Страница 1 из 3

Б.у Спортэйдж и Туссон, или ...?

СообщениеДобавлено: 17 май 2014, 14:45
Azyrynga
Мой товарищ, рыбак, решил жыпика прикупить, шоб лодку, большую, за собой тягать, раз десять, в году, из воды на берег ее вытащить. Бюджет ограничен 450000 рур. В эту сумму других авто, кроме Туссона, или Спортэйджа, в голову не приходит. Расскажите, кто в курсе, за них. Какие комплектации предпочтительнее? На что смотреть? Во что попасть можно? Товарищ хочет бензин, ручку.

Re: Б.у Спортэйдж и Туссон.

СообщениеДобавлено: 17 май 2014, 15:12
Седьмой
Azyrynga писал(а): Туссона

Azyrynga писал(а): бензин, ручку

2,7 нельзя в такой компоновке. 2,7 тока АКПП

Re: Б.у Спортэйдж и Туссон.

СообщениеДобавлено: 17 май 2014, 15:17
Azyrynga
Седьмой
Можно и АКПП, если надежна, как на Сорике.
Потому и спрашиваю, за оптимально надежную комплектацию.

Re: Б.у Спортэйдж и Туссон.

СообщениеДобавлено: 17 май 2014, 15:23
Седьмой
Оптималка 2,7 бенз АКПП - 4-х ступка классический, надежный, но как и все требующий замены масла чаще, чем по регламенту.

Re: Б.у Спортэйдж и Туссон.

СообщениеДобавлено: 17 май 2014, 15:32
Астра0103
Что Tucson, что Sportage - ягоды не просто одного поля, а с одной ветки.
Разница только в кузовных панелях и в отделке салона, на вкус и цвет, как говорится.
Двигатели, трансмисии и начинка практически полностью идентичны.
Бензин 2л едет неплохо, бензин 92й кушает, с АКПП встречается довольно редко. Бывает моноприводный, обрати внимание.
Бензин 2,7л едет не сильно отличаясь от 2л, однако жрет как лошадь (в городе - до 17 литров!!!) и стоит почему-то нереально дорого;
Дизель 2л едет хорошо, с АКПП их много (две комплектации было вроде), кушает в районе 10л/100км, но чувствителен к качеству топлива.
Салоны на обеих машинах просторные, уровень комфорта нормальный, задний ряд складывается одинм движением и в плоскость.
Есть косячок задней подвески - "бухает" при ходе отбоя (не знаю, на последних модификациях исправилии или нет), но не критично.
Я ездил на дизеле в "максималке" (кожа, люк, обогревы, складные зеркала, полный привод и т.п.), накатал за 2,5 года 70тк - без вопросов.
Единственное, в чем неудобно - на дизеле замена масла через 7,5тк, то есть в нынешних ценах на топливо выходит дороже бензинки, но все равно - я бы рекомендовал именно эту комплектацию.

Re: Б.у Спортэйдж и Туссон.

СообщениеДобавлено: 17 май 2014, 15:58
Седьмой
Астра0103 писал(а):Бензин 2л едет неплохо

Не едет вообще - нет запаса на обгонах на трассе, по городу неспешно пойдет.
Астра0103 писал(а):Бензин 2,7л едет не сильно отличаясь от 2л

Огромная разница в динамике - приличный запас (на всякий случай)
[/user]"]однако жрет как лошадь (в городе - до 17 литров!!![/quote]
Да, действительно 17, если на короткие расстояния и зимой у меня доходило до 18,5, если 1/4 МКАДа + город 15,5, трасса 110-130 12,8
Причем 2,0 кушает по городу всего на 1,5 литра меньше, т.к. недостаток мощности мотора водитель пытается компенсировать усиленным давлением на педаль газа.
Астра0103 писал(а):Дизель 2л едет хорошо

только до 110 км/ч - спешить не куда - извечные споры дизель/бензин не буду разводить
[user]Астра0103
[quote="Седьмой писал(а):
АКПП - 4-х ступка

Сорри на Санте Классик 4-х ступка, на Туссанах по моему 5-и ступка.
Кстати посмотри еще Санту Классик Тагаз при ввсех одинаковых прочих ценник чуть ниже Туссана, а багажник гораздо больше

Re: Б.у Спортэйдж и Туссон.

СообщениеДобавлено: 17 май 2014, 16:13
I-man
Если выбирать из Спортиджа и Туссана, я бы посоветовал... Икс Трейл. Есть 2 литра ручка, едет лучше , чем Спорт и Тусс. Есть 2,5 ручка - самолет. При гораздо долее скромном аппетите. Салон больше, эргономичнее. За 450000 руров найти неушатаный экземпляр возможно.

Re: Б.у Спортэйдж и Туссон.

СообщениеДобавлено: 17 май 2014, 17:13
Папа Карло
Добрый день. Это мне Олег помогает подобрать машину.
На счёт ручки не критично. Просто на автомате не ездил ну и не особо доверяю. Если будет надёжная коробка, как у Сорика, почему нет?
Дизель не рассматриваю вообще. Мне важней беспроблемно заводиться в мороз.
Основная езда будет по городу. Если надо ехать на другой конец города еду по кольцевой - меньше светофоров и слепых пешеходов.
Выездов с катером ( около 800 кг. ) будет не больше десяти в сезон.

Благодарю всех за советы и буду признателен, если на этом сообщении тема не заглохнет :) .

Re: Б.у Спортэйдж и Туссон.

СообщениеДобавлено: 17 май 2014, 17:44
Biz
I-man писал(а):Икс Трейл

За 450 могу отдать Мурано жены 2006 г.в. И жрет немного и 230+ л.с. Но мой совет - Ниссан ни в коем случае не покупайте!

Re: Б.у Спортэйдж и Туссон.

СообщениеДобавлено: 17 май 2014, 17:53
Azyrynga
Biz
Чо, на столько фсе плохо?

Re: Б.у Спортэйдж и Туссон.

СообщениеДобавлено: 17 май 2014, 17:57
Biz
Ниссан делает автомобили без какого-либо запаса. Чуть превышение нагрузки и ломается. Это жутко раздражает. И запчасти относительно дорогие. Но это оффтоп.

Re: Б.у Спортэйдж и Туссон.

СообщениеДобавлено: 17 май 2014, 18:02
Папа Карло
Ниссан ни в коем случае не покупайте!

Даже X-Trail ?

Re: Б.у Спортэйдж и Туссон, или ...?

СообщениеДобавлено: 17 май 2014, 18:05
Azyrynga
Biz писал(а):Но это оффтоп.

Уже нет!-))

Re: Б.у Спортэйдж и Туссон, или ...?

СообщениеДобавлено: 17 май 2014, 18:07
Biz
Ага. Насколько слышал, только Патрол предпоследнего поколения выбивается из всего ряда.

Re: Б.у Спортэйдж и Туссон, или ...?

СообщениеДобавлено: 17 май 2014, 18:51
Евген81
Biz
С таким нас моем ты слона не продашь (с) :wink:
Мне нисцан ваще не нравится... Любой. Не знаю почему.
Спортаж и Туксон - одного поля ягоды. Сядь, прокатись на каждый и сам поймешь, что покупать.
Я бы Спортаж взял.