Страница 1 из 2

Тест-драйв Hyundai Santa Fe

СообщениеДобавлено: 26 ноя 2007, 12:45
FRUKT
В эти выходные мозг, вскипевший от полудня настроек RC вертолёта и компьютерной аппаратуры управления :o , по сравнентю с которой Pentium-4 нервно курит на лужайке :lol:, потребовал свежего воздуха и выхода на улицу :) Т.к. на дачу было ехать уже лениво, то поехал....в автосалон "Рольф" на машинки посмотреть и себя прогулять :)
Ввиду выходного дня народу в автосалоне было предостаточно и я не привлекая внимания замученных менеджеров полазил по разным машинам. Начал с нового Паджерика, но ценник полного фарша, зашкаливший далеко за 60килоенотов, не позволил более пристально изучать данный автомобиль, как потенциальный объект покупки в ближайшем будущем.
Интерес вызвал стоящий рядом рестайлинговый Mitsubishi Outlander 3,0XL в полном фарше. Его ценник порядка 47 килоенотов внушал больший оптимизм :roll: На удивление машина понравилась значительно больше предыдущей версии с 2,4L, которую я тестил в прошлом году. Совершенно другой салон и внешний вид, да и начинка поменялась кардинально, очень приятный, вместительный и ладно скроенный кроссовер с приличным дорожным просветом и кучей электронных прибамбасов. При этом салон очень просторный и с качественной отделкой, эргономика также на высоте, в общем очень понравилось, но на тест-драйв нужно было записываться заранее и проверить его на ходу к сожалению не получилось :( , а очень хотелось посмотреть что может более, чем 200сильный движок с 6-ти ступенчатой АКПП, управляемой в частности подрулевыми переключателями!
В итоге зашёл в соседние помещение, где находится продукция наших братьев- Hyundai и там без проблем взял на тест-драйв Hyundai Santa Fe 2,7L 188л.с. в полном фарше с АКПП(правда 4-х ступкой, но секвентальный режим есть), кожей, рожей и т.д.
Чесно говоря покатушки вызвали совершенно неожиданные впечатления: машина НЕ ЕДЕТ вообще! Не едет ни в режиме автомата, ни в режиме ручного переключения передач :shock: Такое ощущение, что под капотом ВАЗовская полторашка с 80-ю и то больными лошадями. Коробка думает при переключении ну очень долго, причём и в кик-дауне тоже думает, но и когда перескакивает вниз всё равно не "стреляет", а плавно разгоняет не очень-то тяжёлую машину безо всяких эмоций. При этом подвеска даже дубовее и жёстче, чем у меня на дорестайле, шума в салоне на порядок больше, какие-то пристуки и прихлопы в передних дверях при проезде неровностей и это на новой машине :cry: Все мелкие дорожные стыки передаются в салон как будто на машине аммортизаторы от спортивного супер-кара. Отделка же самого салона больше похожа на нашемарочную, чем на отделку приличного автомобиля, скучно, тускловато и не запоминающаяся хоть чем-то, а посветка приборов в голубых тонах аля-оптитрон ничего общего с этим оптитроном по моему не имеет. Хотя эргономика за рулём в принципе неплохая, но какая-то усреднённо-обычная и при том, что обзор в задние зеркала очень хороший, да и органы управления все в пределах лёгкой досигаемости, не впечатляет после салона Соренто вообще 8) . Плюсом Санты является неплохой багажник с подпольными бардачками и возможность до ровного пола разложить спинки задних сидений. Привод в основном передний, задний подключается ТОЛЬКО после пробуксовки передка, т.е. это псевдо-TOD, хотя и есть клавиша принудительного подключения заднего моста, которая отключается автоматически при наборе определённой скорости. В итоге даже ценник порядка 40 килоенотов за полный фарш не поднял эмоций и вычеркнул данный автомобиль из списка потенциально интересных на будущий апгрейд. Так что Соренто, в его ценовом диапазоне, пока никто не переиграл, всё ИМХО конечно. :blum3:
На очереди тест-драйв Рекстона :) ....

СообщениеДобавлено: 26 ноя 2007, 12:51
Toto
Соренто рулит и это радует :D :D :D

СообщениеДобавлено: 26 ноя 2007, 13:04
ShineOn
FRUKT писал(а):Интерес вызвал стоящий рядом рестайлинговый Mitsubishi Outlander 3,0XL в полном фарше.
...а очень хотелось посмотреть что может более, чем 200сильный движок с 6-ти ступенчатой АКПП, управляемой в частности подрулевыми переключателями!

Тестил я этот автомобильчик перед окончательным выбором вседорожника. По городу езда ОЧЕНЬ впечатляет - машина зверь! Тестил в РОЛЬФ-ВОСТОК, по Рязанке со светофора гонялся с Audi A6 3.2. Примерно в течение 15 секунд наблюдал его в боковом зеркале заднего вида, потом надоело, снял ногу с педальки. Шестиступенчатая АКПП превосходна, желания использовать подрулевые переключатели даже не возникла.

Но сильно огорчил средний расход топлива (на тест-драйвовской машине на БК показывал 20л на сотню).

Да и судя по отчётам в прессе, машина исключительно для города, для бездорожья не предназначена. Как по системе управления полным приводом, так по и расположенной внизу запаске, из-за которой машина часто садится на брюхо.

Скоро на рынке ожидается появление её близеца от Citroёn, на котором будет устанавливаться 2.2L дизель. Хотя у Citroёn'а цена ожидается за полтинник килобаксов, что совсем не впечатляет.

СообщениеДобавлено: 26 ноя 2007, 14:20
Евгений_Ш
по санте пожалуй не соглашусь с FRUKT так как в течение года юзал подобный аппарат только с ручкой салон вместительнее чем в сорике особенно это чуствуют задние посажиры шумка не какая это точно но ходовые на высоте динамика приличная мягче сорьки кочки мелкие скрадывает ход плавный и покрайней мере доресталинг соренто уступает в этом санте. 8)

СообщениеДобавлено: 26 ноя 2007, 14:29
Cry
FRUKT
Я ж говорил что за эти бапки Sorento лучше всех :)

СообщениеДобавлено: 26 ноя 2007, 14:35
Василий
Катался я на санте, правда не очень много( около 200км). От 190лс ожидал большего. Мои 195 на много лучше везутю Плавность хода и управляемость мне значительно больше понравились на санте, а вот шумоизоляция на соренте лучше. В машине за 50тыс$ при пробеге 1250км появились сверчки в торпедо- нет ощущения качества.

СообщениеДобавлено: 26 ноя 2007, 14:36
FRUKT
Евгений Ш писал(а):только с ручкой

Может тут по динамике "собака порылась"(с)? :) А про габариты салона я же сказал, что и багажник поболее и места под полом больше :D Но то, что тестируемый мной автомобиль был жёсткий, как телега- это 100 пудофф! 8)

Re: Тест-драйв Hyundai Santa Fe

СообщениеДобавлено: 26 ноя 2007, 15:09
Андрей Сергеев
FRUKT писал(а):
. При этом подвеска даже дубовее и жёстче, чем у меня на дорестайле, шума в салоне на порядок больше, какие-то пристуки и прихлопы в передних дверях при проезде неровностей и это на новой машине :cry: Все мелкие дорожные стыки передаются в салон как будто на машине аммортизаторы от спортивного супер-кара. ....


У товарища на работе такая Санта (2006 г.). ..Тестил..По подвеске- противоположное мнение. На мой взгляд она оч.хороша-как раз всё глотает и тишина в салоне полная.У второго товарища -Субару Трибека, так вот здесь как раз картина подобная описанию FRUKTа...По единогласному решению (нас троих) выстроили машины (по росту степени жесткости) следующим образом- Соренто (рестайл.) , Санта , Трибека :) .
Во всем остальном (что касается Санты) согласен с автором полностью!

Re: Тест-драйв Hyundai Santa Fe

СообщениеДобавлено: 26 ноя 2007, 15:12
ВЕЛ
FRUKT писал(а):В итоге зашёл в соседние помещение, где находится продукция наших братьев- Hyundai и там без проблем взял на тест-драйв Hyundai Santa Fe 2,7L 188л.с. в полном фарше с АКПП(правда 4-х ступкой, но секвентальный режим есть), кожей, рожей и т.д.....


Здорово!
Всегда интересно услышать мнение человека, который сравнивает
испытуемое существо с тем, на чем он ездит постоянно.
Это очень важно.
А то журналисты понапишут всякой хрени, пересев с испытумого "опеля
корсы" например на "Соренто" или "Рекстон", и начинают сравнивать...
Кстати, вот что - что, а дизели у SsangYong очень тихие.
Потише, чем у нас

СообщениеДобавлено: 26 ноя 2007, 15:25
val_grig
FRUKT писал(а):Начал с нового Паджерика, но ценник полного фарша, зашкаливший далеко за 60килоенотов, не позволил более пристально изучать данный автомобиль

Лёнь, в очень приличной комплектации на автомате - 1, 3 млн деревянных. Примерно на 150 тыр дороже навороченного Сорьки.

Re: Тест-драйв Hyundai Santa Fe

СообщениеДобавлено: 26 ноя 2007, 15:30
birul73
FRUKT писал(а):В итоге зашёл в соседние помещение, где находится продукция наших братьев- Hyundai и там без проблем взял на тест-драйв Hyundai Santa Fe 2,7L 188л.с. в полном фарше с АКПП(правда 4-х ступкой, но секвентальный режим есть), кожей, рожей и т.д.


Тоже тестил Санту в такой комплектации и полностью согласен с FRUKT. А по поводу Рекстона - Не ознакамливались со стоимостью ТО? От 13000 до 27000 руб. И межсервисный 10тыс. км. Но правда понравился RODUS внутренним пространством.

СообщениеДобавлено: 26 ноя 2007, 15:34
FRUKT
Андрей Сергеев писал(а):По подвеске- противоположное мнение.

Надо было мне давление в колёсах у него померить :D такое ощущение, что там все 4 атм. накачены были :)

СообщениеДобавлено: 26 ноя 2007, 15:37
FRUKT
val_grig писал(а):в очень приличной комплектации на автомате - 1, 3 млн деревянных.

Ну не скажи.... http://www.mitsubishi-avtomir.ru/ru/aut ... auto29=309

СообщениеДобавлено: 26 ноя 2007, 15:53
val_grig
FRUKT
Да, я там же смотрел. Сорри, ашыпся почти на сотку :oops: 3.2 Intense AT (S23) - Цена: $ 51750 (1 386 900 руб.) почти 1, 4 млн.

СообщениеДобавлено: 26 ноя 2007, 15:55
FRUKT
val_grig писал(а):(1 386 900 руб.) почти 1, 4 млн.

Ну и получается по нынешнему курсу в аккурат $57074 в самой дешёвой комплектации :hi: