Тут надо говорить о движках этих машин. 70 ка и 60ка.
Я замолвлю слово о D5 . Правильный двигатель. Если его чипануть на 245 сил. прошивка на 275 не канает. И поставить ускоритель педальки, машинку вообще не узнать. Кушает у меня сейчас зимой 9,1=9,3 литра по городу. Тянет так ,что в сидушку вдавливает от 0 до 190км.ч. Ровно.Летом кушает 8,3=8,7. При скорости 170-190 ( ехал со Пскова в Москву 750км за 6 часов доехал) 10,1литр.
Теперь о управляемости:
Не думаю, что 70 и 60 отличаются сильно ( база одна)
В занос свою ,сейчас по всем гололёдам пытался вогнать ( без фанатизма, конечно и на площадке) . Резина -Липучка бриджстоун.
НЕ УДАЛОСЬ. Выстраивается ровно с лёгким заносом жопы , но ничего не требует, только не большой сброс газа.
Салон эргономичный. Авто очень тёплое при любых морозах. Доп. обогреватель ,который работает до окончательного подогрева антифриза. Плюс штатный Вэбасто.
Что хочу сказать? Это авто очень достойное!
Буду менять только на Вольво!
Ну а по сериям:
90 для меня не надо. Вожу собственный Тухес и супругу. Дети выросли и со мной не ездют. Ни к чему такой объём.
Кстати , объём багажника 60 -тоже "мама не горюй", а если ещё и задние сидушки сложить
70 Ну нечего мне возить в универсале. А база с 60 одна.
60 -Для меня самый КАЙФ.
--------------------
Дополнения. Двигун D4 подешевле. И так же можно прочиповать .Прошивки и от Вольво (официал) -Дорого. Или аналогичные -подешевле.
Также чипуется до 245 сил.
Но я почему то верю только D5
------------------
Как то так коротко
Удачи на дорогах!
Добавлено через 37 минут 4 секунды:Что ещё хочу добавить
Рулил и на Q7 3л дизель на трассе, и тестировал не раз Q5 ,бензинка ( родственник по классу с 60-кой).
Q5 динамичная машинка. Но ! Если мы говорим о дизеле , и, дизеле Вольво чипованном, то она едет также как и Q7 3л. не чипованный. Масса поменьше. Динамика абсолютно одинаковая.Также ,как и Q5 ( Хотел ведь её сначала брать)бензинка.
Но ! РАСХОД ! Не сравнится.