top.mail.ru

Антирадары и философия нарушений скоростного режима

Всевозможные опросы типа "а как вы поступаете ..."

Re: Антирадары и философия нарушений скоростного режима

Сообщение Azyrynga » 26 сен 2012, 22:00

Это миф, усиленно культивируемый любителями погонять.

То, что это "миф", это, всяволишь, твое голословное утверждение.
Основная масса транспортного потока стремится ехать с максимально разрешенной скоростью.
Что, картина никому не известная: догоняешь колонну из десятка и более авто, собранную только потому, что все уперлись в подобного "экономиста"? И, в те нечастые моменты, когда есоь возможность его обойти, авто рвут двигатели, шоб успеть проскочить в "окно"?
По мне, так "комфортнишники" и есть, зачастую, причина аварийных ситуаций, бо провоцируют остальных участников движения к рискованным маневрам. Кстати, не напомните ли, что в ПДД сказанно о скорости потока?
Да, есть чайники, пенсионеры. Но мы, в данном случае, не их обсуждаем.
Azyrynga
 
 
Сообщения: 8603
Зарегистрирован: 11 май 2011, 10:24
Откуда: Минск
Благодарил (а): 409 раз.
Поблагодарили: 704 раз.
Имя: Олег
Автомобиль: Sorento BL, 3.3 (247 л/с) TOD, AT
Год выпуска: 2007
Доп. информация: Был. Служил верой и правдой со 103000 до 210000 км., 3,5 года. Продал - жалею.

Re: Антирадары и философия нарушений скоростного режима

Сообщение Колпакoff » 27 сен 2012, 05:01

Астра0103 писал(а): 90% всей дороги - на круизе
почему то считаю, что круиз - зло, хотя и удобно наверное, но я с ним ездить не могу.
Ноги стоят на полу в расслабоне, в случае чего - нужно время чтобы ими исполнить нужный танец - в некоторых ситуациях эти доли секунды будут чреваты. Короче я очень неуверенно себя чувствую на нем.
Наверное это будет офф, это из соблюдения ПДД по книжке.

Есть у нас участок дороги, на протяжении 3 км - 3 переезда без шлагбаума, со знаком "стоп".
Как то ездил с человеком, из-за чего в последствии получился спор, в котором мы остались при своих мнениях. :twisted:
Я подъезжаю к переезду, практически останавливаясь, кручу башкой туда-сюда - нет ли поезда, и почти не фиксируя остановку - следую дальше.
Что делает он (я уже наблюдал потом)
Подъезжает к переезду, останавливается на 2-3 секунды и следует дальше. Я спросил: а нахрена ты остановился?
Ответ: знак "стоп" же...
А ты убедился, что поезда нет? Я то видел что он даже не смотрел по сторонам. Ответ как обычно из серии "сам дурак"
Т.е. он следует правилам, и видимо не совсем втыкает зачем это надо.
Мне лично важнее убедиться в отсутствии поезда, чем тупо исполнить требование знака.
Разница между мужчиной и мальчиком - в стоимости их игрушек.
Колпакoff
 
 
Сообщения: 15093
Зарегистрирован: 01 мар 2008, 02:57
Благодарил (а): 551 раз.
Поблагодарили: 3625 раз.
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), Part-Time, AT
Год выпуска: 2003

Re: Антирадары и философия нарушений скоростного режима

Сообщение Астра0103 » 27 сен 2012, 08:34

Azyrynga писал(а):...То, что это "миф", это, всяволишь, твое голословное утверждение...

Мое "голословное" утверждение основано собственном на безаварийном (тьфу-тьфу-тьфу) стаже в 29 лет, из которых 19 лет - в качестве профессионального водителя, в том числе 9 лет - в качестве водителя автобуса.
Когда я говорю "безаварийном", это означает, что за всь мою жизнь за рулем, ни одно из четырех ДТП, в которых мне пришлось участвовать, не произошло по моей вине.
Три из четырех эпизодов имели место когда били мою СТОЯЩУЮ НЕПОДВИЖНО машину и один - когда в качестве "любителя быстрой езды" оказалось дура с ребенком на Fiat Doblo, вылетевшая на встречку мне лоб-лоб и, исключительно моя скорость в пределах ПДД, позволила избежать лобового столконовения (я успел увести своего Сорика на скользящий удар), а дуре с ребенком - остаться в живых (что было бы с Фиатом при лобовом столконовении с Сориком - я думаю тут всем ясно).
Для думающих коллег - ИМХО это аргумент.
Еще нужны доводы?
Выше один из коллег очень верно сказал: "Эти правила написаны кровью."
Azyrynga писал(а):...Основная масса транспортного потока стремится ехать с максимально разрешенной скоростью...

Это откуда такой вывод?
Из того, что стоит одному дебилу пролететь со свистом по встречке - как за ним устремляется толпа таких же недоумков?
Или из того, что отдельная категория "любителей погонять" пытается заставить участников движения нарушать скоростной режим?
Azyrynga писал(а):... догоняешь колонну из десятка и более авто, собранную только потому, что все уперлись в подобного "экономиста"?...

Из опыта опять таки, гораздо чаще мы упираемся в нехилую, а на трассе, как правило, вообще многочасовую пробку, которая, как выясняется, стоит лишь из-за того, что пара стремящихся ехать "с максимально допустимой скоростью"(с) неудовлетворенных амбициозников, останками своих "суперкаров", с торчащими внутри трупами (или без оных), наглухо перекрыли проезд всем остальным. И хорошо еще, ести это мудачье (сорри, но другого названия для этих дятлов у меня нет) не прихватило с собой на тот свет никого из спокойно ехавших рядом ПО ПРАВИЛАМ "чайников-пенсионеров".
Azyrynga писал(а):...в те нечастые моменты, когда есоь возможность его обойти, авто рвут двигатели, шоб успеть проскочить в "окно"?...

А зачем, если не секрет, рвать двигатель, чтобы обойти того, кто едет "85" при максимально разрешенных "90"?
При этом обгоне ты ведь уже нарушаешь ПДД, ибо для быстрого и безопасного обгона машины, едущий 85км/ч тебе надо набрать минимум 110!
Что, религия не позволяет за кем-то ехать, или еще есть какие психические проблемы?
Azyrynga писал(а):...По мне, так "комфортнишники" и есть, зачастую, причина аварийных ситуаций, бо провоцируют остальных участников движения к рискованным маневрам...

Во-первых, эти самые, как ты выражаешься, "комфортишники"(с), едущие с соблюдением ПДД, промежду прочим, имеют право на дорогу ничуть не меньше, нежели неудовлетворенные амбициозники-имбицилы, только в отличие от этих дебилов-гонщиков они не только ничего не нарушают, но и пропагандируют своим примером соблюдение ПДД.
Azyrynga писал(а):...Кстати, не напомните ли, что в ПДД сказанно о скорости потока?...

Беларусских ПДД я не знаю, так как даже не читал, посему могу траковать только российские.
Понятия "скорость потока" в ПДД РФ нет и никогда не было.
Если есть сомнения - открываем п.1.2 и изучаем термины и понятия, используемые в ПДД.
Далее, читаем п.10.1, в котором предельно четко сказано: "Водитель должен вести транспортное средство со скоростью, не превышающей установленного ограничения".
Ниже п.10.3 четко расписывает для каких транспортных средств и на каких дорогах установлены особые ограничения.
Что непонятно?
Если кто покажет мне пункт, в котором сказано о допустимости превышения максимально разрешенной ПДД скорости в случае движения "в потоке" - я готов хоть сейчас признать свою неправоту. А если нет- то не надо выдумывать несуществующее и выдавать желаемое за действительное.
------------------------------------------------------
Теперь встречный вопрос.
Я вполне допускаю, что в ПДД Республики Беларусь есть понятие "поток", но хотелось бы убедиться в этом (думаю, что коллегам по обсуждению этоттоже будет интересно).
Выложи пожалуйста ссылку да ваш пункт ПДД, из которого следует, что если "поток" двигается быстрее максимально разрешенной скорости - то это является правомерным.
Ждем-с. :D

Кстати, в тему, маленькая справочка (тоже из личного опыта).
Проверено, можно сказать, на собственном опыте, в 2001 - 2008 годах.
Если две одинаковые машины одновременно выехали из СПб в Москву (от КАД до МКАД), причем водитель одной из них всю дорогу гонит на пределе скоростного режима, обгоняя всех, кого можно, а второй спокойно едет 80-90, разница между ними составит около 40-45 минут.
Причем в расходе топлива, первый сжигает больше почти на 30%.
Угробленые нервные клетки учету не поддаются.
Оно того стоит?
Последний раз редактировалось Астра0103 27 сен 2012, 09:26, всего редактировалось 1 раз.
Астра0103
 
 
Сообщения: 6034
Зарегистрирован: 13 сен 2008, 19:11
Благодарил (а): 725 раз.
Поблагодарили: 589 раз.
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2011

Re: Антирадары и философия нарушений скоростного режима

Сообщение Azyrynga » 27 сен 2012, 09:15

Астра0103
Давай перестанем врать - в нашем, с тобой, диспуте не рассматривается вопрос т.н. "гонщиков"! Только: "ездюки", едущие с разрешенной скоростью 85 км.ч, создают значительные неудобства, а зачастую и провоцируют на нарушения ПДД, "ездунам", которые передвигаются с разрешенной скоростью 90км.ч. Или не создают.

Добавлено через 11 минут 58 секунд:
Зы...
Дмитрий, а почему ты ездишь именно 85, а не 90?

Добавлено через 20 минут 40 секунд:
Про скорость потока в Беларуских пдд:
http://ipdd.adrive.by/interactive.aspx?chap=bez_ch9

Добавлено через 10 минут 22 секунды:
Это из Российских пдд:
10.5 Водителю запрещается: — превышать максимальную скорость, определенную технической характеристикой транспортного средства; —превышать скорость, указанную на опознавательном знаке "Ограничение скорости", установленном на транспортном средстве; —создавать помехи другим транспортным средствам, двигаясь без необходимости со слишком малой скоростью; — резко тормозить, если это не требуется для предотвращения дорожно-транспортного происшествия.
Azyrynga
 
 
Сообщения: 8603
Зарегистрирован: 11 май 2011, 10:24
Откуда: Минск
Благодарил (а): 409 раз.
Поблагодарили: 704 раз.
Имя: Олег
Автомобиль: Sorento BL, 3.3 (247 л/с) TOD, AT
Год выпуска: 2007
Доп. информация: Был. Служил верой и правдой со 103000 до 210000 км., 3,5 года. Продал - жалею.

Re: Антирадары и философия нарушений скоростного режима

Сообщение Алексей Омск » 27 сен 2012, 10:18

Соглашусь с Дмитрием на все его доводы. Сколько раз ездили с Омска до Сургута, а это около 1300км, так вот сделали один вывод.Ехать по правилам и саблюдать скоростной режим с учетом всех знаков оказалось совсем не трудно. А что самое интересное приезжали на час раньше и с экономией нервов и горючего. :)
Изображение
Аватара пользователя
Алексей Омск
 
 
Сообщения: 3110
Зарегистрирован: 04 дек 2010, 19:57
Откуда: омск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 79 раз.
Имя: Алексей
Автомобиль: Sorento XM, 2.4 (174 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2010
Доп. информация: Цвет бежевый,люкс.Пружины по кругу ХеР +25. Задние амо кони 8240-1215 Передние 8641-1480 Масло в движке RAVENOL SFE 5W-20

Re: Антирадары и философия нарушений скоростного режима

Сообщение Астра0103 » 27 сен 2012, 10:54

Azyrynga писал(а):...Давай перестанем врать - в нашем, с тобой, диспуте не рассматривается вопрос т.н. "гонщиков"! Только: "ездюки", едущие с разрешенной скоростью 85 км.ч, создают значительные неудобства, а зачастую и провоцируют на нарушения ПДД, "ездунам", которые передвигаются с разрешенной скоростью 90км.ч. Или не создают....

Поясни ПЛЗ, ибо где вранье я не вижу.
Я излагаю СВОЮ ЛИЧНУЮ позицию в части соблюдения скоростного режима, безопасности движения и возможности законодательного увеличения верхнего лимита скорости. В чем конкретно ложь?
Azyrynga писал(а):...Дмитрий, а почему ты ездишь именно 85, а не 90?...

А почему собственно, я должен ехать именно "90"?
Что это меняет, если т.н. "поток" хочет ехать, например - 120? Я же все равно буду ему мешать! Разве нет?
И кто, собственно, сказал, что все должны ехать именно "90"?
Позволю себе напомнить, что "90км/ч" - это не минимальная и даже не рекомендованная, а вообще-то МАКСИМАЛЬНО ДОПУСТИМАЯ скорость.
Где конкретно написано, что все должны ехать с максимально допусимой скоростью?
В остальном все просто.
:D
Я банально хочу еще пожить на этом свете.
...Между "80" и "90", до остановки при экстренном торможении, минимум 8-10 метров, а между прочим, для того, чтобы остаться в живых, иногда не хватает одного метра.
...Если я еду 80 (по спидометру это будет примерно 85) и мне надо ускориться - я спокойно набираю по спидометру 95 (в реальности это будет 90) и при этом остаюсь в рамках Закона. Если я еду 90 ускоряться мне увы уже некуда, а это заведомое ограничение себя в маневре.
... про сложности типа "сужение угла зрения и увеличение времени реакции с ростом скорости", "соответствие скорости движения конкретным дорожным условиям" и прочие малопонятные видимо кое-кому вещи я и говорить не буду, очевидно это бессмысленно.
Azyrynga писал(а):...Про скорость потока в Беларуских пдд: http://ipdd.adrive.by/interactive.aspx?chap=bez_ch9...

Уважаемый, вы лукавите, а вот это как раз смахивает на умышленое введение в заблуждение (обман).
Я просил ссылку на ваш пункт ПДД, из которого следует, что если "поток" двигается быстрее максимально разрешенной скорости - то это является правомерным.
Указанная Вами ссылочка ведет вообще не в ПДД, а всего лишь в "Основы управления транспортным средством и безопасность движения" (где про определение понятия "поток", кстати, так же ничего нет).
А вот в ПДД Республики Беларусь, в пункте 89 главы 11, как раз четко сказано: "... 89.1.легковым автомобилям и грузовым автомобилям с технически допустимой общей массой не более 3,5 тонны на автомагистралях — не более 110 км/ч, на остальных дорогах — не более 90 км/ч..."
Но ни слова про "поток"
Почитайте вот тут вот, много интересного: http://ipdd.adrive.by/interactive.aspx?chap=ch11
Azyrynga писал(а):...Это из Российских пдд: ... 10.5 ...создавать помехи другим транспортным средствам, двигаясь без необходимости со слишком малой скоростью...

При максимально допустимой "90", вы считаете, что "85" это - "слишком малая скорость"?
Ну тогда простите, мы говорим на разных языках.
%)

Добавлено через 22 минуты 17 секунд:
Алексей Омск писал(а):... около 1300км... Ехать по правилам и саблюдать скоростной режим с учетом всех знаков оказалось совсем не трудно. А что самое интересное приезжали на час раньше и с экономией нервов и горючего...

Я о том же.
Давно и усиленно всем зачем-то навязывается психоз: "Все стремятся ехать с максимально допустимой скоростью!"
С чего это взяли-то? Непонятно.
Одному комфорто ехать 70, кому-то 80, у кого-то крейсерская вообще 60...
Режим "90" - тоже естественно возможен, но если например делаешь обгон или выезжаешь на совершенно пустой прямой участок хорошей дороги (ИМХО конечно)...
А экономия времени получается мне кажется (по опыту) потому, что гораздо меньше его тратится на всевозможные остановки для отдыха, разборки с ГИБДД, заправки и пр.
Астра0103
 
 
Сообщения: 6034
Зарегистрирован: 13 сен 2008, 19:11
Благодарил (а): 725 раз.
Поблагодарили: 589 раз.
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2011

Re: Антирадары и философия нарушений скоростного режима

Сообщение ShineOn » 27 сен 2012, 11:36

Azyrynga писал(а):Про скорость потока в Беларуских пдд:
Во-первых, весьма интересно было почитать ПДД РБ, спасибо за ссылку! Во-вторых, в первом пункте никоим образом не сказано ни о запрете движения со скоростью ниже потока, ни о разрешении ехать со скоростью потока, превышающей разрешённую. К тому же, сама формулировка "со скоростью приблизительно равной" в случае с 85 и 90 вполне нормально подходит - эти скорости как раз приблизительно равны.

Azyrynga писал(а):создавать помехи другим транспортным средствам, двигаясь без необходимости со слишком малой скоростью
В данной формулировке не указано, от какого предела (процента) считать скорость "слишком малой". Я полагаю, что такая скорость считается как менее 60% от разрешённой (и возможной в конкретной дорожной ситуации). А кто-то другой может считать это как 80%, а третий как 50%, а четвёртый как 25%. Единственное определение "тихохода" есть в ПДД РФ в пунктах про обгон - транспортное средство, движущееся со скоростью менее 30км/ч. Но в любом случае, 85 км/ч никак не подпадает под понятие "слишком малой скорости".

PS: сам обычно езжу выше разрешённой скорости, грешен - 100..110км/ч.
"Главная проблема цитат в Интернете - что все сразу им верят." В.И.Ленин
Аватара пользователя
ShineOn
 
Модератор
 
Сообщения: 31687
Зарегистрирован: 06 авг 2007, 12:41
Откуда: Москва
Благодарил (а): 640 раз.
Поблагодарили: 903 раз.
Имя: Игорь
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2007
Доп. информация: EX (кожа-люк), цвет серебро, SuperTOD (2Hi-Auto-4Hi), чипован в CHIPIKO.ru, пружинки H&R

Re: Антирадары и философия нарушений скоростного режима

Сообщение Azyrynga » 27 сен 2012, 11:42

Поясни ПЛЗ, ибо где вранье я не вижу. Я излагаю СВОЮ ЛИЧНУЮ позицию в части соблюдения скоростного режима, безопасности движения и возможности законодательного увеличения верхнего лимита скорости. В чем конкретно ложь?

Ложь в том, что ты выставляешь собеседника (в данном случае меня), как оправдывающего (защищающего) нарушения ПДД. В данный момент это не соответствует действительности.
Azyrynga
 
 
Сообщения: 8603
Зарегистрирован: 11 май 2011, 10:24
Откуда: Минск
Благодарил (а): 409 раз.
Поблагодарили: 704 раз.
Имя: Олег
Автомобиль: Sorento BL, 3.3 (247 л/с) TOD, AT
Год выпуска: 2007
Доп. информация: Был. Служил верой и правдой со 103000 до 210000 км., 3,5 года. Продал - жалею.

Re: Антирадары и философия нарушений скоростного режима

Сообщение ShineOn » 27 сен 2012, 11:51

Олег, как мне показалось со стороны, это именно ты выставлял Дмитрия "виноватым" в том, что якобы такие как он, создают на дороге проблемы.
"Главная проблема цитат в Интернете - что все сразу им верят." В.И.Ленин
Аватара пользователя
ShineOn
 
Модератор
 
Сообщения: 31687
Зарегистрирован: 06 авг 2007, 12:41
Откуда: Москва
Благодарил (а): 640 раз.
Поблагодарили: 903 раз.
Имя: Игорь
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2007
Доп. информация: EX (кожа-люк), цвет серебро, SuperTOD (2Hi-Auto-4Hi), чипован в CHIPIKO.ru, пружинки H&R

Re: Антирадары и философия нарушений скоростного режима

Сообщение Azyrynga » 27 сен 2012, 11:52

ShineOn
А я разве про запрещено-разрешено?
Я про то, что правила таки рекомендуют.
5 км.ч мало? Да! Но реально усложняют ситуацию на дороге, если основная масса авто движется, на эти самые 5км, быстрее.
Все по правилам - НЕ ОСПАРИВАЕТСЯ!

Добавлено через 27 минут 31 секунду:
ShineOn писал(а):Олег, как мне показалось со стороны, это именно ты выставлял Дмитрия "виноватым" в том, что якобы такие как он, создают на дороге проблемы.

Ну, типа да.
Не нарушая правила, подобные водители создают проблемы другим водителям, соблюдающим правила.
Такой вот парадокс.
Каждый раз с этим сталкивюсь, когда по двухполосной трассе еду: двадцать минут рзмерянной езды на круизе - пять минут на обьезд "экономиста".
Azyrynga
 
 
Сообщения: 8603
Зарегистрирован: 11 май 2011, 10:24
Откуда: Минск
Благодарил (а): 409 раз.
Поблагодарили: 704 раз.
Имя: Олег
Автомобиль: Sorento BL, 3.3 (247 л/с) TOD, AT
Год выпуска: 2007
Доп. информация: Был. Служил верой и правдой со 103000 до 210000 км., 3,5 года. Продал - жалею.

Re: Антирадары и философия нарушений скоростного режима

Сообщение ShineOn » 27 сен 2012, 12:27

Azyrynga писал(а):двадцать минут рзмерянной езды на круизе - пять минут на обьезд "экономиста".

Но заметь, при этом ты то (да и я) едешь на круизе с нарушением скоростного режима. С небольшим, скорее всего, но формально всё равно с нарушением. А человек едет по правилам, и уж он в данном случае ну никак не может быть виноватым. Если ты сам готов идти на нарушение ПДД, то хотя бы не ищи виноватых на стороне.
"Главная проблема цитат в Интернете - что все сразу им верят." В.И.Ленин
Аватара пользователя
ShineOn
 
Модератор
 
Сообщения: 31687
Зарегистрирован: 06 авг 2007, 12:41
Откуда: Москва
Благодарил (а): 640 раз.
Поблагодарили: 903 раз.
Имя: Игорь
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2007
Доп. информация: EX (кожа-люк), цвет серебро, SuperTOD (2Hi-Auto-4Hi), чипован в CHIPIKO.ru, пружинки H&R

Re: Антирадары и философия нарушений скоростного режима

Сообщение grom » 27 сен 2012, 12:57

Можете закидать меня помидорами, но я согласен с Олегом. Часто езжу по Варшавке (магистраль) разрешенная скорость 110 плюс еще 10-15 на радар итого 120 ,нарушаю да согласен, но когда впереди идущий в левом ряду экономист со скоростью 90 даже 100 км явно отстающий от потока ,и не уступающий не кому(дабы он уверен в своей правоте)просто заставляет всю идущую взади колону его обгонять и совершать маневры, :evil: порой опасные, Что он таким образом , показывает пример, или учит правельному вождению. Мое мнение , он именно он создает предпосылки к аварийной ситуации.
Не успеваеш с потоком , двигайся и иди с комфортной ДЛЯ ТЕБЯ СКОРОСТЬЮ.
Аватара пользователя
grom
 
Хороший человек
 
Сообщения: 10702
Зарегистрирован: 17 авг 2011, 07:19
Откуда: М.О. Пушкино
Благодарил (а): 256 раз.
Поблагодарили: 470 раз.
Имя: Андрей
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2006

Re: Антирадары и философия нарушений скоростного режима

Сообщение Астра0103 » 27 сен 2012, 13:01

grom писал(а):... Часто езжу по Варшавке (магистраль) разрешенная скорость 110 ... но когда впереди идущий в левом ряду экономист со скоростью 90 даже 100 км явно отстающий от потока ,и не уступающий не кому(дабы он уверен в своей правоте)просто заставляет всю идущую взади колону его обгонять и совершать маневры, :evil: порой опасные....

Абсолютно согласен - этих дебилов надо наказывать, они создают предпосылки для нервяков,
НО!
Наверное поэтому я никогда не вылезаю в левые ряды магистралей (там, где мона "110").
А для прекращения этого бардака, нужно всего-навсего над полосами вешать знаки ограничения минимальной скорости, только и всего.
И все будет ясно.
Но мы вообще-то не об автомагистралях говорим, а об обычных дорогах, которых в России 99,5%.
grom писал(а):...Не успеваеш с потоком , двигайся и иди с комфортной ДЛЯ ТЕБЯ СКОРОСТЬЮ.

+100. Но что делать если всего два ряда, один туда - другой обратно?
В кювет подвинуться? Или вообще свалить куда подальше?
Ну, чтобы типа не мешаться под ногами у ассов? :D
Или все таки я имею право соблюдать ПДД? :D
Последний раз редактировалось Астра0103 27 сен 2012, 13:08, всего редактировалось 2 раз(а).
Астра0103
 
 
Сообщения: 6034
Зарегистрирован: 13 сен 2008, 19:11
Благодарил (а): 725 раз.
Поблагодарили: 589 раз.
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2011

Re: Антирадары и философия нарушений скоростного режима

Сообщение BlkDem » 27 сен 2012, 13:03

Пока мы себя так оправдываем, никакого порядка в стране не будет...
Собственно, тема по кругу и не по первому пошла.
Заказать модифицированную трансмиссию можно в партнерской теме - Тема: "SuperTOD-2" от BlkDem
Аватара пользователя
BlkDem
 
Модератор
 
Сообщения: 24225
Зарегистрирован: 16 сен 2009, 12:01
Откуда: TR
Благодарил (а): 1567 раз.
Поблагодарили: 1258 раз.
Имя: Максим
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2007
Доп. информация: Был SORENTO 2.5TD 2002 г.
SuperTOD II, Бинар, CB

Re: Антирадары и философия нарушений скоростного режима

Сообщение ShineOn » 27 сен 2012, 13:07

grom писал(а):когда впереди идущий в левом ряду экономист со скоростью 90 даже 100 км явно отстающий от потока
В данном случае ключевое слово "в левом ряду". Полностью согласен, что если ты хочешь ехать 90 по автомагистрали, то держись по возможности в правом ряду. Не помню точно, но вроде даже в ПДД что-то по этому поводу было.

Но есть разница ехать 80-90 при разрешённых 110, или 85 при разрешённых 90, причём по двухполосной дороге. Причём 85 это по GPS, а по спидометру будет как раз 90.
"Главная проблема цитат в Интернете - что все сразу им верят." В.И.Ленин
Аватара пользователя
ShineOn
 
Модератор
 
Сообщения: 31687
Зарегистрирован: 06 авг 2007, 12:41
Откуда: Москва
Благодарил (а): 640 раз.
Поблагодарили: 903 раз.
Имя: Игорь
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2007
Доп. информация: EX (кожа-люк), цвет серебро, SuperTOD (2Hi-Auto-4Hi), чипован в CHIPIKO.ru, пружинки H&R

Пред.След.

Вернуться в Наше поведение на дороге

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0