айфонщик же сказал,что денег нет. Это очередная кормушка, не больше, не меньше.
Вместе-мы СИЛА!
Аватара пользователя
YAN
 
Модератор
 
Сообщения: 32704
Зарегистрирован: 21 дек 2008, 17:18
Откуда: Петроград
Благодарил (а): 1267 раз.
Поблагодарили: 3692 раз.
Имя: Виктор
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2002
Доп. информация: Истиный Кореец.С пружинами от Влада.КониХТ.Самоблок2 от ВалРесинг.чип от Андрей13
С фаркопом от Giza, ДХО от PEI и супер-TOD от BlkDem

Re: Лифтованные и заниженные теперь под запретом?

Сообщение anlevin » 10 июн 2016, 20:46

Corsar
Леха, напомни, твой колхозноустановленный бокс на крыше куда пытался улететь, вперед или назад?
А можешь представить, что бы было, если бы при экстренном торможении он улетел на автомобиль такого, как мальчик по имени Астра :ROFL:
Аватара пользователя
anlevin
 
Партнёр Клуба
 
Сообщения: 2919
Зарегистрирован: 17 янв 2013, 23:45
Откуда: СПБ(Приморский) ЛЕН. обл.(Всеволожск)
Благодарил (а): 314 раз.
Поблагодарили: 341 раз.
Имя: Андрей
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2007

Re: Лифтованные и заниженные теперь под запретом?

Сообщение Corsar » 10 июн 2016, 20:53

anlevin писал(а):твой колхозноустановленный бокс


Нарываешься? :tommy: Он установлен на штатные поперечены и рейлинги, предусмотренные заводом изготовителем и без всякого "колхоза"! :P
Другое дело, что он без дополнительного вмешательства в штатную конструкцию имел тенденцию передвигаться по этим штатным рейлингам :crazy:
Corsar
 
 
Сообщения: 4554
Зарегистрирован: 23 мар 2012, 19:03
Благодарил (а): 920 раз.
Поблагодарили: 2095 раз.
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), Part-Time, AT
Год выпуска: 2005

Re: Лифтованные и заниженные теперь под запретом?

Сообщение anlevin » 10 июн 2016, 21:15

Corsar писал(а):Нарываешься?

Не бузи, всего лишь дразнюсь :lol:
У тебя по запросу по ВИН релинги бьются?
Вот и хорошо, значит в суде за улетевший бокс будет отвечать его производитель :ROFL:
Аватара пользователя
anlevin
 
Партнёр Клуба
 
Сообщения: 2919
Зарегистрирован: 17 янв 2013, 23:45
Откуда: СПБ(Приморский) ЛЕН. обл.(Всеволожск)
Благодарил (а): 314 раз.
Поблагодарили: 341 раз.
Имя: Андрей
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2007

Re: Лифтованные и заниженные теперь под запретом?

Сообщение max22 » 11 июн 2016, 00:14

YAN писал(а):Айфонщик же сказал,что денег нет. Это очередная кормушка, не больше, не меньше.

Вот одного понять не могу. Какая кормушка? Везде говорят про неё, а государству что с этого? Основные деньги пойдут конторам типа НАМИ, а государству штрафы по 500р и мизерные пошлины за оформление части документов. Это я всё к вопросу, кому и зачем это нужно.
Аватара пользователя
max22
 
 
Сообщения: 2307
Зарегистрирован: 17 дек 2012, 14:14
Откуда: Москва
Благодарил (а): 80 раз.
Поблагодарили: 204 раз.
Имя: Макс
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2010
Доп. информация: Sportage 3

Re: Лифтованные и заниженные теперь под запретом?

Сообщение anlevin » 11 июн 2016, 07:12

max22
Почему ГОСТ поменяли на Техрегламент, а потом и его ещё поменяли? Почему изменили систему прохождения техосмотров? А все потому, что происходит унификация нормативной и законодательной базы к международным нормам и требованиям. Повступали же во всякие ВТО. :)
Я думаю что это скорее хорошо чем плохо.
А вот то, что кто то на фоне этого пытается раскачивать лодку, а кто то на это ведется, это уже не очень хорошо но не страшно, пройдет время и все успокоится.
Помнишь, в начале года прогнали волну про одномоментную замену всех полисов ОСАГО в июне? И что стало с тем информационным пузырем?
Или с международной практикой налога с большегрузов? Завысили тариф, выждали, потом приспустили и все успокоилось, а если бы опускать было некуда, только отменять, то до сих пор бы пузырилось.
А вот кто и зачем пытается раскачивать лодку на спокойной воде, это история для совсем другой темы :ROFL:
Аватара пользователя
anlevin
 
Партнёр Клуба
 
Сообщения: 2919
Зарегистрирован: 17 янв 2013, 23:45
Откуда: СПБ(Приморский) ЛЕН. обл.(Всеволожск)
Благодарил (а): 314 раз.
Поблагодарили: 341 раз.
Имя: Андрей
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2007

Пред.След.

Вернуться в Автомобилисты и Государство

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1