Страница 1 из 1

Я - Лошара(с) или как вместо 200р заправиться на 4000р

СообщениеДобавлено: 24 июл 2008, 10:52
Nikolik
В общем утром еду на работу и забыл что вчера не заправился.
На половине пути загорается лампа что соляры в баке мало, думаю не буду мучить ТНВД и залью на Роснефти чуть чуть соляры (заправка малоизвестная и решил не рисковать), а вечером на Лукойле много залью.
Ну подъезжаю две старых еще колонки рядом стоят одна с 80м бензином (как оказалось) и другая с дизелем. Причем на столбе у колонок было написано только ДТ вроде. Колонки рядом и какой пистолет откуда чтото с просони не увидел, и какойто пистолет воткнул себе в бак. Очень торо
пился и забыл номер колонки пока бежал в кассу. Ну сильн не возвращаясь посмотрел номер колонки от которой торчал в баке пистолет - пошел оплатил.
Прихожу топливо льется в бак и чтото чувствую не привычный запах соляры, а запах бензина. И тут смотрю на колонке посередине на темном фоне написано АИ-80!!
Тут у меня внутри все аж оборвалось и сразу проснулся.. :shock:
Утро, звонить кому то рано спрашивать че будет, решил не отходя от кассы (с) зафигачить еще 50л соляры сверху и доковылять до работы.
ДОковылял кстати нормально, мотор как урчал так и урчал, но больше 2000 не крутил.
Приехал позвонил во всем известный авторитетный сервис где сказали на эвакуатор и к нам снимать бак... :shock:
По времени я с работы никак не мог уйти чтоб отвезти машину и чтоб потом забрать ее во вменяемое время - решилнайти рядом сервис с работой чтоб там просто слили гуано и залили новое.
В обещем поехал в один - по телефону говорили одно в реале другие люди кавказской национальности говорили непонятные вещи и типо оставь нам машину на ночь.. ага блин оставил... щас.. В ответ они говорят тогда ваще нафик сливать т.к. концентрация малая (залилось всего 7л бензина пока успел увидеть и в баке литров 10 было же + 50 залил даже больше). Послал их и приятель посоветовал знакомый сервис где тоже сначала отговаривали не сливать, но вполне вроде адекватные люди - сняли прочистили бак, протерли даже салфетками :) и отдали машину мне.

Итого:
1500р соляра которую слили
2000р снятие/установка бака
500р еще залил сразу новой соляры..
Ну не лошара ли я......

В общем не повторяйте мой опыт.
Просто не хотелось попасть на поршневую и топливную системы.

Re: Я - Лошара(с) или как вместо 200р заправиться на 4000р

СообщениеДобавлено: 24 июл 2008, 11:01
lepsus
А разве 7 литров бензы на 60 литров солярки критично??

Re: Я - Лошара(с) или как вместо 200р заправиться на 4000р

СообщениеДобавлено: 24 июл 2008, 11:03
Сергей Киев
Nikolik
Мдя, я блин после страшных рассказов о тех суммах на какие попадают люди что заливают бензу, по 5 раз проверяю колонку и пистолет...., один раз заправщик 95 сунул, стока матов выслушал, и я поехал на другую заправку.

Re: Я - Лошара(с) или как вместо 200р заправиться на 4000р

СообщениеДобавлено: 24 июл 2008, 11:05
Сергей Киев
lepsus
Насколько я знаю в наш двигатель бензин/керосин заливать вредно, даже в небольших количествах.....

Re: Я - Лошара(с) или как вместо 200р заправиться на 4000р

СообщениеДобавлено: 24 июл 2008, 11:11
Nikolik
lepsus писал(а):А разве 7 литров бензы на 60 литров солярки критично??

Ну авторитет сказал что критично типо могут поршня прогореть. Я не стал рисковать.

Re: Я - Лошара(с) или как вместо 200р заправиться на 4000р

СообщениеДобавлено: 24 июл 2008, 12:15
Pelikan
Nikolik
Ну ты блин даешь :shock:
Вот поэтому заправляюсь только на одной заправке,где залью именно саляру с закрытыми глазами :D

Re: Я - Лошара(с) или как вместо 200р заправиться на 4000р

СообщениеДобавлено: 24 июл 2008, 12:40
Владимир Ростов
Сергей Киев писал(а):lepsus
Насколько я знаю в наш двигатель бензин/керосин заливать вредно, даже в небольших количествах.....

Читаем ИЭ а-ля 2008. 5.4
*Не допускайте попадания воды или бензина в топливный бак. В результате потребуется слив топлива из бака и удаление его из магистралей для исключения засорения топливного насоса высокого давления и повреждения двигателя.
*В зимнее время для исключения отказов, связанных с застыванием топлива, возможно добавление в топливо керосина при падении температуры ниже - 10 град. Его проценьтное содержание никогда не должно превышать 20%.
*Никогда не используйте никакие топливные присадки или присадки-очистители не рекомендуемые, либо не одобренные изготовителем автомобиля.

Re: Я - Лошара(с) или как вместо 200р заправиться на 4000р

СообщениеДобавлено: 24 июл 2008, 12:42
lepsus
Я просто где то натыкался на форуме, что вроде для чего то добавляли зебин в бак с соляркой. Может я попутал просто чего, не тракторист просто :| .

Re: Я - Лошара(с) или как вместо 200р заправиться на 4000р

СообщениеДобавлено: 24 июл 2008, 13:17
Страусь
lepsus писал(а):Я просто где то натыкался на форуме, что вроде для чего то добавляли зебин в бак с соляркой.

Керосин. Раньше камазисты так делали, что соляра не замерзала. Щас они просто заправщиков костерят :)

Re: Я - Лошара(с) или как вместо 200р заправиться на 4000р

СообщениеДобавлено: 24 июл 2008, 17:34
Nikoz
Кстати,что бы бензинка в морозы лучше заводилась,без мучений,я на других машинах гр.по 50 бензина заливал в масло.В любой мороз заводил. :D

Re: Я - Лошара(с) или как вместо 200р заправиться на 4000р

СообщениеДобавлено: 25 июл 2008, 10:37
stanislav
По работе приходится сталкиваться с бензовозами и их водителями.
Если коротко-то скажу Вам что чистое топливо дальше 2-5 км (на расстоянии нахождения базы бензовозов) от завода не бывает. Бадяжат бензин в солярку, салярку в бензин (это в лучшем случае), просто отработанное масло. Главное колличество топлива, а не качество (при приемке на АЗС). Лучше Вам этого не видеть.
Одним словом я бы ничего сливать не стал. Добавил бы салярки по максимуму с целью уменьшения процентного содержания бензина в объеме солярки. :(