Я уже склоняюсь к старексу. Хотя машину беру надолго, но перспективы продажи, обслуживания, запчастей для SSangYong в отдаленной перспективе выглядят туманно. Но на двигатели Starex они как-то хором ругаются.
Вот такие отзывы нашел:
http://stavicclub.ru/viewtopic.php?pid=2560#p2560Извините, некогда составить отчет.
Ставик и старекс имеют одну длину, но салон у старекса больше в длину и выше,
Плюсы старекса:
1. Салон больше и просторнее. Я в старексе оставлял два ряда сидений и укладывал за ними надувной матрац 1800, сам ложился спокойно во весь раст, в ствике нет столько места.
2. Мощность двигателя превосходит, в Германии нет ограничений на автобане по скорости, на груженном старексе спокойно шел 200 км в час, товарищ на Prado 150 не мог догнать, отставал. Ставик груженный аналогично больше 160 разогнать не смог.
3. Седениье водителя с вентиляцией, когда вы летом в Испании, то это большой плюс!
4. В салоне у Старекса при 180-200 км в час реально тише, В ставике при 160 как в самолете.
Плюсы ставика:
1. 4WD, (сейчас есть и Старекс).
2. Зад подпрыгивает у Сарекса так что, лежа во весь рост все равно уснуть не возможно на ходу, Ставик жесткий и зад не подпрыгивает.
3. Печка у Старекса для зимы реально "игрушечная" не греет ни абсолютно, на Ставике хоть греет.
4. Расход топлива меньше.
Минусы старекса:
1. В машине меньше чем за год, коррозия вывела из строя алюминиевые трубки кондиционера.
2. Двигатель! Если пробег получиться больше 100 000 км без ремонта, то Вам повезло! Читайте форум по Старексам!
http://stavicclub.ru/viewtopic.php?pid=2625#p2625Главное успеть поразгоняться до 100000 км пробега и быстро продавать.
Почитайте сколько проблем.
Ресурс у гранда из-за этой прыти турбины с изменяемой геометрией маленький. Никто из производитель не позволяет "издеваться" над дизелями как Hyundai. Наоборот, все ограничивают прыть турбины для увеличения ресурса.
Поэтому если брать Старекс, то только новый, после 50 000 км пробега ездить и постоянно молиться двигателю, к сотне быстрее продавать. Как правило БУ все со смотанным спидометром, и с уверениями, что на машине ездила только бабушка и исключительно по воскресениям в церковь. В Корее не сматывают спидометры, сматывают наши перепродавцы.
Поэтому берите Ставика, пусть "пердячим" паром, но надежнее точно.