Пристёгиваетесь ли Вы ремнём безопасности?

Всевозможные опросы типа "а как вы поступаете ..."

Пристёгиваетесь ли Вы ремнём безопасности?

1. Пристёгиваюсь всегда перед началом движения и заставляю пристегнуться всех пассажиров, включая задних
100
34%
2. Пристёгиваюсь всегда перед началом движения и заставляю пристегнуться пассажира на переднем сиденьи
131
45%
3. Пристёгиваюсь сам и прошу пассажиров только при выезде за город
22
8%
4. Пристёгиваюсь сам и прошу пассажиров, если знаю (вижу), что впереди инспектор ДПС
9
3%
5. Не пристёгиваюсь, только визуально накидываю ремень во избежание штрафа
4
1%
6. Не пристёгиваюсь принципиально
26
9%
 
Всего голосов : 292

Сообщение Юрик0906 » 24 апр 2007, 22:20

РЕбята, ремень хорошо, не спорю. Живу в городе цементных заводов. У нас окно не надо раскрывать, чтобы пыль поймать. Она везде. И попробуйте пристегнуться ремнём на светлую одежду. На мойке, при условии что машина стоит в гараже, раз в две недели снимают цемент с кузова, а это 150-200 руб(если с первого раза сняли) за раз. А когда стоял на платной стоянке, да напротив цемзавода, ......... промолчу. Товарищ из Москвы приезжает на Соренте, сутки постоит - трое суток машину в Москве отмывает. Нет там средств для снятия цемента, благо наши раздобыли какое-то импортное средство. А привыкать и пользоваться всё равно прийдётся, штрафы ведь будут не слабые.
Изображение Sorento
Изображение Citroen C5
Аватара пользователя
Юрик0906
 
 
Сообщения: 1121
Зарегистрирован: 29 сен 2006, 21:59
Откуда: Воскресенск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Юрий
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2002
Доп. информация: Citroen C5 2008 г. новый на бензине 2 литра

Сообщение Сергей Киев » 25 апр 2007, 09:48

Юрик0906/
Машинку, надеюсь, серого цвета брал. :)
Аватара пользователя
Сергей Киев
 
 
Сообщения: 1785
Зарегистрирован: 05 сен 2006, 10:37
Откуда: г. Киев
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 8 раз.
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), Part-Time, AT
Год выпуска: 2002

Сообщение Марина Ф » 25 апр 2007, 10:05

Я работаю около цементного завода. Машина с 9 до 18 стоит рядом с заводом. Можно хоть каждый день намывать. К вечеру в точечках цемента. Серый цвет правда спасает.
Т 876 НО 177 rus
Аватара пользователя
Марина Ф
 
 
Сообщения: 287
Зарегистрирован: 17 окт 2006, 18:20
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.

Сообщение val_grig » 25 апр 2007, 12:00

Юрик0906 писал(а):Живу в городе цементных заводов. У нас окно не надо раскрывать, чтобы пыль поймать. Она везде. И попробуйте пристегнуться ремнём на светлую одежду.

Блин, а я-то по наивности думал, что только в моем родном городе полная ж@па: ни дорог, ни экологии...приношу свои соболезнования всем жертвам нападений промышленных предприятий :(
Аватара пользователя
val_grig
 
Клубный шашлычник
 
Сообщения: 10678
Зарегистрирован: 23 янв 2007, 10:35
Откуда: Самара
Благодарил (а): 321 раз.
Поблагодарили: 479 раз.
Имя: Валерий
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2015
Доп. информация: Южнокорейский Chevrolet Captiva. CRDI 2,2/ 186 л.с., 400 НМ

Сообщение Борисыч » 25 апр 2007, 16:05

Мужики! ГИБэ2Дэшники против ремней! Попробовал пристегиваться при поездке в Смоленскую область. Из четырех постов на трех остановили с вопросом: "Вы пили сегодня?" Я только потом въехал, что для них, если пристегнут - значит человек опасается, что его остановят гайцы!
Аватара пользователя
Борисыч
 
 
Сообщения: 2255
Зарегистрирован: 21 сен 2006, 13:40
Откуда: Москва. ЮВАО.
Благодарил (а): 357 раз.
Поблагодарили: 591 раз.
Имя: Юрий
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2016
Доп. информация: Рено Дастер 4х4 Privilege, 2016.

Сообщение zumi » 01 май 2007, 16:02

Страно - сколько по этой дороге мотался - всегда с ремнем - один раз за год остановили за превышение на 15км/ч. Мож праздник какой был? :)
Sorento 2.5 АТ 140лс
Изображение
Аватара пользователя
zumi
 
 
Сообщения: 142
Зарегистрирован: 21 июн 2006, 15:56
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Миша
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2006

Сообщение -ПИ- » 07 май 2007, 13:13

Видел одну аварию, с дачи возвращзался с супругой, до нашего приезда минут за 20 произошло, еще онда машина раньше нас остановилась.
Хонда ЦРВ ушла в кувет на скорости под 120. Женщина сидела живая, что-то со спиной было, сама из машины выбралась, мужика по дороге, пока кувыркались, выкинуло. Трупп. Вызвали скорую, ментов, дождались. Супруга водителя и его дочь приехали, темно уже было, они туда в кувет к нему. Картина....., ну в общем приехал домой, дочери сказал, что увижу ее в авто без пристегнутого ремня, сам грохну.
Я всегда пристегиваюсь, без ремня мне даже неуютно.
Всем здоровья и безаварийности.
Жизнь прекрасна и удивительна.
-ПИ-
 
 
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 07 май 2007, 12:52
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение vikon » 08 май 2007, 06:54

А я только на трассе пристегиваюсь
По городу один хрен больше 40-50 км не ездишь
Если не радуешься жизни она проходит......мимо
Аватара пользователя
vikon
 
 
Сообщения: 176
Зарегистрирован: 02 фев 2007, 12:46
Откуда: г.Орск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение ВЕЛ » 08 май 2007, 10:45

Ну надеюсь Вы в курсе, сколько весит хотя бы приблизительно Ваша
голова в момент жесткого столкновения например с бетонным блоком
или например грузовиком при 50 км\час ?

По моим подсчетам - ориентировочно около 200 килограмм.
Опять же, при столкновении с абсолютно жестким препятствием
это равносильно падению где то с 4-го этажа.
Вы никогда не прыгали с 4-го этажа на голый асфальт?
Я в детстве при своем весе тогда в 37 кило прыгал с 3-го этажа в свежевыкопанную землю из котлована.
Ушел под землю почти по шею.

Так что пристегивайтесь, и будет Вам счастье!
Аватара пользователя
ВЕЛ
 
 
Сообщения: 5232
Зарегистрирован: 15 дек 2006, 15:41
Откуда: Саров Нижегородская область.
Благодарил (а): 2180 раз.
Поблагодарили: 815 раз.
Имя: Вячеслав
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2006
Доп. информация: H&R+45мм по кругу, Kayaba 341 365\341 364 спереди, Tokico E3740 сзади, задний стаб 55510-3E000, задние линки CTR CLT-46/CLT-45, раздатка FullTime BW4421

Сообщение Sven » 18 июн 2007, 20:50

Вот как развиваются события, когда водитель на скорости 80 км/час совершает наезд на какое-либо неподвижное препятствие.

Спустя 0,026 секунды после удара вдавливается бампер; сила, в тридцать раз превышающая вес автомобиля, останавливает его движение на линии передних сидений, тогда как его пассажиры - если они не пристегнуты ремнями безопасности - продолжают двигаться в салоне автомобиля со скоростью 80 км/час.

Спустя 0,039 секунды водитель вместе с сиденьем стремительно движется вперед на 15 сантиментров.

Спустя 0,044 секунды он грудной клеткой ломает руль.

Спустя 0,050 секунды скорость падает настолько, что на автомобиль и на всех пассажиров начинает действовать сила тяжести, в 80 раз превышающая их собственный вес.

Спустя 0,068 секунды водитель с силой 9 тонн ударяется о приборный щиток.

Спустя 0,092 секунды водитель и сидящий с ним рядом пассажир одновременно врезаются головами в переднее ветровое стекло автомобиля и получают смертельное повреждение черепа.

Спустя 0,100 секунды повисший на руле водитель отбрасывается назад; он уже мертв.

Спустя 0,110 секунды автомобиль начинает слегка откатываться назад.

Спустя 0,113 секунды сидящий за водителем пассажир - если он тоже не пристегнут ремнем безопасности - оказывается с ним на одной линии и наносит ему новый удар и одновременно сам получает смертельные повреждения.

Спустя 0,150 секунды наступает полная тишина; осколки стекла и обломки железа падают на землю. Место столкновения окутывает облако пыли.




Сам пристегиваться стал после того как товрищ убрался на 70кмч по касательной в бетонный забор, его жена жива, была пристегнута (перелом ноги + пластическая операция (ожоги).
По мне лучше живым но с переломами, чем на Ковалевском кладбище.


П.С. Гроб не открывали даже.
Аватара пользователя
Sven
 
 
Сообщения: 9
Зарегистрирован: 18 июн 2007, 20:28
Откуда: СПб
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение ak » 19 июн 2007, 09:59

Ну и "добрый" ты.Sven :o
ak
 
 
Сообщения: 713
Зарегистрирован: 10 дек 2006, 18:32
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.

Сообщение Zyak » 19 июн 2007, 10:37

да ладно....
хорошо написал
подробно так

Надо пристегиваться.
но вот что делать с сыном, когда он в дороге решит поспать на заднем сиденье?
ВАЗ 21093; VW Passat B3; Opel Calibra; ВАЗ 2114; KIA Sorento 2.5 CRDI АКПП 2002г.
Zyak
 
 
Сообщения: 319
Зарегистрирован: 17 янв 2007, 15:16
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Имя: Кирилл
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2002

Сообщение Беспечный ездок » 19 июн 2007, 11:48

К вопросу о том, что без ремней не спасут никакие подушки и т.п. Журнал "ЗР", № 4, 2006 г.
"...Безопаснее при ударе тот автомобиль, в котором водитель и пассажиры накрепко зафиксированы внутри жесткой «клетки», окруженной деформируемыми зонами. Помните образцы «безопасных автомобилей» тридцатилетней давности? Стараниями инженеров, технологов и дизайнеров все нелепые «излишества» той поры удалось упаковать во вполне приемлемую с эстетической и практической точки зрения форму. Но ради чего встраивать десятки подушек, если того же эффекта можно достичь хорошим контурным сиденьем и четырехточечными ремнями безопасности? Убеждать покупателей ценить собственную жизнь не надо. Вот ремни пристегивать – попробуй, уговори.
Да, большинство не хочет жертвовать амбициями и комфортом ради собственной безопасности. Раз так – значит, придется затянуть не ремни, а пояса, выкладывая все больше и больше за новый автомобиль, который окажется не быстрее, не надежнее и не экономичнее прежнего. Но, как утверждают, безопаснее.... Пока что мы оплачиваем несовершенство нынешних стандартов, нацеленных не столько на реальную безопасность, сколько на получение прибыли производителями – которых, в отличие от меня, нынешнее положение полностью устраивает..."
...сначала газ до отказа, а там поглядим...
Аватара пользователя
Беспечный ездок
 
 
Сообщения: 420
Зарегистрирован: 16 янв 2007, 15:09
Откуда: Самара
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Олег
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2006

Сообщение Страусь » 19 июн 2007, 12:19

Беспечный ездок писал(а):Да, большинство не хочет жертвовать амбициями и комфортом ради собственной безопасности. Раз так – значит, придется затянуть не ремни, а пояса, выкладывая все больше и больше за новый автомобиль, который окажется не быстрее, не надежнее и не экономичнее прежнего. Но, как утверждают, безопаснее.... Пока что мы оплачиваем несовершенство нынешних стандартов, нацеленных не столько на реальную безопасность, сколько на получение прибыли производителями – которых, в отличие от меня, нынешнее положение полностью устраивает...

Я не понял смысл этой цитаты. Чего не нравиться-то?
В этот дождливый пасмурный день, я одетый в черное пальто, в черный костюм, черные ботинки и черную шляпу, с черным рюкзаком пришел забрать из приюта своего черного Прайма...
Аватара пользователя
Страусь
 
Модератор
 
Сообщения: 20185
Зарегистрирован: 31 авг 2006, 14:28
Откуда: Екатеринбург
Благодарил (а): 153 раз.
Поблагодарили: 639 раз.
Имя: Алексей
Автомобиль: Sorento UM, 2.2TD (200 л/с), 4WD, AT, 7 мест
Год выпуска: 2016
Доп. информация: Был рестайл 2.5 дизель. Самые тёплые воспоминания.

Сообщение Blind Sniper » 19 июн 2007, 12:53

На Октавии, на шоссе пристегивался всегда; в городе 50/50 - иногда пристегивался, иногда забывал.
На Соренте пристегиваюсь ВСЕГДА И ВЕЗДЕ потому, как он, поганец такой, орет дурниной, если не пристегнешься :D
За что ему, кстати, огромное спасибо!
Жаль, правда, что следит только за водителем. Хорошо бы он еще за женой приглядывал :D , пристегнулась ли она :D
Blind Sniper
 
 
Сообщения: 1683
Зарегистрирован: 18 ноя 2006, 22:19
Благодарил (а): 24 раз.
Поблагодарили: 17 раз.
Автомобиль: Sorento BL, 3.3 (247 л/с) TOD, AT
Год выпуска: 2007

Пред.След.

Вернуться в Наше поведение на дороге

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2