Страница 1 из 1

Особенности национальной автоторговли

СообщениеДобавлено: 08 июл 2010, 12:11
Fisher
Не МОЁ !!! :D

Поскольку работал на крупного официального дилера, захотелось поделится забавными нюансами жизни сопровождающие автосалон.

Вообщем то большинство покупателей видят только верхушку айсберга ввиде тест драйва, заключения договора и выдачи авто )

А самое интересное как раз происходит в автосалоне между заключениями и выдачами!

Ну для начала разрушу пару мифов )

Миф первый - "новая машина есть новая" !

Ну как… впринципе да, но если вы думаете что новое авто это некрашеная машина без дефектов то это не всегда так )

В любом договоре прописано что в случае обнаружения дефектов автосалон безвозмездно устраняет их и вы под этим подписыватесь. Нет не переживайте
ваша машина не будет собрана из трех или восстановлена из утопленной. Но надо понимать, что автомобили доставляются сюда не в вакууме и машины
иностранного производства проделывают большой путь до автосалона. Мятые двери, крылья, коцанные бампера, оторванные антенны – обычное дело!

Нередкое явление и мятые крыши, так как автовозы подпрыгивают на кочках и нижняя машина бьется об верхний этаж автовоза )

Хорошо если цвет ходовой и легко подбираемый. А если нет? У нас три раза перкрашивалась дверь большого жемчужно белого внедорожника который пришел
с вмятиной и все равно попасть в хитрую технологию окраски наши маляры так и не смогли! Выдавать машину вредной клиентке с дверями одын сэрый
другой бэлый мне никак не хотелось поэтому мы приняли гениальное решение перекрасить весь борт )

Короче не спешите смеяцо над опытным маляром который может сказать что ваш новый авто крашен, возможно он прав ) Поэтому самый плохой день для
выдачи авто это солнечный. Ввиду чего вас частенько приглашают на выдачу под вечер желательно дождливого и пасмурного дня )

У нас в автосалоне софиты сверкали и сияли везде кроме места выдачи )

Прикольный случай произошел с моей коллегой по работе, она продала маленькую красную женскую машинку подготовила ее и наутро договорилась с
клиенткой о выдаче. Приходим утром у машины мятый капот крылья в хлам разнесен бампер и разбиты фары. Охранники со слезами на глазах от смеха
зовут к себе в наблюдательную и там показывают запись на мониторе. Ночной перегонщик подъехал на этой машине к шлагбауму и вышел открыть карточкой
этот самый шлагбаум, но забыл поставить на паркинг в итоге машина сбила его самого снесла шлагбаум и остановилась об другую машину )

Но нет худа без добра я посмотрев по базе обнаружил что на складе есть машина такой же модели и кузова А ГЛАВНОЕ ЦВЕТА! Еще не проданная. Как вы
сами догадались пока клиенты пили чай (якобы в ожидании ПТСа) мы буквально за стенкой делали рокировку и поставив с донора все необходимые
запчасти выдали автомобиль )

Один раз я заметил вмятину на задней двери машины стоимостью более 100 зелени в самый последний момент. И тактично прикрыл ее задним дворником
подогнув поводок )

Часто из машин на стадии перевозки крадут всякие Приблуды типо ковриков, антенн, балонников ) поэтому на выдаче обязательно проверяйте наличие
этих мелочей.

Поскольку на машины произведенные за бугром у нас драконовские пошлины. Была придумана хитрость ввиде того что авто сначала добротно производицо
за бугром, а потом дербаницо на части эти части отвозятся в Россию где заново собираюцо в подобие машины у нас на Калининградском автоторе на
котором в виде крышки от кильки машине нашлепываецо Российский вин с гордой надписью сделано в России. Так вот у меня стойкое ощущение, что у всех
работников этого автотора в прихожке вместо ковриков для ног, коврики от известных марок авто. Так как к нам регулярно приходили машины из которых
были скомунизжены коврики.

Однажды мы в процессе осмотра клиентского авто обнаружили что не работает задняя противотуманная фара. Замена лампочки не помогла разобравшись мы
выяснили что на заводе просто забыли проложить для нее проводку ) пришлось выдать так ) как правило включаюцо туманки не оч часто ) а заметят что
они не работают и того позже )

Миф второй новый авто нужно обкатать )

Разочарую вас, ваше авто уже обкатали перегонщик и работник отдела предпродажной подготовки у этих бравых парней с зарплатой в 20т.р. одна радость
в жизни уперевшись в отсечку весело повизжать резиной на всю округу или наперегонки доехать от базы до салона выкручивая каждую передачу. Парковка
с ручником непременный атрибут настоящего перегонщика. И поэтому эти парни весело хихикают когда менеджер отдавая машину клиенту говорит первые
3000км не крутите выше 3500 и не ездите больше 120.

Если же в парк пришла спортивная машина, все труба вечером когда уедет начальство на ней отожгут не только предпродажники, но менеджеры, работники
отдела доп оборудования и сервисмены. Ко мне регулярно приходил знакомый предпродажник и говорил: Миха сегодня в парк пришла Лада Приора Джити
версии Мытищи Рейсинг идишн. (умышленно пишу несуществующую марку). Все знач вечером будет коллективный тест драйв вашей будущей ласточки! )

Отдельная песня тестдрайвовские авто ) обычно эти машины продаюцо с маленьким пробегом по привлекательным ценам ) весь парк этих авто кормицо 92
бензом не зависимо от того под какое октановое число рассчитан автомобиль. Режим работы этого авто: «только завели и на холодную газ в пол»
Клиентов хлебом не корми дай погонять на тест драйве.
И если в случае с новыми машинами вы застрахованы от хотя бы от серьезных кузовных повреждений то тачку расколоченную на тестдрайве мы можем
сваривать как самые паршивые белорусские дрова )

Однажды наш бренд менеджер собрал со всех официальных дилеров тестдрайвовские джипы именитой марки и предствительство с флагами поехало отмечать
один государственный праздник. На следующий день под грифом НЕ РАСПРОСТРАНЯТЬ на почту начальников отдела приходят фотки где три этих Джипа стоят
паровозом торча друг из друга (наш был посередине) кстати говоря машина оч дорогая и известная заставляющая поворачивать головы) поэтому выглядело
забавно когда машина которую нечасто встретишь в потоке в количестве трех штук врезана одна в другую )
Дело было так первый джип притормозил второй юзом оттормозился в миллиметрах и третий сзади со всего хода вогнал второй джип в первый )

Однажды в отделе доп оборудования камеру заднего вида установили так что если встать по левой стороны машины человека не было видно ) в таких
случаях я бунтовал и заставлял переделывать )

Но не все так плохо и пессимистично у покупателей тоже есть права во первых машину в течении 14 дней можно вернуть и вам разместят все расходы
связанные с постановкой на учет и.т.д. Это не просто, но возможно. Поэтому если человек приезжает в первые 14 дней с какой либо неисправностью его
гарантированно примут без очереди и все поменяют. Если машина имеет серьезный технический недостаток ее можно вернуть в течении всего гарантийного
срока, у нас был прецедент когда машину вернули через год эксплуатации со сломанной коробкой мы вернули полную стоимость машины 1.8 ляма и еще
выплатили 100 тык морального ущерба )

Re: Особенности национальной автоторговли

СообщениеДобавлено: 08 июл 2010, 12:36
Risha
Последний абзац читала как сказку

Re: Особенности национальной автоторговли

СообщениеДобавлено: 08 июл 2010, 12:45
LEO
Fisher писал(а):Один раз я заметил вмятину на задней двери машины стоимостью более 100 зелени в самый последний момент. И тактично прикрыл ее задним дворником
подогнув поводок )

Как не пытался себе это представить, так и не смог :o

Re: Особенности национальной автоторговли

СообщениеДобавлено: 08 июл 2010, 12:53
zzz
Я тоже работаю на крупного официального дилера, а по слухам с сентября будем дилерами ещё KIA.Так-что Велкам! :D

Re: Особенности национальной автоторговли

СообщениеДобавлено: 08 июл 2010, 13:38
HOMJAK
Насчет покраски это точно! Был владельцем нового акцента, когда пробовал первый раз нанести полироль был удивлен что на капоте и вод двери как то он странно лег,а когда продавал через салон там человек сразу сообщил как только ее увидел что дверь и капот крашенные....

Re: Особенности национальной автоторговли

СообщениеДобавлено: 08 июл 2010, 14:08
Астра0103
Честно говоря прочитал и совсем загрустил...
Страна дураков - она и есть страна дураков.
Чет-то мне кажется, что если где-то на чикагщине или миссисипщине продавец всучит клиенту битую/восстановленную машину под видом "нулевой/нецелованной" - сидеть ему долго, а выплачивать компенсацию за такое "па" будут даже его внуки...
Интересно - изложенные моменты это бизнес "а-ля-рюс" или в цивилизованном мире тоже так?

Добавил через 1 минуту
Это что, выходит на приемку новой машины надо идти с измерителем толщины ЛКП?

Re: Особенности национальной автоторговли

СообщениеДобавлено: 08 июл 2010, 14:28
Risha
в америкосии разводки бывают похлеще наших, сама была свидетелем...

Re: Особенности национальной автоторговли

СообщениеДобавлено: 08 июл 2010, 15:42
Laska
Risha писал(а):в америкосии разводки бывают похлеще наших, сама была свидетелем...

Какие например?

Re: Особенности национальной автоторговли

СообщениеДобавлено: 08 июл 2010, 16:29
Василий
Fisher писал(а):Миф первый - "новая машина есть новая" !

Полностью согласен. Очень много проблем доставляю царапины и маленькие вмятины.
Fisher писал(а):Миф второй новый авто нужно обкатать )

Не совсем согласен. Обычно растояние между сервисом и отделом продаж не очень большое и ничего страшного с двигателем не произойдет.