Страница 1 из 23

Купил "Октавию".

СообщениеДобавлено: 08 сен 2012, 10:54
Багряша
Дима, привет! Так что брать решил?

Re: Suzuki Jimny 1 из 2х, на выбор! (Питер)

СообщениеДобавлено: 08 сен 2012, 21:15
Астра0103
Требования к машине в общем-то не сильно велики:
1. Не сильно большая;
2. Надежный, лучше атмосферный, в меру мощный двигатель;
3. Не алюминиевая подвеска, клиренс от 155мм;
4. Возможно более тихая и мягкая в части комфорта;
5. Не сильно прожорливая (до 11 л. в городе);
6. АКПП - если только традиционная (никаких DSG и прочих модных прибамбасов);
7. Обязательно - наличие круиз-контроля.
То есть нужна машина для регулярного спокойного перемещения из точки А в точку В, между которыми около 400км, часть из которых (к счастью небольшая) увы - очень плохого качества.
На сегодня склоняемся к чему-то вроде Шкоды-Октавия 1,6АКПП в комплектации "Амбиент", с 1 или 2 пакетом, по крайней мере, соотношение цена/качество ПОКА склоняет чашу весов в сторону этой позиции...
Если есть иные мысли - готовы расмотреть!.. :oops:

Re: Suzuki Jimny 1 из 2х, на выбор! (Питер)

СообщениеДобавлено: 08 сен 2012, 21:30
регион 63
Йети?

Re: Suzuki Jimny 1 из 2х, на выбор! (Питер)

СообщениеДобавлено: 09 сен 2012, 19:09
Астра0103
регион 63 писал(а):Йети?

Йети рассматривали, но в полноприводной комплектации он вываливается за лимон. :(
Монопривод в кроссоверном исполнении - ИМХО это только понты и не более того, а в сравнимой с указанной выше комплектацией Октавии - у Йети ценник выходит далеко на 110.000 больше.
Сомнительно, что несколько более высокая посадка и имидж "якобы-все-дорожника" стоит этих денег...
Кстати, разница в клиренсе у Йети с Октавией всего-то 20мм... :lol:

Re: Suzuki Jimny 1 из 2х, на выбор! (Питер)

СообщениеДобавлено: 09 сен 2012, 20:11
Багряша
Дима, а Тур рассматривал?

Re: Suzuki Jimny 1 из 2х, на выбор! (Питер)

СообщениеДобавлено: 09 сен 2012, 20:16
Астра0103
Багряша писал(а):Дима, а Тур рассматривал?

В смысле Oсtavia-tour? Так ее уже вроде года три как сняли с производства... Нынешняя Oсtavia по большому счету её наследница - доработали заднюю подвеску (теперь вместо П-образной упругой балки многорычажка), изменили (в лучшую сторону) дизайн салона, правда отказались от хитрой системы складывания пятой двери (она теперь как на хэтче - с виду седан, а как открываешь - ворота прямо!), говорят в угоду прочности задней части кузова, изменили климат, фары теперь линзованные, ну и еще по мелочи ...

Re: Suzuki Jimny 1 из 2х, на выбор! (Питер)

СообщениеДобавлено: 09 сен 2012, 21:09
Ю.И.С.
А Рено Дастер в полноприводном варианте не подойдёт?

Re: Suzuki Jimny 1 из 2х, на выбор! (Питер)

СообщениеДобавлено: 10 сен 2012, 09:09
Астра0103
Ю.И.С. писал(а):А Рено Дастер в полноприводном варианте не подойдёт?

Может быть и подошел бы, машинка прикольная и вместительная, но отсутствие круиза (его там нет в принципе и быть не может!) сводит для нас все преимущества на нет, к тому же полтора-два года ожидания - это уже из области фантастики... %)

Re: Suzuki Jimny 1 из 2х, на выбор! (Питер)

СообщениеДобавлено: 13 сен 2012, 20:41
Тимофей_2010
Астра0103 писал(а):но отсутствие круиза (его там нет в принципе и быть не может!) сводит для нас все преимущества на нет


Обалдеть! Чем только люди не загоняются :D .
Я на Соренто круизом пару раз пользовался только чисто из интереса - попробовать, как работает. А так вообще не понимаю, зачем он нужен :). А уж ставить данный прибамбас в первую строчку требований при выборе машины - это сильно! :o Неужели настолько ломает на педальку самому надавить? ;)

Октавия, кстати, реально по соотношению цена/качество очень неплохая машинка. Сейчас новый мотор 1,4Т на нее ставят, может его посмотреть? Экономичнее и эластичнее, чем 1,6.

Re: Suzuki Jimny 1 из 2х, на выбор! (Питер)

СообщениеДобавлено: 13 сен 2012, 21:34
лонжерон23
Астра0103 писал(а):разница в клиренсе у Йети с Октавией всего-то 20мм

Порой их то как раз может и нехватить. Мне, например, пришлось лифтовать переднюю подвеску на 16 мм просто для того, чтоб не чиркать бампером об порог при заезде в подземный гараж. Если не планируется лезть в бездорожье, то по нашим условиям переднеприводный кроссовер предпочтительнее просто пузотёрки. Хотя бы из-за возможности парковки с нависанием бампера над бордюром.

Изображение

Re: Suzuki Jimny 1 из 2х, на выбор! (Питер)

СообщениеДобавлено: 14 сен 2012, 20:54
Астра0103
Тимофей_2010 писал(а):...Я на Соренто круизом пару раз пользовался только чисто из интереса - попробовать, как работает. А так вообще не понимаю, зачем он нужен :). А уж ставить данный прибамбас в первую строчку требований при выборе машины - это сильно! :o Неужели настолько ломает на педальку самому надавить? ;).

Надавить - совершенно не ломает, но вот держать ногу в одном положении 2-3 часа напрягает очень сильно.
Честно, поверь! :D
Дорога без ям и рытвин, асфальт - как бархатная лента, идеальная разметка, хоть днем, хоть ночью - ехать одно удовольствие.
Скорость - сначала 180км - "90", потом 60км - "110" +\- 5, ну от силы - 10км/ч., никто не обгоняет, никто не подрезает, все ровно едут потоком - ляпота!
Только у этой прелести есть один минус - в одном положении мышцы человека держать напряжение увы - долго не расчитаны...
Последний раз в ходе поездки примерно через 2,5 часа реально ногу свело, ощущение скажу вам не из приятных... %)
Думал уже палочку выстрогать, но решили - один раз живем.
Тимофей_2010 писал(а):...Октавия, кстати, реально по соотношению цена/качество очень неплохая машинка. Сейчас новый мотор 1,4Т на нее ставят, может его посмотреть? Экономичнее и эластичнее, чем 1,6.

Изучению вопроса уделил почти полтора месяца - результат для новых технологий неутешительный.
Мотор 1,4TCi хорош, но ИМХО не для нас.
1. Очень критичен к качеству топлива;
2. Экономичен- это точно, только вот виду чего ... греется только на ходу (т.е. зимой, в пробке, в очереди на границе - дубак);
3. Эластичен только за счет битурбо. ИМХО - вообще не комильфо.
4. Комплектуется только механикой или 7DSG, т.е. робот. Уже проходили, ну его нафиХ...
Как-то так...:D ;

В то же время, 1,6MPi (модель 1998 года):
1. Некритичен к качеству топлива;
2. Прекрасно работает как на 95-м, так и на 92 бензине (разница в расходе 5-10%);
3. Прекрасно греет салон (хоть и кушает чуть поболе, чем 1,4);
4. Атмосферный (никаких турбин).
5. Никаких "ДээСГэ" - классический гидротрансформатор 6 ступеней...
лонжерон23 писал(а):...Порой их то как раз может и нехватить...

Тут возразить нечего - конечно может не хватить, и конечно мы не возражаем, что:
лонжерон23 писал(а):...по нашим условиям переднеприводный кроссовер предпочтительнее просто пузотёрки...

- однако в случае, когда за 20мм просвета предлагается заплатить более 100 тыс. рублей - мы че-то как-то решили, что это перебор... :oops:
Причем более 100.000 рублей (а точнее - 120.000) - это разница между очень прилично укомплектованным хэтчем на автомате с массой прибамбасов и ... голым как барабан псевдо-моно-кроссовером!
-------------------------------------------------------------
Короче говоря - вчера забрали нашу ласточку:
SKODA OCTAVIA;
1,6MPI;
6-АКПП;
бежевый металик (хотя где они там увидели беж мы так и не поняли);
ну и все такое, что положено в комплектацти "Амбиент" + пакет №1.
Лапочка!!! :Yahoo!:

Re: Suzuki Jimny 1 из 2х, на выбор! (Питер)

СообщениеДобавлено: 14 сен 2012, 21:29
лонжерон23
Астра0103 писал(а):Лапочка!!!

Поздравляю :!: Пусть лапочка только радует и гладких ей дорог :)

Re: Suzuki Jimny 1 из 2х, на выбор! (Питер)

СообщениеДобавлено: 14 сен 2012, 21:49
lepexa
Ни гвоздя, ни жезла!!!! Да и дураков - мимо...
Поздравляю!!!

Re: Suzuki Jimny 1 из 2х, на выбор! (Питер)

СообщениеДобавлено: 14 сен 2012, 22:02
Астра0103
Спасиб братцы на добром слове, я нашей Шкодной Окташе обязательно передам! :D
Фотки чуть позже организуем. :)

Re: Suzuki Jimny 1 из 2х, на выбор! (Питер)

СообщениеДобавлено: 14 сен 2012, 23:06
Mike62
Дмитрий, поздравляю! Сам полтора года владел такой, правда как раз 1,4 TSI и DSG - очень гармоничное сочетание))