Страница 1 из 5

Сутки гонял на Диско 4

СообщениеДобавлено: 06 сен 2013, 09:01
Маевич
Коллеги.
Менял вот Мейджоре на новориге лобовое стекло своему соренте.
По страховке.
Ну, и пока сутки был без штатного авто, уж гульнул ...
5,5 тыр. - и на сутки получил в прокат в мейджоре новый турболизельный диско 4.
Я давно к нему приглядывался.
Хвалебные оды и обзоры на zr.ru читал...
И вот - сел за руль.

Плюсы:
1. Ну что, 240 лошадок - динамика конечно классная.
2. проходимость. Блин. не удержался, заехал я в гавны. Ощутил реально, когда ты скачешь на диско по ямам лужам барханам грязи - ему все ...... Подвеска глотает, ты в салоне почти НИЧЕГО не ощущаешь. Едешь и едешь себе. СУПЕР.
И это в авто-режиме. Представляю на что способен диско когда подключишь все приблуды внедорожные.
3. очень большая площадь остекления. Все хорошо видно, обзорность классная.

Однако, когда эйфория от разгона прошла, и когда я протрезвел опосля покорения говён, я, проехавши 250 км, выявил и недостатки:
1. тесный салон. Ногам - тесно реально. Соренто - просторнее.
Сзади - торжество аскетизма. Мало места сзади.
2. диско реально кренится в поворотах, и еще здорово раскачивается на трассе. Мотает его.
3. дизайн - на большого любителя. Подлокотники эти с крутилочками... ну, не знаю. Я знаю людей которые от джискавенри писают кипятком. Но лично мне - вот не понравилось.
Какое то оно все в салоне - не для меня.
4. Ценник. На мой взгляд - задран.
 Замечание от модератора: YAN
Поаккуратнее с выражениями.Мат потёр.Делаю замечание по этому поводу.

Re: сутки гонял на Диско 4

СообщениеДобавлено: 06 сен 2013, 09:07
val_grig
Маевич писал(а): Ценник. На мой взгляд - задран.

Серёж, это ключевая фраза. :)
Маевич писал(а):диско реально кренится в поворотах, и еще здорово раскачивается на трассе. Мотает его.

слабые аморты?

Re: сутки гонял на Диско 4

СообщениеДобавлено: 06 сен 2013, 09:37
Евген81
val_grig писал(а):слабые аморты?

просто убитые амморты.Машина ведь не новая да еще и убивается такими вот желающими покататься))
В плане кренов нет-машина супер.В плане всего остального где-то ты прав.
Открою секрет,как владелец Рейндж Ровера-ремонт там стоит шо писец) потому владельцы новых рейнджев в говны не залазят))))

Re: сутки гонял на Диско 4

СообщениеДобавлено: 06 сен 2013, 09:41
val_grig
Евген81 писал(а):-ремонт там стоит шо писец

Я когда-то13 месяцев работал в самарском представительстве Муса Моторс. Нкатался, насмотрелся, наслушался. О Лэнд Роверах знаю очень много и не понаслышке. А зять у меня так вообще инженером по гарантии и диагностом там работал.
Баян рвать не буду. Просто пойду, потру тряпочкой свой Спортаж и улыбнусь этому миру. Вот так :)

Re: сутки гонял на Диско 4

СообщениеДобавлено: 06 сен 2013, 09:44
Евген81
val_grig писал(а): Просто пойду, потру тряпочкой свой Спортаж и улыбнусь этому миру.


да.или Спортаж и не париться очередной тридцаткой за ремонт.или Вог,но ,млять,иногда омжешь в совершенно неудобное время нахлобучиться на дорогой ремонт...Эт если не гарантийная,а если на гарантии.то стоимость ТО там прилично выше Спортажа :D

Re: Сутки гонял на Диско 4

СообщениеДобавлено: 06 сен 2013, 11:14
Serega809
У корейцев ценник задран не меньше. Каждая машина рассчитана на определенную категорию покупателей и по поводу цены говорить нет смысла. А уж в сравнении с мухой, ценник совсем не кажется завышенным. А вот по гарантийной программе и отношению гарантийного инженера к клиенту,корейским обмылкам как до Африки пешком. Пневмоподвеска это вообще отдельная песня. И это действительно песня,более комфортной подвески я еще не встречал на внедорожниках,а уж мне в силу специфики своей работы есть с чем сравнить. Ну и конечно акустика HAMAN KARDON,это вообще ни с чем не сравнимая кайфушка.

Re: Сутки гонял на Диско 4

СообщениеДобавлено: 06 сен 2013, 11:31
val_grig
Банальность напишу: за всё хорошее надо платить.
Всё понимаю, но когда товарищ за ремонт своего китайца BYD в сервисном центре платит дороже, чем я за кореца, не понимаю. :) :o

Re: Сутки гонял на Диско 4

СообщениеДобавлено: 06 сен 2013, 13:28
Астра0103
val_grig писал(а):...Всё понимаю, но когда товарищ за ремонт своего китайца BYD в сервисном центре платит дороже, чем я за кореца, не понимаю...
Издержки низкой цены при продаже, малой распространенности марки и отсутствия конкуренции в сфере сервиса. :D

Re: Сутки гонял на Диско 4

СообщениеДобавлено: 06 сен 2013, 13:36
YAN
Астра0103 писал(а): малой распространенности марки и отсутствия конкуренции в сфере сервиса.

Полное отсутствие комплектующих и зап.частей в регионах,а так же огромные временные сроки их доставки,делают китайские автомобили бросовыми.

Re: Сутки гонял на Диско 4

СообщениеДобавлено: 06 сен 2013, 19:02
LEO
Поэтому я езжу на американце :D

Re: Сутки гонял на Диско 4

СообщениеДобавлено: 06 сен 2013, 19:52
Георгичь
А машина на пневме,или на пружинах была :?:

Re: Сутки гонял на Диско 4

СообщениеДобавлено: 06 сен 2013, 19:53
Alexandr_1982
YAN писал(а):Полное отсутствие комплектующих и зап.частей в регионах,а так же огромные временные сроки их доставки,делают китайские автомобили бросовыми.

У меня был китайский автомобиль и с запчастями проблем не было, ни по срокам, ни по наличию.

Re: Сутки гонял на Диско 4

СообщениеДобавлено: 06 сен 2013, 19:55
val_grig
REXX писал(а):на пневме,или на пружинах

На азоте. В шинах. :roll:

Re: Сутки гонял на Диско 4

СообщениеДобавлено: 06 сен 2013, 20:06
Gubkin
YAN писал(а):Полное отсутствие комплектующих и зап.частей в регионах

как вообще могут быть проблемы с запчастями, когда есть такое кол-во инет-магазинов :?:
навалом всего...
или тут кто-то до сих пор ходит по рынкам :D

Re: Сутки гонял на Диско 4

СообщениеДобавлено: 06 сен 2013, 20:09
YAN
Alexandr_1982
Gubkin
Попробуйте найти зап.часть в инет магазинах например на Ховер.Всё сразу станет ясно.