Антирадары и философия нарушений скоростного режима

Всевозможные опросы типа "а как вы поступаете ..."

Re: Антирадары и философия нарушений скоростного режима

Сообщение Strange » 06 сен 2012, 08:32

Колпакoff писал(а):максимальная скорость в России в скором времени будет увеличена с нынешних 110 км/ч до 130 км/ч.


Кстати, был приятно удивлен на Украине, там разрешенная по трассе именно 130 км/ч

А по поводу радаров, то где-то слышал, что они настроены на +30 км/ч, иначе просто база обрушится от количества нарушений, да и бумаги на "письма ЩАСТЬЯ" не хватит :-)
Изображение

Соренто-Клуб. Мечты сбываются! (с) kostello
Аватара пользователя
Strange
 
 
Сообщения: 199
Зарегистрирован: 15 фев 2010, 22:10
Откуда: Ленинград
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Имя: Дмитрий
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2007

Re: Антирадары и философия нарушений скоростного режима

Сообщение dimetrius » 06 сен 2012, 08:44

От Питера до Краснодара настроены на +20, проверено
dimetrius
 
 
Сообщения: 1828
Зарегистрирован: 09 июл 2009, 22:06
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 40 раз.
Поблагодарили: 16 раз.
Имя: Дмитрий
Автомобиль: Mohave HM, 3.0TD (250 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2014
Доп. информация: были 2,5TD 2008 и 3.3 2008

Re: Антирадары и философия нарушений скоростного режима

Сообщение Strange » 06 сен 2012, 09:24

Жадные они там, ничем не брезгуют :-) Меня как-то под Тамбовом на сотку за превышение оштрафовали
Изображение

Соренто-Клуб. Мечты сбываются! (с) kostello
Аватара пользователя
Strange
 
 
Сообщения: 199
Зарегистрирован: 15 фев 2010, 22:10
Откуда: Ленинград
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Имя: Дмитрий
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2007

Re: Антирадары и философия нарушений скоростного режима

Сообщение w28888 » 06 сен 2012, 16:10

Философия нарушений скоростного режима. Какая тут философия может быть? Береги себя и других участников движения, вот и все философия.
Когда зимой на дачу катаюсь, а это 180 км. от Питера, такого насмотришься, что желания притопить не возникает.
Если скорость не выше 110 км. вне населенного пункта - даже не тормозят и штрафы мне не разу не приходили. Можно и быстрее, а смысл в этом есть? разницы во времени особо не будет, устанешь больше, ну опять же дизель (это я про себя) не любит больших оборотов. Если остановят - потеря времени и денег, не остановят -потеря денег, антирадар -штука может и полезная, но мне она без надобности.
Аватара пользователя
w28888
 
 
Сообщения: 1865
Зарегистрирован: 24 апр 2009, 10:18
Откуда: Россия, Санкт-Петербург
Благодарил (а): 17 раз.
Поблагодарили: 8 раз.
Имя: Den (den 178)
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2005
Доп. информация: Toyota LC Prado 150 3.0 Diesel

Re: Антирадары и философия нарушений скоростного режима

Сообщение WILDemar » 06 сен 2012, 23:04

w28888 писал(а):Если скорость не выше 110 км. вне населенного пункта - даже не тормозят и штрафы мне не разу не приходили

+1
поправил бы только не 110, а 120-130 (в зависимости от дороги)
Изображение
Изображение
Изображение
WILDemar
 
 
Сообщения: 788
Зарегистрирован: 22 мар 2009, 15:22
Откуда: Москва
Благодарил (а): 9 раз.
Поблагодарили: 130 раз.
Имя: Владимир
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2012

Re: Антирадары и философия нарушений скоростного режима

Сообщение Колпакoff » 06 сен 2012, 23:44

У нас "письма шастья" приходят не дешевле 300 р, а значит от превышения 20 км/ч
Разница между мужчиной и мальчиком - в стоимости их игрушек.
Колпакoff
 
 
Сообщения: 15093
Зарегистрирован: 01 мар 2008, 02:57
Благодарил (а): 551 раз.
Поблагодарили: 3625 раз.
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), Part-Time, AT
Год выпуска: 2003

Re: Антирадары и философия нарушений скоростного режима

Сообщение Астра0103 » 07 сен 2012, 00:55

w28888 писал(а):...Можно и быстрее, а смысл в этом есть? разницы во времени особо не будет, устанешь больше...Если остановят - потеря времени и денег, не остановят -потеря денег, антирадар -штука может и полезная, но мне она без надобности.

Абсолютно аналогично. :D
Астра0103
 
 
Сообщения: 6034
Зарегистрирован: 13 сен 2008, 19:11
Благодарил (а): 725 раз.
Поблагодарили: 589 раз.
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2011

Re: Антирадары и философия нарушений скоростного режима

Сообщение Колпакoff » 07 сен 2012, 01:18

Дмитрий, а вот такой вопрос:
Если сейчас на дорогах где 70, разрешат 90, и где 90 разрешат 110, а где 110 разрешат 130 - как ты поступишь?
Разница между мужчиной и мальчиком - в стоимости их игрушек.
Колпакoff
 
 
Сообщения: 15093
Зарегистрирован: 01 мар 2008, 02:57
Благодарил (а): 551 раз.
Поблагодарили: 3625 раз.
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), Part-Time, AT
Год выпуска: 2003

Re: Антирадары и философия нарушений скоростного режима

Сообщение Астра0103 » 07 сен 2012, 08:47

Колпакoff писал(а):Дмитрий, а вот такой вопрос:
Если сейчас на дорогах где 70, разрешат 90, и где 90 разрешат 110, а где 110 разрешат 130 - как ты поступишь?

Скажу как есть - не буду ездить даже 110.
Я ездил, езжу и буду ездить с такой скоростью, на которой могу реально контролировать обстановку и влиять на ее развитие.
По моему глубокому убеждению, на сегодня в России максимально допустимая скорость - 90км/ч и то ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО на автомагистралях, где нет ни пересечений на одном уровне, ни населенных пунктов с пешеходами, ни прочих даже потенциальных опасностей.
В черте города Я СЧИТАЮ скорость должна быть жестко ограничена до 50км/ч с введением штрафа не менее 1000 рублей за каждые 5км/ч превышения.
И столь же глубоко убежден - на сегодня в России повышать скоростной режим - это еще один шаг к истреблению населения, которое абсолютно не в курсе того, что такое культура вождения, безопасность на дороге и взаимоуважение.
Уже приводил простой и доходчивый пример, но повторюсь, видимо забылся уже.
У нас в СПБ несколько лет назад был один забавный эксперимент- на совершенно прямом, ровном, прекрасно освещенном, без перекрестков и домов поблизости участке дороги протяженностью 3,5км, местные власти разрешили движение со скоростью 80км/ч. В течение ТРЕХ МЕСЯЦЕВ на данном участке произошло 19 ДТП, 14 из них - со смертельным исходом.
Нужны еще коментарии?
Астра0103
 
 
Сообщения: 6034
Зарегистрирован: 13 сен 2008, 19:11
Благодарил (а): 725 раз.
Поблагодарили: 589 раз.
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2011

Re: Антирадары и философия нарушений скоростного режима

Сообщение Stas32 » 07 сен 2012, 09:29

Конечно выводы замечательные, но мое мнение немного отличается. Ограничение скорости мало что решит, если только последствия ДТП буду более мягкие. Нужно решать вопрос с культурой вождения и ответственностью.

Добавлено через 1 минуту 34 секунды:
Астра0103 писал(а):Нужны еще коментарии?

Конечно. У всего есть причины. А вы дали сводку.
Где то было видео, как машина на скорости 30-40 км/ч наезжает на открытый люк и переворачивается. Скорость здесь совершенно не причем.
Изображение
Аватара пользователя
Stas32
 
 
Сообщения: 3021
Зарегистрирован: 21 ноя 2011, 20:43
Откуда: Брянск
Благодарил (а): 48 раз.
Поблагодарили: 209 раз.
Имя: Вячеслав
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2005
Доп. информация: Комплектация EXECUTIVE

Re: Антирадары и философия нарушений скоростного режима

Сообщение Астра0103 » 07 сен 2012, 14:17

Stas32 писал(а):...Ограничение скорости мало что решит, если только последствия ДТП буду более мягкие...

Трупов будет меньше.
Думать время появится.
Астра0103
 
 
Сообщения: 6034
Зарегистрирован: 13 сен 2008, 19:11
Благодарил (а): 725 раз.
Поблагодарили: 589 раз.
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2011

Re: Антирадары и философия нарушений скоростного режима

Сообщение Stas32 » 07 сен 2012, 14:42

Астра0103 писал(а):Думать время появится

Сомневаюсь. Для этого мозг нужен.
Изображение
Аватара пользователя
Stas32
 
 
Сообщения: 3021
Зарегистрирован: 21 ноя 2011, 20:43
Откуда: Брянск
Благодарил (а): 48 раз.
Поблагодарили: 209 раз.
Имя: Вячеслав
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2005
Доп. информация: Комплектация EXECUTIVE

Re: Антирадары и философия нарушений скоростного режима

Сообщение dimetrius » 07 сен 2012, 15:51

Астра0103 писал(а):Трупов будет меньше

Дим, может конечно и станет меньше но не намного. Вот у нас в стране так проще всего сделать или запретить или ограничить. Проще поставить знак чем отремонтировать дорогу, проще закрыть переход, чем сделать его надземным или подземным, на федеральной дороге на которой поток до беспредела проще поставить в деревнях ограничение до 40, место того чтоб построить объезд.

Добавлено через 1 час 10 минут 9 секунд:
Астра0103 писал(а):участке дороги протяженностью 3,5км

а где это было? есть у меня подозрение что основная причина была не из-за увеличения разрешенной скорости
dimetrius
 
 
Сообщения: 1828
Зарегистрирован: 09 июл 2009, 22:06
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 40 раз.
Поблагодарили: 16 раз.
Имя: Дмитрий
Автомобиль: Mohave HM, 3.0TD (250 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2014
Доп. информация: были 2,5TD 2008 и 3.3 2008

Re: Антирадары и философия нарушений скоростного режима

Сообщение Астра0103 » 07 сен 2012, 22:34

dimetrius писал(а):...а где это было? есть у меня подозрение что основная причина была не из-за увеличения разрешенной скорости

Это был кусок Санкт-Петербургского шоссе от Томбасова до Рихарда Зорге и далее до пр. Маршала Жукова.
Эксперимент был, если мне не изменяет память, в 1991-92 году.
Интенсивность движения тогда была как помнишь не сравнима с нынешней, скорости вообще на порядок ниже.
И почему то после снятия знаков "80", этот кусок дороги снова стал участком с аварийностью не выше средней...
Почему бы это?
Астра0103
 
 
Сообщения: 6034
Зарегистрирован: 13 сен 2008, 19:11
Благодарил (а): 725 раз.
Поблагодарили: 589 раз.
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2011

Re: Антирадары и философия нарушений скоростного режима

Сообщение WILDemar » 08 сен 2012, 11:26

Астра0103 писал(а):В черте города Я СЧИТАЮ скорость должна быть жестко ограничена до 50км/ч

бред! :shock:
город-городу (точнее места в городе) рознь.
Да в дворовых улочках, придворовых дорогах и т.п. (думаю все поняли про что я ) - можно вполне 50 поставить, но там, как правило, и так уже 40,20, полицейские "спят" каждые 100-50 метров. Да и нормальные водители (а их все же большинство) едут по таким улочкам не больше 60.
А вот на вылетных, кольцевых магистралях нужно делать - 80мин, и 110 на мкад, ни каких переходов, и минимум светофоров и перекрестов (все должно пойти в разных уровнях) - вот тогда и количество ДТП уменьшится. Смысл в огрничении скорости на той же каширке, если все равно львиная доля дтп происходит на перекрестках и переходах (либо возле оных попа-к-попе при оттормаживании экстренном).
Изображение
Изображение
Изображение
WILDemar
 
 
Сообщения: 788
Зарегистрирован: 22 мар 2009, 15:22
Откуда: Москва
Благодарил (а): 9 раз.
Поблагодарили: 130 раз.
Имя: Владимир
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2012

Пред.След.

Вернуться в Наше поведение на дороге

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1