Совсем свежий случай . Возврвщаясь домой на грузовечке (транспортер) попали в глухую пробку ,ремонтники на Ярославке оставили один левый ряд проезда. Добирались до места затыра где то 20 км.часа 2-2.5.
Обочину перекрыли , о сколько слов "благодарностей" , мигание фар, и красивых жестов мы увидели, сожалею что ,грузовичек не позволял всегда обрезать обочину. При очередном уширении обочины обошел Лексус пытаясь поговорить ,приоткрыл окно и диалог был приблизительно следующий
"Вы ,что из ГИБДД и следите чтоб не кто не нарушал, Я сам нарушаю и сам буду отвечать за свои нарушения"
Прав конечно он , но понять ,что он хам и наплевательски относиться ко всем стоящим, что за таких шустриков ,я и все стоящие по правилам буду стоять до посенения,он почему то не захотел.
Я уже не говорю о беднягах дальнобоев, в таких ситуациях зачестую не успевают стронуть махину,особенно если еще ремонт регулируется светофором, выскакивают шустрики ,подрезают и вся колонна за грузовиком из за обочников шустриков
просто стоит.
Слушать рацию в такой пробке просто не возможно в эфире один мат и обсуждение какие все хорошие. А вот перекрыть обочину духу не хватает ,только тявканье. Один дальнобой из ста готов подстраховать, и тот скорее всего проедет если случись разбор палетов.
Перекрывал и буду перекрывать обочину по мере определения сил , возможностей и настроения. Очень нравиться заниматься этим с напарником в две а,то и три машины. Разговоры, что кто то спасает жизнь по обочине как показывает практика так и остаються разговорами. Да и основная колонна намного быстрее идет после таких процедур.
Ну если вам случиться идти по обочине равной скорости основного потока ,так знайте господа торопыжки впереди держат вам дорожку такие больные как я, и нас все больше
