Страница 1 из 1

Стиль езды.

СообщениеДобавлено: 04 июл 2008, 22:43
kontra-bass
Вопрос к обладателям Сорент.
По Вашим ощущениям,отразилось ли на Вас приобретение данного авто?
Если поменялся стиль езды или ощущения от управления,то Ваши коментарии будут интересны всем.
Итак,несколько вопросов:
1-Поменялся ли стиль вождения?
2-Ваши ощущения от управления "агрегатом"?
3-Чего не хватает в управлении "агрегатом"?
3-Чего хотелось бы получить от управления "агрегатом"?

P.S. Поскольку движков несколько,то хотелось бы указывать вид двигателя,мощность и год выпуска.

Re: Стиль езды.

СообщениеДобавлено: 05 июл 2008, 01:15
ShineOn
Раньше был Lancer 2.0, хотя и на автомате, но зажигалка ещё та, хотя я сам не любитель погонять.

kontra-bass писал(а):1. Поменялся ли стиль вождения?
В городе и на трассе. Сорик, к тому же дизельный, со старта "пуляет" позадумчивее, при неаккуратном торможении имеем клевки носом. Поэтому динамика вождения стала более спокойной, хотя маневрирования в городе и на трассе выполняю практически так же, как и раньше. При этом в шашечки не играл, не играю, и не хочу играть, но при необходимости по-прежнему предпочитаю маневрирование на разумной скорости, чем лишний раз оттормаживаться.
Вне асфальта. На Ланцере с его "спортивным" обвесом весьма аккуратно ездил вне дорог (хотя на первых покатушках с Сорентоводами в лице Ромы nemo и Иры della-street пару километров по размытому просёлку Ланцер проехал без осложнений). Сейчас же вопросов по съезду с трассы вообще не возникает.

kontra-bass писал(а):2. Ваши ощущения от управления "агрегатом"?
В городе и на трассе. Сорик в принципе распологает к вальяжному вождению, что дизель, что бензин. Высокая посадка не только позволяет лучше видеть ситуацию на дороге, но и скрадывает ощущение скорости. Руль не такой острый, как на предыдущей машине, но и не напрягает люфтами. При этом манёвренность Сорика на трассе не вызывает лично у меня никаких вопросов.

Что лично меня удивило - на Ланцере на скорости 90-100км/ч чувствовал себя как-то неуютно. С ростом скорости до 120 управление становилось более острым и уверенным, а наиболее комфортно рулилось на 140. Но при этом ощущение скорости было весьма явным. На Сорике же что 100, что 120, что 140 - разница только в звуке ветра за окнами, едешь одинаково комфортно и скорости практически не ощущаешь. Супруга за рулём как-то на трассе удивилась, когда увидела у себя на спидометре 140, при этом на Ланцере она упорно боялась разгоняться выше 120.

После легкового седана несколько напрягает прохождение мелких трещин на незагруженном автомобиле - задние пассажиры даже на роскошном диване Соренто полностью ощущают работу подвески с неразрезным задним мостом. Сравнивал с L200 - по трассе идёт более "плотно", т.е. никакие стыки в асфальте не отражаются на пятой точке задних пассажиров практически никак. Но стоит немного подзагрузить багажник Сорик (или посадить побольше пассажиров на заднее сиденье) - дискомфорт от прохождения стыков становится значительно меньше.

Вне асфальта. Действительно, "выше скорость - меньше ям" :) Сравнивая с тем же L200 - небо и земля. Вне трассы L200 трясёт неподеццки, на Сорике дискомфорт вызывает лишь боковая раскачка кузова (порой весьма сильная).

Re: Стиль езды.

СообщениеДобавлено: 07 июл 2008, 16:35
kontra-bass
Спасибо ShineOn , ты чётко обрисовал то,что я и предпологал при управлении Соренты.
Видимо остальные интересуюющиеся (судя по количеству просмотров),обладают точно такими же ощущениями,просто прочитав твои наблюдения,посчитали что добавить вроде и нечего. :(
А жалко.Сколько машин,столько и мнений! :D

Re: Стиль езды.

СообщениеДобавлено: 07 июл 2008, 19:19
100$
ShineOn писал(а):при неаккуратном торможении имеем клевки носом

А меня даже иногда прикалывает, стоя на месте поклевать носом раз несколько. Крааасиваааа!

Re: Стиль езды.

СообщениеДобавлено: 13 июл 2008, 14:05
stanislav
Полностью согласен с заключением ShineOn. :)
Добавлю возможность парковаться там, где другие машины не решились по тем или иным причинам и более уважительное отношение со стороны автовладельцев менее крупных машин. 8)

Re: Стиль езды.

СообщениеДобавлено: 13 июл 2008, 15:23
Nikoz
На первом Сорике-145л.с.скорость набиралась по чуть,на новом 170л.с. -быстро,160-не чувствуешь,мягко идет,понимаешь ,что много.только когда увидишь стрелку спидометра.В городе то же хорошо,высоко сидишь,все видно,пробки можно объехать(с нарушением ПДД),. :D