Тимофей_2010 писал(а):...Я на Соренто круизом пару раз пользовался только чисто из интереса - попробовать, как работает. А так вообще не понимаю, зачем он нужен
. А уж ставить данный прибамбас в первую строчку требований при выборе машины - это сильно!
Неужели настолько ломает на педальку самому надавить?
.
Надавить - совершенно не ломает, но вот держать ногу в одном положении 2-3 часа напрягает очень сильно.
Честно, поверь!
Дорога без ям и рытвин, асфальт - как бархатная лента, идеальная разметка, хоть днем, хоть ночью - ехать одно удовольствие.
Скорость - сначала 180км - "90", потом 60км - "110" +\- 5, ну от силы - 10км/ч., никто не обгоняет, никто не подрезает, все ровно едут потоком - ляпота!
Только у этой прелести есть один минус - в одном положении мышцы человека держать напряжение увы - долго не расчитаны...
Последний раз в ходе поездки примерно через 2,5 часа реально ногу свело, ощущение скажу вам не из приятных...
Думал уже палочку выстрогать, но решили - один раз живем.
Тимофей_2010 писал(а):...Октавия, кстати, реально по соотношению цена/качество очень неплохая машинка. Сейчас новый мотор 1,4Т на нее ставят, может его посмотреть? Экономичнее и эластичнее, чем 1,6.
Изучению вопроса уделил почти полтора месяца - результат для новых технологий неутешительный.
Мотор 1,4TCi хорош, но ИМХО не для нас.1. Очень критичен к качеству топлива;
2. Экономичен- это точно, только вот виду чего ... греется только на ходу (т.е. зимой, в пробке, в очереди на границе - дубак);
3. Эластичен только за счет битурбо. ИМХО - вообще не комильфо.
4. Комплектуется только механикой или 7DSG, т.е. робот. Уже проходили, ну его нафиХ...
Как-то так...
;
В то же время, 1,6MPi (модель 1998 года):1. Некритичен к качеству топлива;
2. Прекрасно работает как на 95-м, так и на 92 бензине (разница в расходе 5-10%);
3. Прекрасно греет салон (хоть и кушает чуть поболе, чем 1,4);
4. Атмосферный (никаких турбин).
5. Никаких "ДээСГэ" - классический гидротрансформатор 6 ступеней...
лонжерон23 писал(а):...Порой их то как раз может и нехватить...
Тут возразить нечего - конечно может не хватить, и конечно мы не возражаем, что:
лонжерон23 писал(а):...по нашим условиям переднеприводный кроссовер предпочтительнее просто пузотёрки...
- однако в случае, когда за 20мм просвета предлагается заплатить более 100 тыс. рублей - мы че-то как-то решили, что это перебор...
Причем более 100.000 рублей (а точнее - 120.000) - это разница между очень прилично укомплектованным хэтчем на автомате с массой прибамбасов и ... голым как барабан псевдо-моно-кроссовером! -------------------------------------------------------------
Короче говоря - вчера забрали нашу ласточку:
SKODA OCTAVIA;
1,6MPI;
6-АКПП;
бежевый металик (хотя где они там увидели беж мы так и не поняли);
ну и все такое, что положено в комплектацти "Амбиент" + пакет №1.
Лапочка!!!