Нефтяное лобби и наше будущее (кто кого)...

Обсуждаем тонкости ПДД, систему штрафов, автомобильные налоги, таможенные пошлины, камеры слежения, новые законы на автомобильную тематику, действия инспекторов и пр.

Re: Нефтяное лобби и наше будущее (кто кого)...

Сообщение bbss » 29 дек 2009, 20:40

лонжерон23 писал(а):Пока батарейки ( в идеале Li-ion ) слишком дороги.

Нет пока достойной энергетики. Ну нет... Еще в 70-е годы (я начинал на Втором авторемонтном заводе) мы мелкосерийно выпускали электромобили. К очередному съезду выпустили партию Уазиков (головастиков) для доставки делегатских чемоданов. Бегали хорошо, километров 60-70 в час. И пробег от 50 до 100 км. Но питалово... Штук 20-30 автомобильных аккумуляторов. Грузовой площадки оставалось чуть-чуть... :(
Мои фотоработы можно приобрести на сайте:<a href="http://www.posternazakaz.ru/" target="_blank">Интернет магазин постеров</a>
Аватара пользователя
bbss
 
 
Сообщения: 15758
Зарегистрирован: 05 ноя 2007, 12:02
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1280 раз.
Поблагодарили: 1727 раз.
Имя: Владимир
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2007
Доп. информация: 26.12.2007 года

Re: Нефтяное лобби и наше будущее (кто кого)...

Сообщение Олег Ксенофонтов » 01 фев 2010, 22:02

в продожение темы интересная статья http://www.autonews.ru/auto_news/index. ... 01/1521380 А ведь мир движется в нужном направлении :Yahoo!:

Краткий пересказ - многие и многие автопроизводители уже готовы к сериному производству электромобилей, есть конкретные ценники на авто и начало серийного выпуска и цитата "а пока российские чиновники слишком озабочены проблемами АвтоВАЗа, им не до перспективных технологий...".
Олег Ксенофонтов
 
 
Сообщения: 488
Зарегистрирован: 10 фев 2008, 00:17
Откуда: Москва (Звенигород)
Благодарил (а): 110 раз.
Поблагодарили: 16 раз.
Имя: Олег
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2007
Доп. информация: Сорик - приятное воспоминание, сейчас семейное авто.

https://zdelic.bitrix24.shop/?ts=1574608844

Re: Нефтяное лобби и наше будущее (кто кого)...

Сообщение Юджин » 01 фев 2010, 23:08

Хочу электромобиль! Просто я по образованию инженер-электромеханик-тяговик, и понимаю, что такое электропривод на транспорте. Все эти наши убогие АКПП, вариаторы и прочая шняга - ничто по сравнению с возможностями электропривода. Даже если электроэнергия будет стоить при прочих равных столько же, сколько и бензин, я выберу электропривод.
А с источниками энергии у нас - действительно беда... И как бы не рекламировали э/мобили, пока это - лишь игрушка... Жаль... Годы уходят! :D
ЗЫ. А ведь АКПП - некое подобие электропривода - убогое, но в чём-то приближающееся к нему...
Юджин
 
 
Сообщения: 9529
Зарегистрирован: 02 май 2008, 09:02
Благодарил (а): 21 раз.
Поблагодарили: 832 раз.
Имя: Евгений
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2017

Re: Нефтяное лобби и наше будущее (кто кого)...

Сообщение RomanS » 01 фев 2010, 23:42

Олег Ксенофонтов писал(а):Те единицы, что бегают на выстаках - это так называемые "самоделки" по классификации ГИБДД

Да поставить мотор от скутера в 50 кубиков. Или в 1 кубик :)
Вот те и ДВС, номерной агрегат. ГАИ пляшет, все довольны, налоговая рвет на заднице шерсть... :oops:
вМоскве, якобы, несколько единиц общественного транспорта на электротягу поставили

Да до хрена! Все троллейбусы, трамваи и даже метро.

На самом деле, проблем больше, чем решений.
Электричества столько нет, чтоб двигать столько машин.
Литий на дороге не валяется и производство батареек очень "грязное".
Время заряда и требуемый зарядный ток.
Работа в холодном климате.

Так что... пока только велосипеды с электромоторчиком. Кстати, к выходным опять -20 :)
Аватара пользователя
RomanS
 
 
Сообщения: 844
Зарегистрирован: 30 мар 2008, 12:57
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 6 раз.
Имя: Роман
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2008

Re: Нефтяное лобби и наше будущее (кто кого)...

Сообщение Олег Ксенофонтов » 01 фев 2010, 23:47

RomanS писал(а):Да до хрена! Все троллейбусы, трамваи и даже метро.


Точно, а я как-то даже и не заметил :shock: , парни, как купить троллейбус? :D
Олег Ксенофонтов
 
 
Сообщения: 488
Зарегистрирован: 10 фев 2008, 00:17
Откуда: Москва (Звенигород)
Благодарил (а): 110 раз.
Поблагодарили: 16 раз.
Имя: Олег
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2007
Доп. информация: Сорик - приятное воспоминание, сейчас семейное авто.

https://zdelic.bitrix24.shop/?ts=1574608844

Re: Нефтяное лобби и наше будущее (кто кого)...

Сообщение лонжерон23 » 05 фев 2010, 23:37

Троллейбус -- отстой -- прблемы с паровкой. " Газель " -- вот двигатель прогресса в Российском автопроме :!:
Изображение
Производство «ГАЗель – Электро» может начаться в 2011 году

«Группа ГАЗ» продолжает инженерные работы по модификации «ГАЗель – Электро» и планирует их завершить к концу нынешнего года. Об этом агентству «АВТОСТАТ» сообщил директор по развитию ГАЗа Павел Середа, добавив, что если на «ГАЗель – Электро» появятся заказы, то в следующем году Горьковский автозавод готов начать их производство. По словам П.Середы, электро-«ГАЗель» может быть востребована в центрах российских мегаполисов, а также в рамках проведения Олимпиады в Сочи в 2014 году.
Как отмечают в «Группе ГАЗ», основное преимущество электромобиля – низкая стоимость его эксплуатации. Достаточно высокая цена аккумуляторных батарей компенсируется тем, что стоимость 1 км пробега электромобиля в 5-6 раз меньше, чем автомобиля с бензиновым двигателем, и в условиях городского движения составляет всего 45 копеек. Кроме того, значительно удешевляется стоимость технического обслуживания – электромобилю не нужны замена масла, воздушного, масляного и топливных фильтров, в разы выше срок службы тормозных колодок.
Отчего казак гладок? Поел и набок. Потому казацкому роду нема переводу.
Аватара пользователя
лонжерон23
 
 
Сообщения: 30076
Зарегистрирован: 10 фев 2009, 01:17
Откуда: Самара
Благодарил (а): 549 раз.
Поблагодарили: 2195 раз.
Имя: Игорь
Автомобиль: Sorento XM, 2.4 (174 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2009
Доп. информация: + ваз2110 и газелька тел.890ЗЗЗ527З2

Re: Нефтяное лобби и наше будущее (кто кого)...

Сообщение Полтавский » 06 фев 2010, 10:21

А мне кажется, что никакой другой вид топлива (двигателя) в ближайшем будущем не будет.Ведь рухнет вся мировая экономика.Представте,что грубо говоря,можно зачерпнуть ведро воды и залить в бак.Я думаю,что этот изобретатель до утра бы не дожил.
Изображение
Аватара пользователя
Полтавский
 
 
Сообщения: 256
Зарегистрирован: 06 янв 2010, 18:53
Откуда: Белгород
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Михаил
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2008
Доп. информация: Комплектация EX

Re: Нефтяное лобби и наше будущее (кто кого)...

Сообщение Олег Ксенофонтов » 19 апр 2010, 12:40

Машины с питанием от дороги впервые повезли туристов, статья про корейцев, которые не боятся экспериментировать.

Выдержка:
Дорога с бесконтактной зарядкой электрических транспортных средств ранее испытывалась лишь на территории института-разработчика. Теперь первый в мире практический комплекс начал перевозить пассажиров. Корейские специалисты считают новинку прорывом в отрасли, сулящим повышение чистоты и безопасности транспорта при сокращении расходов.

Обратить внимание на снижение объёма необходимых аккумуляторов. Понимаю, что электричества на всех не хватит, но при такой системе троллейбус точно "рога" н потеряет...

http://www.membrana.ru/articles/technic ... re=section
Олег Ксенофонтов
 
 
Сообщения: 488
Зарегистрирован: 10 фев 2008, 00:17
Откуда: Москва (Звенигород)
Благодарил (а): 110 раз.
Поблагодарили: 16 раз.
Имя: Олег
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2007
Доп. информация: Сорик - приятное воспоминание, сейчас семейное авто.

https://zdelic.bitrix24.shop/?ts=1574608844

Re: Нефтяное лобби и наше будущее (кто кого)...

Сообщение лонжерон23 » 31 янв 2011, 22:05

Ну вот вроде и дождались : японский электромобиль собираются и у нас продавать.
Mitsubishi Motors начала испытания первого серийного электромобиля i-MiEV в России и планирует начать продажи в марте-апреле. В машине можно посадить четырех ... Максимальная мощность электромотора - 63 л.с., максимальная дистанция, которую может проехать i-MiEV без подзарядки на максимальной скорости 130 км/ч, составляет около 160 километров. Полная подзарядка аккумуляторов от домашней электрической сети осуществляется за семь часов.
Подробнее здесь http://auto.newsru.com/article/31jan2011/electro
Отчего казак гладок? Поел и набок. Потому казацкому роду нема переводу.
Аватара пользователя
лонжерон23
 
 
Сообщения: 30076
Зарегистрирован: 10 фев 2009, 01:17
Откуда: Самара
Благодарил (а): 549 раз.
Поблагодарили: 2195 раз.
Имя: Игорь
Автомобиль: Sorento XM, 2.4 (174 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2009
Доп. информация: + ваз2110 и газелька тел.890ЗЗЗ527З2

Re: Нефтяное лобби и наше будущее (кто кого)...

Сообщение Irkin » 31 янв 2011, 23:39

лонжерон23 писал(а):Ну вот вроде и дождались : японский электромобиль собираются и у нас продавать.


Читал недавно статью, что емкость источников тока - это еще не самая главная проблема электромобилей. Гораздо проблематичней для разработчиков бороться с потерей мощности при отрицательных температурах.
http://autorambler.ru/journal/events/17.01.2011/560965267/

лонжерон23 писал(а): Полная подзарядка аккумуляторов от домашней электрической сети осуществляется за семь часов


По-моему, это не обязательно делать дома. Надо организовать смену аккумуляторов на заправках. Такая же проблема была с лошадьми лет 300 назад. Их тоже надо было кормить и обслуживать :) И ничего, сеть ям справлялась с этим :)
Irkin
 
 
Сообщения: 401
Зарегистрирован: 16 июн 2010, 04:28
Откуда: Самара
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 23 раз.
Имя: Иркин
Автомобиль: Sorento BL, 2.4 (141 л/с), TOD, MT
Год выпуска: 2005

Re: Нефтяное лобби и наше будущее (кто кого)...

Сообщение Страусь » 01 фев 2011, 05:17

Irkin писал(а):По-моему, это не обязательно делать дома. Надо организовать смену аккумуляторов на заправках.

Что бы они снова нас охомутали? :)
На заправках это сделать проблематично. Нужно гед-то хранить машины, они же не 10 минут заправляются, а семь часов.
В этот дождливый пасмурный день, я одетый в черное пальто, в черный костюм, черные ботинки и черную шляпу, с черным рюкзаком пришел забрать из приюта своего черного Прайма...
Аватара пользователя
Страусь
 
Модератор
 
Сообщения: 20185
Зарегистрирован: 31 авг 2006, 14:28
Откуда: Екатеринбург
Благодарил (а): 153 раз.
Поблагодарили: 639 раз.
Имя: Алексей
Автомобиль: Sorento UM, 2.2TD (200 л/с), 4WD, AT, 7 мест
Год выпуска: 2016
Доп. информация: Был рестайл 2.5 дизель. Самые тёплые воспоминания.

Re: Нефтяное лобби и наше будущее (кто кого)...

Сообщение Irkin » 01 фев 2011, 05:29

Страусь писал(а): Нужно гед-то хранить машины


Зачем? Разве аккумуляторы нельзя сделать оборотными, так сказать, арендными? Снял, отдал на зарядку, вместо него получил другой - заряженный. Точно так, как и с лошадьми. Уставших оставил, свежих запряг и поехал :)
Irkin
 
 
Сообщения: 401
Зарегистрирован: 16 июн 2010, 04:28
Откуда: Самара
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 23 раз.
Имя: Иркин
Автомобиль: Sorento BL, 2.4 (141 л/с), TOD, MT
Год выпуска: 2005

Re: Нефтяное лобби и наше будущее (кто кого)...

Сообщение регион 63 » 01 фев 2011, 08:04

Убитый в хлам оставил, свежий взял? Это будет хороший бизнес. :)
Изображение
Аватара пользователя
регион 63
 
 
Сообщения: 12529
Зарегистрирован: 05 янв 2009, 22:23
Откуда: Самара
Благодарил (а): 468 раз.
Поблагодарили: 696 раз.
Имя: Алексей
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2019
Доп. информация: ŠKODA KODIAQ 2.0TDI 2019 и ŠKODA YETI 1.8 DSG APR 2013
Kia Sorento 3,3... был(((
Kia Sportage New... был(((

Re: Нефтяное лобби и наше будущее (кто кого)...

Сообщение Irkin » 01 фев 2011, 13:13

регион 63 писал(а):Убитый в хлам оставил, свежий взял?


Это уже детали. Развитие технологий позволяет такие вопросы решить. Например, ввести уникальный номер и отслеживать историю использования по базе. Но в целом, без организации какого-то подобного сервиса спроса на электромобили не будет, имхо. Если, конечно, такой спрос не организуют принудительно, через налоги или еще как-нибудь.
Irkin
 
 
Сообщения: 401
Зарегистрирован: 16 июн 2010, 04:28
Откуда: Самара
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 23 раз.
Имя: Иркин
Автомобиль: Sorento BL, 2.4 (141 л/с), TOD, MT
Год выпуска: 2005

Re: Нефтяное лобби и наше будущее (кто кого)...

Сообщение лонжерон23 » 01 фев 2011, 13:21

Да его и с этим Мицубиси особо не будет. Слишком большая цена : почти миллион за машинку размером с "Матиз".
Отчего казак гладок? Поел и набок. Потому казацкому роду нема переводу.
Аватара пользователя
лонжерон23
 
 
Сообщения: 30076
Зарегистрирован: 10 фев 2009, 01:17
Откуда: Самара
Благодарил (а): 549 раз.
Поблагодарили: 2195 раз.
Имя: Игорь
Автомобиль: Sorento XM, 2.4 (174 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2009
Доп. информация: + ваз2110 и газелька тел.890ЗЗЗ527З2

Пред.След.

Вернуться в Автомобилисты и Государство

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5