Chevrolet Captiva 2015. Пересел с Мохава 2011. Обзорчик.
Добавлено: 29 авг 2019, 10:15
Здравствуйте, дорогие мои сорульники, соконфетники и чатлане !
Как говорит великий масловед Губкин, всё течёт, всё заменяется Настало время заменить мохав. Причина неожиданная-подвернулся очень интересный вариант замены и на семейном совете решили, что пора менять, да и экономия средств на налоге и топливе тоже важная статья бюджета. Про муха плохого сказать ничего не могу. Отличный авто для большой семьи и автопутешествий. За 6 лет владения не подводил ни разу, только добрые воспоминания. Но здесь обзор не муха, а другой машины.
Итак, Chevrolet Captiva. Он же Daewoo Winstorm. Южнокорейский 7-местный кроссовер. Большая машина за вменяемые деньги.
Пересел я на него ещё в апреле 2019 г., но обзор решил написать тогда, когда пройдут эмоции и можно будет спокойно рассказать про плюсы и минусы Капы.
Почему именно Капа, а не Сорик ? Основных причин четыре:
1. Подвеска Капы лучше, чем у Соренто, не нужно колхозить другие пружины и аморты. В памяти Спортаж, которому я, сразу из салона, ДВАЖДЫ за год владения менял подвеску и потом просто продал и купил Мохав. Странно, но КИА упорно выпускает кроссоверы, нуждающиеся в напилинге. Не хочу больше. Нет ни времени, ни денег, ни желания.
2. Стоимость Соренто 2015 выше стоимости Каптивы 2015 примерно на 400 тыр. При этом оба корейцы. Отказать.
3. Очень хотелось соскочить с иглы КИА (как никак, мохав уже мой четвертый КИА) По факту, с КИА соскочил, но собакоеды до конца не отпустили
4. Тестил Каптиву в Самаре, понравилась, утвердился в выборе перед покупкой.
Капа, которую я купил, находилась в Первоуральске, родины Володи Хромпика. Спасибо ему и его отцу за помощь в осмотре и советах!
Состояние машины видно на фото. Пробег на момент покупки был 32 тык. В салоне местами даже не сняты плёнки.
Я был очень удивлён столь ухоженному автомобилю (третья машина в семье. Молодая мама на ней возила детей в секции и студии). Салон внутри не затёрт, пластик не царапан, сохранился запах новой машины.
Садясь за руль Каптивы, не оставляло сомнение, что после пары часов езды меня может настигнуть разочарование, и я буду внутри переживать, что пересел на ущербное авто. Но этого не произошло! Более того, с каждым часом езды машина нравилась всё больше! Удивительно, но это факт. Дороги Урала хреновые, на перевале попал в снежный заряд, на летней резине ехал потихоньку, по полный привод прекрасно отрабатывал и свежие заснеженные пятаки, и снежную кашу. Поначалу водительское сиденье показалось жестковатым после муха, но пятая точка и спина быстро привыкли. В общей сложности, перегон в 860 км занял у меня всего ДЕСЯТЬ часов времени. Поразительно, но за рулем капы я меньше устал, чем за рулём мохава. Объяснимо. Капа полноприводный кроссовер с гребущим передком. Рулится значительно лучше и легче рамного заднеприводного мохава. В общем, по приезду в Самару я уже был влюблён в своё новое авто. Никакого разочарования!
Двигатель. Двухлитровый дизель с крутящим моментом 400 НМ почти не отличается от 420 НМ мохава. Фырит отлично. Разгон до сотни 9,8 сек. На мухе было на секунду меньше. Разница почти не ощутима, особенно мне, с моей относительно спокойной манерой езды.
АКПП. GM-овский гидротрансформатор. Работает, как вариатор, плавно и без рывков. Никакой турбоямы! Я был приятно удивлён этими вновь открывающимися передо мной ништяками.
Салон вполне современный, пластик не дешманский, нигде не скрипит.
Отдельное спасибо хочется сказать двум мохаводам, у которых была Каптива и которые о ней очень хорошо отзывались.
Как говорит великий масловед Губкин, всё течёт, всё заменяется Настало время заменить мохав. Причина неожиданная-подвернулся очень интересный вариант замены и на семейном совете решили, что пора менять, да и экономия средств на налоге и топливе тоже важная статья бюджета. Про муха плохого сказать ничего не могу. Отличный авто для большой семьи и автопутешествий. За 6 лет владения не подводил ни разу, только добрые воспоминания. Но здесь обзор не муха, а другой машины.
Итак, Chevrolet Captiva. Он же Daewoo Winstorm. Южнокорейский 7-местный кроссовер. Большая машина за вменяемые деньги.
Пересел я на него ещё в апреле 2019 г., но обзор решил написать тогда, когда пройдут эмоции и можно будет спокойно рассказать про плюсы и минусы Капы.
Почему именно Капа, а не Сорик ? Основных причин четыре:
1. Подвеска Капы лучше, чем у Соренто, не нужно колхозить другие пружины и аморты. В памяти Спортаж, которому я, сразу из салона, ДВАЖДЫ за год владения менял подвеску и потом просто продал и купил Мохав. Странно, но КИА упорно выпускает кроссоверы, нуждающиеся в напилинге. Не хочу больше. Нет ни времени, ни денег, ни желания.
2. Стоимость Соренто 2015 выше стоимости Каптивы 2015 примерно на 400 тыр. При этом оба корейцы. Отказать.
3. Очень хотелось соскочить с иглы КИА (как никак, мохав уже мой четвертый КИА) По факту, с КИА соскочил, но собакоеды до конца не отпустили
4. Тестил Каптиву в Самаре, понравилась, утвердился в выборе перед покупкой.
Капа, которую я купил, находилась в Первоуральске, родины Володи Хромпика. Спасибо ему и его отцу за помощь в осмотре и советах!
Состояние машины видно на фото. Пробег на момент покупки был 32 тык. В салоне местами даже не сняты плёнки.
Я был очень удивлён столь ухоженному автомобилю (третья машина в семье. Молодая мама на ней возила детей в секции и студии). Салон внутри не затёрт, пластик не царапан, сохранился запах новой машины.
Садясь за руль Каптивы, не оставляло сомнение, что после пары часов езды меня может настигнуть разочарование, и я буду внутри переживать, что пересел на ущербное авто. Но этого не произошло! Более того, с каждым часом езды машина нравилась всё больше! Удивительно, но это факт. Дороги Урала хреновые, на перевале попал в снежный заряд, на летней резине ехал потихоньку, по полный привод прекрасно отрабатывал и свежие заснеженные пятаки, и снежную кашу. Поначалу водительское сиденье показалось жестковатым после муха, но пятая точка и спина быстро привыкли. В общей сложности, перегон в 860 км занял у меня всего ДЕСЯТЬ часов времени. Поразительно, но за рулем капы я меньше устал, чем за рулём мохава. Объяснимо. Капа полноприводный кроссовер с гребущим передком. Рулится значительно лучше и легче рамного заднеприводного мохава. В общем, по приезду в Самару я уже был влюблён в своё новое авто. Никакого разочарования!
Двигатель. Двухлитровый дизель с крутящим моментом 400 НМ почти не отличается от 420 НМ мохава. Фырит отлично. Разгон до сотни 9,8 сек. На мухе было на секунду меньше. Разница почти не ощутима, особенно мне, с моей относительно спокойной манерой езды.
АКПП. GM-овский гидротрансформатор. Работает, как вариатор, плавно и без рывков. Никакой турбоямы! Я был приятно удивлён этими вновь открывающимися передо мной ништяками.
Салон вполне современный, пластик не дешманский, нигде не скрипит.
Отдельное спасибо хочется сказать двум мохаводам, у которых была Каптива и которые о ней очень хорошо отзывались.