I-man писал(а):...Пример, у Болеро есть система "Хэндс фри", но в стандарте она не работает. Надо купить доп. блок. Еще. У Болеро длинная информационная паннель. Но регистров в ней 8. Даже короткое название станции не влезает. Читать неудобно. Хочешь на всю длину - плати за нестандарт...
Уже нет!
На BOLERO с 2015 года "hands free" активна изначально, сопрягается влет хоть с симбой, хоть с iOs, хоть с зелёным, работает "на-ура"!
Хотя в части ты прав: SmartLink есть, но - требует код... А его нет.
...Бились с чехами больше года - они всё никак в толк взять не могли чего мы хотим, а ларчик просто открывался - по умолчанию оказывается эта функция должна быть активирована с завода, но русские просто не активировали и всё.
Почему фиг знает (скорее всего банальное жлобство), но для активации сего девайса после выхода машины с завода всё сложнее - нужно отдельно заказывать коды, активировать и т.д.
Наши уроды попытались перевести на чехов, мол это они не дают коды для машин, собранных в РФ.
Потом, когда "волна народного гнева" стала нарастать и владельцы стали писать непосредственно на VAG - чехи наконец въехали в суть и сообщили, что это бред и степень поддержки функции зависит исключительно от модели сопрягаемого мобильного устройства.
Наши замечательные "ваговцы" кривовато-дебильновато улыбнулись и сообщили, что-де они сумели "уговорить чехов"(с) и те готовы предоставить коды, но - за бабки.
То есть косяк
(если это был косяк, а не преступный умысел конечно) производителя теперь предлагается исправить за счет владельцев.
А чё... Намана...
Типичный бизнес по-русски!!!
...Причем и тут уроды путаются в показаниях - одни просят за это стоит больше 20 тысяч рублей, другие выставляют чуть больше шести
(видимо степень жадности и жлобства разнится от региона к региону), однако все дружно гундосят, что это всё злые чехи, а несчастные сердобольные россияне тут вообще не при делах...
.