Страница 1 из 17

Минивэн. Какой выбрать и почему?

СообщениеДобавлено: 03 фев 2014, 07:36
lepexa
Тема про Микроавтобусы есть, а вот про Минивэны не нашёл.
Рассматриваем:
1. Минивэн Kia Sedona (Carnival):
Компания Kia заменит минивэн Sedona в следующем году
Новое поколение минивэна Sedona фигурирует в документах компании как модель 2015 года. Так что впервые её зрители увидят, скорее всего, в 2014 году. Пока же можно посмотреть на закамуфлированный образец новинки и рисунок, подготовленный на основе ряда шпионских снимков изданием Carscoops. Судя по всему, на них фигурирует исполнение с длинной базой. Напомним, нынешняя модель Sedona обладает двумя вариантами базы (2890 и 3020 мм). Кстати, на некоторых рынках та же машина продаётся как Carnival/Grand Carnival.

В общем жду выхода Карнивала нового поколения, очень интересно что из этого получится. Вероятно он может быть представлен на ММАС-2014.

2. Фольксваген Мультиван:
Изображение[/quote]
В конкурсе "Авто года 2013 в России" в номинации "Минивэны" победил Фольксваген Мультиван.
Изображение
http://www.autogoda.ru/about/arhiv/
Имхо, это уже микроавтобус, а не минивэн.

3. Крайслер Гранд Вояджер:
1. Мордашка - ничо так.
Изображение
2. Наполнение - солидное, даже с телеками.
Изображение
Изображение
3. Ценник - жить можно.
Grand Voyager Limited 3.6L 6A:
2 177 000 (МГ 2013) руб.
2 210 000 (МГ 2014) руб.
4. Задница.....омг, ну кто такую нарисовал? ппц, всё возбуждение пропало...
Изображение
5. Расход:
Город, л/100км 15,8
Трасса, л/100км 7,9
6. Мощность:
Максимальная мощность, кВт (л.с.) при об/мин 208 (283) / 6600
Вспоминаем про налог.
Транспортный налог на 2014 год в Москве составит: 42 450 рублей.
7. Объем багажника:
Объём багажника
Объём багажника, м³ 0,934
Объём багажника (3-ий ряд сложен), м³ 2,394
Объём багажника (2-ой и 3-ий ряды сложены), м³ 3,912
1м³=1000 л.
Приличный размерчик получается...
Изображение

8. Няшки:
Климат-контроль автоматический 3-х зонный
Автоматическая регулировка дорожного просвета в зависимости от загрузки
Электропривод двери багажного отделения
Электропривод задних поворотных форточек
Электропривод сдвижных боковых дверей
Электропривод регулировки сидений водителя и переднего пассажира, с памятью (8 направлений)
Электропривод складывания 3-го ряда сидений

Re: Минивэн. Какой выбрать и почему?

СообщениеДобавлено: 03 фев 2014, 08:23
Седьмой
Поставили бы туда еще V6-249 кобыл и честные 50/50 - цены б не было.

Re: Минивэн. Какой выбрать и почему?

СообщениеДобавлено: 03 фев 2014, 09:41
lepexa
Седьмой
ещё в минивэне может появиться и новый для него двигатель: бензиновый агрегат V6 3.3 Lambda GDI (294 л.с.) с непосредственным впрыском топлива от седана Kia Cadenza.

Вопрос что приедет к нам...Честные 50/50 - врядли, но вот полный привод в исполнении гламура не помешал бы всё равно...

Re: Минивэн. Какой выбрать и почему?

СообщениеДобавлено: 03 фев 2014, 09:44
Седьмой
lepexa писал(а):GDI (294 л.с.)

Налог убьет всё преимущество V6, тем более ГДИ :(

Re: Минивэн. Какой выбрать и почему?

СообщениеДобавлено: 03 фев 2014, 10:09
lepexa
Дим, согласен.
Но там и дизелёк будет 8) С этим ждём, а из существующих минивэнов на кого смотреть?
Смотрел Форд Гэлекси, но он после корейцев крайне бедно выглядит, да и внутри, как в ТАЗе сидишь, не понравилось вообще. Место не шибко много в нём.

Re: Минивэн. Какой выбрать и почему?

СообщениеДобавлено: 03 фев 2014, 10:15
Serega809
Либо мультик панамерикана с салоном vis-a-vis,либо viano 4matic. Н1 Заднеприводный даром не нужен,полный привод в новом кузове не видел.

Re: Минивэн. Какой выбрать и почему?

СообщениеДобавлено: 03 фев 2014, 11:27
Седьмой
lepexa писал(а):дизелёк будет

Не все его фанаты
Существующие - даже не знаю... Сиенна 05-06 годов с 3,3 и 50/50 честный - изумительный авто, но... сейчас они либо 2,7 рядная четверка :( либо 3,5 с налогом больше 250 кобыл, да и страшнее его сделали внешне.

Re: Минивэн. Какой выбрать и почему?

СообщениеДобавлено: 03 фев 2014, 12:33
taurus2009
Serega809 писал(а): Н1 Заднеприводный даром не нужен,полный привод в новом кузове не видел.

Сейчас появилась официальная версия 4х4 с трансмиссией парт-тайм, как на Классике, но без понижайки.
Только ценник вплотную приблизился к Мохаву.

Re: Минивэн. Какой выбрать и почему?

СообщениеДобавлено: 03 фев 2014, 12:57
ShineOn
Седьмой писал(а):Не все его фанаты

Напрасно, хотя про это холиварят в другой теме! Например, дизель с Мохава - весьма приятный движок. А если ещё будут официально поставлять "высокую" версию (в Корее много таких Carnival'ов с интегрированным верхним боксом) - вообще песня будет!

Re: Минивэн. Какой выбрать и почему?

СообщениеДобавлено: 03 фев 2014, 13:31
Василий
Serega809 писал(а):Н1 Заднеприводный даром не нужен,полный привод в новом кузове не видел.

Заводские Grand Starex 4x4 уже стоят во Владивостоке. В конце февраля должны быть в Москве.

Re: Минивэн. Какой выбрать и почему?

СообщениеДобавлено: 03 фев 2014, 14:08
lepexa
Serega809
Ну раз всё в одну кучу и минивэны и микробы, хрен с ним, давай.
1. Мультик - ценник на новый аппарат в топе 3,6 млн. Меня жаба душит, особенно глядя на то, что через три года он стоит 1,5.. Имеет подушки во всё салоне.
2. МБ Виано, МБ Вито, Старекс - внешне симпотичны, но имеют бедное наполнение, а также не имеют подушек безопасности в салоне. Вся защита только для водителя и пассажира. Тут их мультик натягивает.
Манагер МБ обещал создать тикет на завод, чтобы в рейстале учли такие хотелки...Причем он сам удивился отсутствию подушек. Мне там детей возить, безопасность очень важна.
3. Старекс меня смущает старым дизелем, задним приводом, даже при полном всё равно задний основной, и см. п. 2. По дизайну он наверно самый секси, особенно такие красотки:
http://pia-tec.com/vip-tuning/vip-limousine/Grand_Starex_VIP_Limousine_7/
ИзображениеИзображение
ИзображениеИзображение

Re: Минивэн. Какой выбрать и почему?

СообщениеДобавлено: 03 фев 2014, 14:35
ShineOn
lepexa писал(а):Старекс меня смущает старым дизелем, задним приводом, даже при полном всё равно задний основной

И это пишет человек на форуме SORENTO! Серёж, вот сразу видно, не было у тебя "классического" Сорика, не стал бы ты эти вещи особо в недостатки вписывать. :) Хотя, конечно, более современные дизели поинтереснее будут.

Кстати, массажные кресла - это какая-то заказная комплектация, как я понимаю?

Re: Минивэн. Какой выбрать и почему?

СообщениеДобавлено: 03 фев 2014, 15:07
lepexa
ShineOn
Игорь, про фломастеры каждый день на форуме читаю выдержку :D
Огламурился я, чего уж тут скрывать :crazy:
ShineOn писал(а):массажные кресла - это какая-то заказная комплектация

Да, это тюнинг

Re: Минивэн. Какой выбрать и почему?

СообщениеДобавлено: 03 фев 2014, 15:18
Колпакoff
lepexa писал(а):Мультик - ценник на новый аппарат в топе 3,6 млн. Меня жаба душит, особенно глядя на то, что через три года он стоит 1,5..

И через 7 лет будет стоить тоже 1.5. :D
А есть возможность поиграть спецификациями мультивэна на базе каравеллы или транспортера?
У меня ведь транспортер, а начинка вся внутренняя от каравеллы - когда предыдущий хозяин брал, из-за этих манипуляции ценник был на 300 тыщ дешевле. А на выходе, каравелла почти в топе. Только надпись Т5. :)

Re: Минивэн. Какой выбрать и почему?

СообщениеДобавлено: 03 фев 2014, 15:26
lepexa
Колпакoff писал(а):А есть возможность поиграть спецификациями мультивэна на базе каравеллы или транспортера?

http://www.volkswagen.ru/ru/nonmodels/multivan.html
Там всё есть, вот только всё равно получается дорого и глупо :D