Страница 2 из 9

Re: Ищется нечто компактно-вместительное.

СообщениеДобавлено: 07 июл 2018, 13:23
WWL5
Младший товарищ,не последний человек в тойоте,дал две наколочки,где можно поискать.Эта https://autoselect.ru/.И вот этаhttps://velikan-auto.ru/ .Но по моим хотелкам два-три варианта.А "инвестировать" более крупный капитал в первый авто для сына не планировалось,есть желание обновить свой пепелац.

Re: Ищется нечто компактно-вместительное.

СообщениеДобавлено: 07 июл 2018, 17:53
Афонька
Астра0103 писал(а):Ларгус неплох, тем более, что даже ВАЗ не смог испортить эту машину

Не нужно вам брать эту машину.
Вот знакомый человек разбился наглухо. Скорость была минимальная. В Т4 все живы.
https://vk.com/video172315315_456239021 ... 0ce992ea33

Re: Ищется нечто компактно-вместительное.

СообщениеДобавлено: 07 июл 2018, 19:25
Астра0103
О как… :shock:

Re: Ищется нечто компактно-вместительное.

СообщениеДобавлено: 08 июл 2018, 23:40
Седьмой
Астра0103 писал(а):Насчёт Кашкая кстати да, верная мысль, как-то я упустил его из поля зрения, спасибо, посмотрю!

вариатор :(
Может Дастер какой

Re: Ищется нечто компактно-вместительное.

СообщениеДобавлено: 09 июл 2018, 07:14
Астра0103
Вариатор это да, но его (как и DSG с прочим “роботам») я изначально не рассматриваю, если автоматическая трансмиссия, то должен быть класический автомат с ГТР.
По результатам прикидок соотношения цены и качества пока понемногу склоняюсь к Форд Фьюжн, причем, что характерно, у данного авто предложения с АКПП и механикой в цене практически не отличаются...
Дастер поглядываем тоже, но он всё же изначально заточен несколько под другое - и покрупнее будет по внешним размерам (длина 4300 против 4000), и по маневренности похуже, и по расходу топлива отнюдь не скромняга, а это значимые факторы, сильно влияющие на удобство и практичность эксплуатации в центре мегаполиса. По внутреннему объему и возможности перевозки мелких партий груза Фьюжн на данном этапе тоже вполне достаточен (337/1175), вдобавок, что немаловажно, малоинтересен как правоохранителям, так и криминалитету

Re: Ищется нечто компактно-вместительное.

СообщениеДобавлено: 09 июл 2018, 07:21
AVR
Можно на Рено сценик внимание обратить. Сестра владела, пробег около 100 к был когда продали, особо не ломался.

Re: Ищется нечто компактно-вместительное.

СообщениеДобавлено: 09 июл 2018, 07:32
Астра0103
Спасибо, посмотрю! :D

Re: Ищется нечто компактно-вместительное.

СообщениеДобавлено: 09 июл 2018, 07:46
Махно
Дим,а етьку продаёшь?

Re: Ищется нечто компактно-вместительное.

СообщениеДобавлено: 09 июл 2018, 08:12
Седьмой
Астра0103 писал(а):Фьюжн на данном этапе тоже вполне достаточен (337/1175),

Сид 2010-2012 г/в (рестайлинг) именно он, не новый уже кузов а первый рестайлинг. Автомат с ГТР, 1,6 цепной, климат, АБС, ЕСП (че еще надо), в обслуге простой, расходники 3 рубля стОят, не ломучий. Расход, как ездить - мой (первый кузов 2009 г/в) в городе с пробками 11 л/100, но как только цепляю МКАД, то расход по нему 8-8,5 (не особо пенсионерская езда). По подвеске только стойки стаба переднего поменял, ну и жижи.

Добавлено через 37 секунд:
Есть такой же, только сарай. Но нужен ли он...

Re: Ищется нечто компактно-вместительное.

СообщениеДобавлено: 09 июл 2018, 09:40
Астра0103
Махно писал(а):Дим,а етьку продаёшь?
Слушай, да сначала вроде как заморочились, а потом поездили по салонам, посмотрели - так менять-то по сути и не на что.
Продать-то не проблема, стоило мне только оговориться, что мы-де задумались, как сразу трое заявили о готовности купить, двое готовы за 700 забрать, третий с-ходу 750 дает, но что дальше-то?..
... У Шкоды из высоких остался сейчас только Кодиак, но он излишне большой, с движками-маломерками (я про объем) и DSG, нам нафиг такой чемодан не нужен, к тому же если у него ценник начинается от «лимон-триста»...
... У КИА более-менее подходят Soul и/или Sportage, но у первого ну очень маленький багажник и никакая трансформация салона, к тому же «круиз» (а он реально нужен) только в предмаксималке и максималке с соответствующим ценником (фактически те же «лимон-триста», а «спортяга» реально большой, зачем возить с собой кучу воздуха?..

Притом как Йетька откровенно радует и практически всем устраивает.
Брать нового такого-же?
Так уже нет их, причем от слова «вообще», остатки что распродают - все только в невостребованной «максималке» (с соответствующим ценником) и на связке 1.4 + тот же DSG...
Наш Lumik практически в идеале, полностью обслужен, всё, что могло выйти из строя по причине косяков - устранено по гарантии, трассовый пробег в «сотку» - судя по всему ему ни о чем, и смысл в продаже?..
:D
Так что на сегодня пришли к выводу, что чем вваливать кучу денег в авто только за то, что он «типа-новый», логичнее рассмотреть возможность приобретения второй машины, оптимизированной конкретно под нужды первой работы и второго бизнеса, сняв тем самым часть сегодняшней нагрузки с Lumik-а...
Бабло-то зарабатывается ох как нелегко, посему и тратить его хочется с умом, просчитав все варианты.
Но это пока так, размышления и анализ мнений, почему и тема соответствующая. :wink:
Седьмой писал(а):...Сид 2010-2012 г/в (рестайлинг) именно он, не новый уже кузов а первый рестайлинг. Автомат с ГТР, 1,6 цепной, климат, АБС, ЕСП (че еще надо), в обслуге простой, расходники 3 рубля стОят, не ломучий... Есть такой же, только сарай. Но нужен ли он...
Тоже кстати вариант, но тогда уж именно универсал, с ним всё же коробками удобнее наверное работать...

Re: Ищется нечто компактно-вместительное.

СообщениеДобавлено: 09 июл 2018, 09:58
Махно
Астра0103 писал(а): логичнее рассмотреть возможность приобретения второй машины

Сорика.....не?

Re: Ищется нечто компактно-вместительное.

СообщениеДобавлено: 09 июл 2018, 10:12
Астра0103
Махно писал(а):...Сорика.....не?
Женя в соседней теме хорошо сказал:
Евген81 писал(а):..был бы за эти деньги 3,3 с пробегом до 60.000 км,я б не задумываясь взял.Достойный классический Сорик был,ух достойный.Что 2,5 что 3,3...
В продолжение мыслей:
... Если уж брать что-то одно и надолго, то нужно искать нечто прочное, рамное, с рессурсным атмосферным двигателем разумной мощности, а это либо американцы (но они огромные, прожорливые и сильно налогообязанные в этой стране), либо японцы из непоследних (тот же TLK-120), но из них, то, что выставляется на продажу - реальные звери в мешках...
Пробеги либо космические, либо явно крученные (нереально малые), число хозяев исчисляется невнятными числаи ну и так далее...

Re: Ищется нечто компактно-вместительное.

СообщениеДобавлено: 09 июл 2018, 10:15
Махно
Астра0103 писал(а):.был бы за эти деньги 3,3 с пробегом до 60.000 км

В Курске такой продаётся,но пробег по больше :wink:

Re: Ищется нечто компактно-вместительное.

СообщениеДобавлено: 09 июл 2018, 11:08
Афонька
Седьмой писал(а):Сид 2010-2012 г/в

Венга как вариант с мотором 1.6. У знакомого такая машина. 160000 и никаких проблем, кроме ТО.
Сейчас сделает замену цепи ГРМ и дальше будет спать спокойно.

Re: Ищется нечто компактно-вместительное.

СообщениеДобавлено: 09 июл 2018, 13:38
WWL5
AVR писал(а):Рено

Вообще бы в эту сторону не смотрел.Коммерческий транспорт ещё куда не шло,а в остальном.Вторичный рынок перенасыщен французами,после трёх лет эксплуатации люди стараются от них избавиться.Тем более если нужна АКПП.Французы так и не научились их делать.