Ну вообще, если исходить из того, что административный регламент это внутренний документ структуры, знать его обязаны сотрудники, для "гражданских" это сугубо факультативно, так что то,что там записано нужно либо изучать полностью, либо не заморачиваться фигней и обратить внимание на ПДД (которые мы
обязаны знать), а так же заставлять себя соблюдать их.
Кстати, освежить знания Конституции тоже не повредит...
А то, что регламент ориентирован на расширение полномочий МВД-ГИБДД, вполне ожидаемо, как вы хотели?
Какова общая тенденция в состоянии общества, таковы и законотворческие потуги госдумышей.
Покажите мне за последние десять лет хоть один документ, который вводил бы
реальные ограничения для произвола силовиков - найдете? Сомневаюсь.
Общество требует "ужесточить-усилить-ограничить-запретить"?
Враги кругом? Одобрямс?
Ну так и нате вам желаемое, "расслабьтесь и получайте удовольствие"(с).
Либо, господа, "либерастическая дерьмократия"(с) со всеми её плюсами и минусами, либо - ходите строем, тут ясен пень одни плюсы сплошняком.
Третьего не дано.
Трасса Е20.
1. "Родной" участок от КАД Санкт-Петербурга до Ивангорода (124 км):
Примерное время в пути на этом участке при соблюдении ПДД (в допуске +10км/ч): 2-2,5часа.
Дорога, за исключением 7 километров расширений (в сумме), двухполосная.
Разметка как правило есть, но...
Две развязки с ЖД на разных уровнях (одна построена за последние три года).
Имеется:
- примерно 19 населенных пунктов, имеющих обозначение на белом фоне (ограничение "60");
- 5 непонятных мест (иногда часть исчезает) с ограничением "50";
- 4 "хронических" участка с временными (желтыми) знаками (от "50" до аж "20");
- последние шесть лет строится кусок "разделенки" с объездом одного населенного пункта, там -
- около шести километров "желтой" разметки и "50", но конца пока не видно даже в перспективе.
То есть порядка 30 проблемных в плане безопасности участков, которые обслуживают два экипажа ДПС.
2. "Вражеский" участок от Narva до Tallinn (228 км):
Точное время в пути с точным (+\- 5км/ч) соблюдением скоростного режима - 2 часа 30 минут. Ровно.
- 78 км трассы - разделенная четырехполосная автомагистраль с разделительным газоном и ограничением "110";
- остальное - двухполоска со светящейся разметкой, ограничительными столбиками и "шумовой" осевой;
Имеется:
- 11 развязок на разных уровнях с автодорогами;
- 3 развязки с ЖД (одна - построена "с-нуля" за последние четыре месяца);
- 1 (один) знак "населенный пункт" на белом фоне (Sillamäe linn);
- 6 (шесть) ограничений "70" на опасных участках (примыкания больших дорог и крутые повороты);
- 1 (один) знак "50" с 08:00 до 20:00 (кафешка стоит фактически на дороге).
Проблемных (ну типа - сложных, хотя по российским меркам это вообще ни о чем) участков - три.
Обслуживают участок шесть экипажей полиции, в том числе два наряда скрытого патрулирования (на "гражданских" машинах).
Почему получается ровно 2,5 часа хоть зимой, хоть летом - я не понимаю, но это факт...
Итого: по времени 125км с напрягом, на грани штрафов тут = 220км абсолютно спокойно, с кофе и бутерами там...
Вот где безопасность.