Они скоро поступят как в свое время (да и сейчас) поступают моряки, ибо понятие "удобного" флага никто не отменял.
Весь дальнобой просто уйдет за бугор. Возить будут эстонцы (у них нет налога на ТС), финны, немцы... да кто угодно, а в раше останутся только "межколхозные" перевозки. И это верно.
И Супер-пупер новые дальнобойные КаМАЗы можно будет засунуть ЕдРе в интимное место, ибо с их использованием разговоры о рентабельности (не говоря уж о развитии) напоминают лечение мумии фараона от насморка.
Общался тут весной с соучередителем одной транспортной компании - он грустил, что уже сейчас (апрель 2010 года) они на грани, а если расходы на топливо и налоги прыгнут - прощайте конкурентные цены! Придется сливать весь парк (что не проблема, ибо он в основном лизинговый) и валить отсюда подальше...
Водителей он жалел, говорил, что коллектив такой сбивали с середины девяностых - придется увольнять всех...
Представляю его речь сейчас....