Страница 1 из 4

Будущее авто после Соренты

СообщениеДобавлено: 14 мар 2013, 11:14
Beerukoff
Начинаю подумывать над следующей после Сорьки машиной (хотя Сорька очень радует, но думать-то все равно надо)

Пока в "финал" моего личного конкурса (большая машина с большим багажником с увеличенным клиренсом в бюджете 1.4-1.5 ляма) выбились 2 машины:

LandRover Discovery 3
За мои деньги можно взять дизельную максималку 10 года с пробегом до 50 ткм. Машина нравится, но немного смущают возможные проблемы с двиглом.

Volvo XC90
За мои деньги можно взять бензиновую максималку (хотя у Вольво это понятие немного расплывчатое) 11-12 года с пробегом до 20 ткм. Машина нравится (особенно багажник), повышенная внедорожность машины, как оказалось, мне не особо нужна.


Немного о других машинах
Мохав, Санта Фе и НьюСорька - хочется более статусную машину
Падж4 - машина с уклоном во внедорожность с потерей дорожных качеств, слабая шумка, дурацкая система складывания второго ряда сидений
Прадо 150 - хорошая машинка, но угоняемость и цена КАСКО не радуют
Пасфайндер - как-то не оценил, показалась тесной на водительском месте
Пилот - всем хорош, но какой-то он никакой
ML, Туарег, X5, Q7 - нежные машины с высокой ценой КАСКО и обслуживания


Т.к. своей головы уже не хватает, решил узнать мнение форумчан по вопросу что же выбрать

Re: Будущее авто после Соренты

СообщениеДобавлено: 14 мар 2013, 11:23
sandr
Санта фе нью...или Сорик-гламур из новых и достаточно больших кроссоверов в этом бюджете,больше ничО и нет пожалуй...у Опель Антара маловат багажник...
а на счет бэушных машин,то лично я их побаиваюсь малость...не хочется ввалить такие деньги и думать что там отвалится вновь скоро...ИМХО... :"":

Re: Будущее авто после Соренты

СообщениеДобавлено: 14 мар 2013, 11:43
Дмитрий01
Beerukoff
я за ровер ))) Вольво что-то уж больно на внешность старый, сколько его выпускают без каких-либо изменений, года так с 2000-го, по авто и не понять какого года, 2000 или 2010-го, так что статусность тут мне кажется отпадает... По надежность что вольво что ровер одинаково пишут, и один и другой вокруг сервиса только и катаются :P Но это только слухи, сам не владел не одно, не второй....
sandr
человек же говорит, нужен уже статус, тут возраст, должность... да что угодно, а вот санта фе и сорик все же статус ниже чем у б/у из того списка который он предложил ;)

Re: Будущее авто после Соренты

СообщениеДобавлено: 14 мар 2013, 11:45
Beerukoff
sandr
Новую не хочу, т.к. не хочу переплачивать за "новость" машины (просто не вижу в этом особого смысла), не хочу ничего из кроссоверов за эти деньги, а покупку в кредит не допускаю.
К примеру, Сорьку я тоже взял на этом форуме годовалую с пробегом ~15 ткм и много-много радостей она мне принесла :)

При нормальном подходе к покупке б/ушной машины и учитывая, что она будет 1-2 летняя с достаточно небольшим пробегом, особых проблем с ней быть не должно. А не особые проблемы вполне решаются (я ж не на последние деньги машину покупаю).


Дмитрий01
Согласен. Мохав (больше) и НьюСорька (меньше) мне нравятся, но я просто не хочу покупать КИА за эти деньги.

Re: Будущее авто после Соренты

СообщениеДобавлено: 14 мар 2013, 11:58
sandr
Beerukoff писал(а):я просто не хочу покупать КИА за эти деньги.

вот...и это основное... :D

Re: Будущее авто после Соренты

СообщениеДобавлено: 14 мар 2013, 12:03
Дмитрий01
Beerukoff писал(а):Мохав (больше) и НьюСорька (меньше) мне нравятся, но я просто не хочу покупать КИА за эти деньги.

я тут тоже смотрел, чисто теоретически, ну допустим есть 2 млн, хочется взять новый авто, что выбрать??? после сорика хочется больше, с 3 рядом сидений... выбора то и нечего ((( только мохав, но добавив еще 200 штук можно и пафик 3,0 взять...

Re: Будущее авто после Соренты

СообщениеДобавлено: 14 мар 2013, 14:41
lepila
тоже сейчас озадачен этим вопросом
был декабрь 2010 года
lepila писал(а):т.к. рассматривал вариант покупки хонда пилот


сейчас снова рассматриваю этот вариант, т.к. за 2 ляма больше и посмотреть нечего

Re: Будущее авто после Соренты

СообщениеДобавлено: 14 мар 2013, 14:50
Дмитрий01
lepila писал(а):сейчас снова рассматриваю этот вариант, т.к. за 2 ляма больше и посмотреть нечего

внешне еще ничего, но внутри :P не нравится мне эта автобусная ручка КПП... за 2 ляма я рассматриваю только пафик (причем в нынешнем кузове), ну и мохав накрайняк...
Самое интересное, что когда выбирал авто, хотел за 900 взять. думал вот выбора то нет, надо 1.5 ляма, через какое-то время нашел деньги, и тоже выбора нет особо, только соренто ))) но думал, ну ладно вот будет 2 ляма там уже душа разгуляется, прадики, туареги и прочее, и ОПЯТЬ нет выбора! надо либо 2.5 млн. либо 3 ))) что за закон подлости, всегда денег не достает :x

Re: Будущее авто после Соренты

СообщениеДобавлено: 14 мар 2013, 14:56
lepila
Дмитрий01 писал(а):не нравится

у каждого свои вкусы
Дмитрий01 писал(а):я рассматриваю только пафик

я его даже в салон смотреть не поехал

Re: Будущее авто после Соренты

СообщениеДобавлено: 14 мар 2013, 15:09
Just-a-Car
Может новый Форд Эксплорер с двигателем 2.0 Эко буст?

Получается один-два года с пробегом до 40 в стоимости от 1.5к до 1.7к.

Re: Будущее авто после Соренты

СообщениеДобавлено: 14 мар 2013, 15:10
lepila
Just-a-Car писал(а):2.0

не маловат ли он будет?

Re: Будущее авто после Соренты

СообщениеДобавлено: 14 мар 2013, 15:11
Just-a-Car
Там турбина стоит, получается 240 лошадок. На движке 3,5 выдает 294.

Для чинной езды вполне сойдет и 2.0, загвоздка только в том, что такие моторы если тащить из сша машину.

В крайнем случае и за 1.7к-1.8 можно взять с движком 3.5, если расход топлива не критичен.

Все же Форд Эксплорер и по запчастям/сервису не так дорог, и по угону вряд ли популярен.

Ну а по статусности, вполне "внушает".

Re: Будущее авто после Соренты

СообщениеДобавлено: 14 мар 2013, 15:16
lepila
Just-a-Car писал(а):2.0, загвоздка только в том, что такие моторы если тащить из сша машину

новая машина - там налог будет :o

Re: Будущее авто после Соренты

СообщениеДобавлено: 14 мар 2013, 15:17
Just-a-Car
Ну я цены смотрю из расчета финальных предложений на рынке с ценой включающей таможню. Честно говоря, меня эта модель самого заинтересовала, но движок поставляемый в РФ 3.5 убивает всю идею. Каково было удивление, что серые дилеры таскают их как новые, так и бу, но с двиглом 2.0 турбо.

Re: Будущее авто после Соренты

СообщениеДобавлено: 14 мар 2013, 15:45
Дмитрий01
lepila писал(а):я его даже в салон смотреть не поехал

ты мне год назад сказал, что я буду смотреть пафик, рассмеялся бы в лицо )))))) но цена 2 млн. за эту цену либо падж 4 с 5-ти ступенчатой АКПП, и пятой дверью на распашку ну не хочу.... не нравится ужасть, хотя год назад вкусы были другие, падж нравился...