"Нештатный" ксенон может оставить водителей без прав

Обсуждаем тонкости ПДД, систему штрафов, автомобильные налоги, таможенные пошлины, камеры слежения, новые законы на автомобильную тематику, действия инспекторов и пр.

Re: "Нештатный" ксенон может оставить водителей без прав

Сообщение anton_gl » 23 мар 2010, 09:32

VladPowers писал(а):раз вы так уверены что у вас ничего не слепит, почему не можете пройти сертификацию своего головного света?

Мы прошли обязательный технический осмотр. О чем свидетельствует талон на лобовом стекле. Судя по вашей логике, завтра я должен буду пройти сертификацию шин установленных на моем автомобиле и т.д. и т.п.
Под запрет может попасть что угодно. Кстати сигнал Вашего автомобиля в нужной тональности? Может он совсем не ласкает слух какого нибудь высокопоставленного чинуши. А что, почему бы и нет, громко забибикал, спугнул прохожего, он и сиганул под колеса. Срочно проверить, у кого бибикает на 2 децибела выше - права изьять. На год, или два.
И начнется на всех форумах. Одни начнут кричать доколе, другие так Вам бибикальщикам и нада, заманали на дорогах.
А что, вполне нормальное, россиянское развитие событий.
Аватара пользователя
anton_gl
 
 
Сообщения: 9581
Зарегистрирован: 19 окт 2009, 11:53
Откуда: г. Новокузнецк
Благодарил (а): 717 раз.
Поблагодарили: 1288 раз.
Имя: Антон
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2003
Доп. информация: SuperTOD от Макса BlkDem

Re: "Нештатный" ксенон может оставить водителей без прав

Сообщение VladPowers » 23 мар 2010, 09:39

anton_gl писал(а):Мы прошли обязательный технический осмотр. О чем свидетельствует талон на лобовом стекле.

Вы честно получили талон ГТО? С колхозным ксенон? Ну-ну... Хотя если и прошли его сами, то это остается на совести некомпетентного инспектора технического надзора.

anton_gl писал(а):Судя по вашей логике, завтра я должен буду пройти сертификацию шин установленных на моем автомобиле и т.д. и т.п.

Судя по моей логике, Вы внесли изменения в конструкцию ТС и должны сертифицировать ее. Замена шин на рекомендованные форм-факторы заводом не являются изменением конструкции.

anton_gl писал(а):Кстати сигнал Вашего автомобиля в нужной тональности? Может он совсем не ласкает слух какого нибудь высокопоставленного чинуши.

Мой автомобиль прошел сертификацию на соответствие всем нормам при начале поставок в РФ. Никаких "доработок" не вносилось, поэтому я езжу не опасаясь.
Аватара пользователя
VladPowers
 
 
Сообщения: 198
Зарегистрирован: 08 фев 2007, 21:01
Откуда: Бузулук 56rus
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Владимир
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2014
Доп. информация: голубой Citroen C4 Picasso

Re: "Нештатный" ксенон может оставить водителей без прав

Сообщение Астра0103 » 23 мар 2010, 10:00

VladPowers писал(а):раз вы так уверены что у вас ничего не слепит, почему не можете пройти сертификацию своего головного света?

А кто сказал, что не пройти сертификацию? Проблема тут в другом.
Поясню на примере.
Я лично знаю людей, много лет и серьезно занимающихся офф-роудом, у них создана фирма, которая специализирована на дооборудовании внедорожников под различные категории экстрима.
Примерно год-полтора назад встал вопрос о введении нового техрегалмента (ну вы в кусе о чем я).
Ребята решили пойти законным путем и для пробы - сертифицировать силовой бампер их производства для а/м УАЗ-HUNTER.
На протяжении почти восьми месяцев они многократно предъявляли изделие в составе транспортного средства экспертной комиссии, неоднократно переделывали конструкцию, меняли углы наклона, радиусы изгибов, материал покрытия и в конце концов получили заветное одобрение. УРА? Щасс!

Оказывается, что это одобрение действительно ТОЛЬКО и ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО на ДАННЫЙ, ИМЕННО ЭТОТ АВТОМОБИЛЬ с именно его ВИН-номером!!! При перестановке этого же бампера на такой же точно (даже того же цвета) авто - бампер автоматически становится незаконно установленным оборудованием!
Это что, не идиотизм?
Уверен на 300% - если бы это было так просто - сертификаты имелись бы, но ведь это Россия!....
VladPowers писал(а):...Вы честно получили талон ГТО? С колхозным ксенон? Ну-ну... Хотя если и прошли его сами, то это остается на совести некомпетентного инспектора технического надзора...

В том то и дело - что не просто честно, а честно с пристрастием!
Находясь на линии диагностики я СПЕЦИАЛЬНО попросил проверяющих обратить самое пристальное внимание на мои фары с только что установленным в ближний свет ксеноном, так как я часто езжу за границу и не хочу иметь проблем с тамошней полицией.
Проверили ВСЕ МАКСИМАЛЬНО ПРИДИРЧИВО, с пристрастием, но увы - были вынуждены признать, что все параметры луча - в допуске (в линзованных фарах стоит 4300К), мало того - прибор, измеряющий интенсивность светового потока так же не показал отклонений от нормы!
Что еще требуется?

Так что вся эта нынешняя возня - ИМХО не более, чем очередная компанейщина, типа недавних репрессий на водителей, разговаривающих по сотовому телефону на ходу. Кому и зачем это выгодно - отдельный вопрос, но факт остается фактом - сейчас, даже если ты демонстративно держишь трубку у уха и инспектор смотрит прямо на тебя и не может не видеть - никакого интереса для него ты не представляешь...
Последний раз редактировалось Астра0103 23 мар 2010, 10:16, всего редактировалось 1 раз.
Астра0103
 
 
Сообщения: 6034
Зарегистрирован: 13 сен 2008, 19:11
Благодарил (а): 725 раз.
Поблагодарили: 589 раз.
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2011

Re: "Нештатный" ксенон может оставить водителей без прав

Сообщение Михаил-Andover » 23 мар 2010, 10:01

bbss писал(а):....пройти ТО....попытать гайца....изложу вечером


Володя, уже вечер :-)))))
Аватара пользователя
Михаил-Andover
 
 
Сообщения: 2097
Зарегистрирован: 14 янв 2007, 14:29
Откуда: г.Москва, Чертаново
Благодарил (а): 11 раз.
Поблагодарили: 132 раз.
Имя: Михаил
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2007
Доп. информация: Электровеник вместо вискомуфты

Re: "Нештатный" ксенон может оставить водителей без прав

Сообщение Vlad » 23 мар 2010, 10:04

Думаю, когда все самоксенонщики лишатся своих прав или ввернут лампочки соответствующие своим фарам, эта проблема будет исчерпана.
А то обсуждение сводится к одному и тому же: нарушать или не нарушать? Заметят или не заметят? Накажут или не накажут?
Детский сад, чесслово...
Лучше внедорожника может быть только НОВЫЙ внедорожник.
Изображение
Изображение
Аватара пользователя
Vlad
 
 
Сообщения: 679
Зарегистрирован: 19 фев 2008, 14:27
Откуда: Волгоград
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 4 раз.
Имя: Владислав
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2008

Re: "Нештатный" ксенон может оставить водителей без прав

Сообщение VladPowers » 23 мар 2010, 10:19

Астра0103 писал(а):А кто сказал, что не пройти сертификацию?

Так я и не отрицаю что если все сделано как надо, то заветная бумага будет на руках. Почему в той же Германии любой мастер-самоделкин (без сарказма сказано) возит с собой огромную папку с документами и разрешениями от TUV на каждый болтик и не жалуется. А просто иначе будут огромные штрафы или тюрьма.

Астра0103 писал(а):Оказывается, что это одобрение действительно ТОЛЬКО и ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО на ДАННЫЙ, ИМЕННО ЭТОТ АВТОМОБИЛЬ с именно его ВИН-номером!!!

Так надо было искать фирму, которая сертифицировала бы его как изделие, предназначенное для установки на ТС. Я могу ошибаться, надо поточнее узнать. Но знакомые товарищи в Тольятти сетрифицировали бампер для десятого семейства, там четко и ясно было написано на какие МОДЕЛИ можно его устанавливать, без конкретики по ВИНу.
Аватара пользователя
VladPowers
 
 
Сообщения: 198
Зарегистрирован: 08 фев 2007, 21:01
Откуда: Бузулук 56rus
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Владимир
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2014
Доп. информация: голубой Citroen C4 Picasso

Re: "Нештатный" ксенон может оставить водителей без прав

Сообщение anton_gl » 23 мар 2010, 10:30

VladPowers писал(а): Вы честно получили талон ГТО?

Угу, ибо тогда борьбы с "ксеном" не было, проверялись лишь параметры светового пучка.
Vlad писал(а):Думаю, когда все самоксенонщики лишатся своих прав или ввернут лампочки соответствующие своим фарам, эта проблема будет исчерпана.

Интересно, а почему никто не вспоминает про убитые в хлам дороги, никто не говорит об отсутствии элементарной освещенности. Сейчас весна, дороги превратились в минное поле. Да ксенонщиков меньше стало, но почти все стали ездить с дальним.. Кому от этого легче стало? Исчезнет одна проблема, появится другая. Но уже похуже. Большинство ксенон не от крутизны ставили (хотя есть и такие, но уверяю Вас, с ними никто не боролся и бороться не собирался), а потому что реально облегчает жизнь. И если ставили, то немало времени провели на СТО проверяя световой поток. С заводским ксеном слепят еще больше, потому как уверенны в своей непогрешимости и с настройками долго не ковыряются. Я уже не говорю про галоген задранный под небеса.

Добавил через 8 минут
VladPowers писал(а):Так я и не отрицаю что если все сделано как надо, то заветная бумага будет на руках.

Вот только не нужно про Германию. В Германии я бы ездил со свечкой в фаре и был бы доволен.
Не спорю, в Германии получить сертификат сложно. Требования высоки. Но никто не будет тебя гонять просто так по кругу и вымогать кучу денег. У нас даже если ты все сделаешь супер, все равно без отката не обойдешься и иногда такого запредельного, что лучше уж права выкупать, чем сертификацию проходить.
Про правильные фирмы это хорошо. Только почему бы эти фирмы не создать сначала, а потом запрещать.
Аватара пользователя
anton_gl
 
 
Сообщения: 9581
Зарегистрирован: 19 окт 2009, 11:53
Откуда: г. Новокузнецк
Благодарил (а): 717 раз.
Поблагодарили: 1288 раз.
Имя: Антон
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2003
Доп. информация: SuperTOD от Макса BlkDem

Re: "Нештатный" ксенон может оставить водителей без прав

Сообщение VladPowers » 23 мар 2010, 10:40

anton_gl писал(а):а почему никто не вспоминает про убитые в хлам дороги

Так это одного поля ягодки. Вы "забили" на ПДД и техрегламент, строители "забили" на УК и разворовали бюджет. Да, я не спорю что это непопоставимые нарушения. Но ключевые слова это "забили" и "нарушения".

anton_gl писал(а):Да ксенонщиков меньше стало, но почти все стали ездить с дальним..

Неприкрытое хамство. Для чего им ксенон то тогда нужен был? Так бы и ездили сразу с дальним, дешевле было бы. Только не говорите что ксенон они поставили из-за забот о ближнем :)

anton_gl писал(а):Большинство ксенон не от крутизны ставили (хотя есть и такие, но уверяю Вас, с ними никто не боролся и бороться не собирался), а потому что реально облегчает жизнь. И если ставили, то немало времени провели на СТО проверяя световой поток.

Только не надо себя позиционировать умнее и находчивее коллектива инженеров-конструкторов, которые на автозаводе проектируют головной свет.

Добавил через 2 минут
anton_gl писал(а):Про правильные фирмы это хорошо. Только почему бы эти фирмы не создать сначала, а потом запрещать.

Какие фирмы? Про что Вы?
Аватара пользователя
VladPowers
 
 
Сообщения: 198
Зарегистрирован: 08 фев 2007, 21:01
Откуда: Бузулук 56rus
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Владимир
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2014
Доп. информация: голубой Citroen C4 Picasso

Re: "Нештатный" ксенон может оставить водителей без прав

Сообщение Астра0103 » 23 мар 2010, 10:41

VladPowers писал(а):...Почему в той же Германии любой мастер-самоделкин (без сарказма сказано) возит с собой огромную папку с документами и разрешениями от TUV на каждый болтик и не жалуется. А просто иначе будут огромные штрафы или тюрьма...

Вот тут, насчет огромных папок, ничего сказать не могу, никто из моих знакомых не возит с собой ничего подобного. Мало того, даже если водитель выехал вообще без документов (ну бывает, забыл человек, или куртку другую одел) - совершенно ничего страшного не происходит.
Вообще - машины останавливают только в случае явного нарушения правил или создания ей угрозы безопасности окружающим. Все данные машины и водителя (вплоть до наличия страховки и срока действия ТЮФа) есть в полицейском компьютере и, если база данных подтверждает, что все в порядке - никому ты нафиг не нужен.
Та же хрень в Финляндии, Эстонии, Латвии... но действует она (хрень :D ) естественно только на граждан этих стран (в перспективе - ЕС), так что нам с вами расслабляться сильно не стоит.
Вопрос насчет буковок маркировки фар я неоднократно задавал нашим коллегам в Финляндии, Германии и Эстонии, чем повергал их в состояние "подвисания". Ни один из полицейских не смог с ходу ответить на вопрос: "Можно ли ездить по дороге общего пользования, если у тебя в фарах стоят более мощные, чем с завода, лампы?" Ответ в 100% случаев звучал как: "Если машина вовремя прошла обязательный осмотр и все в порядке - то в чем проблема?"
Тогда я изменил вопрос: "Можно ли в фары на Фольксваген-Гольф 1999 года выпуска поставить ксеноновые лампы?"
Вопрос оказался сильно сложным (зависли практически все :lol: ), но после перезагрузки, все кроме одного ответили: "Это не вопрос полиции. Это вопрос ТЮФа." Оставшийся один думал дольше, после чего спросил: "А зачем это надо?" :lol:
Астра0103
 
 
Сообщения: 6034
Зарегистрирован: 13 сен 2008, 19:11
Благодарил (а): 725 раз.
Поблагодарили: 589 раз.
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2011

Re: "Нештатный" ксенон может оставить водителей без прав

Сообщение VladPowers » 23 мар 2010, 10:45

Астра0103 писал(а):Вот тут, насчет огромных папок, ничего сказать не могу, никто из моих знакомых не возит с собой ничего подобного.

Может быть у них стоковые авто? Если нет, тогда что, они спокойно передвигаются по дорогам общего пользования? Хм...
Аватара пользователя
VladPowers
 
 
Сообщения: 198
Зарегистрирован: 08 фев 2007, 21:01
Откуда: Бузулук 56rus
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Владимир
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2014
Доп. информация: голубой Citroen C4 Picasso

Re: "Нештатный" ксенон может оставить водителей без прав

Сообщение ClaudeMonet » 23 мар 2010, 10:48

Еще раз повторю (тем, кто хаит все "колхозное"): очень часто на дорогах встречаю авто с заводским сертифицированным ксеноном, который ну никак не соответствует стандартам (например, одна фара в небо, другая в асфальт), при этом постоянно вижу "колхозников" с нормальным светом, который заметен только если смотреть на фару, и ничего ни где не слепит.
Все зависит не от сертификатов и соответствия, т.к. в большинстве случаев в современном мире сретификат - маркетинговый ход для укрепления рыночных позиций.
ИМХО
БИВЕРЫ, ЙОРКИ В НАЛИЧИИ на 11.11.2016! Щенки йорка, биверы, русская салонная собака, шоколадные йорки. Велкам!
http://www.yorkparad.umi.ru
Аватара пользователя
ClaudeMonet
 
Партнёр Клуба
 
Сообщения: 3236
Зарегистрирован: 06 фев 2008, 10:09
Откуда: Москва
Благодарил (а): 45 раз.
Поблагодарили: 45 раз.
Имя: Никита
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2007
Доп. информация: Chevrolet Traverse
FordExplorer5: был!
Сорь: был!

Re: "Нештатный" ксенон может оставить водителей без прав

Сообщение YAN » 23 мар 2010, 10:55

Когда я получал водительское удостоверение(права),была достаточно жесткая медицинская комиссия.Которая могла "завернуть" тебя не только из-за плохого зрения,но и по отсутствию пальца на руке и т.д..Всё это считалось нормой того времени(напомню.это было в 1985 году).Я сам долго и упорно доказывал свою проф.пригодность из-за открытого перелома указательного пальца правой руки,хирургу.А если зрение отличалось от 100%,то разговора о получении прав даже не заходило.Потом,была и есть оттепель в мед.комиссии и права может получить любой желающий не смотря на здоровье и душевное состояние.И,что интересно,во времена жесткого отбора,все водители и профессионалы, и любители слышали , видели прекрасно и трезво оценивали дорожную обстановку.Теперь болезненное состояние водителя пытаются оправдывать всеми возможными и не возможными способами.А не проще было бы ужесточить мед.требования к водителям? Может тогда можно снизить процент погибших и пострадавших в ДТП на дорогах? Извиняюсь за офф.
Вместе-мы СИЛА!
Аватара пользователя
YAN
 
Модератор
 
Сообщения: 32704
Зарегистрирован: 21 дек 2008, 17:18
Откуда: Петроград
Благодарил (а): 1267 раз.
Поблагодарили: 3692 раз.
Имя: Виктор
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2002
Доп. информация: Истиный Кореец.С пружинами от Влада.КониХТ.Самоблок2 от ВалРесинг.чип от Андрей13
С фаркопом от Giza, ДХО от PEI и супер-TOD от BlkDem

Re: "Нештатный" ксенон может оставить водителей без прав

Сообщение anton_gl » 23 мар 2010, 10:57

VladPowers писал(а): Только не надо себя позиционировать умнее и находчивее коллектива инженеров-конструкторов, которые на автозаводе проектируют головной свет.
Я вас умоляю. Эдисон вообще в школе проучился три месяца, а тем не менее лампочку и кое что другое изобрел. А вот на АвтоВазе наверняка многотысячный коллектив инженеров. И что?
Ни сколько не хочу Вас обидеть, но ведь только самоделкины как правило долго и кропотливо доводят свою вещь до ума. Которую, как правило, коллектив инженеров-конструкторов пускает на поток в жутко порезанном и покоцанном виде.
Аватара пользователя
anton_gl
 
 
Сообщения: 9581
Зарегистрирован: 19 окт 2009, 11:53
Откуда: г. Новокузнецк
Благодарил (а): 717 раз.
Поблагодарили: 1288 раз.
Имя: Антон
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2003
Доп. информация: SuperTOD от Макса BlkDem

Re: "Нештатный" ксенон может оставить водителей без прав

Сообщение VladPowers » 23 мар 2010, 11:07

anton_gl писал(а):А вот на АвтоВазе наверняка многотысячный коллектив инженеров. И что?

А что Вам АВТОВАЗ встал поперек горла? Я говорил про конкретный случай модернизации головного света, рассчитанного под использование галогенного источника света.

anton_gl писал(а):Ни сколько не хочу Вас обидеть

Чем? Что есть Мастера с большой буквы? Так я не обиделся, есть.

anton_gl писал(а):но ведь только самоделкины как правило долго и кропотливо доводят свою вещь до ума.

Можно. Нож например или пистолет из газового в боевой. Автомобиль является СРЕДСТВОМ ПОВЫШЕННОЙ ОПАСНОСТИ, он тоже убить может. Поэтому все свои доработки проводите у себя в гараже, там же ими и любуйтесь. Но без выезда на дороги.
Аватара пользователя
VladPowers
 
 
Сообщения: 198
Зарегистрирован: 08 фев 2007, 21:01
Откуда: Бузулук 56rus
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Владимир
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2014
Доп. информация: голубой Citroen C4 Picasso

Re: "Нештатный" ксенон может оставить водителей без прав

Сообщение Астра0103 » 23 мар 2010, 11:11

VladPowers писал(а):...Может быть у них стоковые авто? Если нет, тогда что, они спокойно передвигаются по дорогам общего пользования? Хм...

Дело даже не в этом. Кто ездил по Европе подтвердит - много, очень много машин с дополнительными фонарями (типа противотуманок). Стоят они везде - и на бамперах, и под ними, на тягачах - на кабинах и обтекателях. Естественно, их установка произведена в соответствии с нормами и стандартами. Другое дело, что никому не придет в голову на обычной дороге ими пользоваться.
Но вы когда нибудь попадали под этот, "дополнительный" свет?
... Я однажды на Московской трассе у Крестцов (кто ездил-знает, там поворот на повороте) зазевался и не успел переключиться с ближнего на дальний. Навстречу ехал фурик. Большой. Наверное красивый.
... Он мне просто мигнул гирляндой на крыше, но с тех пор я реально знаю, что такое ОСЛЕПЛЕНИЕ...
... И никогда не забываю заранее переключиться с дальнего на ближний :lol:
Так вот братцы, ослепление, это когда ты минуту, а то и больше - ВООБЩЕ НИЧЕГО НЕ СПОСОБЕН ВИДЕТЬ.
ВООБЩЕ НИЧЕГО.
Даже кнопки "аварийки", чтобы её нажать...
И вот что страшно - хорошо, сейчас мы все дружно поснимаем т.н. "колхозный" ксенон. Но ездить-то надо!
И начнется массовая установка допсветильников... А мощность там мама-не горюй (ближний ксенон отдыхает!), кстати и ксеноновых светильников выше крыши.
На рынке уже появился КСЕНОН ДЛЯ ЗАДНЕГО ХОДА (!!!). Маленькая, аккуратная лампочка, блок розжига - вообще как большая таблетка - ставь куда угодно, а светит - жуть!!! И ценник - 5800р/комплект... Пока....
Что, тоже запрещать будем? А ведь она белая, как и положено.
Ну когда же власти наконец поймут - не запрещать надо, надо нормально организовать процесс модернизации, только и всего!
Астра0103
 
 
Сообщения: 6034
Зарегистрирован: 13 сен 2008, 19:11
Благодарил (а): 725 раз.
Поблагодарили: 589 раз.
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2011

Пред.След.

Вернуться в Автомобилисты и Государство

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1