Российский лимузин президента

ЗиЛ представил прототип отечественного лимузина для президента. Интересно, что прототип создавался за счет частного финансирования. Итак,ЗИЛ 4112Р MONOLIT


Автомобиль сохранил идеологическую преемственность моделей ЗиЛ. Не только визуально. Прошлое поколение страдало от перегревов, если приходилось сравнительно часто останавливаться. По этой причине ЗиЛ разработал новую систему охлаждения и питания. Если раньше использовался карбюраторный двигатель, то в современный концепт установили 7,7 -литровый ЗиЛовский инжекторный двигатель. Мощность тоже подросла, но не сильно, с 315 до 400 л.с.. Коробка передач теперь американская автоматическая 5-ступенчатая, специально разработанная Allison. только подвеска не претерпела изменений. В задних крыльях разместили климатическое оборудование. На разных сторонах пассажирской части салона можно задавать различные температуры. В 4112Р так же изменили систему энергообеспечения, увеличили мощность генератора со 100 до 150 ампер.
Автомобиль весит 3,5 тонны и из-за своей тяжеловесности инженерам пришлось увеличить диаметр колёс с запланированных 16 дюймов до 18. Связано с невозможностью найти пригодную 16-дюймовую резину. Подходящяя обувка нашлась у американского производителя, способная выдерживать 200 км/ч (максимальная скорость ЗиЛ 4112Р).
В скором времени концепт, лишённый брони, начнут тестировать на Дмитровском полигоне. Сейчас дело за малым - провести переговоры с властями, получить одобрение. А там как повезёт - нужен единственный экземпляр, будет единственный, а если нужна серия - поставят модель на конвейер.
http://www.popmech.ru/blogs/post/4970-zil-4112r-monolit/


Автомобиль сохранил идеологическую преемственность моделей ЗиЛ. Не только визуально. Прошлое поколение страдало от перегревов, если приходилось сравнительно часто останавливаться. По этой причине ЗиЛ разработал новую систему охлаждения и питания. Если раньше использовался карбюраторный двигатель, то в современный концепт установили 7,7 -литровый ЗиЛовский инжекторный двигатель. Мощность тоже подросла, но не сильно, с 315 до 400 л.с.. Коробка передач теперь американская автоматическая 5-ступенчатая, специально разработанная Allison. только подвеска не претерпела изменений. В задних крыльях разместили климатическое оборудование. На разных сторонах пассажирской части салона можно задавать различные температуры. В 4112Р так же изменили систему энергообеспечения, увеличили мощность генератора со 100 до 150 ампер.
Автомобиль весит 3,5 тонны и из-за своей тяжеловесности инженерам пришлось увеличить диаметр колёс с запланированных 16 дюймов до 18. Связано с невозможностью найти пригодную 16-дюймовую резину. Подходящяя обувка нашлась у американского производителя, способная выдерживать 200 км/ч (максимальная скорость ЗиЛ 4112Р).
В скором времени концепт, лишённый брони, начнут тестировать на Дмитровском полигоне. Сейчас дело за малым - провести переговоры с властями, получить одобрение. А там как повезёт - нужен единственный экземпляр, будет единственный, а если нужна серия - поставят модель на конвейер.
http://www.popmech.ru/blogs/post/4970-zil-4112r-monolit/