Страница 2 из 25
Добавлено:
24 апр 2007, 22:20
Юрик0906
РЕбята, ремень хорошо, не спорю. Живу в городе цементных заводов. У нас окно не надо раскрывать, чтобы пыль поймать. Она везде. И попробуйте пристегнуться ремнём на светлую одежду. На мойке, при условии что машина стоит в гараже, раз в две недели снимают цемент с кузова, а это 150-200 руб(если с первого раза сняли) за раз. А когда стоял на платной стоянке, да напротив цемзавода, ......... промолчу. Товарищ из Москвы приезжает на Соренте, сутки постоит - трое суток машину в Москве отмывает. Нет там средств для снятия цемента, благо наши раздобыли какое-то импортное средство. А привыкать и пользоваться всё равно прийдётся, штрафы ведь будут не слабые.
Добавлено:
25 апр 2007, 09:48
Сергей Киев
Юрик0906/
Машинку, надеюсь, серого цвета брал.
Добавлено:
25 апр 2007, 10:05
Марина Ф
Я работаю около цементного завода. Машина с 9 до 18 стоит рядом с заводом. Можно хоть каждый день намывать. К вечеру в точечках цемента. Серый цвет правда спасает.
Добавлено:
25 апр 2007, 12:00
val_grig
Юрик0906 писал(а):Живу в городе цементных заводов. У нас окно не надо раскрывать, чтобы пыль поймать. Она везде. И попробуйте пристегнуться ремнём на светлую одежду.
Блин, а я-то по наивности думал, что только в моем родном городе полная ж@па: ни дорог, ни экологии...приношу свои соболезнования всем жертвам нападений промышленных предприятий
Добавлено:
25 апр 2007, 16:05
Борисыч
Мужики! ГИБэ2Дэшники против ремней! Попробовал пристегиваться при поездке в Смоленскую область. Из четырех постов на трех остановили с вопросом: "Вы пили сегодня?" Я только потом въехал, что для них, если пристегнут - значит человек опасается, что его остановят гайцы!
Добавлено:
01 май 2007, 16:02
zumi
Страно - сколько по этой дороге мотался - всегда с ремнем - один раз за год остановили за превышение на 15км/ч. Мож праздник какой был?
Добавлено:
07 май 2007, 13:13
-ПИ-
Видел одну аварию, с дачи возвращзался с супругой, до нашего приезда минут за 20 произошло, еще онда машина раньше нас остановилась.
Хонда ЦРВ ушла в кувет на скорости под 120. Женщина сидела живая, что-то со спиной было, сама из машины выбралась, мужика по дороге, пока кувыркались, выкинуло. Трупп. Вызвали скорую, ментов, дождались. Супруга водителя и его дочь приехали, темно уже было, они туда в кувет к нему. Картина....., ну в общем приехал домой, дочери сказал, что увижу ее в авто без пристегнутого ремня, сам грохну.
Я всегда пристегиваюсь, без ремня мне даже неуютно.
Всем здоровья и безаварийности.
Добавлено:
08 май 2007, 06:54
vikon
А я только на трассе пристегиваюсь
По городу один хрен больше 40-50 км не ездишь
Добавлено:
08 май 2007, 10:45
ВЕЛ
Ну надеюсь Вы в курсе, сколько весит хотя бы приблизительно Ваша
голова в момент жесткого столкновения например с бетонным блоком
или например грузовиком при 50 км\час ?
По моим подсчетам - ориентировочно около 200 килограмм.
Опять же, при столкновении с абсолютно жестким препятствием
это равносильно падению где то с 4-го этажа.
Вы никогда не прыгали с 4-го этажа на голый асфальт?
Я в детстве при своем весе тогда в 37 кило прыгал с 3-го этажа в свежевыкопанную землю из котлована.
Ушел под землю почти по шею.
Так что пристегивайтесь, и будет Вам счастье!
Добавлено:
18 июн 2007, 20:50
Sven
Вот как развиваются события, когда водитель на скорости 80 км/час совершает наезд на какое-либо неподвижное препятствие.
Спустя 0,026 секунды после удара вдавливается бампер; сила, в тридцать раз превышающая вес автомобиля, останавливает его движение на линии передних сидений, тогда как его пассажиры - если они не пристегнуты ремнями безопасности - продолжают двигаться в салоне автомобиля со скоростью 80 км/час.
Спустя 0,039 секунды водитель вместе с сиденьем стремительно движется вперед на 15 сантиментров.
Спустя 0,044 секунды он грудной клеткой ломает руль.
Спустя 0,050 секунды скорость падает настолько, что на автомобиль и на всех пассажиров начинает действовать сила тяжести, в 80 раз превышающая их собственный вес.
Спустя 0,068 секунды водитель с силой 9 тонн ударяется о приборный щиток.
Спустя 0,092 секунды водитель и сидящий с ним рядом пассажир одновременно врезаются головами в переднее ветровое стекло автомобиля и получают смертельное повреждение черепа.
Спустя 0,100 секунды повисший на руле водитель отбрасывается назад; он уже мертв.
Спустя 0,110 секунды автомобиль начинает слегка откатываться назад.
Спустя 0,113 секунды сидящий за водителем пассажир - если он тоже не пристегнут ремнем безопасности - оказывается с ним на одной линии и наносит ему новый удар и одновременно сам получает смертельные повреждения.
Спустя 0,150 секунды наступает полная тишина; осколки стекла и обломки железа падают на землю. Место столкновения окутывает облако пыли.
Сам пристегиваться стал после того как товрищ убрался на 70кмч по касательной в бетонный забор, его жена жива, была пристегнута (перелом ноги + пластическая операция (ожоги).
По мне лучше живым но с переломами, чем на Ковалевском кладбище.
П.С. Гроб не открывали даже.
Добавлено:
19 июн 2007, 09:59
ak
Ну и "добрый" ты.Sven
Добавлено:
19 июн 2007, 10:37
Zyak
да ладно....
хорошо написал
подробно так
Надо пристегиваться.
но вот что делать с сыном, когда он в дороге решит поспать на заднем сиденье?
Добавлено:
19 июн 2007, 11:48
Беспечный ездок
К вопросу о том, что без ремней не спасут никакие подушки и т.п. Журнал "ЗР", № 4, 2006 г.
"...Безопаснее при ударе тот автомобиль, в котором водитель и пассажиры накрепко зафиксированы внутри жесткой «клетки», окруженной деформируемыми зонами. Помните образцы «безопасных автомобилей» тридцатилетней давности? Стараниями инженеров, технологов и дизайнеров все нелепые «излишества» той поры удалось упаковать во вполне приемлемую с эстетической и практической точки зрения форму. Но ради чего встраивать десятки подушек, если того же эффекта можно достичь хорошим контурным сиденьем и четырехточечными ремнями безопасности? Убеждать покупателей ценить собственную жизнь не надо. Вот ремни пристегивать – попробуй, уговори.
Да, большинство не хочет жертвовать амбициями и комфортом ради собственной безопасности. Раз так – значит, придется затянуть не ремни, а пояса, выкладывая все больше и больше за новый автомобиль, который окажется не быстрее, не надежнее и не экономичнее прежнего. Но, как утверждают, безопаснее.... Пока что мы оплачиваем несовершенство нынешних стандартов, нацеленных не столько на реальную безопасность, сколько на получение прибыли производителями – которых, в отличие от меня, нынешнее положение полностью устраивает..."
Добавлено:
19 июн 2007, 12:19
Страусь
Беспечный ездок писал(а):Да, большинство не хочет жертвовать амбициями и комфортом ради собственной безопасности. Раз так – значит, придется затянуть не ремни, а пояса, выкладывая все больше и больше за новый автомобиль, который окажется не быстрее, не надежнее и не экономичнее прежнего. Но, как утверждают, безопаснее.... Пока что мы оплачиваем несовершенство нынешних стандартов, нацеленных не столько на реальную безопасность, сколько на получение прибыли производителями – которых, в отличие от меня, нынешнее положение полностью устраивает...
Я не понял смысл этой цитаты. Чего не нравиться-то?
Добавлено:
19 июн 2007, 12:53
Blind Sniper
На Октавии, на шоссе пристегивался всегда; в городе 50/50 - иногда пристегивался, иногда забывал.
На Соренте пристегиваюсь ВСЕГДА И ВЕЗДЕ потому, как он, поганец такой, орет дурниной, если не пристегнешься
За что ему, кстати, огромное спасибо!
Жаль, правда, что следит только за водителем. Хорошо бы он еще за женой приглядывал
, пристегнулась ли она