AVR писал(а):По мне, так прадик деревенский увалень и ни о каком "костюме" речи в нем не идет
Darsen писал(а):Прадо - машина для колхозника, городского типа Уродец за безумные деньги
Ну всё, всё, обосрали единственный достойный автомобиль.
Колхозник, деревня...
Иными словами, каждый из вас при возможности владеть прадо готов отказаться от него в пользу прайма, туарега, ссанёнга?
Не смешите.
Кстати, лишь вчера ездил с супругой два тест-драйва, и как раз на Туареге и Прадо.
В общем-то приценивался к Туарегу. Как-то настроился на него. Машина понравилась, ничего не могу о ней сказать плохого. На предыдущем даже тест-драйв не поехал, она меня не устроила по эргономике. Текущая версия много интереснее. Бензин 245 л.с. на пневме. Менеджер попался очень толковый, обсудили с ним всё, проехали в обсуждениях раза в три больше положенного, аж до МКАД доехали, испытывая динамику, покружили вокруг салона, испытывая проезд на пневме в режиме "комфорт" лежачих полицейских на скоростях до 50 км/ч.
Отличная машина, ничего не скажешь! По крайней мере, первые впечатления более чем благоприятные.
Едем дальше - салон Тойоты. Прадик? Давай и на Прадике.
Комплектация люкс, дизель, 2,8. Не едет вообще, т.е., это не двигатель для такого автомобиля в принципе, и рассматриваться мной он не будет так же в принципе. Собственно, то, что он не будет ехать было ясно ещё до посадки в авто. Но 4,0 бензина на тесте не было, и ладно.
Так вот, когнитивный диссонанс возник после посадки в авто.
В Прадиках предыдущих модификаций я ездил в качестве пассажира, чего-то особенного для себя не отметил. Мало того, к предыдущим Прадикам было много претензий по шумоизоляции, тормозам, по чему-то ещё - особо не интересовался, посему не помню. Да и вообще он показался мне тогда излишне жёстким и каким-то не очень уютным.
А этот "косоглазый", как написал Олег "Кореец", меня просто околдовал.
Да, рулится не так, как Туарег. Динамика с мертвым дизелем, как написал выше, не впечатлила.
Но из машины не хочется выходить. Ощущение домашнего комфорта не покидало. "Высоко сижу, далеко гляжу" - очень удобно.
Кстати, руль показался намного информативнее Туареговского. Пожёстче, чем у Туарега (у Туарега было ощущение "пустого" руля), и потому, наверное, более адекватный.
Весьма комфортная подвеска. Супруга, ехавшая на заднем диване, робко (!
) спросила: "Тебе не показалось, что он чуть-чуть жёстче Туарега?"
В общем, съездите и прокатитесь сами.
А народ за Прадо уже проголосовал их количеством на дорогах.
Если заоффтопил тему, прошу модераторов перенести сообщение в соответствующую.