Логан Степвей. Така вот загогулина!

Обсуждение различных моделей автомобилей (кроме внедорожников KIA)

Re: Логан Степвей. Така вот загогулина!

Сообщение Talik » 24 окт 2019, 09:38

годика через 3 сниму бак, посомтрю че там мне набодяжили...и солью... если б газ был чем-то бодяжен, +-производственные конденсаты, конкретно у нас, мой турбо мотор быстро бы это ощутил, а так впуливает и в ус не дует...
Аватара пользователя
Talik
 
 
Сообщения: 11099
Зарегистрирован: 07 июн 2013, 12:13
Откуда: Масквабад
Благодарил (а): 404 раз.
Поблагодарили: 428 раз.
Имя: Виталий
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2010
Доп. информация: Nissan Elgrand Highway Star 3.5 V6 - Король Минивенов \ Daihatsu Move Custom RS Turbo \ Cadillac SRX GMT166

Re: Логан Степвей. Така вот загогулина!

Сообщение I-man » 24 окт 2019, 10:35

Talik
Зачем так долго ждать? Я тебе и прям щаз скажу. Ни х... Ера у тебя там нет! Ты читай больше. Здесь собрались великие газовые знатоки, путающие пропан-бутан с метаном, газ естественного происхождения с газом, полученным на предприятии в результате химической реакции...
На нашем форуме я знаю человека, который долгое время работал в сфере производства пром. газов. Ему доверять можно. Но его в этой теме нет.

Добавлено через 1 минуту 55 секунд:
А когда я в одном предложении читаю вот это
ВЕЛ писал(а):прочие прелести СУГ, состав которого зависит от места дОбычи


Добавлено через 1 минуту 6 секунд:
И вот это
[user]100$[/user] писал(а):Т.е. когда ты пердишь - чистый метан, влаги неть?

Вспоминаю фразу "В мире накоплено слишком много знаний для одного человека. Когда мне говорят, что знают все, я понимаю, что говоривший не знает ничего".
Да, конденсат в пропан-бутан есть. Но при движении машина раскачивается и конденсат попадает в трубу и оседает в редукторе. Ты его, при обслуживании редуктора, сливаешь.
Аватара пользователя
I-man
 
Партнёр Клуба
 
Сообщения: 11559
Зарегистрирован: 05 май 2009, 14:49
Откуда: Москва, СЗАО
Благодарил (а): 245 раз.
Поблагодарили: 625 раз.
Имя: Алексей
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2021
Доп. информация: Сейчас у меня старый добрый Тахыч (Шевроле Тахо)
и Гольф GTi 2,0

Re: Логан Степвей. Така вот загогулина!

Сообщение ВЕЛ » 24 окт 2019, 11:36

Бубайло писал(а):Полно форумов, где обсуждают полезность гомеопатии, астрологии...
А уж метан бодяжить... Если только песком да и какая экономическая целесообразность?


Я был в полной уверенности, что речь о пропан бутане.
Метановое оборудование обычно устанавливают гораздо реже...

По поводу разбодяживания метана. Подмешивают азот, которого в обычном воздухе 78%.
Известны случаи смешивания с хорошо отфильтрованным воздухом. По любому, идеален
любой доступный (если достался за недорого) инертный газ.

кстати, про мухлеж с пропан-бутаном:
Самый "элегантный" и редкий случай жульничества на заправках — заправка "газировкой".

К заправочному пропановому модулю подключают бытовой метановый баллон.
В нормальном состоянии пропан-бутан дает единичные очень крупные паровые пузыри.
После впрыска метана из баллона, пропан-бутан становится похожим на газированную
воду из только открытой бутылки. Такой эффект с газом длится от полу часа до полтора
часов. Заправка таким газом проходит в штатном режиме, литраж в норме, только вот
пробег у Вас будет минимум на 30% меньше. Отследить такое дело можно только по
давлению на манометре заправочной емкости. Если там больше 11и атмосфер летом,
а тем более зимой, то скорее всего Вы стали свидетелем того редкого случая работы
"думающих не стандартно" заправщиков. Если по близости с заправочным пропановым
модулем Вы увидите МЕТАНОВЫЕ баллоны обязательно поинтересуйтесь давлением в бочке.
Аватара пользователя
ВЕЛ
 
 
Сообщения: 5232
Зарегистрирован: 15 дек 2006, 15:41
Откуда: Саров Нижегородская область.
Благодарил (а): 2180 раз.
Поблагодарили: 815 раз.
Имя: Вячеслав
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2006
Доп. информация: H&R+45мм по кругу, Kayaba 341 365\341 364 спереди, Tokico E3740 сзади, задний стаб 55510-3E000, задние линки CTR CLT-46/CLT-45, раздатка FullTime BW4421

Re: Логан Степвей. Така вот загогулина!

Сообщение I-man » 24 окт 2019, 14:40

ВЕЛ писал(а):Метановое оборудование обычно устанавливают гораздо реже...

В России и на Украине, да. В Узбекистане, Армении, и как теперь выясняется, в Беларуси метановых заправок очень много. Поскольку на метане ездить дешевле, чем на пропан-бутан, то и машин с метановые оборудованием там много.

Добавлено через 4 минуты 34 секунды:
Смешать (сбодяжить) газ, действительно легко. Сварщики регулярно этим занимаются. Даже сварка в среде аргона далеко не всегда в среде аргона. Чаще в газовой среде аргона и углекислоты в разных пропорциях.

Добавлено через 2 минуты 23 секунды:
Слав, я почти каждый день заправляюсь пропан-бутаном. Часто во время заправки от нечего делать смотрю на манометр. Давление всегда от 12 до 16. Везде метан в пропане?
Аватара пользователя
I-man
 
Партнёр Клуба
 
Сообщения: 11559
Зарегистрирован: 05 май 2009, 14:49
Откуда: Москва, СЗАО
Благодарил (а): 245 раз.
Поблагодарили: 625 раз.
Имя: Алексей
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2021
Доп. информация: Сейчас у меня старый добрый Тахыч (Шевроле Тахо)
и Гольф GTi 2,0

Re: Логан Степвей. Така вот загогулина!

Сообщение 100$ » 24 окт 2019, 22:12

Бубайло писал(а):Заговор, наверное.

Нет, биотики, как тараканы, переродились, а первые поколения есть вокруг тебя во всей жрачке...
TAKE5...5/4
Аватара пользователя
100$
 
 
Сообщения: 20443
Зарегистрирован: 20 ноя 2007, 14:29
Откуда: Калуга
Благодарил (а): 833 раз.
Поблагодарили: 2387 раз.
Имя: Андрей
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2007
Доп. информация: Первый и единственный владелец;)))

Re: Логан Степвей. Така вот загогулина!

Сообщение Azyrynga » 25 окт 2019, 06:14

I-man писал(а):В России

Весты на заводе комплектуются метановым ГБО.
https://www.lada.ru/cars/vesta/cng/prices.html
Azyrynga
 
 
Сообщения: 8603
Зарегистрирован: 11 май 2011, 10:24
Откуда: Минск
Благодарил (а): 409 раз.
Поблагодарили: 704 раз.
Имя: Олег
Автомобиль: Sorento BL, 3.3 (247 л/с) TOD, AT
Год выпуска: 2007
Доп. информация: Был. Служил верой и правдой со 103000 до 210000 км., 3,5 года. Продал - жалею.

Re: Логан Степвей. Така вот загогулина!

Сообщение ВЕЛ » 25 окт 2019, 09:29

I-man писал(а):Везде метан в пропане?

Алексей, х.з...
Я в своё время активно занимался по сути формированием рынка микро-мини АГНКС
в России. Возил станции из Канады, размер у которых был с холодильник. Самая крутая
для дома и семьи у них была станция Phill, размером с газовую настенную колонку.
За ночь заправляла метаном 100 литровый баллон под завязку. Из обычной газовой
бытовой сети. Возил оборудование по выставкам, Ездил во всякие надзорные органы,
продавливать упрощенную процедуру подключения к бытовой газовой сети.
Но потом сломался... Задолбали взяточники повсюду... Тот же Газпром, который на словах
говорит одно, в реале - палки в колеса ставили...
Сейчас уже много кто этим занимается, активно везут китайские и итальянские микро и мини
АГНКС.
Я лично перегорел...
Канадский FuelMaker конечно хорош. Я его своими руками ремонтировал, в том числе сломал
защиту канадцев по моторесурсу. У них с компрессором шел модуль-счетчик моточасов.
И если безсмазочную технологию удалось побороть легко - в Санкт-Петербурге я в свое
время нашел предприятие, которое изготовило к этим канадским компрессорам композитные
кольца, то побороть модуль моточасов было гораздо сложнее.
Аватара пользователя
ВЕЛ
 
 
Сообщения: 5232
Зарегистрирован: 15 дек 2006, 15:41
Откуда: Саров Нижегородская область.
Благодарил (а): 2180 раз.
Поблагодарили: 815 раз.
Имя: Вячеслав
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2006
Доп. информация: H&R+45мм по кругу, Kayaba 341 365\341 364 спереди, Tokico E3740 сзади, задний стаб 55510-3E000, задние линки CTR CLT-46/CLT-45, раздатка FullTime BW4421

Re: Логан Степвей. Така вот загогулина!

Сообщение I-man » 25 окт 2019, 10:24

ВЕЛ
Вот от кого, но от тебя не ожидал! Это же наивность высшего уровня! Ты же создавал конкуренцию чиновничьей машине и хотел, чтобы они тебе помогали? Ржунемогу!
К сожалению, как есть. Если волосы с твоих рук не дотягиваются до Кремля, ни хрена у тебя не получится. 8)

Добавлено через 1 минуту 21 секунду:
А про модуль, это круто!
Когда модуль говорил "баста" что происходило?
Аватара пользователя
I-man
 
Партнёр Клуба
 
Сообщения: 11559
Зарегистрирован: 05 май 2009, 14:49
Откуда: Москва, СЗАО
Благодарил (а): 245 раз.
Поблагодарили: 625 раз.
Имя: Алексей
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2021
Доп. информация: Сейчас у меня старый добрый Тахыч (Шевроле Тахо)
и Гольф GTi 2,0

Re: Логан Степвей. Така вот загогулина!

Сообщение ВЕЛ » 25 окт 2019, 12:04

I-man писал(а):Когда модуль говорил "баста" что происходило?

Модуль сообщал управляющему контроллеру наработку в моточасах.
И при подходе к финишу (4 000 моточасов) управляющий контроллер
начинал заблаговременно информировать пользователя об окончании
моторесурса и необходимости его замены. По достижению 4000 часов
компрессор останавливался напрочь, требуя обслуживания.
Самое интересное, что питерские ребята смогли сделать безсмазочные
кольца с ресурсом, минимум в 1,5 раза больше, чем у канадцев.
Канадцы же в принципе не подразумевали ремонт устройств на нашей территории.
Предполагалось, что все снятые для обслуживания компрессоры должны
были отправиться в Канаду. Ага, щаз!!!
Нам даже удалось своими силами заменить сгоревшую обмотку электродвигателя.

Ну а насчет наивности... Бизнес план и идея были не мои. Я был назначен
руководить проектом, а пришлось заниматься ВСЕМ. И да, я сам изначально
слабо верил в реализацию проекта. Исходно ситуация была лучше, мы должны
были оснастить несколько объектов самого газпрома на удалённых объектах,
с малодебетными скважинами, для заправки служебного транспорта.
Но сопротивление на местах было сильнее. :D
Никто не хотел переводить служебный транспорт на метан, все хотели ездить
на дизеле и бензе.
Аватара пользователя
ВЕЛ
 
 
Сообщения: 5232
Зарегистрирован: 15 дек 2006, 15:41
Откуда: Саров Нижегородская область.
Благодарил (а): 2180 раз.
Поблагодарили: 815 раз.
Имя: Вячеслав
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2006
Доп. информация: H&R+45мм по кругу, Kayaba 341 365\341 364 спереди, Tokico E3740 сзади, задний стаб 55510-3E000, задние линки CTR CLT-46/CLT-45, раздатка FullTime BW4421

Re: Логан Степвей. Така вот загогулина!

Сообщение I-man » 25 окт 2019, 13:10

ВЕЛ писал(а):все хотели ездить
на дизеле и бензе.

Как это знакомо!
Лучше сжечь Галилея!
Аватара пользователя
I-man
 
Партнёр Клуба
 
Сообщения: 11559
Зарегистрирован: 05 май 2009, 14:49
Откуда: Москва, СЗАО
Благодарил (а): 245 раз.
Поблагодарили: 625 раз.
Имя: Алексей
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2021
Доп. информация: Сейчас у меня старый добрый Тахыч (Шевроле Тахо)
и Гольф GTi 2,0

Re: Логан Степвей. Така вот загогулина!

Сообщение Azyrynga » 26 окт 2019, 11:28

Sevast писал(а):Нормально поедет к 6-8000 км,

Разменял шестую тыщу. Машинко побежал заметно резвее. Лехше, я бы сказал.
Azyrynga
 
 
Сообщения: 8603
Зарегистрирован: 11 май 2011, 10:24
Откуда: Минск
Благодарил (а): 409 раз.
Поблагодарили: 704 раз.
Имя: Олег
Автомобиль: Sorento BL, 3.3 (247 л/с) TOD, AT
Год выпуска: 2007
Доп. информация: Был. Служил верой и правдой со 103000 до 210000 км., 3,5 года. Продал - жалею.

Re: Логан Степвей. Така вот загогулина!

Сообщение Anatoly67 » 26 окт 2019, 12:37

Sevast писал(а):но зато с заменой ремней не париться каждые 60000

На Весте 1.8, по регламенту замена ремня 180000 пробега.
Anatoly67
 
 
Сообщения: 1807
Зарегистрирован: 29 окт 2014, 17:31
Откуда: Москва
Благодарил (а): 287 раз.
Поблагодарили: 224 раз.
Имя: Анатолий
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2019

Re: Логан Степвей. Така вот загогулина!

Сообщение Azyrynga » 26 окт 2019, 12:43

Веста - концептуально хорошее авто.
В натуре - проблематичное. Российский автопром не стал нарушать традиции-)).
Для бытового использования - можно репу почесать. Для коммерческого - фтопку!

Добавлено через 38 минут 36 секунд:
Рапид - заипцовая машинко. Взял лучшее от Логана и Полика.
Но.
Нет универсальности Степвея. Длинные и низкие свесы сильно сковывают.
И цена...
Azyrynga
 
 
Сообщения: 8603
Зарегистрирован: 11 май 2011, 10:24
Откуда: Минск
Благодарил (а): 409 раз.
Поблагодарили: 704 раз.
Имя: Олег
Автомобиль: Sorento BL, 3.3 (247 л/с) TOD, AT
Год выпуска: 2007
Доп. информация: Был. Служил верой и правдой со 103000 до 210000 км., 3,5 года. Продал - жалею.

Re: Логан Степвей. Така вот загогулина!

Сообщение Anatoly67 » 26 окт 2019, 17:54

Azyrynga писал(а): Российский автопром не стал

Двигатель на Логане, ВАЗовской сборки.

Добавлено через 3 минуты 49 секунд:
Azyrynga писал(а):Рапид

Особенно с TSI и DSG???
Anatoly67
 
 
Сообщения: 1807
Зарегистрирован: 29 окт 2014, 17:31
Откуда: Москва
Благодарил (а): 287 раз.
Поблагодарили: 224 раз.
Имя: Анатолий
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2019

Re: Логан Степвей. Така вот загогулина!

Сообщение 100$ » 26 окт 2019, 18:49

Anatoly67 писал(а):ВАЗовской сборки.

Anatoly67 писал(а):Особенно с TSI и DSG???

Юзбеки в Калуге собирают... :D :D :D
TAKE5...5/4
Аватара пользователя
100$
 
 
Сообщения: 20443
Зарегистрирован: 20 ноя 2007, 14:29
Откуда: Калуга
Благодарил (а): 833 раз.
Поблагодарили: 2387 раз.
Имя: Андрей
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2007
Доп. информация: Первый и единственный владелец;)))

Пред.След.

Вернуться в Обсуждение и выбор автомобилей

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 8