Помоги с выбором автомобиля.

Здравствуйте!
Семья стала больше, поэтому встал вопрос о покупке другого, более просторного автомобиля.
Периодический выезд на рыбалку, лес , море требует полного привода.
Долго читал, выбирал, в итоге получилась следующая «картина»:
1). КИА Соренто 2010-2013 года дизель, АККП.
В нем нравится – довольно надежный авто, с хорошим балансом цена/качество. Относительно недорогой в обслуживании и ремонте. Наличие дополнительных мест для пассажиров.
Настораживает – не очень лестные отзывы о его жесткой подвеске, ее пробитии, низком качестве ЛКП.
2). Ниссан Пасфаиндер 2010-2013 года, дизель, АККП.
Плюсы – большой и довольно надежный автомобиль, с неплохими внедорожными качествами.
То, что отталкивает – более дорогой в обслуживании и ремонте, проблема с попаданием антифриза в АКПП и ее дорогой ремонт, по отзывам менее надежен чем Соренто, проблемы с ЛКП. Не очень удобный второй ряд сидений.
3). Митсубиси Паджеро Спорт дизель 2010-2012 г. АКПП.
Плюсы -высокая надежность, проходимость.
Минусы – дорогой в обслуживании, из всех трех мене комфортный, нет третьего ряда сидений.
Нужен совет по выбору от людей, кто сталкивался с данными автомобилями, может я в чем-то не прав. Возможно посоветуете 4-й вариант.
Пишу здесь, т.к. склоняюсь именно к Соренто.
Бюджет около 1 млн. руб.
Семья стала больше, поэтому встал вопрос о покупке другого, более просторного автомобиля.
Периодический выезд на рыбалку, лес , море требует полного привода.
Долго читал, выбирал, в итоге получилась следующая «картина»:
1). КИА Соренто 2010-2013 года дизель, АККП.
В нем нравится – довольно надежный авто, с хорошим балансом цена/качество. Относительно недорогой в обслуживании и ремонте. Наличие дополнительных мест для пассажиров.
Настораживает – не очень лестные отзывы о его жесткой подвеске, ее пробитии, низком качестве ЛКП.
2). Ниссан Пасфаиндер 2010-2013 года, дизель, АККП.
Плюсы – большой и довольно надежный автомобиль, с неплохими внедорожными качествами.
То, что отталкивает – более дорогой в обслуживании и ремонте, проблема с попаданием антифриза в АКПП и ее дорогой ремонт, по отзывам менее надежен чем Соренто, проблемы с ЛКП. Не очень удобный второй ряд сидений.
3). Митсубиси Паджеро Спорт дизель 2010-2012 г. АКПП.
Плюсы -высокая надежность, проходимость.
Минусы – дорогой в обслуживании, из всех трех мене комфортный, нет третьего ряда сидений.
Нужен совет по выбору от людей, кто сталкивался с данными автомобилями, может я в чем-то не прав. Возможно посоветуете 4-й вариант.
Пишу здесь, т.к. склоняюсь именно к Соренто.
Бюджет около 1 млн. руб.