top.mail.ru

Как происходят аварии, или о вреде отправки SMS водителем

Всевозможные опросы типа "а как вы поступаете ..."

Re: Как происходят аварии, или о вреде отправки SMS водителем

Сообщение YAN » 06 сен 2009, 22:37

Насчет курения могу поспорить.Мне например сигарета помогает сконцентрироваться и устаешь меньше.Если не курить,курящему,то всё будет с точностью до наоборот,все мысли о сигарете,становишься нервным,внимание рассеивается и устаешь после 50 км пути.Один раз мы уже поборолись с алкоголизмом,до сих пор пожинаем плоды этой борьбы.Судя такой логике и петь за рулём нельзя,потому,как отвлекаешься на вспоминание текста песни :) .Есть определённые способы удерживания рулевого колеса,регулировки зеркал заднего вида,посадки водителя и т.д.,но это вовсе не означает,что всем без исключения это будет удобно,каждый человек индивидуален и у каждого свои предпочтения.СМС писать за рулём,я согласен-ПРЕСТУПЛЕНИЕ,потому,что теряешь контроль над ситуацией на дороге т.к.смотришь на экран телефона,всё остальное-спорно!
Вместе-мы СИЛА!
Аватара пользователя
YAN
 
Модератор
 
Сообщения: 32704
Зарегистрирован: 21 дек 2008, 17:18
Откуда: Петроград
Благодарил (а): 1267 раз.
Поблагодарили: 3692 раз.
Имя: Виктор
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2002
Доп. информация: Истиный Кореец.С пружинами от Влада.КониХТ.Самоблок2 от ВалРесинг.чип от Андрей13
С фаркопом от Giza, ДХО от PEI и супер-TOD от BlkDem

Re: Как происходят аварии, или о вреде отправки SMS водителем

Сообщение регион 63 » 07 сен 2009, 04:17

ShineOn писал(а):Скорее всего, комплекс из двух факторов, который ты назвал: занята рука + отвлечение на посторонние темы. Видимо, считается, что по отдельности каждый из этих факторов не так сильно опасен.

Тогда нужно запретить использование телефона (даже с гарнитурой) на машинах с механикой. У многих привычка вообще не снимать руку с рычага коробки и во время разговора через hands free будет такое же наличие обоих факторов. А как быть с теми кто имеет привычку, особенно когда связь неустойчивая, подносить руку к гарнитуре, читай к уху? Закон не нарушен, но чем эта ситуация отличается от простого разговора по телефону без гарнитуры?

ShineOn писал(а): пользование тангетой очень даже подпадает под 12.36.

Если уж следовать букве закона, то следовать. :) Телефон это телефон, рация - рация. Или там и про рации говорится? Статью полностью давно не читал, исхожу из цитаты , приведенной тобой. :wink:

ShineOn писал(а):В случае с мобильным телефоном написание SMS является ровно таким же "использованием по прямому назначению" как и разговор.

Прямое назначение это основная функция устройства. Возьми, к примеру, радиотелефон - с него вообще нельзя писать смс, и при этом это телефон!

ShineOn писал(а):Так что "использование" - любое использование, а не только разговор.

Если говорить о всевозможном использовании телефона, то, как я уже и писал, им в современном варианте можно воспользоваться как навигатором, фотоаппаратом, диктофоном, видеорегистратором, источником и носителем музыки... Элементарно время на нем посмотреть. Это тоже все запрещено? И зачем тогда в статье говорится об устройствах "позволяющих вести ПЕРЕГОВОРЫ без рук" - написали бы "позволяющих ИСПОЛЬЗОВАТЬ телефон без рук"?

ShineOn писал(а):Я искренне поражаюсь в тех случаях, когда едет человек (и далеко не обязательно блондинка!) в дорогущей престижной машине (какой-нибудь MB CLK или Porsche Cayenne), а ведёт телефонный разговор с телефоном возле уха.

Игорь, заметь - при этом он не нарушает закон, ведь его телефон ОБОРУДОВАН устройством hands free! :D
Кстати, вполне себе возможная ситуация - чел едет с женой, а ему звонит подруга. Ну не через громкую связь же с ней общаться! :) Да мало ли случаев, когда важна конфиденциальность разговора, а "штуковина" в ухе органически не переваривается?

YAN писал(а):Насчет курения могу поспорить.Мне например сигарета помогает сконцентрироваться и устаешь меньше.

В целом, наверное (я не курильщик, всех тонкостей не знаю), ты прав. Но представь, что сигарета или уголек с неё падает тебе во время движения между ног - танцы на дороге начнутся во всех смыслах. Причем, если ты "плохой танцор", то вероятность попадания уголька на место назначения будет гораздо выше! :D
Изображение
Аватара пользователя
регион 63
 
 
Сообщения: 12529
Зарегистрирован: 05 янв 2009, 22:23
Откуда: Самара
Благодарил (а): 468 раз.
Поблагодарили: 696 раз.
Имя: Алексей
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2019
Доп. информация: ŠKODA KODIAQ 2.0TDI 2019 и ŠKODA YETI 1.8 DSG APR 2013
Kia Sorento 3,3... был(((
Kia Sportage New... был(((

Re: Как происходят аварии, или о вреде отправки SMS водителем

Сообщение ShineOn » 07 сен 2009, 08:46

регион 63 писал(а):"штуковина" в ухе органически не переваривается?
Эээ, мы ведём речь немного о разных вещах. Ты под Hands-free подразумеваешь исключительно гарнитуру, вставляемую в ухо. Я же имею ввиду скорее так называемую "громкую связь", а не исключительно гарнитуру.

PS: до покупки AVIC-F900 пользовался исключительно гарнитурой, и считал её единственно удобным способом общения "без рук". Но сейчас гарнитура пылится дома, очень быстро привык к "громкой связи".

регион 63 писал(а):вполне себе возможная ситуация - чел едет с женой, а ему звонит подруга.
Ситуацию допускаю. Но, во-первых, супруга легко считает номер звонящего с экрана медиасистемы (даже фильм недвано был про убийство американского президента, когда его жена в машине срисовала номер звонящей любовницы и "заказала" мужа), да и поднесённая к уху трубка не даёт полной конфиденциальности. Так что вариант не прокатит всё равно. Да и мои наблюдения как раз основаны на одиночных водителях, когда ни от кого ничего скрывать нет нужды.

регион 63 писал(а):У многих привычка вообще не снимать руку с рычага коробки и во время разговора через hands free будет такое же наличие обоих факторов.
Ещё раз указываю на принципиальное различие занятия руки трубкой телефона и органом управления автомобилем. По твоей логике одновременное управление тремя-четырьмя органами (рулевое колесо, минимум две педали и рычаг КПП) вообще должно ввести водителя в ступор. ;)
"Главная проблема цитат в Интернете - что все сразу им верят." В.И.Ленин
Аватара пользователя
ShineOn
 
Модератор
 
Сообщения: 31687
Зарегистрирован: 06 авг 2007, 12:41
Откуда: Москва
Благодарил (а): 640 раз.
Поблагодарили: 903 раз.
Имя: Игорь
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2007
Доп. информация: EX (кожа-люк), цвет серебро, SuperTOD (2Hi-Auto-4Hi), чипован в CHIPIKO.ru, пружинки H&R

Re: Как происходят аварии, или о вреде отправки SMS водителем

Сообщение регион 63 » 07 сен 2009, 09:28

ShineOn писал(а):Эээ, мы ведём речь немного о разных вещах. Ты под Hands-free подразумеваешь исключительно гарнитуру, вставляемую в ухо. Я же имею ввиду скорее так называемую "громкую связь", а не исключительно гарнитуру.

Почему о разных? Я так и написал:

регион 63 писал(а): Ну не через громкую связь же с ней общаться! :) Да мало ли случаев, когда важна конфиденциальность разговора, а "штуковина" в ухе органически не переваривается?


ShineOn писал(а):во-первых, супруга легко считает номер звонящего с экрана медиасистемы

Поэтому и не пользуются громкой связью через медиасистему шифровальщики! :D Можно убавить звук в телефоне на минимум и отвечать подруге невпопад, мол "Да Олег Борисович, обязательно буду!". Если подруга не полная дура, она все поймет. Через медиасистему такой номер не прокатит никак. :D

ShineOn писал(а):Ещё раз указываю на принципиальное различие занятия руки трубкой телефона и органом управления автомобилем.

Игорь, да я не управление как таковое имею ввиду. Многие почти все время управляют автомобилем одной рукой, вторая постоянно где-то болтается (обрати внимание на таксистов), то в окне, то на рычаге, то ещё где... Опять же те, кто прикладывает руку к гарнитуре (зачем они это делают? Лучше слышно что ли?) - чем они отличаются от звонящих непосредственно по телефону?
Изображение
Аватара пользователя
регион 63
 
 
Сообщения: 12529
Зарегистрирован: 05 янв 2009, 22:23
Откуда: Самара
Благодарил (а): 468 раз.
Поблагодарили: 696 раз.
Имя: Алексей
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2019
Доп. информация: ŠKODA KODIAQ 2.0TDI 2019 и ŠKODA YETI 1.8 DSG APR 2013
Kia Sorento 3,3... был(((
Kia Sportage New... был(((

Re: Как происходят аварии, или о вреде отправки SMS водителем

Сообщение ShineOn » 07 сен 2009, 10:06

регион 63 писал(а):Поэтому и не пользуются громкой связью через медиасистему шифровальщики!
Лёша, мы немного в сторону отвлеклись. Я же сказал, что наблюдал исключительно одиноких водителей, которым ни от кого шифроваться не надо было. Именно поэтому у меня и возникло ощущение их умственной неспособности скрестись телефон с громкой связью. Или же о демонстративном пренебрежении правилами.

регион 63 писал(а):те, кто прикладывает руку к гарнитуре (зачем они это делают? Лучше слышно что ли?) - чем они отличаются от звонящих непосредственно по телефону?
Наверное, тем, что руку к гарнитуре (действительно, зачем?) они подносят только изредка, а трубу приходится держать постоянно. Ладно ещё, когда машина с АКПП, а вот на механике приходится трубу плечом зажимать в те моменты, когда надо скорость переключить (знаю по своему хорошему приятелю).
"Главная проблема цитат в Интернете - что все сразу им верят." В.И.Ленин
Аватара пользователя
ShineOn
 
Модератор
 
Сообщения: 31687
Зарегистрирован: 06 авг 2007, 12:41
Откуда: Москва
Благодарил (а): 640 раз.
Поблагодарили: 903 раз.
Имя: Игорь
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2007
Доп. информация: EX (кожа-люк), цвет серебро, SuperTOD (2Hi-Auto-4Hi), чипован в CHIPIKO.ru, пружинки H&R

Re: Как происходят аварии, или о вреде отправки SMS водителем

Сообщение ПрокопА » 07 сен 2009, 10:36

Моя девчонка, когда одето ухо намного лучше ведет авто, но все равно смещается при этом на ряд вправо, и снижает скорость, говорит, что автоматически)) у нее механика. У меня автомат, и я не вижу ни одной причины использовать гарнитуру.
Аватара пользователя
ПрокопА
 
 
Сообщения: 5793
Зарегистрирован: 04 дек 2007, 14:33
Откуда: Теренино
Благодарил (а): 8 раз.
Поблагодарили: 53 раз.
Имя: Влад
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2021
Доп. информация: Был чОрный жИп, SORENTO, 2.5TD (170 л/с)
И СНОВА С ПРАВАМИ!!!!)))).

Пред.

Вернуться в Наше поведение на дороге

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

cron