
А вообще на картингах всегда ездят в две ноги. И я знаю людей-картингистов, которые не переучиваются))))). А спортсмены используют торможение левой и для загрузки передней оси автомобиля, например в затяжном повороте на большой скорости, когда нужно на несколько км снизить скорость машины, а сброс газа может вызвать разворот... 
runner_Perm писал(а):А когда переучатся, как на механике ездить? Я вот, например, частенько на механике езжу, на жёниной машине.
!
!
, вместо водительского!
ShineOn писал(а):Шутка юмора про туалетную бумагу оценена по достоинству, поэтому формулировка опроса немного отличается от названия темы.
Однако, хочу заметить, - я специально "упростил" вопрос (да простят меня филологи), т.к. меня интересует именно торможение, а не кто какой ногой давит на педаль тормоза в любых ситуациях вообще (в пробке; на стоянке; при старте с места...). Писать: "какой ногой вы нажимаете на педаль тормоза для замедления движущегося транспортного средства" было как-то лениво.
!регион 63 писал(а): когда ноги судорожно пытаются нащупать упор

Sevast писал(а):Вот ещё припомнил причину по которой начал тормозить левой ногой, в пробках (я в Москве тогда жил) лень правой ногой перескакивать с "газа" на "тормоз"!
Sevast писал(а): А вот насчёт упора, так и без него никуда не стремлюсь уехать

runner_Perm писал(а):ShakesBEER писал(а): и не влом ли было переучиваться и принаращаваться...
А когда переучатся, как на механике ездить? Я вот, например, частенько на механике езжу, на жёниной машине.
mixazax писал(а):Торможу всегда правой. Пробывал несколько раз тормозить левой - не понравилось, может это с непривычки
100$ писал(а):не перестаю эксперементировать. Вдруг понравиться...
Вернуться в Наше поведение на дороге
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2