Страница 1 из 3

Соренто на Трассе (первые впечатления)

СообщениеДобавлено: 06 янв 2009, 12:37
Bazil
Перед Новым Годом на пару деньков сбегал до Ульяновска через Саранск.Появилось пару вопросиков.Интересно может кто поборол сие неприятные моменты.Сначала +:
1) автомобиль держит дорогу как будто стоит на рельсах :D
2) 5 человек в салоне + полный багажник.Двигателя хватает во всех режимах,на обгоне выстреливает при любой скорости вплоть до максималки. :)
3) Удобные сидения (одно но, смотреть в минусах) никто не устал,хотя шли с остановками только для дозаправки. 8)
теперь о минусах. 1 Относится вообщем то не к машине,а к мэру всех мэров. :evil: Юрий Михалыч видимо продал рецепт дорожного коктеля не только Громову но губернатору Рязанской области.Поэтому несмываемая шняга взвесью висит над трассой до самого Ямбирно :x .Боковые зеркала и стекла тут же стали непросматриваемые.Вопрос: боковые дефлектора решат ли эту проблему. :oops:
2 При скорости омыватели фар замерзают и не работают.Не смотря на залитую неразведеную омывайку.Омыватели проснулись лиш по приезду в столицу .Такое впечатление что под крышку омывателей на насос попадает влага с дороге,замерзает и сковывает их работу. :?
3 Антена и боковые зеркала.На скорости за 150 на антену больно смотреть,кажется что вот вот загнется в узел + свиста от нее,придется видимо избавлятся от штатной.Зеркала на скорости тоже начинают исполнять движения своих родствеников установленых на 469 или ГАЗ 51. :evil:
4 Спинка водительского сидения.Стоит пассажиру сзади оперется на спинку водительского сидения ,у меня складывалось впечатление что оно сломается как на 9-ке.Спинка пассажирского же сидения при опоре на него таких кривляний не выдает.Что это особенность електрорегулировки?:cry:
Вообщем и вцелом машинкой доволен.:)

Re: Соренто на Трассе (первые впечатления)

СообщениеДобавлено: 06 янв 2009, 12:51
Alex_Net
Bazil писал(а):...2 При скорости омыватели фар замерзают и не работают.Не смотря на залитую неразведеную омывайку.Омыватели проснулись лиш по приезду в столицу .Такое впечатление что под крышку омывателей на насос попадает влага с дороге,замерзает и сковывает их работу. :?...

Есть такое дело, я спасался перед долгой поездкой по трассе заливкой ВДшки под крышки форсунок омывателя фар + очистка от снега и наледи.
Bazil писал(а):...3 Антена и боковые зеркала.На скорости за 150 на антену больно смотреть,кажется что вот вот загнется в узел + свиста от нее,придется видимо избавлятся от штатной...

Шум не замечал (при езде на дизеле других шумов достаточно :)). У меня с антенной проблема тоько одна - замерзает после мойки.
Bazil писал(а):...Зеркала на скорости тоже начинают исполнять движения своих родствеников установленых на 469 или ГАЗ 51. :evil: ...

Не замечал. Может это особенности механизма электроскладывания (если он есть). У меня обычные.
Bazil писал(а):...4. Спинка водительского сидения....Что это особенность електрорегулировки? :cry: ...

Не замечал, у меня мех. регулировка. К водительскому сидению одно замечание - скрипеть начало :(.

Re: Соренто на Трассе (первые впечатления)

СообщениеДобавлено: 06 янв 2009, 13:02
Bazil
Другие шумы кроме свиста антены не особо утомляют.Да и тот когда тока музыку выключаешь :)
Зеркала точно с электроскладыванием.
Сиденье. Я сразу подумал на электрорегулировку поскольку правое не кривляется.

Re: Соренто на Трассе (первые впечатления)

СообщениеДобавлено: 06 янв 2009, 14:46
Юджин
У меня зеркала с электроприводом складывания - ничего не танцует и не пляшет до 190 км/ч. Больше не разгоняется. А то я посмотрел бы. :D
С сиденьем, которое с электрорегулировками, у меня нет таких проблем. Не знаю, почему у тебя так...

Re: Соренто на Трассе (первые впечатления)

СообщениеДобавлено: 06 янв 2009, 14:58
OzimnadiuS
+1
Тоже проблем нет ни с антеной ни с сиденьем

Re: Соренто на Трассе (первые впечатления)

СообщениеДобавлено: 06 янв 2009, 15:14
grdi07
Alex_Net писал(а): Спинка водительского сидения....
Скорее всего виноват поясничный подпор водительского сиденья,у пассажирского сиденья его нет.Антенна на таких скоростях /лишняя деталь/,с зеркалами у меня всё ок.

Re: Соренто на Трассе (первые впечатления)

СообщениеДобавлено: 06 янв 2009, 16:28
Юджин
Bazil, на какой резине ты туда ездил?

Re: Соренто на Трассе (первые впечатления)

СообщениеДобавлено: 06 янв 2009, 16:42
Sl@va
Alex_Net писал(а): У меня с антенной проблема тоько одна - замерзает после мойки.

а вот ее как раз Вдешкой тоже надо смазывать и до и после мойки :)

Re: Соренто на Трассе (первые впечатления)

СообщениеДобавлено: 06 янв 2009, 17:50
Ветер
Ну Вы батенька даете! Я тож ездил 31 декабря к теще за 550 км. - никаких проблем. Антена за городом не нужна! С семьей разговаривал. Кого же Вы сзади себя посадили, что он Вам в спинку ногами мешал - наверно баскетболист какой=то? Машина по трассе - лучше не придумать. Еще раз - ни каких проблем. Кроме конечно - коктеля Лужкова, но меня смя участь миновалы - куда ездил ( Оренбургская область) - нет его.

Re: Соренто на Трассе (первые впечатления)

СообщениеДобавлено: 06 янв 2009, 18:35
Устиныч
Bazil писал(а):На скорости за 150 на антену больно смотреть,кажется что вот вот загнется в узел + свиста от нее

Я на своем по трассе не замечал такого. Правда, максимально ездил 160 по спидометру и летом. Не гнулась. Свиста не слышал-музыка играла :)
Bazil писал(а):Зеркала на скорости тоже начинают исполнять движения своих родствеников установленых на 469 или ГАЗ 51

У меня подобного тоже не наблюдалось. Зеркала были с электроскладыванием.
Машина была корейской сборки.
Bazil писал(а):автомобиль держит дорогу как будто стоит на рельсах

Согласен полностью. Резина была штатная кумха. Единственное, от чего немного уставал, так это от легкого руля -очень резко реагирует, особенно на большой скорости. Но, говорят, на рестайле руль потуже сделали.
Юджин писал(а):С сиденьем, которое с электрорегулировками, у меня нет таких проблем

+1, проблем никогда не было.
neopiten писал(а):а вот ее как раз Вдешкой тоже надо смазывать и до и после мойки

+1, раз в неделю чистил и смазывал, проблем не было. В сильные морозы - да -примерзает, но я решал проблему просто-пока машина не разогревалась, приемник не включал, слушал CD. Чтобы сама не выезжала при заводке, выработал привычку -музыку перед постановкой всегда выключал. Привычка осталась :)

Re: Соренто на Трассе (первые впечатления)

СообщениеДобавлено: 06 янв 2009, 19:18
Ветер
Устиныч писал(а):Но, говорят, на рестайле руль потуже сделали.

Правда!

Re: Соренто на Трассе (первые впечатления)

СообщениеДобавлено: 06 янв 2009, 23:58
ShineOn
Ветер писал(а):
Устиныч писал(а):Но, говорят, на рестайле руль потуже сделали.

Правда!
Не скажу про дорестайл, но на рестайле руль все же "легковат", по сравнению с легковушками.

Re: Соренто на Трассе (первые впечатления)

СообщениеДобавлено: 07 янв 2009, 12:43
Устиныч
ShineOn писал(а):Не скажу про дорестайл, но на рестайле руль все же "легковат",

Я когда пересел на дорестайл с Пежо 406, у которого усилие менялось в зависимости от скорости, то мне показалось, что руля вообще нет :shock: . Что на стоячей машине, и это понятно-колеса не маленькие, что на движущейся -руль крутился одним пальцем. На ровной площадке практически никакого усилия - к этому привыкал некоторое время. Сейчас на Падже предплечья стали наливаться былой мощью :D

Re: Соренто на Трассе (первые впечатления)

СообщениеДобавлено: 07 янв 2009, 15:42
st-m52
у меня электрозеркала, и попыток сложиться на скорости 160 я не наблюдал. быстрее она не едет.
когда впервые на этом аппарате попытался разогнаться на трассе, то был просто в шоке дорогу держит ужасно (хорошо идет только по идеально ровной дороге). там где на мерсе в 140-м кузове ездил 210, на соренто страшно ехать уже более 120. подвеска у меня в порядке, недавно проверял, правда резина штатная.
шумоизоляция тоже могла бы и получше быть. в городе хорошо, а вот на трассе приходится музыку слушать.
сиденья для меня не удобные бысто устаю особенно на дальних дистанциях.
руль легкий для меня это плюс. минусом является то, что оборотов руля слишком много и если машину "понесет" то поймать ее будет сложнее.
омыватели фар у меня и в городе не хотят нормально работать. по началу поливал размораживателем и вэдэшкой, потом бросил это занятие. все равно толку от них не много.
не жидких спинок сидения не встречал. все они шевеляться, если на них висеть.
еще управление климатом не нравиться. что-бы найти там нужную кнопочку, приходиться взгляд с дороги переносить на панель управления, а это не очень хорошо.
до сорика опыта вождения внедорожников у меня небыло. может на остальных еще хуже.
в целом машина нравиться. плюсов в ней намного больше, чем перечисленных минусов.

Re: Соренто на Трассе (первые впечатления)

СообщениеДобавлено: 07 янв 2009, 16:50
Юджин
st-m52, Дмитрий, не стоит сравнивать дорестайлингового Сорика с рестайлинговым. Машина претерпела весьма существенные изменения, начиная с двигателей (на рестайлинге они всё-таки посовременнее и помощнее), и продолжая всеми остальными новшествами. Подвеска модернизирована, и скорость на ней я совсем не ощущаю на разных дорогах, что плохих, что хороших, 120 км/ч, по крайней мере, для версии с бензиновым мотором 3,3 л - и не скорость вовсе, паспортные 190 она развивает уверенно, проверял лично GPS-навигатором, думаю, что метод триангуляции достаточно точен :D .
Так что от рестайла ты был бы просто в восторге. :D