Стиль езды.

Всевозможные опросы типа "а как вы поступаете ..."

Стиль езды.

Сообщение kontra-bass » 04 июл 2008, 22:43

Вопрос к обладателям Сорент.
По Вашим ощущениям,отразилось ли на Вас приобретение данного авто?
Если поменялся стиль езды или ощущения от управления,то Ваши коментарии будут интересны всем.
Итак,несколько вопросов:
1-Поменялся ли стиль вождения?
2-Ваши ощущения от управления "агрегатом"?
3-Чего не хватает в управлении "агрегатом"?
3-Чего хотелось бы получить от управления "агрегатом"?

P.S. Поскольку движков несколько,то хотелось бы указывать вид двигателя,мощность и год выпуска.
kontra-bass
 
 
Сообщения: 190
Зарегистрирован: 12 июн 2008, 20:25
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Павел
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2008

Re: Стиль езды.

Сообщение ShineOn » 05 июл 2008, 01:15

Раньше был Lancer 2.0, хотя и на автомате, но зажигалка ещё та, хотя я сам не любитель погонять.

kontra-bass писал(а):1. Поменялся ли стиль вождения?
В городе и на трассе. Сорик, к тому же дизельный, со старта "пуляет" позадумчивее, при неаккуратном торможении имеем клевки носом. Поэтому динамика вождения стала более спокойной, хотя маневрирования в городе и на трассе выполняю практически так же, как и раньше. При этом в шашечки не играл, не играю, и не хочу играть, но при необходимости по-прежнему предпочитаю маневрирование на разумной скорости, чем лишний раз оттормаживаться.
Вне асфальта. На Ланцере с его "спортивным" обвесом весьма аккуратно ездил вне дорог (хотя на первых покатушках с Сорентоводами в лице Ромы nemo и Иры della-street пару километров по размытому просёлку Ланцер проехал без осложнений). Сейчас же вопросов по съезду с трассы вообще не возникает.

kontra-bass писал(а):2. Ваши ощущения от управления "агрегатом"?
В городе и на трассе. Сорик в принципе распологает к вальяжному вождению, что дизель, что бензин. Высокая посадка не только позволяет лучше видеть ситуацию на дороге, но и скрадывает ощущение скорости. Руль не такой острый, как на предыдущей машине, но и не напрягает люфтами. При этом манёвренность Сорика на трассе не вызывает лично у меня никаких вопросов.

Что лично меня удивило - на Ланцере на скорости 90-100км/ч чувствовал себя как-то неуютно. С ростом скорости до 120 управление становилось более острым и уверенным, а наиболее комфортно рулилось на 140. Но при этом ощущение скорости было весьма явным. На Сорике же что 100, что 120, что 140 - разница только в звуке ветра за окнами, едешь одинаково комфортно и скорости практически не ощущаешь. Супруга за рулём как-то на трассе удивилась, когда увидела у себя на спидометре 140, при этом на Ланцере она упорно боялась разгоняться выше 120.

После легкового седана несколько напрягает прохождение мелких трещин на незагруженном автомобиле - задние пассажиры даже на роскошном диване Соренто полностью ощущают работу подвески с неразрезным задним мостом. Сравнивал с L200 - по трассе идёт более "плотно", т.е. никакие стыки в асфальте не отражаются на пятой точке задних пассажиров практически никак. Но стоит немного подзагрузить багажник Сорик (или посадить побольше пассажиров на заднее сиденье) - дискомфорт от прохождения стыков становится значительно меньше.

Вне асфальта. Действительно, "выше скорость - меньше ям" :) Сравнивая с тем же L200 - небо и земля. Вне трассы L200 трясёт неподеццки, на Сорике дискомфорт вызывает лишь боковая раскачка кузова (порой весьма сильная).
"Главная проблема цитат в Интернете - что все сразу им верят." В.И.Ленин
Аватара пользователя
ShineOn
 
Модератор
 
Сообщения: 31686
Зарегистрирован: 06 авг 2007, 12:41
Откуда: Москва
Благодарил (а): 640 раз.
Поблагодарили: 903 раз.
Имя: Игорь
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2007
Доп. информация: EX (кожа-люк), цвет серебро, SuperTOD (2Hi-Auto-4Hi), чипован в CHIPIKO.ru, пружинки H&R

Re: Стиль езды.

Сообщение kontra-bass » 07 июл 2008, 16:35

Спасибо ShineOn , ты чётко обрисовал то,что я и предпологал при управлении Соренты.
Видимо остальные интересуюющиеся (судя по количеству просмотров),обладают точно такими же ощущениями,просто прочитав твои наблюдения,посчитали что добавить вроде и нечего. :(
А жалко.Сколько машин,столько и мнений! :D
kontra-bass
 
 
Сообщения: 190
Зарегистрирован: 12 июн 2008, 20:25
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Павел
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2008

Re: Стиль езды.

Сообщение 100$ » 07 июл 2008, 19:19

ShineOn писал(а):при неаккуратном торможении имеем клевки носом

А меня даже иногда прикалывает, стоя на месте поклевать носом раз несколько. Крааасиваааа!
TAKE5...5/4
Аватара пользователя
100$
 
 
Сообщения: 20443
Зарегистрирован: 20 ноя 2007, 14:29
Откуда: Калуга
Благодарил (а): 833 раз.
Поблагодарили: 2387 раз.
Имя: Андрей
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2007
Доп. информация: Первый и единственный владелец;)))

Re: Стиль езды.

Сообщение stanislav » 13 июл 2008, 14:05

Полностью согласен с заключением ShineOn. :)
Добавлю возможность парковаться там, где другие машины не решились по тем или иным причинам и более уважительное отношение со стороны автовладельцев менее крупных машин. 8)
Мебель из Беларуссии от производителя - официальный представитель
http://intermebelbrest.ru/contact.html
Межкомнатные двери из массива ольхи, сосны от беларусских производителей
Аватара пользователя
stanislav
 
Партнёр Клуба
 
Сообщения: 2172
Зарегистрирован: 30 апр 2008, 22:45
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 4 раз.
Имя: Вячеслав
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2008

Re: Стиль езды.

Сообщение Nikoz » 13 июл 2008, 15:23

На первом Сорике-145л.с.скорость набиралась по чуть,на новом 170л.с. -быстро,160-не чувствуешь,мягко идет,понимаешь ,что много.только когда увидишь стрелку спидометра.В городе то же хорошо,высоко сидишь,все видно,пробки можно объехать(с нарушением ПДД),. :D
Аватара пользователя
Nikoz
 
 
Сообщения: 6132
Зарегистрирован: 10 мар 2008, 12:03
Откуда: Санкт-Петербург,Приморский р-н.
Благодарил (а): 29 раз.
Поблагодарили: 6 раз.
Имя: Николай
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2013
Доп. информация: Теперь,новый Форд Куга 2 С520!!!
Дважды был Сорентоводом!


Вернуться в Наше поведение на дороге

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2