I-man писал(а):Шурин продал свой шаран после очередного ТО
просто не с тем двиглом купил. У меня был с AUY 1,9 АКПП 160 тык было когда продавал, ноу проблем!
I-man писал(а):Шурин продал свой шаран после очередного ТО
Honda Odyssey (North America) IV / 3.5 AT (248 л.с.)
Цена: 1 530 000 р. ( 42 971 $, 31 245 €)
Год выпуска: 2012 г.
Пробег: 20 800 км
Комментарий продавца:
3.5 i, 8 мест, АКПП, раздельный климат-контроль (перед, зад), салон кожа темно-серая, 2-е эл. сдвижные двери, Монитор+CD+AUX+Bluetooth, эл. привод багажника, эл. люк, Камера заднего вида, Внутр.зеркало с автоматич.затемнением, рег. мульти-руль, дат. света, эл. сидение+подогрев сидений, эл. пакет+эл. зеркала, л. диски R17, круиз-контроль, шторки боковые, Ц.З., управление гаражными воротами.
lepexa писал(а):Посмотрим, что предложит КИА..
lepexa писал(а):Имхо: Что с запчастями - вопрос?
lepexa писал(а):Он волшебный
ФАО писал(а):Он Мерседес
ФАО писал(а):Нифига он не микрик - официально заявлен минивэном:
lepexa писал(а):Он волшебный
Рядный 4-цилиндровый двигатель мощностью 180 л. с., обладающий низким уровнем шума и работающий практически без вибраций, обеспечивает максимальное тяговое усилие, начиная уже с 1500 об./мин., что позволяет автомобилю моментально ускоряться. Чему также способствует и работа опциональной, 7-ступенчатой роботизированной трансмиссии DSG, отличающейся своевременными и плавными, без ощутимых задержек, переключениями. При этом он не страдает чрезмерной «жаждой», расход топлива в смешанном цикле по итогам теста не превышал отметки в 9,0 л/100 км.
Рядный 4-цилиндровый турбодизель мощностью 190 л. с. (440 Нм), обладающий низким уровнем шума и работающий практически без вибраций, обеспечивает максимальное тяговое усилие, начиная уже с 1400 об./мин. Более того, при резком старте активируется режим Overtorgue, кратковременно повышающий максимальный крутящий момент на 40 Нм и мощность на 14 л. c. за счет увеличения давления наддува, что позволяет автомобилю моментально ускоряться... Этому также способствует и работа 7-ступенчатого «автомата» 7G-Tronic, отличающегося своевременными и плавными, без ощутимых задержек, переключениями...При этом в любом случае нельзя сказать о чрезмерной «жажде», расход топлива в смешанном цикле по итогам теста не превышал отметки в 9,0 л/100 км.
Вернуться в Обсуждение и выбор автомобилей
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 9