Ну что, проглотили выбитые зубы?

Так нам и надо, глупым и трусливым.
Столько понаписали ерунды и только единицы заметили прикол.
А прикол в том, что вместо контроля того что надо контролировать - параметров светового пучка фар, будут контролировать буковки на стеклах, буковки на лампах... Классический чиновный прием ставить сторожей над сторожами и рубить бабло.
Для тех кто не понимает, делаю прогноз: те кто слепил будут слепить по прежнему, независимо от вашего личного мнения. Количество ДТП от ям и сбитых по обочинам алкоголиков возрастет.
Нормальный хозяин решает проблему экономно и по сути. Есть ГТО, он контролирует световой пучок. Если результат хреновый, значит плохо контролирует. Если кто после ГТО задрал нагло свет, так именно это и надо контролировать и нещадно драть. А тут буковки, цифирки.
Развод обычный. А разводят известно кого.
По делуНедодуманная идея: В рестайл Соренто линзованный ближний. Надписи на стекле говорят о применимости только лампы Н. Однако опыт показывает, что производитель часто закладывает в разработку дополнительные возможности, чтобы в ответ на запрос рынка быстро провести модернизацию.
Похоже что с нашими фарами именно такой случай. Насколько я проверял, ксенон в рестайл Соренто ведет себя похоже на ГОСТ.
Вопрос: что такое надпись на стекле точно. Это рекомендация, результат сертификационных испытаний, или что ещё? Может быть так, что не собирались ставит ксенон по эконом причинам, поэтому не написали, или не проверяли на ксенон, но существует вероятность что такой тест фара пройдет. Я к тому, что если производитель, не неся существенных финансовых затрат, может выпустить официальное письмо с подтверждением возможности использование ксенона ближнего в рестайл Соренто, это может облегчить жизнь очень многих людей.
Может кто из старожилов подскажет пути прощупать тему. Например, есть ли возможность пообщаться с корейцами производителями на русском?