Нефтяное лобби и наше будущее (кто кого)...

Обсуждаем тонкости ПДД, систему штрафов, автомобильные налоги, таможенные пошлины, камеры слежения, новые законы на автомобильную тематику, действия инспекторов и пр.

Re: Нефтяное лобби и наше будущее (кто кого)...

Сообщение Irkin » 01 фев 2011, 13:31

Если Европа ограничит использование ДВС каким нибудь стандартом Евро-10, то принудительный спрос появится. Но опять же, низкие российские температуры и проблемы зарядки делают эти машины в России абсолютно неконкурентоспособными.
http://www.autonews.ru/automarket_news/index.shtml?2010/06/17/1560920
Irkin
 
 
Сообщения: 401
Зарегистрирован: 16 июн 2010, 04:28
Откуда: Самара
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 23 раз.
Имя: Иркин
Автомобиль: Sorento BL, 2.4 (141 л/с), TOD, MT
Год выпуска: 2005

Re: Нефтяное лобби и наше будущее (кто кого)...

Сообщение регион 63 » 01 фев 2011, 13:47

во всех 27 странах Евросоюза уже в ближайший год начнут действовать единые требования к безопасности электрокаров, разрабатываемые сейчас отдельной подкомиссией: в частности, они будут регулировать вопросы электробезопасности, минимального обязательного уровня шума

Вот во всем электромобили особенные, включая даже требования к ним.
Кстати, я вот когда потихоньку качусь на своей бензинке (например, по своему переулку в сторону школы), пешеходы зачастую не слышат, как я подкатываюсь к ним сзади. Сигналить не могу - боюсь напугать пешеходов, особенно детей и стариков, приходится останавливаться и газовать на месте. :)
Изображение
Аватара пользователя
регион 63
 
 
Сообщения: 12529
Зарегистрирован: 05 янв 2009, 22:23
Откуда: Самара
Благодарил (а): 468 раз.
Поблагодарили: 696 раз.
Имя: Алексей
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2019
Доп. информация: ŠKODA KODIAQ 2.0TDI 2019 и ŠKODA YETI 1.8 DSG APR 2013
Kia Sorento 3,3... был(((
Kia Sportage New... был(((

Re: Нефтяное лобби и наше будущее (кто кого)...

Сообщение Irkin » 01 фев 2011, 13:49

В Японии, оказывается, уже разработали технологию смены аккумуляторов на заправках. Не только нам в голову приходят идеи :D

http://facepla.net/index.php/the-news/36-news-auto/425-better-place-tokyo-taxi
Irkin
 
 
Сообщения: 401
Зарегистрирован: 16 июн 2010, 04:28
Откуда: Самара
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 23 раз.
Имя: Иркин
Автомобиль: Sorento BL, 2.4 (141 л/с), TOD, MT
Год выпуска: 2005

Re: Нефтяное лобби и наше будущее (кто кого)...

Сообщение регион 63 » 01 фев 2011, 13:56

Существуют и беспроводные зарядки (в проекте?), которые планируют монтировать во всех общественных местах и стоянках - кафе, магазины и т.д. Для города весьма удобно - ходишь по делам, машинка в это время подзаряжается. Вернулся, оплатил, уехал... Правда, электромобиль должен быть оборудован спецприемником. Не уверен только, что подобные зарядки безвредны для здоровья.
Изображение
Аватара пользователя
регион 63
 
 
Сообщения: 12529
Зарегистрирован: 05 янв 2009, 22:23
Откуда: Самара
Благодарил (а): 468 раз.
Поблагодарили: 696 раз.
Имя: Алексей
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2019
Доп. информация: ŠKODA KODIAQ 2.0TDI 2019 и ŠKODA YETI 1.8 DSG APR 2013
Kia Sorento 3,3... был(((
Kia Sportage New... был(((

Re: Нефтяное лобби и наше будущее (кто кого)...

Сообщение Страусь » 01 фев 2011, 17:55

Irkin писал(а):Зачем? Разве аккумуляторы нельзя сделать оборотными, так сказать, арендными?

"Конечно нельзя!" воскликнет производитель автомобилей. Это же вмешательство в автомашину! Иш, додумались аккумуляторы менять. :D
В этот дождливый пасмурный день, я одетый в черное пальто, в черный костюм, черные ботинки и черную шляпу, с черным рюкзаком пришел забрать из приюта своего черного Прайма...
Аватара пользователя
Страусь
 
Модератор
 
Сообщения: 20185
Зарегистрирован: 31 авг 2006, 14:28
Откуда: Екатеринбург
Благодарил (а): 153 раз.
Поблагодарили: 639 раз.
Имя: Алексей
Автомобиль: Sorento UM, 2.2TD (200 л/с), 4WD, AT, 7 мест
Год выпуска: 2016
Доп. информация: Был рестайл 2.5 дизель. Самые тёплые воспоминания.

Re: Нефтяное лобби и наше будущее (кто кого)...

Сообщение Владимир Ростов » 01 фев 2011, 19:39

Израиль станет первой в мире страной с развитой сетью электромобильного движения
Израильское правительство одобрило сегодня амбициозную программу предпринимателя Шая Агаси, выходца из США, по созданию в еврейском государстве первой в мире разветвленной сети электромобилей, включающей полмиллиона заправочных станций для электрических двигателей. Эксперты выражают сомнение в том, что план можно будет претворить в жизнь к 2011 году, как утверждает Агаси, однако соглашаются с тем, что Израиль является лучшей площадкой для подобных проектов.

Сегодня представители французского автомобильного концерна "Рено-Ниссан" объявили о создании в Израиле центра по разработке автомобилей с электродвигателями. Правительство обещает существенное снижение налогов тем, кто решит перейти на экологически чистый транспорт, чтобы стимулировать развитие рынка электромобилей в стране, отмечает агентство АР.

Речь идет о совместном проекте концерна "Рено-Ниссан", который займется производством электромобилей, и старт-ап компании Project Better Place, на долю которой придется создание разветвленной сети электрозаправок по всей стране. Замена и зарядка литий-ионных батарей будут подобны замене и зарядке батарей на сотовых телефонах.

Свою инициативу 39-летний Агаси объясняет так: "Батарея нашей планеты "заряжалась" сотни миллионов лет, а мы израсходовали половину мировых запасов нефти за одно лишь столетие. Сконцентрировав свое внимание на нефти, мы загрязнили наши города и изменили планетарный климат. Кроме того, мы расходуем самый драгоценный ресурс – время".

На реализацию своего проекта Шай Агаси собрал 200 миллионов долларов инвестиций. Менее года назад он ушел с поста одного из руководителей германского концерна по производству программного обеспечения SAP AG, чтобы работать над своим проектом. В работе над Project Better Place участвует также его компаньон, израильтянин Идан Офер.

По словам представителя Агаси, Израиль станет идеальной лабораторией для создания первой в мире сети электромобилей. В Израиле высокие цены на топливо (около 6,3 доллара за галлон), много городов с высокой плотностью населения и благосклонное к новым технологиям правительство. 90% водителей в Израиле проезжают в день менее 70 километров, и все городские центры удалены не более чем на 150 километров друг от друга. Это делает Израиль гораздо более удобной для развития электромобилей страной, чем те, где людям приходится преодолевать большие расстояния.

Экологичный транспорт выгоден Израилю и тем, что он снижает зависимость еврейского государства от нефти, сосредоточенной в руках арабов. Президент Израиля Шимон Перес в своем выступлении на церемонии открытия центра по разработке электромобилей подчеркнул, что нефть является как основной причиной загрязненности окружающей среды, так и крупнейшим источником финансирования террора.

Разработкой электромобилей занимаются многие автомобильные концерны, однако "Рено" первыми начали серийный выпуск модели, полностью обходящейся без топлива. Глава концерна "Рено-Ниссан" Карлос Гон полагает, что это будет самый безвредный для экологии серийный автомобиль на рынке.

Он сообщил, что производимые "Рено" электромобили могут проехать без подзарядки до 160 километров, а их максимальная скорость составит 110 километров в час, что является также максимально разрешенной скоростью в Израиле. Шай Агаси обещает, что электромобили будут обходиться дешевле, чем машины, работающие на любом другом топливе.


Первый электромобили Рено прибыли в Израиль
января 11, 2010

В первые дни нового года в Израиль прибыли прототипы электромобилей Рено Fluence в рамках совместного с израильской компанией Better Place LLC проекта по созданию электромобильного парка и сети зарядки и замены аккумуляторов.


Аватара пользователя
Владимир Ростов
 
 
Сообщения: 8815
Зарегистрирован: 13 сен 2006, 15:07
Откуда: Ростов-на-Дону
Благодарил (а): 105 раз.
Поблагодарили: 925 раз.
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2008

Re: Нефтяное лобби и наше будущее (кто кого)...

Сообщение Irkin » 10 июн 2011, 00:15

Зарядка электромобиля в Москве будет стоить в среднем 100–120 руб.

МОЭСК сообщила подробности проекта по строительству сети электрозаправок, которую начнет развивать в Москве практически одновременно с началом продаж автомобиля Mitsubishi i-MiEV. По сравнению с бензиновыми энергоэффективность электромобилей будет вчетверо выше: затраты в расчете на километр пути составят 0,6 руб. против 2,3 руб. Сам Mitsubishi i-MiEV будет продаваться в ряде салонов группы «Рольф» по цене 1799 тыс. руб.
...
В беседе с «Маркером» представитель «Мосэнергосбыта» Сергей Кюрегян сообщил, что поначалу зарядка автомобилей будет бесплатной. Затем будет введена плата, которая составит в среднем 100–120 руб. за самую медленную заправку. По мнению представителей МОЭСК, заряжать электромобили владельцы будут преимущественно ночью, в этом случае полная зарядка обойдется примерно в 70 руб. По словам Кюрегяна, для того чтобы окупить самую мощную станцию в срок до 10 лет, тариф должен быть вдвое выше, примерно 240 руб. за одну полную зарядку аккумулятора.
...
Хетчбэк Mitsubishi i-MiEV производится с 2010 г. на базе бензинового автомобиля Mitsubishi I. Максимальная скорость электромобиля — 160 км/ч, запас хода на одной зарядке — 160 км.

http://www.marker.ru/news/491774
Irkin
 
 
Сообщения: 401
Зарегистрирован: 16 июн 2010, 04:28
Откуда: Самара
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 23 раз.
Имя: Иркин
Автомобиль: Sorento BL, 2.4 (141 л/с), TOD, MT
Год выпуска: 2005

Пред.

Вернуться в Автомобилисты и Государство

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2