Страница 2 из 25

СообщениеДобавлено: 24 апр 2007, 22:20
Юрик0906
РЕбята, ремень хорошо, не спорю. Живу в городе цементных заводов. У нас окно не надо раскрывать, чтобы пыль поймать. Она везде. И попробуйте пристегнуться ремнём на светлую одежду. На мойке, при условии что машина стоит в гараже, раз в две недели снимают цемент с кузова, а это 150-200 руб(если с первого раза сняли) за раз. А когда стоял на платной стоянке, да напротив цемзавода, ......... промолчу. Товарищ из Москвы приезжает на Соренте, сутки постоит - трое суток машину в Москве отмывает. Нет там средств для снятия цемента, благо наши раздобыли какое-то импортное средство. А привыкать и пользоваться всё равно прийдётся, штрафы ведь будут не слабые.

СообщениеДобавлено: 25 апр 2007, 09:48
Сергей Киев
Юрик0906/
Машинку, надеюсь, серого цвета брал. :)

СообщениеДобавлено: 25 апр 2007, 10:05
Марина Ф
Я работаю около цементного завода. Машина с 9 до 18 стоит рядом с заводом. Можно хоть каждый день намывать. К вечеру в точечках цемента. Серый цвет правда спасает.

СообщениеДобавлено: 25 апр 2007, 12:00
val_grig
Юрик0906 писал(а):Живу в городе цементных заводов. У нас окно не надо раскрывать, чтобы пыль поймать. Она везде. И попробуйте пристегнуться ремнём на светлую одежду.

Блин, а я-то по наивности думал, что только в моем родном городе полная ж@па: ни дорог, ни экологии...приношу свои соболезнования всем жертвам нападений промышленных предприятий :(

СообщениеДобавлено: 25 апр 2007, 16:05
Борисыч
Мужики! ГИБэ2Дэшники против ремней! Попробовал пристегиваться при поездке в Смоленскую область. Из четырех постов на трех остановили с вопросом: "Вы пили сегодня?" Я только потом въехал, что для них, если пристегнут - значит человек опасается, что его остановят гайцы!

СообщениеДобавлено: 01 май 2007, 16:02
zumi
Страно - сколько по этой дороге мотался - всегда с ремнем - один раз за год остановили за превышение на 15км/ч. Мож праздник какой был? :)

СообщениеДобавлено: 07 май 2007, 13:13
-ПИ-
Видел одну аварию, с дачи возвращзался с супругой, до нашего приезда минут за 20 произошло, еще онда машина раньше нас остановилась.
Хонда ЦРВ ушла в кувет на скорости под 120. Женщина сидела живая, что-то со спиной было, сама из машины выбралась, мужика по дороге, пока кувыркались, выкинуло. Трупп. Вызвали скорую, ментов, дождались. Супруга водителя и его дочь приехали, темно уже было, они туда в кувет к нему. Картина....., ну в общем приехал домой, дочери сказал, что увижу ее в авто без пристегнутого ремня, сам грохну.
Я всегда пристегиваюсь, без ремня мне даже неуютно.
Всем здоровья и безаварийности.

СообщениеДобавлено: 08 май 2007, 06:54
vikon
А я только на трассе пристегиваюсь
По городу один хрен больше 40-50 км не ездишь

СообщениеДобавлено: 08 май 2007, 10:45
ВЕЛ
Ну надеюсь Вы в курсе, сколько весит хотя бы приблизительно Ваша
голова в момент жесткого столкновения например с бетонным блоком
или например грузовиком при 50 км\час ?

По моим подсчетам - ориентировочно около 200 килограмм.
Опять же, при столкновении с абсолютно жестким препятствием
это равносильно падению где то с 4-го этажа.
Вы никогда не прыгали с 4-го этажа на голый асфальт?
Я в детстве при своем весе тогда в 37 кило прыгал с 3-го этажа в свежевыкопанную землю из котлована.
Ушел под землю почти по шею.

Так что пристегивайтесь, и будет Вам счастье!

СообщениеДобавлено: 18 июн 2007, 20:50
Sven
Вот как развиваются события, когда водитель на скорости 80 км/час совершает наезд на какое-либо неподвижное препятствие.

Спустя 0,026 секунды после удара вдавливается бампер; сила, в тридцать раз превышающая вес автомобиля, останавливает его движение на линии передних сидений, тогда как его пассажиры - если они не пристегнуты ремнями безопасности - продолжают двигаться в салоне автомобиля со скоростью 80 км/час.

Спустя 0,039 секунды водитель вместе с сиденьем стремительно движется вперед на 15 сантиментров.

Спустя 0,044 секунды он грудной клеткой ломает руль.

Спустя 0,050 секунды скорость падает настолько, что на автомобиль и на всех пассажиров начинает действовать сила тяжести, в 80 раз превышающая их собственный вес.

Спустя 0,068 секунды водитель с силой 9 тонн ударяется о приборный щиток.

Спустя 0,092 секунды водитель и сидящий с ним рядом пассажир одновременно врезаются головами в переднее ветровое стекло автомобиля и получают смертельное повреждение черепа.

Спустя 0,100 секунды повисший на руле водитель отбрасывается назад; он уже мертв.

Спустя 0,110 секунды автомобиль начинает слегка откатываться назад.

Спустя 0,113 секунды сидящий за водителем пассажир - если он тоже не пристегнут ремнем безопасности - оказывается с ним на одной линии и наносит ему новый удар и одновременно сам получает смертельные повреждения.

Спустя 0,150 секунды наступает полная тишина; осколки стекла и обломки железа падают на землю. Место столкновения окутывает облако пыли.




Сам пристегиваться стал после того как товрищ убрался на 70кмч по касательной в бетонный забор, его жена жива, была пристегнута (перелом ноги + пластическая операция (ожоги).
По мне лучше живым но с переломами, чем на Ковалевском кладбище.


П.С. Гроб не открывали даже.

СообщениеДобавлено: 19 июн 2007, 09:59
ak
Ну и "добрый" ты.Sven :o

СообщениеДобавлено: 19 июн 2007, 10:37
Zyak
да ладно....
хорошо написал
подробно так

Надо пристегиваться.
но вот что делать с сыном, когда он в дороге решит поспать на заднем сиденье?

СообщениеДобавлено: 19 июн 2007, 11:48
Беспечный ездок
К вопросу о том, что без ремней не спасут никакие подушки и т.п. Журнал "ЗР", № 4, 2006 г.
"...Безопаснее при ударе тот автомобиль, в котором водитель и пассажиры накрепко зафиксированы внутри жесткой «клетки», окруженной деформируемыми зонами. Помните образцы «безопасных автомобилей» тридцатилетней давности? Стараниями инженеров, технологов и дизайнеров все нелепые «излишества» той поры удалось упаковать во вполне приемлемую с эстетической и практической точки зрения форму. Но ради чего встраивать десятки подушек, если того же эффекта можно достичь хорошим контурным сиденьем и четырехточечными ремнями безопасности? Убеждать покупателей ценить собственную жизнь не надо. Вот ремни пристегивать – попробуй, уговори.
Да, большинство не хочет жертвовать амбициями и комфортом ради собственной безопасности. Раз так – значит, придется затянуть не ремни, а пояса, выкладывая все больше и больше за новый автомобиль, который окажется не быстрее, не надежнее и не экономичнее прежнего. Но, как утверждают, безопаснее.... Пока что мы оплачиваем несовершенство нынешних стандартов, нацеленных не столько на реальную безопасность, сколько на получение прибыли производителями – которых, в отличие от меня, нынешнее положение полностью устраивает..."

СообщениеДобавлено: 19 июн 2007, 12:19
Страусь
Беспечный ездок писал(а):Да, большинство не хочет жертвовать амбициями и комфортом ради собственной безопасности. Раз так – значит, придется затянуть не ремни, а пояса, выкладывая все больше и больше за новый автомобиль, который окажется не быстрее, не надежнее и не экономичнее прежнего. Но, как утверждают, безопаснее.... Пока что мы оплачиваем несовершенство нынешних стандартов, нацеленных не столько на реальную безопасность, сколько на получение прибыли производителями – которых, в отличие от меня, нынешнее положение полностью устраивает...

Я не понял смысл этой цитаты. Чего не нравиться-то?

СообщениеДобавлено: 19 июн 2007, 12:53
Blind Sniper
На Октавии, на шоссе пристегивался всегда; в городе 50/50 - иногда пристегивался, иногда забывал.
На Соренте пристегиваюсь ВСЕГДА И ВЕЗДЕ потому, как он, поганец такой, орет дурниной, если не пристегнешься :D
За что ему, кстати, огромное спасибо!
Жаль, правда, что следит только за водителем. Хорошо бы он еще за женой приглядывал :D , пристегнулась ли она :D