Подруга для Соренто (прошу помощи зала).

У нас в семье две машины: Соренто и СантаФе 2003 г.в., передний привод, МКПП. СантаФе вроде как жены. Машина в семье больше 2-х лет, а поскольку еще ни одна машина не жила в семье больше 3-х лет, видимо, в течении года ее придется поменять. В общем, мысль в голове поселилась, придется думать.
Что не нравится в Санте: недопривод и механика. До этого в семье были Акцент 1996, Elantra 2.0 АКПП, Mitsubishi Eclipse 2.4 МКПП.
Итак требования: б/у, "джип" (ибо живем в Подмосковье), бензин (два дизеля в семье - зимой проблемы), автомат, полный привод, должны сзади помещаться 3-е детей, до 250 л.с.(дальше налоги совсем невменяемые), расход не очень важен (пробеги небольшие), ограничимся суммой в 700 т.р. и год от 2004. Вводим все это в автору и смотрим:
- отбрасываем корейцев(Санта1 уже была, 2-й Соренто в семью не хочется, хотя это было бы правильно, СсангЁнг не нравится внешне);
- отбрасываем Хонды (не цепляет);
- отбрасываем Suzuki, Outlander, RAv4, Кашкай, X-Trail как малогабаритные;
- отбрасываем Ford (ФФФ);
- отбрасываем Volvo XC90 как ломучую и дорогую (у соседа такая);
- отбрасываем BMW X3 (дорогая подвеска, и недоросли мы еще);
- отбрасываем Jeep Grand Cherokee II (в эту цену будут убитые экземпляры, сейчас всего 4 варианта выпадает, хотя очень хочется, и лошадок всего 190 при 4-х литрах объема).
Остается единственный вариант - Nissan Murano 3.5 АКПП. Больше десятка вариантов вываливается. Почитал форумы. Проблемы с вариаторами - перегреваются, ремонт дорогой. Можно пытаться искать азиатский вариант с гидро-автоматом, такие редко, но попадаются, либо с установленным доп.радиатором вариатора. В остальном, вроде не радикально дороже Соренто, на неоригинальные запчасти цены такие же. Надежность в остальном - неплохая. Когда ищешь машины подешевле, вроде выбор побогаче, а тут один вариант и все. Жене нравится такой вариант.
Логично я все излагаю?

Итак требования: б/у, "джип" (ибо живем в Подмосковье), бензин (два дизеля в семье - зимой проблемы), автомат, полный привод, должны сзади помещаться 3-е детей, до 250 л.с.(дальше налоги совсем невменяемые), расход не очень важен (пробеги небольшие), ограничимся суммой в 700 т.р. и год от 2004. Вводим все это в автору и смотрим:
- отбрасываем корейцев(Санта1 уже была, 2-й Соренто в семью не хочется, хотя это было бы правильно, СсангЁнг не нравится внешне);
- отбрасываем Хонды (не цепляет);
- отбрасываем Suzuki, Outlander, RAv4, Кашкай, X-Trail как малогабаритные;
- отбрасываем Ford (ФФФ);
- отбрасываем Volvo XC90 как ломучую и дорогую (у соседа такая);
- отбрасываем BMW X3 (дорогая подвеска, и недоросли мы еще);
- отбрасываем Jeep Grand Cherokee II (в эту цену будут убитые экземпляры, сейчас всего 4 варианта выпадает, хотя очень хочется, и лошадок всего 190 при 4-х литрах объема).
Остается единственный вариант - Nissan Murano 3.5 АКПП. Больше десятка вариантов вываливается. Почитал форумы. Проблемы с вариаторами - перегреваются, ремонт дорогой. Можно пытаться искать азиатский вариант с гидро-автоматом, такие редко, но попадаются, либо с установленным доп.радиатором вариатора. В остальном, вроде не радикально дороже Соренто, на неоригинальные запчасти цены такие же. Надежность в остальном - неплохая. Когда ищешь машины подешевле, вроде выбор побогаче, а тут один вариант и все. Жене нравится такой вариант.
Логично я все излагаю?