
Кстати, сертификация компонентов не очень дорого стоит
Андрей59 писал(а):Её очень легко отличить по моменту включения, а в рефлекторной оптике видно её отражение, не зависимо работает она или нет, а заставить водителя включить и выключить фары не проблема.
Андрей59 писал(а):Капот открывают не для опознания ксенона, а для изъятия.
Андрей59 писал(а):Неужели? Так коротко? А как же про тип ламп, не соответствующий фаре?
Андрей59 писал(а):Ну так езди, кто тебе мешает, как права отберут сообщи.
Cry писал(а):Можно заказать в Китае партию фар
Cry писал(а):Кстати, сертификация компонентов не очень дорого стоит
Cry писал(а):Можно заказать в Китае партию фар и сертифицировать её тут...
Кстати, сертификация компонентов не очень дорого стоит
|
YAN писал(а):Watslaw За подобные деяния уже применяется статьи УК.Мошенничество.
Андрей59 писал(а):тынц
Gurich писал(а):Какое отношение я имею к автовладельцам машин у которых фара не приспособлена к ксенону ?
Cons писал(а):На дорестаил + линзовый модуль.
Gurich писал(а):У меня установлен ксенон в ближний свет,линза
Евген81 писал(а):.пускай утихнет,поуляжется все..блоки демонтировать не стану
Вернуться в Автомобилисты и Государство
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1