top.mail.ru

Лифтованные и заниженные теперь под запретом?

Обсуждаем тонкости ПДД, систему штрафов, автомобильные налоги, таможенные пошлины, камеры слежения, новые законы на автомобильную тематику, действия инспекторов и пр.

Re: Лифтованные и заниженные теперь под запретом?

Сообщение Crank » 17 июн 2016, 11:12

Мне как то не очень хочется возвращаться в сток... если придется платить и вносить изменения тогда отстегну... но пока есть варианты, надо думать, вот например:
Надежда на такую петицию 63Ф26412 надо раскидывать ее везде и всем сочувствующим и автоманьякам :D
Решение ее таково:
Изменить процедуру внесения изменений в конструкцию ТС, упростив ее и исключив лишние действия. Например оставить только осмотр технадзором на соответствие установленного оборудования законодательству РФ.
Отменить необходимость внесения изменений, если оборудование установленное на автомобиль, имеет лицензию/сертификат от производителя и уже одобрено к использованию.
Разделить на категории вносимые изменения.
оборудование, для которого не нужно вносить изменения. Это оборудование, не влияющее напрямую на безопасность движения ТС и лицензированное к применению производителем оборудования (силовой обвес, багажники на крышу, увеличенные топливные баки, усиленные тормоза, колеса, лебедки, шноркели, бортовые компьютеры ИТП);
оборудование, применение которого нужно оформить для использоваxние на ТС, дополнительный свет (диодные балки например), изменение конструкции рулевого управления и тормозов, если оно сделано без применения сертифицированных компонентов;
явно запрещенное оборудование останется вне закона по КОАП (стробоскопы, СГУ, проблесковые маячки).
https://www.roi.ru/26412/?_utl_t=vk


Отправлено с моего SM-N9005 через Tapatalk
Аватара пользователя
Crank
 
Партнёр Клуба
 
Сообщения: 228
Зарегистрирован: 15 мар 2008, 22:50
Откуда: Москва
Благодарил (а): 54 раз.
Поблагодарили: 34 раз.
Имя: Дмитрий
Автомобиль: Sorento BL, 3.3 (247 л/с) TOD, AT
Год выпуска: 2009
Доп. информация: Си-Би, Start/Stop, жаброкапот, RAPTOR

Re: Лифтованные и заниженные теперь под запретом?

Сообщение NRJ » 17 июн 2016, 15:00

У меня тоде никакого желания возвращать сорика в сток. Буду всеми силами легализовываться. Предложений то хватает, вопрос в цене...
Crank писал(а):отстегну

у тебя только колеса и подвеска или еще чего?
Аватара пользователя
NRJ
 
Клубный кальянщик
 
Сообщения: 3085
Зарегистрирован: 17 ноя 2013, 14:08
Откуда: МО, Балашиха
Благодарил (а): 232 раз.
Поблагодарили: 300 раз.
Имя: Сергей
Автомобиль: Mohave HM, 3.0TD (250 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2011
Доп. информация: - Мух, Lenso R22, SPL, полная шумка
- Был Сорь 2.5ТД МТ, BFG AТ 31, лифт; силовик, лебёдка, самоблок, SuperTOD BlkDem
- Был Cорь 3.3, чип, R20, angel eyes

Re: Лифтованные и заниженные теперь под запретом?

Сообщение Crank » 17 июн 2016, 15:05

NRJ писал(а):
у тебя только колеса и подвеска или еще чего?

Колеса, лифт, полностью везде светодиоды в том числе птф и балка диодная :)
Аватара пользователя
Crank
 
Партнёр Клуба
 
Сообщения: 228
Зарегистрирован: 15 мар 2008, 22:50
Откуда: Москва
Благодарил (а): 54 раз.
Поблагодарили: 34 раз.
Имя: Дмитрий
Автомобиль: Sorento BL, 3.3 (247 л/с) TOD, AT
Год выпуска: 2009
Доп. информация: Си-Би, Start/Stop, жаброкапот, RAPTOR

Re: Лифтованные и заниженные теперь под запретом?

Сообщение NRJ » 17 июн 2016, 15:08

Crank писал(а):в том числе птф

в ПТФ можно ставить ксенон и никто ничего не скажет, значит с диодами тоже самое (но это касается только ПТФ)
А вот все остальные диоды это косяк...
В ближнем тоже диоды? :shock:
Аватара пользователя
NRJ
 
Клубный кальянщик
 
Сообщения: 3085
Зарегистрирован: 17 ноя 2013, 14:08
Откуда: МО, Балашиха
Благодарил (а): 232 раз.
Поблагодарили: 300 раз.
Имя: Сергей
Автомобиль: Mohave HM, 3.0TD (250 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2011
Доп. информация: - Мух, Lenso R22, SPL, полная шумка
- Был Сорь 2.5ТД МТ, BFG AТ 31, лифт; силовик, лебёдка, самоблок, SuperTOD BlkDem
- Был Cорь 3.3, чип, R20, angel eyes

Re: Лифтованные и заниженные теперь под запретом?

Сообщение anlevin » 17 июн 2016, 15:14

NRJ
нельзя в ПТФ ксенон :P
Аватара пользователя
anlevin
 
Партнёр Клуба
 
Сообщения: 2919
Зарегистрирован: 17 янв 2013, 23:45
Откуда: СПБ(Приморский) ЛЕН. обл.(Всеволожск)
Благодарил (а): 314 раз.
Поблагодарили: 341 раз.
Имя: Андрей
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2007

Re: Лифтованные и заниженные теперь под запретом?

Сообщение NRJ » 17 июн 2016, 16:01

anlevin
Может я и путаю. :oops:
Помню только, что когда были гонения за ксенон, за ПТФ вроде не трогали
Аватара пользователя
NRJ
 
Клубный кальянщик
 
Сообщения: 3085
Зарегистрирован: 17 ноя 2013, 14:08
Откуда: МО, Балашиха
Благодарил (а): 232 раз.
Поблагодарили: 300 раз.
Имя: Сергей
Автомобиль: Mohave HM, 3.0TD (250 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2011
Доп. информация: - Мух, Lenso R22, SPL, полная шумка
- Был Сорь 2.5ТД МТ, BFG AТ 31, лифт; силовик, лебёдка, самоблок, SuperTOD BlkDem
- Был Cорь 3.3, чип, R20, angel eyes

Re: Лифтованные и заниженные теперь под запретом?

Сообщение Crank » 17 июн 2016, 21:11

NRJ писал(а):В ближнем тоже диоды? :shock:

В ближнем, дальнем, фонарях и тд... :twisted:
NRJ писал(а):за ПТФ вроде не трогали

Раньше не трогали, тк доп световые приборы, а после того как пытались лишать прав начали "чпокать" :D
Установка ксеноновых лампочек в обычные противотуманные галогенные фары незаконна так же, как и в случае с фарами головного света, и влечет за собой привлечение по статье с лишением прав на срок от полугода :(
NRJ писал(а):у тебя только колеса и подвеска или еще чего?

Ах да, забыл, у меня еще выхлоп злой ATIHO Custom :cry:
Аватара пользователя
Crank
 
Партнёр Клуба
 
Сообщения: 228
Зарегистрирован: 15 мар 2008, 22:50
Откуда: Москва
Благодарил (а): 54 раз.
Поблагодарили: 34 раз.
Имя: Дмитрий
Автомобиль: Sorento BL, 3.3 (247 л/с) TOD, AT
Год выпуска: 2009
Доп. информация: Си-Би, Start/Stop, жаброкапот, RAPTOR

Re: Лифтованные и заниженные теперь под запретом?

Сообщение Георгичь » 19 июн 2016, 06:13

Собственно, Что хочу сказать - дана указивка - ее рьяно начали выполнять, понятно, что с кучей нарушений. Но при этом пока правды добьешься :( авто будет куковать на штрафстоянке, если раньше свой эвакуатор не приедет и не увезет авто во двор твоего дома.
У нас вся штрафстоянка забита УАЗами джипингистов, которые возят в горы. Параллельно щимят автобусы экскурсионные и таксистов.
Правда вопрос об аннулировании регистрации пока не стоит.
Вот как то так...


Это пост не мой а товарища живущего в Сочи
опять SORENTO premium+
Аватара пользователя
Георгичь
 
 
Сообщения: 16687
Зарегистрирован: 17 янв 2010, 20:40
Откуда: Москва.ВАО
Благодарил (а): 175 раз.
Поблагодарили: 337 раз.
Имя: Игорь
Автомобиль: Sorento MQ4, 2.2TD (199 л/с), 4WD, 8DCT, 7 мест
Год выпуска: 2020
Доп. информация: Был Соренто 2.2 дизель,Мохав 3.0 дизель,Discovey 4 HSE,Discovery 4 HSE luxory,Щас RANG ROVER SPORT дизель
DISCOVERY 4 Landmark
Тоже дизель

Re: Лифтованные и заниженные теперь под запретом?

Сообщение Михалычъ » 19 июн 2016, 19:09

Паренек с Газ форума написал что взялись за маршрутки у которых стоят ГБО
Изображение
Аватара пользователя
Михалычъ
 
 
Сообщения: 3117
Зарегистрирован: 25 дек 2013, 18:33
Откуда: Челябинская область
Благодарил (а): 208 раз.
Поблагодарили: 109 раз.
Имя: Владимир
Автомобиль: Sorento XM F/L, 2.4 (174 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2019

Re: Лифтованные и заниженные теперь под запретом?

Сообщение Андрей 55 » 20 июн 2016, 06:07

Кто ставил ГБО в специализированных, лицензированных СТО, с соответствующим документальным сопровождением, и последующим внесением изменений в ПТС, то вопросов быть не должно. Ну а у кого документы только на сам комплект, тому придётся побегать. И то что маршрутчиков по этому поводу "нагибают" это правильно - безопасность прежде всего.
Андрей 55
 
 
Сообщения: 6037
Зарегистрирован: 29 ноя 2012, 15:49
Откуда: Омск
Благодарил (а): 2201 раз.
Поблагодарили: 519 раз.
Имя: Андрей
Автомобиль: Sorento BL, 2.4 (141 л/с), Part-Time, MT
Год выпуска: 2005
Доп. информация: Был.

Re: Лифтованные и заниженные теперь под запретом?

Сообщение I-man » 20 июн 2016, 09:02

Андрей 55 писал(а):...и последующим внесением изменений в ПТС

Лично я впервые об этом слышу. Раньше этого и не требовалось.
Аватара пользователя
I-man
 
Партнёр Клуба
 
Сообщения: 11559
Зарегистрирован: 05 май 2009, 14:49
Откуда: Москва, СЗАО
Благодарил (а): 245 раз.
Поблагодарили: 625 раз.
Имя: Алексей
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2021
Доп. информация: Сейчас у меня старый добрый Тахыч (Шевроле Тахо)
и Гольф GTi 2,0

Re: Лифтованные и заниженные теперь под запретом?

Сообщение Crank » 20 июн 2016, 09:14

I-man писал(а):Раньше этого и не требовалось

А теперь даже если владелец машины установил газовое оборудование без соответствующего разрешения, то, несмотря на наличие сертификата соответствия и установку баллона в специализированной организации, подобное внесение изменений в техническую часть автомобиля не законно :)
Источник 1gai.ru
Аватара пользователя
Crank
 
Партнёр Клуба
 
Сообщения: 228
Зарегистрирован: 15 мар 2008, 22:50
Откуда: Москва
Благодарил (а): 54 раз.
Поблагодарили: 34 раз.
Имя: Дмитрий
Автомобиль: Sorento BL, 3.3 (247 л/с) TOD, AT
Год выпуска: 2009
Доп. информация: Си-Би, Start/Stop, жаброкапот, RAPTOR

Re: Лифтованные и заниженные теперь под запретом?

Сообщение I-man » 20 июн 2016, 11:27

Это понятно.
А если все это установлено неизвестно когда на машине 1995 года выпуска?
Закон обратной силы не имеет...
Аватара пользователя
I-man
 
Партнёр Клуба
 
Сообщения: 11559
Зарегистрирован: 05 май 2009, 14:49
Откуда: Москва, СЗАО
Благодарил (а): 245 раз.
Поблагодарили: 625 раз.
Имя: Алексей
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2021
Доп. информация: Сейчас у меня старый добрый Тахыч (Шевроле Тахо)
и Гольф GTi 2,0

Re: Лифтованные и заниженные теперь под запретом?

Сообщение NRJ » 20 июн 2016, 11:43

I-man
Изменения в конструкцию были запрещены всегда.
По-идее тебе надо снимать ГБО, получать разрешение в ГАИ на переделку, устанавливать, ехать в НАМИ, потом опять ГАИ :o
Честно говоря - дибилизм. Нафига мне спрашивать разрешения у ГАИ "а можно ли мне переделывать"? По каким критериям они судят давать разрешение или не давать?
Аватара пользователя
NRJ
 
Клубный кальянщик
 
Сообщения: 3085
Зарегистрирован: 17 ноя 2013, 14:08
Откуда: МО, Балашиха
Благодарил (а): 232 раз.
Поблагодарили: 300 раз.
Имя: Сергей
Автомобиль: Mohave HM, 3.0TD (250 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2011
Доп. информация: - Мух, Lenso R22, SPL, полная шумка
- Был Сорь 2.5ТД МТ, BFG AТ 31, лифт; силовик, лебёдка, самоблок, SuperTOD BlkDem
- Был Cорь 3.3, чип, R20, angel eyes

Re: Лифтованные и заниженные теперь под запретом?

Сообщение I-man » 20 июн 2016, 11:53

NRJ
Точно! И зачем вообще получать разрешение на каждую машину?
Любое газовое оборудование рассчитано под конкретный автомобиль. В паспортах на газовые комплектующие перечислены автомобили, на которые это оборудование должно быть установлено. Достаточно посмотреть документы на оборудование.
А то, что баллоны взрываются, так не надо ограничители вытаскивать. И от наличия регистрации это никак не зависит.
Аватара пользователя
I-man
 
Партнёр Клуба
 
Сообщения: 11559
Зарегистрирован: 05 май 2009, 14:49
Откуда: Москва, СЗАО
Благодарил (а): 245 раз.
Поблагодарили: 625 раз.
Имя: Алексей
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2021
Доп. информация: Сейчас у меня старый добрый Тахыч (Шевроле Тахо)
и Гольф GTi 2,0

Пред.След.

Вернуться в Автомобилисты и Государство

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0