Раньше был Lancer 2.0, хотя и на автомате, но зажигалка ещё та, хотя я сам не любитель погонять.
kontra-bass писал(а):1. Поменялся ли стиль вождения?
В городе и на трассе. Сорик, к тому же дизельный, со старта "пуляет" позадумчивее, при неаккуратном торможении имеем клевки носом. Поэтому динамика вождения стала более спокойной, хотя маневрирования в городе и на трассе выполняю практически так же, как и раньше. При этом в шашечки не играл, не играю, и не хочу играть, но при необходимости по-прежнему предпочитаю маневрирование на разумной скорости, чем лишний раз оттормаживаться.
Вне асфальта. На Ланцере с его "спортивным" обвесом весьма аккуратно ездил вне дорог (хотя на первых покатушках с Сорентоводами в лице Ромы
nemo и Иры
della-street пару километров по размытому просёлку Ланцер проехал без осложнений). Сейчас же вопросов по съезду с трассы вообще не возникает.
kontra-bass писал(а):2. Ваши ощущения от управления "агрегатом"?
В городе и на трассе. Сорик в принципе распологает к вальяжному вождению, что дизель, что бензин. Высокая посадка не только позволяет лучше видеть ситуацию на дороге, но и скрадывает ощущение скорости. Руль не такой острый, как на предыдущей машине, но и не напрягает люфтами. При этом манёвренность Сорика на трассе не вызывает лично у меня никаких вопросов.
Что лично меня удивило - на Ланцере на скорости 90-100км/ч чувствовал себя как-то неуютно. С ростом скорости до 120 управление становилось более острым и уверенным, а наиболее комфортно рулилось на 140. Но при этом ощущение скорости было весьма явным. На Сорике же что 100, что 120, что 140 - разница только в звуке ветра за окнами, едешь одинаково комфортно и скорости практически не ощущаешь. Супруга за рулём как-то на трассе удивилась, когда увидела у себя на спидометре 140, при этом на Ланцере она упорно боялась разгоняться выше 120.
После легкового седана несколько напрягает прохождение мелких трещин на незагруженном автомобиле - задние пассажиры даже на роскошном диване Соренто полностью ощущают работу подвески с неразрезным задним мостом. Сравнивал с L200 - по трассе идёт более "плотно", т.е. никакие стыки в асфальте не отражаются на пятой точке задних пассажиров практически никак. Но стоит немного подзагрузить багажник Сорик (или посадить побольше пассажиров на заднее сиденье) - дискомфорт от прохождения стыков становится значительно меньше.
Вне асфальта. Действительно, "выше скорость - меньше ям"
Сравнивая с тем же L200 - небо и земля. Вне трассы L200 трясёт неподеццки, на Сорике дискомфорт вызывает лишь боковая раскачка кузова (порой весьма сильная).