Kia Sportage New

Обсуждение различных моделей автомобилей (кроме внедорожников KIA)

Re: Kia Sportage New

Сообщение operator » 15 фев 2016, 08:42

http://kia.ua/dir/sportage_new.html
Описание, фото, спецификации и цены. Комплектации и цены в России на автомобили обычно отличаются от Украины, но при желании, сравнив с другими моделями, можно понять тенденцию.
Рассуждай токмо о том, о чем понятия твои тебе сие дозволяют ... (Козьма Прутков)
Аватара пользователя
operator
 
Модератор
 
Сообщения: 6188
Зарегистрирован: 26 окт 2010, 17:35
Откуда: Украина
Благодарил (а): 414 раз.
Поблагодарили: 1258 раз.
Имя: Сергей
Автомобиль: Sorento XM, 2.2TD (197 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2010

Re: Kia Sportage New

Сообщение leshiy2k » 15 фев 2016, 09:31

del
Последний раз редактировалось leshiy2k 06 май 2016, 10:06, всего редактировалось 1 раз.
leshiy2k
 
 
Сообщения: 283
Зарегистрирован: 12 янв 2016, 19:45
Благодарил (а): 40 раз.
Поблагодарили: 18 раз.
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2016

Re: Kia Sportage New

Сообщение Medved76 » 15 фев 2016, 11:09

leshiy2k писал(а): Спортаж новый стоит больше, чем Соренто Прайм у нас... И больше Мухи тоже

от 506-945 гривен, умножаем на 3 и :shock:
Все ждали перемен к лучшему, не замечая хорошего...

Изображение
Аватара пользователя
Medved76
 
 
Сообщения: 3920
Зарегистрирован: 10 янв 2009, 15:15
Откуда: Ярославль, планета Земля
Благодарил (а): 736 раз.
Поблагодарили: 1089 раз.
Имя: Владимир
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2008
Доп. информация: Maxxis AT-771Bravo,
H&R+45
Грязный танк в бою невидим!

Re: Kia Sportage New

Сообщение leshiy2k » 15 фев 2016, 12:03

del
Последний раз редактировалось leshiy2k 06 май 2016, 10:06, всего редактировалось 1 раз.
leshiy2k
 
 
Сообщения: 283
Зарегистрирован: 12 янв 2016, 19:45
Благодарил (а): 40 раз.
Поблагодарили: 18 раз.
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2016

Re: Kia Sportage New

Сообщение ShineOn » 27 апр 2016, 17:48

После длительного отсутствия на форуме напишу немного букв, прошу прощения за избыточность.

На днях по приглашению КИА МОТОРС РУС удалось потестить нового дизельного Sportage и заодно новую Optima. Хотелось бы поделиться с соклубниками своими впечатлениями, возможно, кому-то будет интересно.

Новая Optima, комплектация GT-Line с двигателем turbo-GDI 2.0 мощностью 245 лошадок (код модели: D4S4L5G1F, OCN: K019). Цена на апрель 2016 по прайс-листу КМР с учётом скидок: 1 719 900 ₽.

Что больше всего запомнилось: турбированный движок с прямым впрыском порадовал офигенной тягой во всём диапазоне скоростей, начиная от 0 и до 190км/ч (выше по Новой Риге разогнаться было негде, да и это уже перебор, конечно). Ещё очень впечатлила подвеска, практически нулевой дискомфорт при проезде любых неровностей на дороге, включая лежекопов. Улучшенные, по словам КМР, материалы салона, топовая аудиосистема от JBL, правда с маркировкой Harman/Kardon (из-за того, что шильдик JBL на рынке США находится в эксклюзиве у Honda, если мне не изменяет память). Сиденья со всякими электрорегулировками, поддувами-обогревами. Комплектация GT-Line, видимо, для оправдания высокой цены, комплектуется а-ля околоспортивным рулём и всякими безделушками типа алюминиевых педалей, покрашенных в красный цвет тормозных суппортов (сами тормоза при этом обычные, как на всех остальных комплектация), толстой насадкой выхлопной трубы и воздухозаборниками вместо ПТФ. Едет машинка здорово, но только по асфальту, ездить на такой игрушке по своему ежедневному маршруту (4км разбитой бетонки с грунтовкой и грязевыми ваннами) я точно не смогу. По этой причине недоприводные пузотёры меня мало интересовали, и больше хотелось пощупать дизельного Спорта. Если будут вопросы про Оптиму, могу ответить отдельно.

Новый Sportage, в комлектации Premium с уже привычным и проверенным временем турбодизелем 2.0, мощностью 185 лошадей (код модели F1W52EC5G, OCN: GAAV). Цена на апрель 2016 по прайс-листу КМР с учётом скидок 1 999 900 ₽.

Что лично мне наиболее запомнилось.

Экстерьер (внешний вид). Новый Спортик стал намного симпатичнее своих предшественников, как спереди, так и сзади. Мой приятель вообще, когда первый раз его увидел, подумал, что Porsche начал делать уменьшенный вариант Cayenne (типа на базе Tiguan'а). Полагаю, что "виновата" в этом новая выштамповка капота и передняя оптика. Кто-то скажет, что в какой мере плагиат, но лично мне понравилось. Задняя оптика тоже смотрится намного современнее и красивее (хотя тут вопрос субъективный). В дорожном потоке народ с интересом рассматривает свежую машину, спокойно уступают место, даже более престижные марки - то ли хотят рассмотреть со всех сторон, то ли действительно принимают напористую машинку за мелкий Porsche.

Интерьер. В общем-то по компоновке всё довольно привычно для Sportage, хотя во многих элементах есть улучшения. Более мягкий пластик, немного другие обводы консоли и т.п. Передние сиденья кроме обогрева имеют вентиляцию, опция приятная. На презентации говорили про большую жёсткость передних сидений, но не имея постоянного опыта вождения предыдущей модели, не готов сравнивать. По крайней мере, замечаний к сиденьям за полдня езды (правда, по асфальтированным дорогам) у меня не возникло. Сзади стало намного свободнее, сел "за собой", до водительского сиденья у меня остался запас не менее 15см. Говорят, что на заднем ряду обогрев сделан не только на сидушках, но и на спинках, но проверять при тёплой погоде не стал, поверил на слово. Тем более, лично мне (если я вдруг решусь на приобретение этого пепелаца) данная опция не сильно важна - у меня сзади два ребёнка ездят, и они будут сидеть в детских креслах. Есть регулировка задних спинок по наклону, правда, при установленной шторке-полке багажника отрегулировать наклон можно только вперёд. Чтобы откинуть спинку назад (положение полулёжа), надо снимать шторку багажника.

Эргономика. Стилистику передней панели что для Спорта, что для Оптимы выбрали а-ля Sorento Prime. С точки зрения единого стиля решение, наверное, правильное. Но при этом не совсем удачные (с моей точки зрения) дизайнерские и эргономические решения от "родителя" наследуются и у "потомков". Лично мне неприятно бросилось в глаза скопление кнопок на центральной консоли (кнопки управления мультимедийной системой и климат-контролем). К концу дня я с ними разобрался, конечно, и со временем, наверное, перестанешь обращать на это внимание, но с моей точки зрения такое решение не только некрасиво, но и в пользовании не очень удобно. Мне больше нравится, как это сделано на BL и XM - органы управления на центральной консоли сгруппированы по функциональным группам, и можно выбирать нужные кнопки, почти не глядя на центральную панель, а только по памяти территориального расположения функционального блока.
Кнопки, отвечающие за режимы движения (стояночный тормоз и режим AutoHold, переключение режимов ECO/SPORT, кнопки помощи при спуске-подъеме, блокировка полного привода, включение партктроников и системы помощи при парковке) сгруппирована в районе селектора АКПП. Ещё часть кнопок, отвечающих за работу электронных систем BSD/LKAS/ESC и открытия багажника, сгруппированы слева от рулевой колонки. В общем и целом всё понятно и доступно.

Приятно порадовала панель приборов! Во-первых, в отличии от "супервижновской" приборки на Cee'd, указатели скорости, оборотов двигателя, температуры ОЖ и уровень топлива выведены привычными механическими стрелочными индикаторами. Как минимум, не надо тыркать кнопку на руле для отображения нужного тебе показателя, во-вторых, весь набор нужной информации всегда перед глазами. Может кто и скажет, что постоянно следить, например, за температурой ОЖ не имеет смысла, но я, видимо, ретроград, и предпочитаю иметь этот параметр перед глазами.

А вот между большими шкалами спидометра и тахометра расположился довольно большой и ОЧЕНЬ информативный ЖКИ-дисплей. На этом дисплее помимо стандартного набора параметров, которые выводились на дисплей предыдущих поколений (одометры, остаток пробега на остатке топлива, настройки и пр.), есть и много нового интересного. Во-первых, система оптического распознавания дорожных знаков SLIF. На наших дорогах гарантированно распознаются знаки ограничения скорости и обгон запрещён. Может быть ещё и другие тоже, но я за время поездки не заметил. Возможно, распознаются знаки начала и окончания населённого пункта, по крайней мере на приборке загоралось 60 при въезде в поселение и 90 при выезде, хотя явно знаков 60/90 не было. Информация о текущем ограничении скорости выводится на приборную панель и на экран навигационной системы. Система распознавания работает отлично, ну разве что не всегда сбрасывает временные ограничения скорости при проезде перекрёстков. Например, на Минском шоссе куча знаков 70, установленных перед съездами-въездами. При этом очень мало знаков 90/110, отменяющих предыдущие 70. Система распознавания прекрасно отрабатывает знак 70, но может показывать его ещё долго после проезда перекрёстка. Тем не менее, штука крайне полезная и очень удобная. Твёрдая пятёрка, хотя неплохо бы посмотреть, как будет работать зимой, когда знаки будет заметать снегом.

На ЖКИ-экране приборной панели можно выводить числовое значение текущей скорости, для лучшего и более точного восприятия, по сравнению со стрелочным спидометром. Хотя скорость, скорее всего, выводится с датчика скорости, а не с GPS-приёмника, т.е. несколько завышенная от реальной, но это не является большим недостатком. На этом же ЖКИ-экране выводится информация о текущих настройках круиз-контроля: статус, режим (автоматический круиз-контроль или электронный ограничитель скорости), установленная величина скоростного ограничения. Удобно, хотя возможности активно попользоваться всеми режимами не было.

Далее заметное и полезное отличие от предыдущих поколений. На ЖКИ-экране можно выбрать режим подсказок навигации. В этом режиме при заданном в навигационной системе маршруте отображается расстояние до манёвра, его тип и наименование улицы, на которую будет совершаться манёвр. Удобная вещь, несмотря на недостаточную функциональность самой навигационной системы (это я дальше напишу). Если же активного маршрута нет, то выводится компас, и толку от него мизер. К сожалению, скомпоновать на одном экране информацию о манёвре и текущей скорости нельзя.

Весьма поверхностно разрекламированная по дуроскопу система беспроводной зарядки мобильных телефонов. Вторая, после системы оптического распознавания дорожных знаков, инновация, которая меня искренне порадовала. Телефонные аппараты, которые с завода имеют встроенную индуктивную зарядку, могут заряжаться как есть. Для аппаратов, у которых такой фишки изначально не предусмотрено, есть специальные адаптеры, в том числе, в виде нормальных чехлов на телефон. И выглядит стильно, и свою функцию исполняет уверенно. Не надо никаких проводов никуда вставлять, или искать переходники типа прикуриватель-USB. Пять с плюсом, аданазначна!

Уже привычная система автоматического открывания задней двери (багажника). Срабатывает при нажатии на кнопку под номерным знаком или на кнопку в салоне. Автоматическое закрывание по кнопке на самой двери. Удобно и практично.

Мультимедийная система. С одной стороны, во многом повторяет предыдущую систему от LG, но корейцы прилично переработали её под современные требования, включая и условия России. Внешний вид всех менюшек в мультимедийной части стал более информативен. Например, отображается обложка диска при проигрывании треков с USB или iPhone, и более наглядно отображается информация о канале радиостанции. Не уверен, поддерживает ли система цифровое радио, не было возможности настолько плотно изучить. Система оснащена системой Clari Fi от JBL, которая, якобы, на лету "вытягивает" потери из lossy-форматов. Я не меломан, да и вообще не люблю в машине очень громкую музыку (а на низкой громкости оценить подобные параметры сложно), поэтому не могу сказать, насколько это соответствует действительности. Но один из тестеров (музыкант по основной профессии) отзывался об аудио- характеристиках новой системы довольно лестно.

Навигация. Спорные ощущения. С одной стороны, наконец-то прикрутили сервис по учёту дорожной ситуации, информация берётся с серверов TomTom, подключается по Wi-Fi от любого внешнего источника, например, от телефона или планшета, настроенного в режим модема (Tethering). Правда, механизм учёта дорожной ситуации сильно отличается от привычной российским пользователям манеры отображения Я.Навигатора, когда весь маршрут кодируется цветовой легендой и беглого взгляда достаточно для оценки загруженности дороги и наличия событий (ДТП, ремонт и пр.). На этой навигации информация, как я понял, считывается не постоянно, а с какой-то периодичностью. При изменении ситуации по проложенному маршруту на экране выскакивает предупреждение типа "Дорожная ситуация изменилась, показать подробности?". При отображении подробностей показываются участки, на которых ситуация ухудшилась, при этом в списке отображается участок дороги с названиями улиц. Если нажать на конкретную строку, то отобразится несколько расширенная информация, а именно тип события и время, на которое увеличится поездка при проезде по этому участку. Этот же участок можно отобразить на карте, но опять же, без привычной нам цветовой окраски загруженности (хотя местами, видимо при очень сильной загруженности, всё же рисует красным цветом). Если нажать "Объезд", то маршрут перестроится таким образом, чтобы избежать этот участок. Хотя, как я понял, если в настройках выставлена опция "Динамический маршрут", то система должна автоматически перестраивать маршрут с учётом пробок.

Информация о камерах контроля скорости. Данные подтягиваются также с серверов TomTom, причём можно одним нажатием на экранную кнопку отправить в TomTom информацию о новой камере. Минусы системы оповещения о камерах: если нет устойчивой GPRS/3G связи, то ни о каких камерах система не оповестит. Правда, и при наличии связи толку от этой функции ноль - предупреждение выдаётся не заблаговременно, а непосредственно в момент проезда камеры. Типа "улыбнитесь, Вас снимают".

Остался открытым вопрос о доступности сервисов пробок и камер после окончания 7-летнего бесплатного доступа к сервису. Скорее всего, в данном случае будет действовать принцип "через семь лет умрёт либо шах, либо ишак".

Карты и, в частности, карты России. Вечная печаль не только корейцев, но и вообще всех автомобильных брендов, использующих проприетарные навигационные системы. В данном случае поставщиком картосновы выступает уважаемый и любимый мною TomTom. Правда мне не удалось идентифицировать дату актуализации карты, в настройках расплывчато указано "Вер.карты: EUR.08.47.50.001.001(D.81)". В принципе, по Москве и Подмосковью замечаний не много: в одном месте вместо дороги показало поле (но там идёт активная реконструкция дорожной развязки, простительно), и не актуализирована новая эстакада перед Кутузовским проспектом. В остальном вело без замечаний, местами маршрут прокладывало даже интереснее-корректнее-правильнее, чем предлагал Яндекс. Но это преимущество TomTom было мне известно ещё по опыту сравнения Яндекса со штатными картами iOS (в них тоже используется контент от TomTom). На прямой вопрос о планируемой регулярности обновления карт (даже без учёта стоимости этой процедуры) от представителей КМР никакого внятного ответа получено не было, что-то расплывчатое типа "мы вместе с головным офисом ведём переговоры по этому поводу".

В настройках навигации видел пункт типа "Автоматическое построение маршрута до ближайшей АЗС" (дословно не помню, но суть такая). Подобная опция была на родных корейских системах, ещё начиная с 2013 модельного года - при низком уровне топлива система предлагает водителю проложить маршрут до ближайшей заправки. Вот наконец-то добралась такая опция и до нас, хотя опробовать её в работе не удалось - за неполный день откатать полный бак было нереально.

Общий функционал навигации за счёт поддержки пробок я бы оценил на четвёрочку с минусом. До твёрдой четвёрки не дотягивает из-за непонятных карт и слабой общей функциональности (сравниваю, разумеется, со своим представлением о том, что лично мне должна выдавать навигационная система).

Движение. На Спортажа я пересел после двухчасового движения на заряженной Оптиме. Первые ощущения были - "это отстой". Если Оптима живо реагировала на любое, даже малейшее, прикосновение в педали акселератора, то Спортаж требовал уверенного педалирования. Но "через два дня Штирлиц заметил, что в камере не было двери". А я заметил кнопку DRIVE MODE, по нажатию на которую на ЖКИ-экране приборной панели загорелась странная надпись SPORT. После этого Спортик ожил и весьма заметно. И если для быстрого старта с места педалировать всё равно приходилось более интенсивно, чем на Оптиме, то движение в потоке стало более уверенным и понятным. Из-за обилия на Минском шоссе круглых знаков со странной надписью 70, максимум до скольки удалось раскочегарить пепелац - 160км/ч. Эту скорость Спортаж развил очень легко и незаметно, и была полная уверенность в достаточном запасе мощности для дальнейшего ускорения. Тормоза у Спортажа, хотя суппорта и не были покрашены в красный цвет, намного более цепкие и резкие по сравнению с Оптимой. Хотя мне, привыкшему к тормозам BL, Оптимовские тормоза были вполне привычны.

Подвеска, само собой, более жёсткая, чем на Оптиме, но без дискомфорта при проезде всякий выпуклостей и вогнустей. К сожалению, из неасфальтированных трасс удалось пощупать только сухой песчаный берег реки, поэтому не было возможности оценить ни геометрическую проходимость, ни работу полного привода. Да и вообще постоянное движение по хорошей асфальтированной дороге не дало оценить работу таких систем, как ABS, ESC, VSM, HAC, DBC. Зато получилось оценить работу систем оповещения о препятствии в слепых зонах (BSD) и систему предупреждения о пересечении линий разметки (LKAS). И если LKAS актуальна в России максимум пару-тройку месяцев в году, когда на некоторых дорогах видна разметка, то BSD полезна всегда. Работает эта самая BSD весьма эффективно и аккуратно. Во время движения при появлении препятствия в слепой зоне в соответствующем боковом зеркале заднего вида загорает индикатор. Если в это время включить "поворотник" в сторону препятствия, то система издаст ненавязчивое звуковое предупреждение. Мой напарник по тест-драйву оценил работу этой системы намного выше меня, так как знает работу аналогичной системы на Touareg'е. По его словам, там при включении поворотника в глаза бьёт мощный световой пучок, который сильно раздражает, а в тёмное время суток не позволяет нормально увидеть что-либо в зеркале заднего вида.

При движении задним ходом на ЖКИ-экране приборной панели довольно наглядно индицируются предупреждения от парктроников, а на экране мультимедийной системы отображается картинка с камеры заднего вида. При этом на картинке есть динамические линии разметки, показывающие возможную траекторию движения автомобиля при текущем положении руля. Тоже удобно, пусть и не панорамная камера, как в Prime или Optima. Работу системы помощи при парковке не проверял, сказать ничего не могу.

Работу осветительных приборов тоже не удалось проверить, так как световой день стал длиннее и тест-драйв завершился до наступления темноты. Хотя внешне передние фары смотрятся довольно эффектно, надеюсь, что и освещение на дороге от них будет достойным. По крайней мере, на Cee'd адаптивные фары работают очень хорошо, не думаю, что здесь будет хуже.

Ну и под занавес ложка дёгтя в эту бочку мёда. Цена. После тест-драйва у меня было твёрдое намерение осчастливить любимую жену сменой её не менее классного Cee'd JD на новый дизельный Sportage. Но, полистав прайс-лист, я сильно опечалился - мой бюджет пока не предусматривает ТАКИХ доплат при обмене одного отличного автомобиля на другой. Даже с учётом анонсированной КМР программы кредитования под 3.9%. Придётся больше работать, точнее, больше ЗАработать, тогда уже и вернуться к вопросу обмена. А машинка получилась зачётная.

PS: думаю, что в интернетах недостатка в фотографиях нет, но могу чуть позже выложить свои беглые зарисовки.
"Главная проблема цитат в Интернете - что все сразу им верят." В.И.Ленин
Аватара пользователя
ShineOn
 
Модератор
 
Сообщения: 31399
Зарегистрирован: 06 авг 2007, 12:41
Откуда: Москва
Благодарил (а): 638 раз.
Поблагодарили: 868 раз.
Имя: Игорь
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2007
Доп. информация: EX (кожа-люк), цвет серебро, SuperTOD (2Hi-Auto-4Hi), чипован в CHIPIKO.ru, пружинки H&R

Re: Kia Sportage New

Сообщение КОРЕЕЦЪ » 29 апр 2016, 15:08

"Две вещи наполняют душу всегда новым и все более сильным удивлением и благоговением, чем чаще и продолжительнее мы размышляем о них, — это звездное небо надо мной удивительная внешность нового Спортяжки и моральный закон во мне не менее удивительная цена."
Эммануэль Кент.
:crazy:
Всё пройдёт...Но Империя превыше всего!
Аватара пользователя
КОРЕЕЦЪ
 
 
Сообщения: 8007
Зарегистрирован: 06 фев 2008, 22:18
Откуда: Подмосква.Подольск
Благодарил (а): 255 раз.
Поблагодарили: 335 раз.
Имя: Олег
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2007
Доп. информация: Соренто-классик навсегда!

Re: Kia Sportage New

Сообщение Azyrynga » 29 апр 2016, 15:43

КОРЕЕЦЪ писал(а):не менее удивительная цена."

А што с ценой не так?
Она деньгами определяется, а не руплями-)).
Azyrynga
 
 
Сообщения: 6782
Зарегистрирован: 11 май 2011, 10:24
Откуда: Минск
Благодарил (а): 241 раз.
Поблагодарили: 511 раз.
Имя: Олег
Автомобиль: Sorento BL, 3.3 (247 л/с) TOD, AT
Год выпуска: 2007
Доп. информация: Был. Служил верой и правдой со 103000 до 210000 км., 3,5 года. Продал - жалею.

Re: Kia Sportage New

Сообщение YAN » 29 апр 2016, 16:52

Azyrynga
Но платят нам,как не печально именно рублями. :(
Вместе-мы СИЛА!
Самая болтливая баба-это пьяный мужик!
Аватара пользователя
YAN
 
Модератор
 
Сообщения: 31489
Зарегистрирован: 21 дек 2008, 17:18
Откуда: Петроград
Благодарил (а): 1033 раз.
Поблагодарили: 2674 раз.
Имя: Виктор
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2002
Доп. информация: Истиный Кореец.С пружинами от Влада.КониХТ.Самоблок2 от ВалРесинг.чип от Андрей13
С фаркопом от Giza, ДХО от PEI и супер-TOD от BlkDem

Re: Kia Sportage New

Сообщение Azyrynga » 29 апр 2016, 17:29

Витя, так и удивляться не ценам нужно, а зряплатам.
Azyrynga
 
 
Сообщения: 6782
Зарегистрирован: 11 май 2011, 10:24
Откуда: Минск
Благодарил (а): 241 раз.
Поблагодарили: 511 раз.
Имя: Олег
Автомобиль: Sorento BL, 3.3 (247 л/с) TOD, AT
Год выпуска: 2007
Доп. информация: Был. Служил верой и правдой со 103000 до 210000 км., 3,5 года. Продал - жалею.

Re: Kia Sportage New

Сообщение КОРЕЕЦЪ » 29 апр 2016, 21:23

Azyrynga писал(а):Она деньгами определяется, а не руплями

Это верно.
Но ещё плюсом идут необузданная жадность местных акул-купчин и рыб-держиморд,придержимордившихся к купчинам.
Всё пройдёт...Но Империя превыше всего!
Аватара пользователя
КОРЕЕЦЪ
 
 
Сообщения: 8007
Зарегистрирован: 06 фев 2008, 22:18
Откуда: Подмосква.Подольск
Благодарил (а): 255 раз.
Поблагодарили: 335 раз.
Имя: Олег
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2007
Доп. информация: Соренто-классик навсегда!

Re: Kia Sportage New

Сообщение дронище » 20 июн 2017, 21:39

Нынче все так, то что казалось бы смог бы купить раньше, когда узнаешь цену, понимаешь что кризис все таки пришел.
Аватара пользователя
дронище
 
 
Сообщения: 19
Зарегистрирован: 19 янв 2012, 00:05
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Андрей
Автомобиль: Sorento BL, 2.4 (141 л/с), TOD, MT
Год выпуска: 2011

Re: Kia Sportage New

Сообщение Azyrynga » 22 июн 2017, 00:38

дронище
Щас Буба тебе объяснит, как яйцами измерять-).
Azyrynga
 
 
Сообщения: 6782
Зарегистрирован: 11 май 2011, 10:24
Откуда: Минск
Благодарил (а): 241 раз.
Поблагодарили: 511 раз.
Имя: Олег
Автомобиль: Sorento BL, 3.3 (247 л/с) TOD, AT
Год выпуска: 2007
Доп. информация: Был. Служил верой и правдой со 103000 до 210000 км., 3,5 года. Продал - жалею.

Пред.

Вернуться в Обсуждение и выбор автомобилей

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4