Страница 1 из 4

Hyunday ix55

СообщениеДобавлено: 05 июл 2009, 13:53
Юджин
Нахожусь под впечатлением.
Только что вернулся с тест-драйва этого автомобиля. На тест драйве оказался случайно, я вообще-то заехал в "Автомир" на Дмитровке получить VIP-карточку, которая мне положена за покупку Сорика. Ну, а раз уж зашёл, то решил посмотреть, что есть нового. Хотел посмотреть новый Санта Фе, так, ради спортивного любопытства, уж очень мне его дизайн нравится, спустился вниз - смотрю, стоит Веракруз. Подхожу ближе - нет, не Веракруз.
Машинка называется ix55.
Дальше начинаются эмоции, так что если они через край, можете меня притормозить.
Не бейте меня больно, но он лучше Сорика.
Да, у него нет рамы. Это недостаток? Не знаю. Потому что дальше начинаются только преимущества.
Перечислю по порядку, только то, что запало в душу сразу. Замечу сразу - все фамильные черты Huinday - KIA - сохранены, машины ОЧЕНЬ ПОХОЖИ (не внешне, а именно по содержанию).
1. Двигатель V6, 3,8 л, бензин, 260 л.с. С точки зрения налогового законодательства - минус, но... Разгон до первой сотни за 8,2 с - спецзаказ для меня и Евгена81 :D Отключаемые при малых нагрузках цилиндры. Впрыск обычный, что в условиях нашего ремонтного производства скорее плюс, нежели минус.
2. Коробка типтроник - ШЕСТИСТУПЕНЧАТАЯ! И очень "скорострельная! Как она пуляет! TOD сохранён с одним различием - автоматически подключаемый ЗАДНИЙ привод.
3. Пониженная передача с заблокированным межосевым дифференциалом - ЕСТЬ! Для меня наличие этого - обязательное условие.
4. Ксенон в ближнем свете - В БАЗЕ.
5. Колёса R18 - В БАЗЕ! За счёт этого - отменная плавность хода.
6. Подсветка в зеркалах для освещения тротуара.
7. Подсветка пространства для ног.
8. Семь мест. Задняя дверь широченная, супруга забиралась назад, и сидела на заднем месте совершенно свободно, т.е. места далеко не детские.
9. Электрорегулировки передних сидений и руля с памятью.
10. ЧЕТЫРЁХЗОННЫЙ климат-контроль.
11. Холодильник в ящике между передними сиденьями.
12. Магнитола некислая.
13. Зеркала здоровенные, как у Паджерика.
14. Звукоизоляция настолько замечательная, что просто нет слов.
15. Пороги в максимальной комплектации - В БАЗЕ!
16. Антенна - неубираемый штырь сзади, преимущество неоценимое!
17.Задние дисковые тормоза - ВЕНТИЛИРУЕМЫЕ.
18. Ножник вместо ручника.
19. Машина намного больше (по внутренним габаритам), чем Сорик.
Я под впечатлением. Внутри - тот же Сорик, но намного лучше. А какая динамика!
ХОЧУ.

Re: Huinday ix55

СообщениеДобавлено: 05 июл 2009, 14:11
ShineOn
Юджин писал(а):Подхожу ближе - нет, не Веракруз.
Машинка называется ix55.
Веракруз, Веракруз! Для европейского рынка "американский" Веракруз идёт под названием ix55.

Корейцы и японцы очень часто используют разные имена для одних и тех же машин для разных рынков. Примеры ты сам можешь вспомнить легко (Borrego - Mohave, Pajero - Montero, Lancer - Cadia и ещё целая куча примеров).

Добавил через 3 минут
Юджин писал(а):Колёса R18 - В БАЗЕ! За счёт этого - отменная плавность хода.
Немного в замешательстве. На большом радиусе улучшается управляемость, но не плавность хода (по сравнению с меньшим диаметром дисков, но с более высоким профилем шин). Тут скорее всего на плавность хода повлиял не диаметр дисков, а настройка подвески в целом.

Re: Huinday ix55

СообщениеДобавлено: 05 июл 2009, 14:13
Green
Тоже смотрел сия агрегат, правда покататься не получилось.
Впечатления очень хорошие.
Все замечательно, кроме ЦЕНЫ! ИМХО цена у него не для корейского авто.
За 1600 к.руб. сейчас можно взять новый Тахо. На мой взгляд куда более харизматичная машина + могучий V8 325 л.с.

Re: Huinday ix55

СообщениеДобавлено: 05 июл 2009, 14:16
ShineOn
Юджин писал(а):Ножник вместо ручника.
В Мохаве на выставке тоже было так. Сразу видно, что машина делалась для Штатов. ;)

Добавил через 2 минут
Юджин писал(а):Я под впечатлением. Внутри - тот же Сорик, но намного лучше.
Почти все перечисленные преимущества в равной степени присутствуют на Мохаве. Разве что привод задний с подключением передка. Не готов сказать, кто из них (ix55 или Mohave) лучше, не проведя тест-драйв мне пока что Мохав больше нравится. Но надо пробовать оба варианта на ходу.

Кстати, самый главный вопрос - какие ценники?

Re: Hyunday ix55

СообщениеДобавлено: 05 июл 2009, 14:50
Юджин
Игорь, 1750 килорублей в максимальной комплектации. В минимуме - что-то около 1600. Что ещё хотел добавить - если сравнивать с Паджеро IV (примерно одинаковая цена), то ix55 - БОЛЬШЕ. Меня это прельстило больше всего. В Паджерике мне узко в плечах и коленях, захлапывая дверь я бью себя по плечу и по колену. Как-то узковат он против Веракруза.
Клиренс заявлен 205 мм, но субъективно места под днищем Веракруза больше, чем под Сориком.
Независимая подвеска всех колёс (в рекламе ix55 заявлен, кстати, как конкурент Паджеро IV), за счёт этого очень приятно ехать по колдобинам.
Далее, Игорь, у него R18 НЕ НИЗКОПРОФИЛЬНЫЕ. У него просто здоровенные колёса, конкретно здоровенные! За счёт этого и плавность хорошая. Он ими просто перекатывается через колдоёбины, не давая интенсивно работать подвеске.
Но как он пуляет! Я в восторге!
Green, Тахо для меня не выбор, и мощность его, по большому счёту, не особо реализуется - она направлена на борьбу с сопротивлением воздуха (согласись, аэродинамика Тахо чуть лучше, чем у чемодана). Ну и ускорения у него, наверное, не такие. А потом... Американский автопром, как бы там ни было, передовым на сегодняшний день не назовёшь... А в чём его харизматичность - не знаю. Крузак 200-й - вот это машина. О ней я ещё могу подумать, но о Тахо... Пусть на ней американцы ездят, если она им нравится. А мне - просто никак.

Добавил через 1 минуту
Игорь, а ты на Мохаве катался?

Добавил через 3 минут
Special 4 Евген81: за задним рядом сидений хватает места поставить полноразмерную запаску, если на её место прикрутить тор 95 л. :D

Добавил через 3 минут
Супруга у меня в восторге.
А вообще-то изначально мы ехали в Фольксвагеновский магазин на Бажова, Табурета тест-драйвить... :D
Ну ладно, в следующий заход Табурета оттестдрайвлю. :D Но у него 5-местный салон, и цена - ещё на Мицубиси Ланцера Х Спортбэк хватит. Возникают вопросы... :D

Re: Hyunday ix55

СообщениеДобавлено: 05 июл 2009, 14:53
ShineOn
Юджин писал(а):Игорь, а ты на Мохаве катался?
Не, Жень, пока не довелось. Ни того, ни другого не пробовал. Но народ в уже упоминавшихся роликах был весьма доволен его ходовыми качествами. К тому же, если я и буду рассматривать Мохав (кризис, мать его...), то только с дизелем. Дизель там сказка... ;)

Re: Hyunday ix55

СообщениеДобавлено: 05 июл 2009, 15:03
Юджин
А ещё они сделали ручку на переднем пассажирском сиденьи, облегчающую посадку-высадку, которой так не хватает на Сорике. Но снова забыли о такой ручке на задних сиденьях, и для водителя.
А все кнопочки и рычажки-переключатели - как у Сорика. :D
А ещё регулируются задние сиденья по углу наклона спинки, и продольно.
А между задними сиденьями в подлокотнике огромный бардачок.
Магнитола мне нравится, CD-MP3, USB-порт в бардачке, акустические системы - как в сорике, качество звука очень даже. Регулируемая яркость подсветки приборной панели, мультируль, кстати, руль с регулировками вперёд-назад, ну и память лифта, парктроник в базе.
Свесы короткие, т.е. взбираться на ступеньки будет не хуже Сорика.

Добавил через 4 минут
Я другого не пойму. Если корейцы окончательно решили делать КИА и Хёнде на одинаковых платформах, то почему новый СорентоР на сделали а-ля Веракруз? Ну не поверю я, что бензинка - сколько она там? 170 л.с.? - будет пулять так же, как Веракруз с 260 л.с.

Re: Hyunday ix55

СообщениеДобавлено: 05 июл 2009, 15:13
ShineOn
Юджин писал(а):почему новый СорентоР на сделали а-ля Веракруз?
Я так понимаю, у них сейчас такие параллели будут:
Tuscon - Sportage
SantaFe New - Sorento R
Veracruz/ix55 - Borrego/Mohave

Но это только маркетинговое позиционирование, потому что как минимум в последней паре платформы многим отличаются. Хотя по чисто пользовательским фичам и многим агрегатам (тем же движкам) практически один-в-один.

Re: Hyunday ix55

СообщениеДобавлено: 05 июл 2009, 15:24
Юджин
Игорь, к теме "Максимальная скорость 3,3" - у ix55 максималка - 190. :D
А дизель меня пугает всё больше, к сожалению. Сложен он слишком.
Кстати, размещение двигателя у Веракруза - поперечное, и двигатель почему-то очень маленький (он где-то в глубине моторного отсека, и места свободного - вагон. У Сорика всё забито до отказа.

Re: Hyunday ix55

СообщениеДобавлено: 05 июл 2009, 16:48
Sl@va
а еще у него по моему есть доводчик задней двери... ;)

Re: Hyunday ix55

СообщениеДобавлено: 05 июл 2009, 18:11
ShineOn
Юджин писал(а):А дизель меня пугает всё больше, к сожалению. Сложен он слишком.
Женя, на этой случай на Мохаве есть и бензиновые движки, тот же самый 3.8. Но это в данной теме оффтопик, пусть и не большой. ;)

Re: Hyunday ix55

СообщениеДобавлено: 05 июл 2009, 18:23
BR@BUS
Юджин писал(а):Кстати, размещение двигателя у Веракруза - поперечное, и двигатель почему-то очень маленький (он где-то в глубине моторного отсека, и места свободного - вагон.

Сделали что то типа Lexsus RX , даже торпеда похожа :wink:

Re: Hyunday ix55

СообщениеДобавлено: 05 июл 2009, 19:58
Юджин
BR@BUS, воздуховоды средней части торпеды действительно Лексусо-RX-овые. Они создают ощущение того, что там всё "украдено" у него. Других совпадений вроде нет.

Re: Hyunday ix55

СообщениеДобавлено: 05 июл 2009, 19:59
Багряша
Ну почему же, судя по всему что то и от цены смогли украсть!

Re: Hyunday ix55

СообщениеДобавлено: 05 июл 2009, 20:15
ShineOn
Ну всё же RX и ix55 машины совершенно разных габаритов (читай - классов), поэтому сравнивать их в лоб не совсем корректно. Если кому-то не требуется столько места, сколько в ix55 или в Mohave, то ради бога, можно брать RX. Только не надо упускать из виду ещё тот факт, что сторожить RX надо гораздо сильнее, чем KIA или Hyundai. :D