Страница 1 из 3

А какой у кого пробег?

СообщениеДобавлено: 16 окт 2007, 06:56
Птицевод
Ну давайте расскажем у кого какой пробег, кто скока в среднем наезжает за год, и что у кого ломалось за это пробег и чего меняли.

Начну сам:
02 год, купил 1 октября 07 с пробегом 88 000 км. 1,5 года до меня в РФ, щас пробег 90 000 ,- уже поменял для профелактики жидкости в мостах, разадатке, движке, на подходе топливный и воздушный фильтр, переднии тормозные колодки и наверное масло АКПП и линки переднего стабилизатора поперечной устойчивости.

СообщениеДобавлено: 16 окт 2007, 10:41
Евген81
купил в августе с пробегом 85000 км...из Кореи.Сейчас пробег 107000 км (ездил на юг,на Украину ну и на работу,конечно ,каждый день).Менял-передние стойки стабилизатора,задние резинки на стойках стабилизатора (имею в виду задние),топл. фильтр дважды,салонный,частичная замена масла в коробке,в двигателе дважды,сегодня меняют задний сальник коленвала,тосол ,сделал полный антикор,промовилил мафынку:? на самом деле кое-что делал так,для себя,чтобы зимой мозг себе сильно не парить. :wink:

СообщениеДобавлено: 16 окт 2007, 10:44
FRUKT
3,5 года, пробег 70600, брал с 0
За всё время по гарантии замена:
2 термоса,
расширительный бачок,
передний кардан(залюфтила передняя крестовина, поменяли всё в сборе :) ),
тросик капота,
3 лампочки габаритов,
втулки переднего стабилизатора,
замена поршневых колец и маслосъёмных колец,
передние колодки(1 раз за деньги)
теперь вот замена радиатора(тоже за деньги)
Естественно на плановых ТО замены свечей, жидкостей, фильтров и ремня ГРМ с роликами
Всё :)

СообщениеДобавлено: 16 окт 2007, 10:44
Юрик0906
почти 130000, моих сто с лишним, проблемы смотрите на форуме. Но авто я доволен. Особых затрат нет. А расходники само собой меняю регулярно

СообщениеДобавлено: 16 окт 2007, 10:48
Птицевод
Евген81 сальник тебе почем выйдет поменять?

СообщениеДобавлено: 16 окт 2007, 10:49
Евген81
Фрукт, а зачем маслосъемные кольца менял и поршневые :? машине пробег-то небольшой :( что случилось?

СообщениеДобавлено: 16 окт 2007, 11:07
UA3DFA
Купил 10 июня с пробегом в 21500км выпуска 26 12 2003 года.Поменял тока масло фильтры ,прошприцевал крестовины кардана.Пролил пороги.Боле пока ничего не делал.Полет нормальный.
Зыбыл.Щас пробег 29500

СообщениеДобавлено: 16 окт 2007, 11:16
Евген81
10000 рублей :cry:

СообщениеДобавлено: 16 окт 2007, 11:21
Marsek
Отъездил год. Мой пробег 17т.км. На одометре 96000км.

За год:
- 2 комплекта резины (зима, лето). Пока самые большие затраты (ок. 40тр)
- фаркоп (10тр)
- защита мотор-рейка-раздатка (3тр)
- полный демонтаж 3-го ряда сидений
- замена концевиков рулевых тяг.
- замена промежуточного вала пер. моста с внутр. "гранатой" (18 тр)
- шприцевание крестовин
- ремонт замка крышки подлокотника
- замена стоек и втулок пер. стабилизатора, на задн. стабилизаторе менял только резинки и втулки. (сколько точно не помню, но не напряжно).
- замена всех торм. колодок
- замена болта крепления задн. колеса.
- профилактика мотора вентиляции салона.
- замена лобового стекла
- ремонт сетки-кармашка на пасс. сидении
- замена нижн. шаровых опор и верхн. рычагов (8,5тр)

Сейчас в ремонте. Уходит ОЖ.

До мелочей летом так руки и не дошли. Это лампочки подсветки кнопок, омыватель фар....

Мечтаю поменять амортизаторы.

СообщениеДобавлено: 16 окт 2007, 11:27
FRUKT
Евген81 писал(а):Фрукт, а зачем маслосъемные кольца менял и поршневые

На 50 тыках при замене ГРМ ремонтили движок из-за начавшегося жора масла после 30тыков. Если кратко, то конструктивный деффект моторов 2,4L: первый кат установлен слишком близко от выпускного коллектора. Его сняли и заменили на пламягаситель(на гарантийном сервисе), но он успел "посадить компрессию" особенно в 3-м цилиндре, как следствие ремонт мотора с заменой колец, всё сделано по гарантии. С тех пор расход масла примерно 300-400 грамм на 10тыков. До ремонта "скушал" 2,5 литра масла на 10тык.

СообщениеДобавлено: 16 окт 2007, 11:31
Борисыч
Апрель 2004 из салона, сейчас пробег 130 000, т.к. иногда езжу еще на Ауди и Ниве. Регулярные ТО: замены расходников, масла, тормозная жидкость, антифриз. Замены: ролик натяжителя ремня по отзыву; за деньги: 2 комплекта передних тормозных колодок, передние тормозные диски, задние тормозные колодки, стойки заднего стабилизатора, сцепление в сборе, передний кардан в сборе, мотор вентилятора кондиционера, обе лампы ксенона, датчик уровня топлива, две лампочки стоп-сигналов, две лампочки освещения номерного знака, два лобовых стекла.

СообщениеДобавлено: 16 окт 2007, 11:39
Олег68
Машин приобретен в октябре 2005, с нуля. Сейчас пробег 60 тыс.
Кроме плановых ТО, два комплекта передних тормозных колодок на 30 и 60, приводной ремень и 4 форсунки (2,5 дизель) салонный фильтр на 60 тыс. Хотел не давно поменять саму машину, но покопавшись на рынке решил пока ездить. В планах поставит точнее доделать Вебасту.

СообщениеДобавлено: 16 окт 2007, 11:45
sparrow
Машина выехала из салона в феврале 2005г., сейчас мотаю 108-ю тыщю. Кроме замены расходников, масла и т.д. по регламенту, было:
- установлен гидроник (холодно)
- замена решетки (тюнинХ)
- замена крестовины переднего кардана
- замена карлсона
- замена часов
- дозаправка кондея
- замена втулок и стоек стабилизатора
- замена ручейкового ремня и подшипников всех роликов
- замена передних торм. колодок
- замена пыльника одного из передн. торм. цилиндров (последствие "профессиональной" замены колодок)
- замена рычага заднего дворника (поржавел, сволоч).
Срочно нуждается в замене антена.
Присматриваюсь к амортизаторам.

СообщениеДобавлено: 16 окт 2007, 12:04
Пух
Машина с октября 2006г. на сегодня пробег 47700. Замена масла через 7500км., плановые ТО через 15000км.
По гарантии
-замена стартера той зимой
-замена подрулевого переключателя поворотов
-переодически течет стекло задней двери, но никак не хотят менять резинку
за свои кровные
-передние тормозные колодки на 40 тыс.
-задние тормозные колодки на 45 тыс.(мне кажется очень рано :?: )
-обе лампочки в противотуманках и обе в передних габаритах

СообщениеДобавлено: 16 окт 2007, 12:13
Евген81
резинки на стойки стабили затора по 30 рублей за штуку (их там по 4) :)