Почему?morbid писал(а):тебя ГАИшники бояться!!!
Лёня, да при любых знаках! В Москве, по-моему, вообще никто никогда не соблюдает скоростной режим, если только в пробках. Просто едут с той скоростью, которую позволяет количество автомобилей на дороге (не покрытие или ширина, а только количество автомобилей).LEO писал(а):При некорректно установленных знаках "ограничение скорости"
Приезжай в гости в столицу, покажу.LEO писал(а):Ни разу не видел ИДПС за переходом.
Я писал про совершенно стандартные ситуации с правильной организацией дорожного движения. Т.е. я сознательно исключил из того списка "подставные" ситуации, и говорил именно о наших самостоятельных нарушениях, когда нас никто не вынуждает этого делать.LEO писал(а):Вынужденная мера при неправильной организации дорожного движения при нестандартной ситуации
Лень ссылку искать на большую тему про езду по обочинам. Там единственная проблема, по которой "уроды" ездят по обочине - пробки. Можно, конечно же, винить в пробках ДПС.LEO писал(а):Забытые дорожниками знаки ограничения скорости и неправильная организация движения при ремонте дорог или авариях.
Не, у нас с этим получше. Сам больше разрешенных 60 + 10 км/ч редко езжу.ShineOn писал(а):В Москве, по-моему, вообще никто никогда не соблюдает скоростной режим
ShineOn писал(а):Приезжай в гости в столицу, покажу.
ShineOn писал(а):Лень ссылку искать на большую тему про езду по обочинам.
ShineOn писал(а):по твоим комментариям, что в Питере только нестандартные ситуации на дорогах.
Лёня, в Питере - возможно, спорить не берусь, тебе и питерским коллегам виднее на месте. А в Москве если и бывают случаи, когда ДПС виноваты, то один раз на сто тысяч пробок. Я как раз заметил наоборот - у нас сами водители могут легко многокилометровый затор на регулируемом (светофором) перекрёстке создать (ну не всегда у нас уважают ПДД и соседа-автомобилиста, движущегося в перпендикулярном направлении), а как только появляется регулировщик - пробочка быстренько рассасывается.LEO писал(а):в 95% случаев в них виноваты службы ОДД, куда относится и ДПС
Я никогда не спорил с тем, что они далеко не всё выполняют из того, что должны. И в первую очередь они не выполняют должным образом задачи предотвращения (профилактики) нарушений. Но и делать из этого прямо противоположные выводы, что все беды на дорогах вызваны действиями ИДПС - категорически неверно!LEO писал(а):В их задачи входит очень много чего, почитай на досуге "наставления ..."
В Москве другие причины - большое количество автомобилей, и существующая транспортная сеть просто на такое количество не рассчитана. Конечно, ДТП вносят свою лепту в образование пробок, но ведь ДТП создают не ИДПС, а мы сами (то бишь водители), верно? И тому же ИДПСу добраться до места ДТП не так то просто, ведь ему надо добираться по той же самой пробке, пусть и с мигалкой. Светофоры вещь отдельная, тут вопрос надо задавать тем, кто их настраивает на такой режим, и кто строил дороги без нормальных развязок (кто знает перекрёсток Волгоградки с Люблинкой - тот меня поймёт). Но это опять не ИДПС!LEO писал(а):А в городе основная причина пробок - аварии или неработающие светофоры.
Ну, у нас это тоже часто, что тут скрыватьShineOn писал(а):ну не всегда у нас уважают ПДД и соседа-автомобилиста, движущегося в перпендикулярном направлении),
ShineOn писал(а):а как только появляется регулировщик - пробочка быстренько рассасывается.
ShineOn писал(а):Но и делать из этого прямо противоположные выводы, что все беды на дорогах вызваны действиями ИДПС - категорически неверно!
ShineOn писал(а):В Москве другие причины - большое количество автомобилей, и существующая транспортная сеть просто на такое количество не рассчитана
ShineOn писал(а):но ведь ДТП создают не ИДПС, а мы сами (то бишь водители), верно? И тому же ИДПСу добраться до места ДТП не так то просто, ведь ему надо добираться по той же самой пробке, пусть и с мигалкой
ShineOn писал(а):Светофоры вещь отдельная, тут вопрос надо задавать тем, кто их настраивает на такой режим, и кто строил дороги без нормальных развязок (кто знает перекрёсток Волгоградки с Люблинкой - тот меня поймёт). Но это опять не ИДПС!
И все эти кодексы относятся именно к действиям или бездействиям именно ИДПС?LEO писал(а):Почти в каждом кодексе РФ существует ответственность как за действия, так и за бездействие.
Опять же не готов спорить о нюансах работы питерских гаишников. У нас тоже иногда приходится ждать подолгу, но мне (слава богу, нечасто случалось, и дай бог, чтобы больше не случалось вообще!) как-то всегда везло - долго ждать приходилось только в пробках.LEO писал(а):на практике даже без пробок (в 2 часа ночи) ИДПС пребывают на место аварии (случай без жертв) через несколько часов.
Лёня в математике есть два термина: "множество" и "подмножество". В нашем случае ГИБДД это подмножество МВД, но никак не ОДД. При большом желании можно их даже отнести к ОДД, чисто по территориальному признаку (работают на одной территории). Но даже и в этом случае ответственность подможества не может рассматриваться как совокупная ответственность более крупного множества. Есть много косяков служб ОДД, но эти службы уже никак не являются подразделениями ГИБДД, и валить их вину на ИДПС уже совсем нелогично.LEO писал(а):Все это зона ответственности служб ОДД, к которым относится и ГИБДД.
Заметь, я всего лишь призывал всех просто поздравить людей с их профессиональным праздником. Дискуссия об отношении к ним возникла на пустом месте. Это как если бы в теме с поздравлялкой нашего коллеги с ДР мы принялись бы перемывать ему кости... Терпимость, толерантность совсем покидают пределы нашего форума. Это сильно огорчает.LEO писал(а):Чувствую, наш разговор в тупик заходит.
Вот это завсегда пожалуйста! Главное, после пива за руль ни-ни!ShineOn писал(а):Пятница, может, по пивку?
регион 63 писал(а):Жизнь такая. Волчья.
LEO писал(а):общение с ИДПС имею в черте города. У меня как раз наоборот.
И их в том числе, то есть должностных лицShineOn писал(а):все эти кодексы относятся именно к действиям или бездействиям именно ИДПС?
ShineOn писал(а):Но даже и в этом случае ответственность подможества не может рассматриваться как совокупная ответственность более крупного множества
ShineOn писал(а):Терпимость, толерантность совсем покидают пределы нашего форума. Это сильно огорчает.
ShineOn писал(а):Главное, после пива за руль ни-ни!
KISOR писал(а):"это просто такая работа"
Насколько я понимаю, если причины и есть, то они должны отоситься к персоналиям, а отнюдь не ко всему гаишному сообществу. Получается, что из-за тёрок с отдельными представителями ГИБДД (вполне допускаю даже, что наши коллеги при этом ещё и сами виноваты были) кто-то из наших коллег начинает открыто ненавидеть всю службу ГИБДД.LEO писал(а):не каждый готов инспектора с праздником поздравить, и у многих на это есть обоснованные причины.
ShineOn писал(а):Любая - в том числе и по профессиональному признаку.
ShineOn писал(а):то они должны отоситься к персоналиям, а отнюдь не ко всему гаишному сообществу
Вернуться в Автомобилисты и Государство
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2