Я уже лет 8 ежегодно участвую в любительском ледовом ралли. Лучшей тренировки навыков езды в экстремальных условиях придумать сложно. Соревнования и тренировки проводятся на льду Иркутского водохранилища, на специально расчищенной кольцевой трассе сложной конфигурации. Допускаются все желающие на стандартных автомобилях, есть разбивка по классам, в зависимости от типа привода и резины. Есть отдельный класс спортивных автомобилей. Машину "разложить" практически невозможно, максимум что грозит - вылет в снежный бруствер и сломанный бампер.
За зиму накатываю по нескольку сотен км по льду, все навыки уже на уровне рефлексов, но их надо регулярно тренировать. Ищите у себя в городе соревнования подобного рода, тренируйтесь и участвуйте.
Последний год в связи с продажей "боевой" короллы заявился на соренто на резине-липучке, в итоге занял 6 место из 20 в классе (полный привод, резина любого типа), пропустив вперед только эвика и турбосубарей на шипах.
Заезд выглядит примерно так (не зрелищно, но быстро
) :
http://www.youtube.com/watch?v=vKelKSqo ... Yn_NVI6FXQДобавлено через 26 минут 6 секунд:А зрелищно едут кроссовые корчи на раллийном супершипе:
http://www.youtube.com/watch?v=uooSjpNSXzEФинал, парный заезд, Evo vs WRX STI