Антирадары и философия нарушений скоростного режима

Всевозможные опросы типа "а как вы поступаете ..."

Re: Антирадары и философия нарушений скоростного режима

Сообщение максат » 10 окт 2012, 08:48

Кризис :cry: мать его...
В бюджете недобор на много млрд. руб. С учетом того, что штрафные сборы закладываются в планируемый бюджет... думаю, после запрета радар-детекторов и предложения скидываться гражданам на ремонт дорог самостоятельно, стоит ожидать снижения ограничения максимальной скорости в населенных пунктах до 50 км/ч и нового роста штрафов :o
много всякого железа, все и не упомнишь..... 2008 Sorento EX 2.5 CRDi ->... -> 2012 Sorento XM 2.2 CRDi -> 2014 Mohave 3.0 CRDi AT (2010) ->2018 Sorento XM/FL 2.2 CRDi 4WD AT
"Прошу впредь тему сисек офф-топом не считать, в любой ветке. Здесь вам не гей.ру!" ©
Изображение
Аватара пользователя
максат
 
Партнёр Клуба
 
Сообщения: 1032
Зарегистрирован: 28 сен 2008, 15:50
Откуда: москва
Благодарил (а): 24 раз.
Поблагодарили: 64 раз.
Имя: максим
Автомобиль: Sorento XM F/L, 2.2TD (197 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2018
Доп. информация: В прошлом заряженная Муха, радиофицированная.
только H&R +25mm в настоящем

Re: Антирадары и философия нарушений скоростного режима

Сообщение Астра0103 » 10 окт 2012, 11:56

максат писал(а):...стоит ожидать снижения ограничения максимальной скорости в населенных пунктах до 50 км/ч и нового роста штрафов :o

Кстати, 50 в городе - очень даже комфортная скорость... :wink:
Астра0103
 
 
Сообщения: 6034
Зарегистрирован: 13 сен 2008, 19:11
Благодарил (а): 725 раз.
Поблагодарили: 589 раз.
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2011

Re: Антирадары и философия нарушений скоростного режима

Сообщение Колпакoff » 10 окт 2012, 12:21

Астра0103 писал(а):Кстати, 50 в городе - очень даже комфортная скорость...


При грамотной организации движения.
Т.е. если едешь со скоростью 50 км/ч, а не стоишь с разрешенной скоростью 50 км/ч. :D
Разница между мужчиной и мальчиком - в стоимости их игрушек.
Колпакoff
 
 
Сообщения: 15092
Зарегистрирован: 01 мар 2008, 02:57
Благодарил (а): 551 раз.
Поблагодарили: 3624 раз.
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), Part-Time, AT
Год выпуска: 2003

Re: Антирадары и философия нарушений скоростного режима

Сообщение Астра0103 » 10 окт 2012, 12:38

Колпакoff писал(а):...При грамотной организации движения...если едешь со скоростью 50 км/ч, а не стоишь с разрешенной скоростью 50 км/ч. :D

Само собой.
Астра0103
 
 
Сообщения: 6034
Зарегистрирован: 13 сен 2008, 19:11
Благодарил (а): 725 раз.
Поблагодарили: 589 раз.
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2011

Re: Антирадары и философия нарушений скоростного режима

Сообщение WILDemar » 10 окт 2012, 20:12

Астра0103 писал(а):Кстати, 50 в городе - очень даже комфортная скорость...

это в каком месте города? прошу улицы перечислить!!! :shock:
Это я к тому, что на вылетных - 80 саамый раз, на ттк и мкаде нужно 100 и 120 соотв, на обычных можно оставить 60 тем более, что быстрее и не поедешь, сплощные полицейские, светофоры и переходы, и знаки 40, 20, 40...
Так что уже и так все ограничено... Или вы предлагаете по ТТК или МКАД 50 ехать? :shock:

Астра0103 писал(а):При грамотной организации движения.

при грамотной организации, как раз и должны ехать 60-80-100, а вы предлагаете: раз организовать нельзя, давайте разрешенную скорость снизим. Так если каширка в час пик плететься 10-20км\ч, так давайте там везде знаки и повесим 20 и 40 ,все проблема решена... хотя нет..., пусть топливо будет по 100р\литр, а штрафы начинаютс с 1 МРОТ(по Москве). Тогда дороги будут свободными... (главное что бы про этот пост в правительстве не узнали, а то ведь примут же к сведению! :crazy: )

Добавлено через 4 минуты 1 секунду:
... и вот что еще поражает, все , ратующие за ужесточение чего либо, как будто законов не читали. Там уже и так все расписано и прописано, и на дорогах наставлено, и с радарами в кустах напрятано. Чего велосипед изобретать, когда то, что уже есть не соблюдается. Может стоит начинать "таки не с нашей паГикмахеГской"
Изображение
Изображение
Изображение
WILDemar
 
 
Сообщения: 788
Зарегистрирован: 22 мар 2009, 15:22
Откуда: Москва
Благодарил (а): 9 раз.
Поблагодарили: 130 раз.
Имя: Владимир
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2012

Re: Антирадары и философия нарушений скоростного режима

Сообщение Астра0103 » 10 окт 2012, 20:24

WILDemar писал(а):...Или вы предлагаете по ТТК или МКАД 50 ехать?...

Зачем утрировать, если магистраль изначально строилась под скоростное движение - про неё нет речи.
По всей Европе в городах ограничение "50" - и ничего, все ездят и не пиликают, зато серьезное ДТП - редкость.
WILDemar писал(а):...Чего велосипед изобретать, когда то, что уже есть не соблюдается. Может стоит начинать "таки не с нашей паГикмахеГской"

Золотые слова!
Вот только кто-то тут недавно совсем нас правда убеждал, что ехать надо со скоростью потока, а правила - оно вторично... :oops:
Астра0103
 
 
Сообщения: 6034
Зарегистрирован: 13 сен 2008, 19:11
Благодарил (а): 725 раз.
Поблагодарили: 589 раз.
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2011

Re: Антирадары и философия нарушений скоростного режима

Сообщение Колпакoff » 10 окт 2012, 20:27

WILDemar писал(а):что быстрее и не поедешь

При грамотной организации средняя скорость потока 43 км/ч с учетом светофоров. Это не я придумал, а специалисты.
Что толку лететь 80 и потом стоять на всех светофорах и заторах.
У нас делали фигню одну "зеленая волна" называлась, так и висят табло, потому что объем потока они посчитали, светофоры посчитали, а пешеходов идиотов наших бегающих безбоязно туда-сюда не учли. (это у вас в МСК, переход через дорогу как "бросок в неизвестность"..у нас все останавливаются :D )
Сам посчитай, если будешь ехать со скоростью 50 км/ч постоянно, и если будешь то лететь 80 км/ч, но то на светофоре стоять, то в пробке. Я думаю что в первом случае из пункта А в пункт Б приедешь быстрее. И безопаснее.

WILDemar писал(а):Или вы предлагаете по ТТК или МКАД 50 ехать?


МКАД не город, на окружных дорогах городов в нормальных странах от 90-120.
И светофоры работают с меняющимся графиком, в часы пик или ночью - по разному.
И их там регулируют таким образом, чтобы ты ехал 50 км/ч, и тогда ты обязательно на следующий светофор приедешь на зеленый, и так далее. Стоять не будешь ни на одном.
Разница между мужчиной и мальчиком - в стоимости их игрушек.
Колпакoff
 
 
Сообщения: 15092
Зарегистрирован: 01 мар 2008, 02:57
Благодарил (а): 551 раз.
Поблагодарили: 3624 раз.
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), Part-Time, AT
Год выпуска: 2003

Re: Антирадары и философия нарушений скоростного режима

Сообщение Астра0103 » 10 окт 2012, 20:32

Колпакoff писал(а):...
...Что толку лететь 80 и потом стоять на всех светофорах и заторах.
...если будешь ехать со скоростью 50 км/ч постоянно, и если будешь то лететь 80 км/ч, но то на светофоре стоять, то в пробке. Я думаю что в первом случае из пункта А в пункт Б приедешь быстрее. И безопаснее.
...их там регулируют таким образом, чтобы ты ехал 50 км/ч, и тогда ты обязательно на следующий светофор приедешь на зеленый, и так далее. Стоять не будешь ни на одном.

Под каждым словом подписываюсь, так оно и есть.
:D
Астра0103
 
 
Сообщения: 6034
Зарегистрирован: 13 сен 2008, 19:11
Благодарил (а): 725 раз.
Поблагодарили: 589 раз.
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2011

Re: Антирадары и философия нарушений скоростного режима

Сообщение Колпакoff » 10 окт 2012, 20:39

И как то смотрел программу, кажется сюжет был в "Главной дороге", это к слову о любви россиян к большим авто.
Если гипотетически уменьшить длину каждой машины на 20 см, то ситуация меняется в лучшую сторону, увеличивается скорость потока, количество пробок уменьшается.
Часто ли можно увидеть представительский класс в Европе - очень редко.
Зато гольфкласс рулит, и не только из-за экономии топлива.

Добавлено через 1 минуту 21 секунду:
Астра0103 поэтому там этого не замечаешь - все время едешь почти.

Добавлено через 25 минут 12 секунд:
Чуть чуть математики :D
Итак, представим себе отрезок дороги в две полосы (по одной в каждом направлении) с обочиной, длиной 30 км, в конце которого находится некое «горло» с пропускной скоростью 20 км/ч. В это время основная масса дачников возвращается в город, поэтому поток на данном отрезке плотный. Представим, что в каждый момент времени на данном отрезке существует 50 автомобилей, которые обгоняют основной поток любыми доступными способами — по встречке и по обочине. Допустим, на данном отрезке дороги существует 15 отдельных, пригодных для обгона отрезков обочины, общей протяженностью 10 км (заканчивающихся стоячей машиной, бордюром, чем угодно). Встречку считать не будем — спишем на нее погрешности ( протяженность прерывистой разметки 5 км). Для того чтобы упершейся в препятствие на обочине машине заехать обратно в поток, кому–то приходится значительно замедлиться или полностью остановиться, что при плотном потоке машин создает на этом месте «точку остановки» на которой каждая машина в потоке теряет, к примеру, 7 секунд. 50 автомобилей на 15 отрезках обочины создают 750 «точек остановки» при возвращении в поток, на чем поток теряет 1ч. 40 мин. времени, что грубо говоря снижает скорость потока с возможных 20 до 10 км/ч на отрезке в 30 км.

Теперь подсчитываем профиты:
Торопящиеся граждане проезжают 10 км по обочине со средней скоростью 40 км/ч (15 мин), 5 км по встречке со средней скоростью 60 км/ч (5 мин) и 15 км вместе со всеми со скорочтью 10 км/ч (1ч. 30 мин), итого торопящиеся граждане — 1ч. 50 мин.
Граждане, которые никого не обгоняют — 3 часа (проезжают 30 км со скоростью 10 км/ч).
И уже утопическое: никто никого не обгонял — 1ч. 30 мин, если бы все ехали со скоростью 20 км/ч (как позволяет «горло»), то проехали бы это расстояние за 1ч. 30 мин!!!
Я понимаю что размечтался, но все же…


http://autokadabra.ru/shouts/52344
Разница между мужчиной и мальчиком - в стоимости их игрушек.
Колпакoff
 
 
Сообщения: 15092
Зарегистрирован: 01 мар 2008, 02:57
Благодарил (а): 551 раз.
Поблагодарили: 3624 раз.
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), Part-Time, AT
Год выпуска: 2003

Re: Антирадары и философия нарушений скоростного режима

Сообщение Астра0103 » 10 окт 2012, 21:08

Я эту ситуацию как-то тут описывал по поводу ремонтирующегося моста в Jõhvi, там это очень показательно было! :D
Астра0103
 
 
Сообщения: 6034
Зарегистрирован: 13 сен 2008, 19:11
Благодарил (а): 725 раз.
Поблагодарили: 589 раз.
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2011

Re: Антирадары и философия нарушений скоростного режима

Сообщение лонжерон23 » 10 окт 2012, 21:47

Колпакoff писал(а): уменьшить длину каждой машины на 20 см

А представь, как улучшится ситуация , если всех ( гипотетически ) пересадить на скутеры и мотоциклы.
Отчего казак гладок? Поел и набок. Потому казацкому роду нема переводу.
Аватара пользователя
лонжерон23
 
 
Сообщения: 30076
Зарегистрирован: 10 фев 2009, 01:17
Откуда: Самара
Благодарил (а): 549 раз.
Поблагодарили: 2195 раз.
Имя: Игорь
Автомобиль: Sorento XM, 2.4 (174 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2009
Доп. информация: + ваз2110 и газелька тел.890ЗЗЗ527З2

Re: Антирадары и философия нарушений скоростного режима

Сообщение WILDemar » 10 окт 2012, 22:11

Вот только не надо про "больное" :)
С жипа пересесть?! А как же парковаться где хочу? А как же - по боку бардюры?! :lol:
А если серьезно, не нужно на европу ровняться, у нас Москва больше чем пол-Европы, а уж про велосипеды и скутеры вообще молчу, у нас лето 3 месяца в году, плюс дороги не моются принципиально. Ни кто завтра не желает на велике на работу, километров так 10-50 (кому-как) по дождю, грязи???....
И определение про 80 и стояк на светофорах- явная гипербола.
Еще раз:уже сейчас скорость на внутри районных дорогах сильно ограниченна,внимательно посмотрите по сторонам:40,20,40....при раз решенных 60... Или у нас все придурки и летают там100, скача по полицейским, аки сайгаки?! :wink: так зачем из-за пары идиотов законы переписывать, не уподобляйтесь нашим думцам!
Изображение
Изображение
Изображение
WILDemar
 
 
Сообщения: 788
Зарегистрирован: 22 мар 2009, 15:22
Откуда: Москва
Благодарил (а): 9 раз.
Поблагодарили: 130 раз.
Имя: Владимир
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2012

Re: Антирадары и философия нарушений скоростного режима

Сообщение ShineOn » 12 окт 2012, 12:35

 Замечание от модератора: ShineOn
Коллеги, про парковку давайте в другой теме. Здесь про скоростной режим.
Сообщения про парковку перенёс сюда: Тема: Как мы паркуемся во дворах, Сообщение #780393, Автор: Колпакoff
"Главная проблема цитат в Интернете - что все сразу им верят." В.И.Ленин
Аватара пользователя
ShineOn
 
Модератор
 
Сообщения: 31686
Зарегистрирован: 06 авг 2007, 12:41
Откуда: Москва
Благодарил (а): 640 раз.
Поблагодарили: 903 раз.
Имя: Игорь
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2007
Доп. информация: EX (кожа-люк), цвет серебро, SuperTOD (2Hi-Auto-4Hi), чипован в CHIPIKO.ru, пружинки H&R

Re: Антирадары и философия нарушений скоростного режима

Сообщение Serega809 » 12 окт 2012, 14:32

лонжерон23 писал(а):если всех ( гипотетически ) пересадить на скутеры и мотоциклы.

Мне до работы 96 км в одну сторону пилить и нет альтернативы городским транспортом. Если летом я еще соглашусь может быть,то как быть остальные 9месяцев зимы?? :shock:
Изображение Изображение
ИзображениеИзображениеИзображение
Аватара пользователя
Serega809
 
 
Сообщения: 14603
Зарегистрирован: 31 авг 2011, 14:46
Откуда: Москва марьино
Благодарил (а): 338 раз.
Поблагодарили: 284 раз.
Имя: Серега
Автомобиль: Sorento XM, 2.4 (174 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2011
Доп. информация: Был. Побывавший в ЧИПиКО для заряда позитивом. Ох и натерпелся он от меня....
Теперь пока SPORTAGE KM и Kia seed sw1,6

Re: Антирадары и философия нарушений скоростного режима

Сообщение лонжерон23 » 12 окт 2012, 20:19

Serega809 писал(а):летом я еще соглашусь

Ну, по крайней мере на лето ты для себя проблему пробок решишь.
Отчего казак гладок? Поел и набок. Потому казацкому роду нема переводу.
Аватара пользователя
лонжерон23
 
 
Сообщения: 30076
Зарегистрирован: 10 фев 2009, 01:17
Откуда: Самара
Благодарил (а): 549 раз.
Поблагодарили: 2195 раз.
Имя: Игорь
Автомобиль: Sorento XM, 2.4 (174 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2009
Доп. информация: + ваз2110 и газелька тел.890ЗЗЗ527З2

Пред.След.

Вернуться в Наше поведение на дороге

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1