Страница 1 из 1

С Соренто на Спортейдж

СообщениеДобавлено: 11 июн 2009, 21:01
WillbeSorento
Меняю свой авто на более дешевый. Сегодня смотрел вариант: за мой любимый серебристый Сорик предлагают черный спортейдж 2001 года (но корейский). Стояли машины рядом просто небо и земля (вернее разные классы). Покупатель моей даже готов был цену доплаты увеличить, чтоб на Сорике уехать. (В настоящий момент доплата 300 трублев).
Но вид это вид, эмоции пройдут потом, к Сорику ещу вернусь а пока может у кого есть опыт эксплуатации Спортейджа, на что обратить внимание. Машину осматривали в сервисе, выявлены пока только обычные неполадки, т.е. износ колодок, протечка сальника АКПП и почему то мокрый топливный бак. Да кстати какие рекомендации по выбору двигателя, предлагаемый вариант турбодизель.
А может отговорите от обмена, просто взять деньгами (тоже есть покупатель но дает дешевле), а потом что-то подыскать в районе половины стоимости моего авто.
А из клуба уходить не собираюсь.

Re: С Соренто на Спортейдж

СообщениеДобавлено: 11 июн 2009, 21:10
sobolino
Насчет Спортажа тоже думал, но не как замена Сорику, а жене вместо Т4,
Тоже хотелось бы дизель и АКПП, но пока это только мысли :Search: ...

Re: С Соренто на Спортейдж

СообщениеДобавлено: 12 июн 2009, 08:14
bychara
собственно со спортыжика пересел на соррю. ты заметил правильно, классы разные. придется привыкать.
эксплуатировал бензинового американца с автоматом и вакумными муфтами. машиной был доволен, по одометру пробег был около 140 тыкоф, по ощущениям 200-220, в общем он начал жрать масло, а я морально готовиться к капиталке движка, а тут сорьку за дешево предложили, отказаться не смог, спортыжика пришлось продать :( было жалко.
по проходимости машинка на высоте, в говна лазил без фанатизма, по жизненной необходимости, пару раз всего подвела (один раз муфты отказали, второй раз диагонально на брюхо посадил) в городе с парковкой очень удобно, особенно зимой в сугробы парковаться :) .
по дизелю подсказать не могу нет опыта, у бензиновых проблем вроде как особых нет. автомат с раздаткой и мостами тоже не разу не подводили, я в них только жижки менял. задняя подвеска простая как у нивы, смотри на состояние резинок и задние пружины, особенно на задние пружины, могут быть уставшие/просевшие, очень не приятно на волнах пробивает и жопу водит, где-то через 100 тык рекомендована замена, я на свой поставил пружины от гранда, они толще на 1 мм, все проблемы решились цена вопроса 3200 за две новые корейские пружины. с передней подвеской немного сложнее, все зависит от типа муфт блокирующих передние колеса, очень настоятельно рекомендую разобраться в их работе. там их всего 3 вида, ручные как у уазиков, автоматические и вакумные. по комфорту вакумные лучше всего, по надежности ручные, автоматы вроде как ломаются. сходи на форум http://www.sportage-club.com там очень грамотные спортаводы есть. перебирал передние ступицы у очень не дешевого специалиста (поменял все подшипники и сальники) обошлось мне это все в 6 тыщ. вобще машина дешевая в обслуживании и мало затратная, вовремя только надо смазывать, подтягивать и менять расходники.
не знаю что заставляет тебя пересаживаться с сорика на спортыжика, но я бы этого делать не стал. в половину стоимости сорика (это я так понимаю 300-350 тыщ) можно взять или японческого джипа (сюрф, рав) очень прошлого века(92-96 гг), или китайское чудо техники типа Great Wall, или наш автопром(нива-шнива), или из корейцев сан-янг и собственно спортейдж. больше вариантов нет, варианты с пузотерками я не рассматриваю.
так что спортаж это оптимальный вариант, но с соренты это ... ладно сам решай. задавай вопросы, постараюсь ответить.

Re: С Соренто на Спортейдж

СообщениеДобавлено: 12 июн 2009, 08:35
WillbeSorento
bychara писал(а):я на свой поставил пружины от гранда, они толще на 1 мм, ... ладно сам решай. задавай вопросы, постараюсь ответить.

Подскажи пожалуйста если запаска в багажнике - это значит Гранд?

Добавил через 3 минут
WillbeSorento писал(а):
bychara писал(а): задавай вопросы, постараюсь ответить.

И еще вопрос гранд дороже чем обычный спортейдж (в смысле с запаской на двери) или нет?

Re: С Соренто на Спортейдж

СообщениеДобавлено: 12 июн 2009, 09:00
bychara
да, у гранда запаска в салоне, у короткого запаска висит на специальном креплении с зади, т.е. сначала открыл запаску, потом только дверь, несколько геморно, опять же место для открывания колеса нужно. про разницу в цене не сажу, но на мой взгляд если она и есть то не существенна, так как конструктивно они только кузовом отличаются и задними пружинами.
кстати с точки зрения парковки задом, колесо с зади предпочтительнее колеса в салоне :D